Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ |
16.8.2017, 9:09
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Прожил на Гарибальди с 2009 по середину 2015 года, помню автобус по такому маршруту. Всегда пустой был. Может, разве что по субботам стоячие были. Воздуховоз будет. Будут ездить до Класса, потому что без разницы на что садиться, человек 5, от Блюхера до 50 лет человека 3 и до барабана человек 10-15. Плюс к тому же будет вмешаться под ногами у 24 и 34. Прикатать пассажира просто надо, потому что без регулярного движения все превращаются в воздуховозы, как тот же тб5 был в 2009-2011 годах, или как сейчас превратили в общем-то нормальные маршруты в воздуховозы - тб12, 18.... |
|
|
16.8.2017, 12:10
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Я тоже прожил на Гарибальди и пользовался тб-37. Он как раз закрылся когда начал расстраиваться рынок и туда первыми переехали торговать вьетнамцы с центрального рынка, и мы часто ездили за канцелярскими товарами, это при том что рынка ещё практически не было. Я думаю что сейчас при стоимости проезда в 3 гривни, это нормальный конкурент автобусам. тб37 закрыли в октябре 1992-го, одновременно с открытием нового тб42, как раз весь ПС - 6 выпусков с тб37 перевели на тб42, плюс добавили две новые недавно полученные машины - 359 и 360. Таким образом первоначально на тб42 было 8 выпусков. |
|
|
16.8.2017, 15:18
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
16.8.2017, 16:06
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Давай, расскажи мне ещё про ДС3, ЧС4 и ЧС8 в Харькове! Ты тему не перепутал? А по хронике на ХТ тб37 закрыт как раз в октябре 1992. |
|
|
16.8.2017, 16:49
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
26.8.2017, 13:07
Сообщение
#166
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Думаю, часть маршрутов автобусов таки уйдёт в пампасы. Нынешняя ситуация, когда берёшь "Богдан" в парке и должен привезти вечером 600 грн. и заправленный и исправный автобус (а целый день делай что хочешь) - ненадолго. Электронный билет подкосит перевозчиков под корень. А разве кто-то обещал электронный билет на автобусы? |
|
|
26.8.2017, 14:18
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Да, говорили что возможно будет и на автобусах
|
|
|
26.8.2017, 17:09
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Давай, расскажи мне ещё про ДС3, ЧС4 и ЧС8 в Харькове! Слушай, ты в булочную на космолете в начале 90-х часом не летал? И на ЭР-200 на дачу в Люботин не ездил? Тб37 закрыли 22.10.1992. Дата подтверждена документами архива ХКП ГЭТ, сообщениями в двух газетах и личными воспоминаниями нескольких пользователей форума (в т.ч. моими). Прежде чем писать откровенную чушь, да еще и по-хамски "ставить на место" пользователя, который абсолютно справедливо указывает тебе на ошибку, зайди сюда - http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/369/history/ - и еще раз подумай, когда, на чем и к каким въетнамцам ты ездил. Может, движение на Студенческую закрывали, и Тб34 на Барабан ездил (такое было в 90-е). Или же за канцтоварами ты ездил в универмаг "Харьков", где в начале 90-х был большой школьный базар перед 1-м сентября, на котором вся Салтовка скупалась. Ну и наконец, не исключаю, что могли на какое-то время вводить спецподачу 34-го до Барабана и даже ставить сохранившиеся в депо маршрутные таблички Тб37. |
|
|
26.8.2017, 22:18
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1769 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Вот, блин... Фраза "Давай, расскажи мне ещё про ДС3, ЧС4 и ЧС8 в Харькове!" и была признанием своей ошибки, НЯП. Ибо, несмотря на постоянный ток, эти электровозы регулярно бывают в Харькове, т.е. эта фраза стала таким себе штампом... Единственный раз, когда Юрик не нахамил в ответ, но тут же на него накинулись сразу несколько человек... Теперь, наверное, снова будет хамить, чтобы не было к нему претензий...
|
|
|
26.8.2017, 22:51
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
У нас ДС3 бывают?
|
|
|
27.8.2017, 1:06
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1769 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
27.8.2017, 7:22
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
То ж в 2012, а в наше время?
|
|
|
27.8.2017, 8:08
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
То ж в 2012, а в наше время? А в наше время хорошо, когда среднестатистический ДС3 может выехать из депо Притом НЯЗ где-то с полгода назад ситуация была еще более удручающей. |
|
|
27.8.2017, 8:33
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Вот пристали!
Никому не собирался я хамить. Ну вот такая манера, ну отвратительная - согласен, я и так стараюсь быть полюбезнее. |
|
|
27.8.2017, 12:46
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
|
|
|
27.8.2017, 17:55
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
27.8.2017, 18:50
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1769 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
28.8.2017, 21:41
Сообщение
#178
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
29.8.2017, 13:13
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
По второму комменту: Ну и что? Все равно для подавляющего большинства едущих на троллейбусе до ст. м. Пр. Гагарина это не является конечным пунктом их поездки, То есть все равно садятся в метро. А в метро далеко не всем нужно воспользоваться исключительно ХЗЛ. Насчет пересадки с линии на линию - то в метро ее можно не считать, т.к. она бесплатная, чего не скажешь о нашем наземном ОТ, где каждая пересадка - плюс еще одна поездка. Вот вспомните, почему Тб18 в свое время "укоротили" до университета, хотя на участке от университета до вокзала он дублировал станции разных линий? Просто он дублировал метро, и неавжно, сколько разных линий. Скорее всего, по Гагарина оставят один маршрут для пенсионеров, которым тяжело спускаться по ступенькам. Аналогично Тб2 от Алексеевки до Универа Зато пересадка в метро может быть как на Спортивная-Метростроителей. Мне вообще непонятно, какой враг проектировал в 90-х АЛ. Нет, то что в СССР трансферы использовали для того, чтобы показать быдлу его место, это ожидаемо. Но первая очередь АЛ — вершина этого маразма. Так что даже при мифическом продлении АЛ до Одесской и Тб по пр. Гагарина есть шансы, при условии, что длительность поездки с трансфером по Гагарина будет меньше её же с трансфером по Одесской. ЗЫ Вы почему-то сравниваете метро-метро и метро-Тб-метро, а правильно Тб-метро в обоих случаях. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
29.8.2017, 19:42
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
АЛ, естественно, проектировали не в 90-х, и что не так, по-вашему, с проектом - мне, например, непонятно.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 12:01 |