IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ
waloma
сообщение 16.8.2017, 9:09
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Серый_Лис @ 15.8.2017, 19:03) *
Прожил на Гарибальди с 2009 по середину 2015 года, помню автобус по такому маршруту. Всегда пустой был. Может, разве что по субботам стоячие были.
Воздуховоз будет. Будут ездить до Класса, потому что без разницы на что садиться, человек 5, от Блюхера до 50 лет человека 3 и до барабана человек 10-15. Плюс к тому же будет вмешаться под ногами у 24 и 34.


Прикатать пассажира просто надо, потому что без регулярного движения все превращаются в воздуховозы, как тот же тб5 был в 2009-2011 годах, или как сейчас превратили в общем-то нормальные маршруты в воздуховозы - тб12, 18....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.8.2017, 12:10
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Юрик @ 16.8.2017, 8:05) *
Я тоже прожил на Гарибальди и пользовался тб-37.
Он как раз закрылся когда начал расстраиваться рынок и туда первыми переехали торговать вьетнамцы с центрального рынка, и мы часто ездили за канцелярскими товарами, это при том что рынка ещё практически не было.
Я думаю что сейчас при стоимости проезда в 3 гривни, это нормальный конкурент автобусам.


тб37 закрыли в октябре 1992-го, одновременно с открытием нового тб42, как раз весь ПС - 6 выпусков с тб37 перевели на тб42, плюс добавили две новые недавно полученные машины - 359 и 360. Таким образом первоначально на тб42 было 8 выпусков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 16.8.2017, 15:18
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(waloma @ 16.8.2017, 13:10) *
тб37 закрыли в октябре 1992-го...

Давай, расскажи мне ещё про ДС3, ЧС4 и ЧС8 в Харькове!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.8.2017, 16:06
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 16.8.2017, 16:18) *
Давай, расскажи мне ещё про ДС3, ЧС4 и ЧС8 в Харькове!

Ты тему не перепутал?

А по хронике на ХТ тб37 закрыт как раз в октябре 1992.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 16.8.2017, 16:49
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11919
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Юрик @ 16.8.2017, 16:18) *
Давай, расскажи мне ещё про ДС3, ЧС4 и ЧС8 в Харькове!

Могу про ЧСВ в Харькове накалякать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 26.8.2017, 13:07
Сообщение #166


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(werfer @ 10.8.2017, 22:11) *
Думаю, часть маршрутов автобусов таки уйдёт в пампасы. Нынешняя ситуация, когда берёшь "Богдан" в парке и должен привезти вечером 600 грн. и заправленный и исправный автобус (а целый день делай что хочешь) - ненадолго. Электронный билет подкосит перевозчиков под корень.

А разве кто-то обещал электронный билет на автобусы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 26.8.2017, 14:18
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Да, говорили что возможно будет и на автобусах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.8.2017, 17:09
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Юрик @ 16.8.2017, 15:18) *
Давай, расскажи мне ещё про ДС3, ЧС4 и ЧС8 в Харькове!


Слушай, ты в булочную на космолете в начале 90-х часом не летал? И на ЭР-200 на дачу в Люботин не ездил?
Тб37 закрыли 22.10.1992. Дата подтверждена документами архива ХКП ГЭТ, сообщениями в двух газетах и личными воспоминаниями нескольких пользователей форума (в т.ч. моими).

Прежде чем писать откровенную чушь, да еще и по-хамски "ставить на место" пользователя, который абсолютно справедливо указывает тебе на ошибку, зайди сюда - http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/369/history/ - и еще раз подумай, когда, на чем и к каким въетнамцам ты ездил. Может, движение на Студенческую закрывали, и Тб34 на Барабан ездил (такое было в 90-е). Или же за канцтоварами ты ездил в универмаг "Харьков", где в начале 90-х был большой школьный базар перед 1-м сентября, на котором вся Салтовка скупалась. Ну и наконец, не исключаю, что могли на какое-то время вводить спецподачу 34-го до Барабана и даже ставить сохранившиеся в депо маршрутные таблички Тб37.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 26.8.2017, 22:18
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Вот, блин... Фраза "Давай, расскажи мне ещё про ДС3, ЧС4 и ЧС8 в Харькове!" и была признанием своей ошибки, НЯП. Ибо, несмотря на постоянный ток, эти электровозы регулярно бывают в Харькове, т.е. эта фраза стала таким себе штампом... Единственный раз, когда Юрик не нахамил в ответ, но тут же на него накинулись сразу несколько человек... Теперь, наверное, снова будет хамить, чтобы не было к нему претензий...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.8.2017, 22:51
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



У нас ДС3 бывают? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 27.8.2017, 1:06
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Murcielago @ 26.8.2017, 23:51) *
У нас ДС3 бывают? blink.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.8.2017, 7:22
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



То ж в 2012, а в наше время?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.8.2017, 8:08
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 27.8.2017, 8:22) *
То ж в 2012, а в наше время?

А в наше время хорошо, когда среднестатистический ДС3 может выехать из депо smile.gif
Притом НЯЗ где-то с полгода назад ситуация была еще более удручающей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 27.8.2017, 8:33
Сообщение #174


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Вот пристали!
Никому не собирался я хамить.
Ну вот такая манера, ну отвратительная - согласен, я и так стараюсь быть полюбезнее. angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 27.8.2017, 12:46
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Цитата(Юрик @ 27.8.2017, 9:33) *
я и так стараюсь быть полюбезнее. angel.gif


Не стоит "стараться", нужно просто "быть".
Натягивание гримас не может являться показателем доброты собеседника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.8.2017, 17:55
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Юрик @ 27.8.2017, 8:33) *
Вот пристали!
Никому не собирался я хамить.
Ну вот такая манера, ну отвратительная - согласен, я и так стараюсь быть полюбезнее. angel.gif


В таком случае признаю свою ошибку и прошу прощения. .. ну не железнодорожник я, потому специфики ЖД лексики не понимаю smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 27.8.2017, 18:50
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Murcielago @ 27.8.2017, 8:22) *
То ж в 2012, а в наше время?

В 2015 году (т.е. тогда, когда уже имели место быть нынешние занятия любовью в Огульцах) доезжали до стыка:

Сам я их живьем у нас не видел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 28.8.2017, 21:41
Сообщение #178


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(komar040 @ 26.8.2017, 15:18) *
Да, говорили что возможно будет и на автобусах

AFAIR, говорили что-то вроде "мы предложим и коммерческим перевозчикам присоединиться к проекту".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 29.8.2017, 13:13
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 13.8.2017, 14:27) *
По второму комменту:
Ну и что? Все равно для подавляющего большинства едущих на троллейбусе до ст. м. Пр. Гагарина это не является конечным пунктом их поездки, То есть все равно садятся в метро. А в метро далеко не всем нужно воспользоваться исключительно ХЗЛ. Насчет пересадки с линии на линию - то в метро ее можно не считать, т.к. она бесплатная, чего не скажешь о нашем наземном ОТ, где каждая пересадка - плюс еще одна поездка.
Вот вспомните, почему Тб18 в свое время "укоротили" до университета, хотя на участке от университета до вокзала он дублировал станции разных линий? Просто он дублировал метро, и неавжно, сколько разных линий.
Скорее всего, по Гагарина оставят один маршрут для пенсионеров, которым тяжело спускаться по ступенькам. Аналогично Тб2 от Алексеевки до Универа

Зато пересадка в метро может быть как на Спортивная-Метростроителей. Мне вообще непонятно, какой враг проектировал в 90-х АЛ. Нет, то что в СССР трансферы использовали для того, чтобы показать быдлу его место, это ожидаемо. Но первая очередь АЛ — вершина этого маразма.
Так что даже при мифическом продлении АЛ до Одесской и Тб по пр. Гагарина есть шансы, при условии, что длительность поездки с трансфером по Гагарина будет меньше её же с трансфером по Одесской.
ЗЫ Вы почему-то сравниваете метро-метро и метро-Тб-метро, а правильно Тб-метро в обоих случаях.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 29.8.2017, 19:42
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



АЛ, естественно, проектировали не в 90-х, и что не так, по-вашему, с проектом - мне, например, непонятно.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 12:51

ХАРЬКОВ Турист