Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ |
11.8.2017, 9:19
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26486 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А у нас уже соблюдается стандарт на ширину тротуара? По той же Пушкинской и не скажешь… Обычно в разных нормативных документах пишется фраза, что для существующей застройки / существующих конструкций и т.п. допускается отступление от вводимых норм. В случае же строительства новой линии это не проканает. |
|
|
11.8.2017, 11:14
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
10. В последней да, бесполезен. Но по Руднева что-то ходить должно. Я б предложил вариант Одесская - Горпарк. 14. Маршрут очень нужен, но в сокращённой форме Клочковская - Хирургия. Это развоз пассажиров от метро по П.Полю. Сейчас эта функция фактически не выполняется, поскольку ждать 20 минут 12-й маршрут, который к тому же ходит через раз, никто не будет. Но если постоять пару минут у метро, то народу набегает. Короткий, частоходящий маршрут удет там очень кстати. Но надо проверить ксивы и изьять липовые, народ там оборзел вкрай, нигде нет такого запредельного количества льготников, как на 12-м. 15. При четырёх выпусках маршрут бабковозом не будет. Но сначала нужно сделать нормальный 13-й. Может быть создать сокращённую версию от метро. Вместо 13, вернуть тб4 от пл. Конституции на низкопольных лайнерах, и летать по обновленному Московскому Лучше не 15, а 21 восстановить, как подвозка Новых Домов к метро Одесская. И 33, хотя бы по будням 12-часовые смены. |
|
|
11.8.2017, 11:18
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Ну эта проблема решаема - меняются стандарты под Европейские - и все. Я ходил в Бельгии по тротуарам в 30 см шириной, в две тротуарные плиточки. Тропинка, а не тротуар. Более того, есть улицы, у которых тротуар только с одной стороны, а с другой - нету. Не нужно перенимать всё самое худшее |
|
|
11.8.2017, 11:19
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39034 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А мне плз систему 2-22-39-40 верните
|
|
|
11.8.2017, 12:31
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
10 не нужен, он бесполезен в последней вариации 14, если нужен, то по будням в пик. 40 нужен в центр и не только в прерывную (убиваем аб78) 17 и 44 нужны. Вообще, трассировка нынешнего тб12 меня не впечатляет, поэтому тб17 явно в приоритете. Была бы перемычка между ХАИ и конечной на Караване - можно было б объединить тб12 и 42 21 неплох, особенно в перспективе открытия метро "Одесская". Можно даже не до ББХ, а по проспекту в сторону Пролёта (как насчёт соединить с тб7?) 32, к сожалению, уже история. Но если бы линия уходила дальше универмага (до Конного и в центр), это могло быть что-то интересное, но увы. 15 уже обсуждали, бабковоз 11 могу предложить продлить до парка Горького Как насчет не 32, а 37? От Барабашова естественно. Не плохой вариант, маршрут незаслуженно убрали. Трассировка тб12 - отличная, при интервале в пик 9-10 мин, район Рудика/ХАИ найкратчайшая связь с метро. |
|
|
11.8.2017, 15:43
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2282 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
11.8.2017, 17:54
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39034 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
21 неплох, особенно в перспективе открытия метро "Одесская". Можно даже не до ББХ, а по проспекту в сторону Пролёта (как насчёт соединить с тб7?) Думаешь, будет много желающих ездить на Восточный от метро "Одесская"? ИМХО достаточно просто продлить тб3 до Горизонта. |
|
|
12.8.2017, 20:27
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
12.8.2017, 21:12
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39034 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну если на Горизонт через Одесскую ездят (Аб147), то почему на Восточный не поедут? Кстати, вполне возможно, что после пуска метро "Одесская" Аб147 могут и укоротить. Какой процент едет на Горизонт с Зирки и от метро Проспект Гагарина? И какой будет смысл ехать на метро до Одесской, и там садиться на транспорт до Горизонта, если можно доехать на метро до Индустриальной? Так много вопросов, и так мало ответов |
|
|
12.8.2017, 23:37
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Какой процент едет на Горизонт с Зирки и от метро Проспект Гагарина? И какой будет смысл ехать на метро до Одесской, и там садиться на транспорт до Горизонта, если можно доехать на метро до Индустриальной? Так много вопросов, и так мало ответов Забудем участок от Одесской до Зирки. Кем вообще заполняется Аб147 на участке от Одесской до Горизонта и обратно? Ведь маршрут то существует уже давно. А значит пасспоток на этом участке имеется. Вот на этом участке и заменить троллейбусом. А вообще, еще неизвестно, что станет с троллейбусами по Гагарина после пуска Одесской. 3 маршрута троллейбуса, дублирующие метро - это перебор. |
|
|
12.8.2017, 23:46
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39034 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот на этом участке и заменить троллейбусом. http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=142314 А вообще, еще неизвестно, что станет с троллейбусами по Гагарина после пуска Одесской. 3 маршрута троллейбуса, дублирующие метро - это перебор. А ничего, что на проспекте Гагарина будут станции разных линий, да и расстояние между ними приличное? |
|
|
13.8.2017, 13:27
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=142314 А ничего, что на проспекте Гагарина будут станции разных линий, да и расстояние между ними приличное? По первой ссылке вопрос: почему еще существует Аб147, если от Горизонта до Одесской никто не ездит, а процент едущих от Зирки до Горизонта предельно низок? Если бы никто не ездил, Аб147 прогорел бы. По второму комменту: Ну и что? Все равно для подавляющего большинства едущих на троллейбусе до ст. м. Пр. Гагарина это не является конечным пунктом их поездки, То есть все равно садятся в метро. А в метро далеко не всем нужно воспользоваться исключительно ХЗЛ. Насчет пересадки с линии на линию - то в метро ее можно не считать, т.к. она бесплатная, чего не скажешь о нашем наземном ОТ, где каждая пересадка - плюс еще одна поездка. Вот вспомните, почему Тб18 в свое время "укоротили" до университета, хотя на участке от университета до вокзала он дублировал станции разных линий? Просто он дублировал метро, и неавжно, сколько разных линий. Скорее всего, по Гагарина оставят один маршрут для пенсионеров, которым тяжело спускаться по ступенькам. Аналогично Тб2 от Алексеевки до Универа |
|
|
13.8.2017, 13:55
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
По Гагарина не может быть одного маршрута - Основа =\= Аэропорт.
А вот тройку вполне могут превратить в тб43 после строительства метро. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
13.8.2017, 14:30
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
|
|
|
14.8.2017, 11:48
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39034 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
По первой ссылке вопрос: почему еще существует Аб147, если от Горизонта до Одесской никто не ездит, а процент едущих от Зирки до Горизонта предельно низок? Если бы никто не ездил, Аб147 прогорел бы. Ну так наверняка есть люди, которые ездят с Гагарина до Коммунальной, с Салюта до Осипенко и с рынка ХТЗ на Горизонт. Но причем здесь метро Одесская? Зато есть сомнения, что с открытием метро Одесская, все массово ломанутся ехать на метро до Одесской, а оттуда на тралике на Горизонт. По второму комменту: Ну и что? Все равно для подавляющего большинства едущих на троллейбусе до ст. м. Пр. Гагарина это не является конечным пунктом их поездки До Зирки в центр и обратно совсем никто не едет? Скорее всего, по Гагарина оставят один маршрут для пенсионеров, которым тяжело спускаться по ступенькам. Аналогично Тб2 от Алексеевки до Универа Ты как давно на тб2 по проспекту Науки над метро ездил? Остановки на Космической, Новгородской, Тобольской, расположенные на удалении от метро, дают неплохой пассажиропоток. Ну и мой любимый пример - как на метро доехать с Космической на Тобольскую, и насколько дольше, чем на тралике это будет? |
|
|
14.8.2017, 16:58
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вот мой вариант, как сделать новые(старые) маршруты. Итак, начнем с ТД2.
1 Без изменений 3 Одесская - м/р Горизонт ( 12 ДС, 5 ПР, 2 ОД, в утренний пик - 19 машин, в вечерний - 17, днем, вечером - 12) 5 Университетская - Аэропорт ( 5 ДС, 4 ПР) 6 Университетская - Основа ( 4 ДС, 2 ПР) 10 Руднева - 12 Апреля ( 5 ДС, 1 ПР) 11 Дзюбы - Конституции ( 5 ДС, 2 ПР, 1 ОД) 12 Рудика - Клочковская ( 3 ДС, 3 ПР, 1 ОД, утренний пик - 7, вечерний - 6, день - 4, вечер - 3) 18 Госпром - БСМП ( 3 ДС, 1 ПР) 19 Одесская - 602 мрн ( 4 ДС, 3 ПР, 1 ОД) 20 без изменений 27 Дзюбы - Новый Быт ( 5 ДС, 3 ПР, 1 ОД) 31 без изменений 33 М. пр. Московский - 25 мр-н ( 3 12чОД, 1 ПР) 35 Одесская - Сев. Салтовка ( 10 ДС, 2 ПР, 1 ОД, утренний пик - 13 машин, вечерний - 12, день - 11, вечер - 10) Теперь, ТД3: 2 пр. Победы - Жуковского ( 13 ДС, 3 ПР) 4 Конституции - 25 мр-н ( 8 ДС, 2 ПР, 1 ОД, утренний пик - 11 машин, вечерний - 10, день - 9, вечер - 8) 7 12 Апреля - Восточный ( 2 ДС, 1 ПР) 17 Конституции - Рудика ( 3 ДС, 1 ПР) 21 Одесская - ББХ ( 4 ДС, 2 ПР) 24 без изменений 25 без изменений 34 без изменений 36 12 Апреля - Армейская ( 2 ДС, 1 ПР) 37 М. Барабашова - Городок строителей ( 3 ДС, 1 ПР) 40 без изменений ( либо как эксперементальный вариант пр. Победы -парк Горького- Конституции - 4 ДС, 4 ПР) 42 Гер. Труда - Сев. Салтовка ( 3 ДС, 2 ПР) 44 пр. Победы - Жуковского (через Саржин Яр) ( 4 ДС, 2 ПР) 45 12 Апреля - Роганская ( 4 ДС, 3 ПР) Итак, получаем суммарный выпуск по ТД2 - 115 машин (без ночных), по ТД3 - 94 машины ( без ночных). |
|
|
14.8.2017, 21:58
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
44 пр. Победы - Жуковского (через Саржин Яр) ( 4 ДС, 2 ПР) В итоге получим плохую копию ТбЧ0 Единственный пик - утро и день. Ибо 80% едут до ФЭДа, 10% по Деревянко, 10% до Жуков. И то, во время учебы последние 10% делятся на 5 и 5 - т.е., 5% школьники и 5% до Жуков. В остальное время он будет воздуховозом. А-ля Тб2 во время сокращения. |
|
|
15.8.2017, 10:32
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
В итоге получим плохую копию ТбЧ0 Единственный пик - утро и день. Ибо 80% едут до ФЭДа, 10% по Деревянко, 10% до Жуков. И то, во время учебы последние 10% делятся на 5 и 5 - т.е., 5% школьники и 5% до Жуков. В остальное время он будет воздуховозом. А-ля Тб2 во время сокращения. Идея в том, чтобы иметь регулярный маршрут по всей Деревянко, а не как сейчас тб40, ну и короткую связь Алексеевки и района ХАИ, Жуковского, без объезда через Университет как тб2. Поэтому у всех трех маршрутов получатся разные функции: тб2 - связь Алеексеевка - ПП, ПП - м. Университет, м. Университет - Жуковского, у тб40 в прерывном варианте - связь Алексеевка, ППоле - ФЭД, парк Горького, у тб44 - регулярная короткая связь Алексеевка, Деревянко с районом ХАИ, Жуковского. |
|
|
15.8.2017, 18:03
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 31 |
37 М. Барабашова - Городок строителей ( 3 ДС, 1 ПР) Прожил на Гарибальди с 2009 по середину 2015 года, помню автобус по такому маршруту. Всегда пустой был. Может, разве что по субботам стоячие были. Воздуховоз будет. Будут ездить до Класса, потому что без разницы на что садиться, человек 5, от Блюхера до 50 лет человека 3 и до барабана человек 10-15. Плюс к тому же будет вмешаться под ногами у 24 и 34. |
|
|
16.8.2017, 7:05
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3232 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Я тоже прожил на Гарибальди и пользовался тб-37.
Он как раз закрылся когда начал расстраиваться рынок и туда первыми переехали торговать вьетнамцы с центрального рынка, и мы часто ездили за канцелярскими товарами, это при том что рынка ещё практически не было. Я думаю что сейчас при стоимости проезда в 3 гривни, это нормальный конкурент автобусам. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2024, 8:46 |