Т3-ВПНП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Т3-ВПНП |
22.8.2017, 23:01
Сообщение
#641
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
23.8.2017, 8:26
Сообщение
#642
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Как и обещалось, сабж онлайн на тм27. В принципе, вагон довольно просторный, но перегородка кабины занимает слишком много места в салоне. На ходу вагон мог быть довольно тихим, если бы на каждом стыке или неровности не гремело что-то сзади. Прохожие и пассажиры встречных трамваев провожают вагон взглядами, эффектный дизайн удался. А новожановские ученые разработали свой альтернативный метод использования ступенек в салоне
|
|
|
23.8.2017, 12:50
Сообщение
#643
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Проехался в корыте, впечатления неоднозначные.
Внешне: ЭМУ виден плоховато (вероятно, виной тому - дешёвые светодиоды) даже при чистом лобовом стекле. Светодиодные фонари от дяди Уаси светят хреново и уже запотели. Точечная светотехника спасает ситуацию - по крайней мере, днём. Лесенки на крышу - шопопало. Закрасили бы их, что ли. Внутри: Отделка салона - зачёт! (Винница постаралась вроде бы?) Панели хорошо подогнаны, ничего не скрипит. Сиденья - ок. Крепления некоторых, правда, скрипят. Средняя площадка - видны следы переделки наскоро, но в целом норм. Ступеньки стоило бы сделать из нержавеющего профиля - существующие быстро затрутся и будут ржаветь. Калориферы поставлены от балды, будет дуть в ноги сидящего над калорифером, а не куда нужно. Сравните с ЛАЗами, например. Двери - в стиле "пан сам склепав?", криво-косо, допилено кувалдометром и, видимо, ненадёжно. Задняя подглюкивает. Стойки с учётом широченных уплотнителей окон - конские! За такими спрячется танк Оплот и рота пехоты. Написал знакомым в Мининфраструктуры - узнаем, как там на это смотрят. В кабине нет ручки под правую руку - неужели не нужна? Ход: Разгон - очень ок, плавно и быстро. Телеги (от Т6А5 вроде?) мягче обычных Т3, по нормальным путям идёт хорошо. На раздолбанных стыках и стрелках из-под задней площадки доносится дикий грохот, который портит всю картину. Тормозит до скорости примерно 3 км\ч нормально, дальше то ли срабатывает МРТ, то ли хз, но вагон сильно дёргает. При резком торможении где-то с 30 до 10 км\ч на влажных рельсах умудрились подковать одну из задних колпар (появился периодический звук, которого раньше не было). Самый лучший в СТД водитель (а как по-другому?) не объявляет остановки (!!) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
23.8.2017, 13:10
Сообщение
#644
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А где у него песочницы расположены?
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
23.8.2017, 13:39
Сообщение
#645
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Причем тут Винница к отделке салона?
|
|
|
23.8.2017, 14:27
Сообщение
#646
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Что общего между стремительными парусными яхтами, изящными скоростными катерами и (дети, не смотрите) Т3-ВПНП?
Компания "Промдизель", которая делает на производственной базе ООО «Бора-яхт» в маленьком селе Черкасской области стеклопластиковые суда и стеклопластиковые морды: http://www.promdizel.com.ua/stekloplast/ К ЭПЛкам (круглым), выходит, тоже они делали. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
23.8.2017, 17:31
Сообщение
#647
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Проехался в корыте, впечатления неоднозначные. Бывает еду с таксистом на сравнительно новом автомобиле ВАЗ - и тоже впечатления неоднозначные. Так это изделие автомобильного завода с пятидесятилетним стажем, там где автомобили с конвеера друг за другом спускаются. А здесь огромный трамвай, первый харьковский трамвай. Всё еще будет. Хватит уже своих личных мнений. Все уже и так твое отношение к нему поняли |
|
|
23.8.2017, 17:32
Сообщение
#648
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.8.2017, 19:39
Сообщение
#649
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А СХ и СХ2 были, наверное, "нулевыми"
-------------------- /\ |
|
|
23.8.2017, 19:41
Сообщение
#650
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А здесь огромный трамвай, первый харьковский трамвай. Всё еще будет. Про Т3-ВПА тоже так говорили. А вообще, есть такое мнение, что если не можешь пить - то, может, не стоит мучить горло? Может лучше купить проверенное решение, чем лепить очередное поделие из говна и палок? -------------------- /\ |
|
|
23.8.2017, 20:33
Сообщение
#651
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
23.8.2017, 20:34
Сообщение
#652
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
23.8.2017, 21:16
Сообщение
#653
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.8.2017, 21:42
Сообщение
#654
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата ЭМУ виден плоховато (вероятно, виной тому - дешёвые светодиоды) даже при чистом лобовом стекле. Виной тому красный цвет - глаз человека воспринимает его существенно слабее при той же мощности. Надо или повышать яркость в несколько раз, или ставить жёлтые или зелёные светодиоды. И крайне желательно матовые, а не прозрачные. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
24.8.2017, 0:07
Сообщение
#655
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.8.2017, 7:16
Сообщение
#656
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Извините, не могу не задать ламерский вопрос. К вот этому вотъ девайсу http://transphoto.ru/photo/848290/ это чудо какое нибудь отношение имеет? Ежели нет, то почему именно этот номер, а не 4101 например?
|
|
|
24.8.2017, 7:28
Сообщение
#657
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
никакого не имеет.
ни одной общей детали:) но по документам это модернизация того Т3, поэтому такой номер. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
24.8.2017, 8:54
Сообщение
#658
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Совсем совсем ни одной? А табличка завода изготовителя?
|
|
|
24.8.2017, 8:58
Сообщение
#659
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
А сегодня он по идеи тоже будут работать до 14?
|
|
|
24.8.2017, 9:20
Сообщение
#660
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата А табличка завода изготовителя? На табличке вообще ересь написана. Изготовлен в 2012 году, модернизация в 2017... -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 15:00 |