IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электропоезда
AndyAntonov
сообщение 7.8.2017, 10:07
Сообщение #961


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



А в это время в РПЧ-4 уже три электрона из 8-вагонных превратили в 6-вагонные.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 7.8.2017, 21:38
Сообщение #962


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(AndyAntonov @ 7.8.2017, 11:07) *
А в это время в РПЧ-4 уже три электрона из 8-вагонных превратили в 6-вагонные.

Это довольно нормальное явление, но эти 6-ти вагонные поезда не долго ездят в такой составности, просто секции ставят на ремонт и позже они снова ездят в 8-ми вагонной составности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 7.8.2017, 22:48
Сообщение #963


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



ЭР2Р-7073 в Козятине (Винницкая обл.):
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 8.8.2017, 11:43
Сообщение #964


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Валера @ 7.8.2017, 22:38) *
Это довольно нормальное явление, но эти 6-ти вагонные поезда не долго ездят в такой составности, просто секции ставят на ремонт и позже они снова ездят в 8-ми вагонной составности.

392 уже достаточно давно так ездит. И ещё парочка: 336 кажется и кто-то ещё. У меня есть опасения, что «нет ничего более постоянного, чём всё временное». Как было лет шесть-семь назад с сокращением составности с 10 до 8. Уже лет пять в РПЧ-4 нет ни одной ЭР2 десятивагонной составности.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 9.8.2017, 7:47
Сообщение #965


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Ответ на сообщение из «Расписания и маршруты…»:
Цитата(msn198302 @ 5.8.2017, 17:32) *
Бабло побеждает зло © smile.gif

5-6 электронов на всю страну? Даже не смешно. Особенно порадовали перлы про электронные расчёты, техническое и санитарное состояние вагонов. Ответ УЗ на мой запрос о невозможности расплатиться за пригород картой: «нет в годовом финансовом плане». Издеваются, не иначе. Да просто позвонить в любой банк — сами и оборудование привезут, и настроят всё. Только договор заключи. Не, если делать полное кассовое совмещение, там телодвижения нужны, допиливать софт, но без него именно как я написал.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 9.8.2017, 18:48
Сообщение #966


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(AndyAntonov @ 9.8.2017, 8:47) *
Ответ на сообщение из «Расписания и маршруты…»:

5-6 электронов на всю страну? Даже не смешно. Особенно порадовали перлы про электронные расчёты, техническое и санитарное состояние вагонов. Ответ УЗ на мой запрос о невозможности расплатиться за пригород картой: «нет в годовом финансовом плане». Издеваются, не иначе. Да просто позвонить в любой банк — сами и оборудование привезут, и настроят всё. Только договор заключи. Не, если делать полное кассовое совмещение, там телодвижения нужны, допиливать софт, но без него именно как я написал.


ну тут вопрос непростой, это далеко не метро. На о.п. Удянская тоже хотите расплачиваться картой?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 9.8.2017, 20:08
Сообщение #967


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(werfer @ 9.8.2017, 19:48) *
ну тут вопрос непростой, это далеко не метро. На о.п. Удянская тоже хотите расплачиваться картой?


На подобных о.п. давно пора установить автоматы.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.8.2017, 23:07
Сообщение #968


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Murcielago @ 9.7.2017, 14:54) *
ЭПЛ9Т-008 и ЭПЛ9Т-010 на окраине Кегичевки:

В Сахновщине ЭПЛ9Т-010 получился лучше smile.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.8.2017, 10:05
Сообщение #969


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(ЭР2-344 @ 9.8.2017, 21:08) *
На подобных о.п. давно пора установить автоматы.

Автоматы? Да там ДШК нужно, не менее smile.gif

Я к тому, что автоматы там разломают и/или унесут, а затраты на поддержание работоспособности будут очень велики...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 11.8.2017, 7:29
Сообщение #970


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Не неси чушь!
По два автомата на один остановочный пункт. Девять остановочных пунктов.
Например от Харькова до Козачьей Лопани.
Кассиров на фиг, от них толку мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 11.8.2017, 8:05
Сообщение #971


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(werfer @ 9.8.2017, 19:48) *
ну тут вопрос непростой, это далеко не метро. На о.п. Удянская тоже хотите расплачиваться картой?

Сейчас на половине о.п. кассы тупо закрыты, потому что продажа билетов не окупает кассира. Установка там автомата может этот вопрос решить (ему зарплату платить не надо). Оплата безналом решает вопрос ограбления такого автомата (нет бабла — нет смысла ограбления). В конце концов, билеты по карте нельзя купить ни в вагоне, ни в существующих кассах. При этом в кассах ПДСов терминалы есть, ИЧСХ, без кассового совмещения.
Хотя по хорошему, это должно быть что-то вроде автомата самообслуживания, печатающего сразу билет. Кассиров — на фиг, оставить только для выписки постоянных (да и с постоянными можно что-то придумать). Но это никому не надо, кроме фриков типа меня (у меня нал только для оплаты проезда и используется). Руководству УЗ — так точно.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.8.2017, 20:49
Сообщение #972


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(AndyAntonov @ 7.8.2017, 11:07) *
А в это время в РПЧ-4 уже три электрона из 8-вагонных превратили в 6-вагонные.

РПЧ-1 не отстает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.8.2017, 20:54
Сообщение #973


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(AndyAntonov @ 11.8.2017, 9:05) *
Кассиров — на фиг, оставить только для выписки постоянных (да и с постоянными можно что-то придумать). Но это никому не надо, кроме фриков типа меня (у меня нал только для оплаты проезда и используется). Руководству УЗ — так точно.

Как вариант - через тот же самый новый автомат, или же через интернет, по аналогии с билетами на ПДС. Сам проездной может быть распечаткой с QR кодом, или же по обычному коду заказаный и оплаченный билет печатать в автомате.

Но все эти нововведения пока только теория, и есть куча практических моментов, мешающих внедрению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.8.2017, 8:28
Сообщение #974


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



ЭР9П-441 поезд №6484 Святогорск - Купянск-Узловой на перегоне Имени Олега Крючкова - Скоростной в районе платформы Сеньково

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.8.2017, 11:46
Сообщение #975


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



ЭР9П-335 спешит из Граково в Купянск

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 29.8.2017, 12:50
Сообщение #976


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(mkv @ 20.8.2017, 21:49) *
РПЧ-1 не отстает

РПЧ-4 отвечает четырьмя 6-тивагонками. Вплоть до того, что они уже ездят на такие весёлые рейсы, как пятничная огульчанка в 17:32 и воскресная в 18:09 обратно. Которые даже в 8-ми вагонной составности набиваются почти как на изюмском направлении по утрам.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 30.8.2017, 9:14
Сообщение #977


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Вчерась вечером (18:37 с Балашовки): ЭР2-537. Вагон 58202. Не работают ТЭД в обоих телегах, в одном тамбуре створка одной из дверей не открывается, в другом — не закрывается. Т.е. нараспашку всегда.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 6.9.2017, 7:37
Сообщение #978


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Вчерась около 16:00 из РПЧ-1 выехал электрон четырёхвагонной составности. ЭР2Т-721009—ЭД2Т-005204—ЭР2Т-721010—ЭР2Т-721001. На демиховском вагоне закрашенная надпись приписки к ДонЖД, на остальных не обнаружил никаких. На указателе маршрута «Кр. Лиман». Около 16:15 электрон двинул в сторону Диканёвки.
В сегодняшнем утреннем дизеле со Смородино предпоследний по ходу в Харьков вагон (номер не посмотрел), последняя телега справа стучала букса.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 6.9.2017, 8:44
Сообщение #979


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(AndyAntonov @ 6.9.2017, 8:37) *
Вчерась около 16:00 из РПЧ-1 выехал электрон четырёхвагонной составности. ЭР2Т-721009—ЭД2Т-005204—ЭР2Т-721010—ЭР2Т-721001. На демиховском вагоне закрашенная надпись приписки к ДонЖД, на остальных не обнаружил никаких. На указателе маршрута «Кр. Лиман». Около 16:15 электрон двинул в сторону Диканёвки.
В сегодняшнем утреннем дизеле со Смородино предпоследний по ходу в Харьков вагон (номер не посмотрел), последняя телега справа стучала букса.

ЭР2Т-7210 просто заезжала на ТО в РПЧ-1 значит или по устранению какой-то неисправности.
Букса стучат не может, это просто был ползун на колесной паре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.9.2017, 8:49
Сообщение #980


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Валера @ 6.9.2017, 9:44) *
ЭР2Т-7210 просто заезжала на ТО в РПЧ-1 значит или по устранению какой-то неисправности.

А 7210 осталась у нас? На трэинпиксе она в РПЧ-12, а по факту Краснолиманская?

UPD: уже нашел, РПЧ-3 Лиман
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 0:11

ХАРЬКОВ Турист