IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Т3-ВПНП
komar040
сообщение 22.8.2017, 23:01
Сообщение #641


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Читаем http://akirich-pcroom.livejournal.com/827942.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.8.2017, 8:26
Сообщение #642


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Как и обещалось, сабж онлайн на тм27. В принципе, вагон довольно просторный, но перегородка кабины занимает слишком много места в салоне. На ходу вагон мог быть довольно тихим, если бы на каждом стыке или неровности не гремело что-то сзади. Прохожие и пассажиры встречных трамваев провожают вагон взглядами, эффектный дизайн удался. А новожановские ученые разработали свой альтернативный метод использования ступенек в салоне smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 23.8.2017, 12:50
Сообщение #643


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Проехался в корыте, впечатления неоднозначные.

Внешне:
ЭМУ виден плоховато (вероятно, виной тому - дешёвые светодиоды) даже при чистом лобовом стекле.
Светодиодные фонари от дяди Уаси светят хреново и уже запотели. Точечная светотехника спасает ситуацию - по крайней мере, днём.
Лесенки на крышу - шопопало. Закрасили бы их, что ли.

Внутри:
Отделка салона - зачёт! (Винница постаралась вроде бы?) Панели хорошо подогнаны, ничего не скрипит.
Сиденья - ок. Крепления некоторых, правда, скрипят.
Средняя площадка - видны следы переделки наскоро, но в целом норм.
Ступеньки стоило бы сделать из нержавеющего профиля - существующие быстро затрутся и будут ржаветь.
Калориферы поставлены от балды, будет дуть в ноги сидящего над калорифером, а не куда нужно. Сравните с ЛАЗами, например.
Двери - в стиле "пан сам склепав?", криво-косо, допилено кувалдометром и, видимо, ненадёжно. Задняя подглюкивает.
Стойки с учётом широченных уплотнителей окон - конские! За такими спрячется танк Оплот и рота пехоты. Написал знакомым в Мининфраструктуры - узнаем, как там на это смотрят.
В кабине нет ручки под правую руку - неужели не нужна?

Ход:
Разгон - очень ок, плавно и быстро.
Телеги (от Т6А5 вроде?) мягче обычных Т3, по нормальным путям идёт хорошо.
На раздолбанных стыках и стрелках из-под задней площадки доносится дикий грохот, который портит всю картину.
Тормозит до скорости примерно 3 км\ч нормально, дальше то ли срабатывает МРТ, то ли хз, но вагон сильно дёргает.
При резком торможении где-то с 30 до 10 км\ч на влажных рельсах умудрились подковать одну из задних колпар (появился периодический звук, которого раньше не было).

Самый лучший в СТД водитель (а как по-другому?) не объявляет остановки (!!)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 23.8.2017, 13:10
Сообщение #644


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



А где у него песочницы расположены?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 23.8.2017, 13:39
Сообщение #645


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Причем тут Винница к отделке салона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 23.8.2017, 14:27
Сообщение #646


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Что общего между стремительными парусными яхтами, изящными скоростными катерами и (дети, не смотрите) Т3-ВПНП?

Компания "Промдизель", которая делает на производственной базе ООО «Бора-яхт» в маленьком селе Черкасской области стеклопластиковые суда и стеклопластиковые морды: http://www.promdizel.com.ua/stekloplast/

К ЭПЛкам (круглым), выходит, тоже они делали.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 23.8.2017, 17:31
Сообщение #647


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(werfer @ 23.8.2017, 13:50) *
Проехался в корыте, впечатления неоднозначные.


Бывает еду с таксистом на сравнительно новом автомобиле ВАЗ - и тоже впечатления неоднозначные.
Так это изделие автомобильного завода с пятидесятилетним стажем, там где автомобили с конвеера друг за другом спускаются.

А здесь огромный трамвай, первый харьковский трамвай. Всё еще будет.
Хватит уже своих личных мнений. Все уже и так твое отношение к нему поняли smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.8.2017, 17:32
Сообщение #648


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mvt @ 23.8.2017, 18:31) *
А здесь огромный трамвай, первый харьковский трамвай.

Т3-ВПНП - первый харьковский трамвай? А Т3-ВПА тогда какой, самый первый? mosking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 23.8.2017, 19:39
Сообщение #649


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



А СХ и СХ2 были, наверное, "нулевыми" biggrin.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 23.8.2017, 19:41
Сообщение #650


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(mvt @ 23.8.2017, 18:31) *
А здесь огромный трамвай, первый харьковский трамвай. Всё еще будет.

Про Т3-ВПА тоже так говорили. А вообще, есть такое мнение, что если не можешь пить - то, может, не стоит мучить горло? Может лучше купить проверенное решение, чем лепить очередное поделие из говна и палок?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.8.2017, 20:33
Сообщение #651


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 23.8.2017, 18:32) *
Т3-ВПНП - первый харьковский трамвай? А Т3-ВПА тогда какой, самый первый? mosking.gif

То было до нашей эры: )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.8.2017, 20:34
Сообщение #652


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(miaow @ 23.8.2017, 20:39) *
А СХ и СХ2 были, наверное, "нулевыми" biggrin.gif

Еще наши модернизанты М забыл: )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.8.2017, 21:16
Сообщение #653


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 23.8.2017, 21:33) *
То было до нашей эры: )

Там не... те же люди были smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 23.8.2017, 21:42
Сообщение #654


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6157
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
ЭМУ виден плоховато (вероятно, виной тому - дешёвые светодиоды) даже при чистом лобовом стекле.

Виной тому красный цвет - глаз человека воспринимает его существенно слабее при той же мощности. Надо или повышать яркость в несколько раз, или ставить жёлтые или зелёные светодиоды. И крайне желательно матовые, а не прозрачные.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.8.2017, 0:07
Сообщение #655


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Фото сабжа теперь и на ХТ! smile.gif
http://gortransport.kharkov.ua/news/23177/

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 24.8.2017, 7:16
Сообщение #656


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Извините, не могу не задать ламерский вопрос. К вот этому вотъ девайсу http://transphoto.ru/photo/848290/ это чудо какое нибудь отношение имеет? Ежели нет, то почему именно этот номер, а не 4101 например?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 24.8.2017, 7:28
Сообщение #657


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



никакого не имеет.
ни одной общей детали:)

но по документам это модернизация того Т3, поэтому такой номер.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 24.8.2017, 8:54
Сообщение #658


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Совсем совсем ни одной? А табличка завода изготовителя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 24.8.2017, 8:58
Сообщение #659


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



А сегодня он по идеи тоже будут работать до 14?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 24.8.2017, 9:20
Сообщение #660


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6157
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
А табличка завода изготовителя?

На табличке вообще ересь написана. Изготовлен в 2012 году, модернизация в 2017...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 14:40

ХАРЬКОВ Турист