IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ
mvt
сообщение 29.8.2017, 23:09
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(werfer @ 29.8.2017, 20:42) *
АЛ, естественно, проектировали не в 90-х, и что не так, по-вашему, с проектом - мне, например, непонятно.

Именно.
Гораздо больше вопросов к расположению станций второй очереди ХЗЛ и трассировке СЛ. С СЛ это и вовсе один большой вопрос (кроме трех центральных станций).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 30.8.2017, 9:28
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(werfer @ 29.8.2017, 20:42) *
АЛ, естественно, проектировали не в 90-х, и что не так, по-вашему, с проектом - мне, например, непонятно.

Планировка как станций, так и пересадок. АБ, Госпром, пересадки, особенно Спортивная — Метросроителей. Если ехать с ЦР на Ботсад, я лучше сделаю две пересадки, если не лень ехать стоя или нет времени. Намного быстрее.
ЗЫ Правильные пересадки: пл. Конституции — ИМ, пр. Гагарина — на Тб и Леваду, ХГ — на автобусы, неправильные: Спортивная — Метростроителей, МЖ — на Тб. Принципы (не)правильности ясны, или обяснить? Правда, в час пик возможен «эффект Выхино».


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трампарам
сообщение 30.8.2017, 9:30
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 27.1.2016
Пользователь №: 3929



Это точно форум на тему "Закупка троллейбусов по программе ЕБРР 2017"? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 30.8.2017, 11:00
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Цитата(Трампарам @ 30.8.2017, 10:30) *
Это точно форум на тему "Закупка троллейбусов по программе ЕБРР 2017"? )


Теперь это тема из разряда "Проекты, прожекты и рацпредложения"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 30.8.2017, 18:44
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(mvt @ 30.8.2017, 0:09) *
СЛ это и вовсе один большой вопрос (кроме трех центральных станций).

Да?!
А то что ИМ в яме на глубине, потом круто вверх на холм и станция на самом пике и обратно к самой глубокой станции, это вААще гениально шеф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 30.8.2017, 20:26
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Имелось в виду расположение станций относительно улиц, а не высот (точнее глубин). То есть, станции второй очереди СЛ должны были располагаться не сколько по Павлова, а ближе к Широнинцам и Тракторам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 30.8.2017, 20:42
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



А ты не думал что они рассчитывали на кольцевую линию по этой части Салтовки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 30.8.2017, 20:44
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



В итоге ни кольцевой линии, ни нормальной трассировки. А ты продолжай думать, что "я не думал" :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 30.8.2017, 21:10
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Евгений Юрьевич @ 30.8.2017, 21:44) *
В итоге ни кольцевой линии, ни нормальной трассировки. А ты продолжай думать, что "я не думал" :|


Они в те года не были вангами и не предвидели распад СССР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.8.2017, 21:53
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 30.8.2017, 21:42) *
А ты не думал что они рассчитывали на кольцевую линию по этой части Салтовки?

Кольцевая линия по Салтовке - это сильно biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 30.8.2017, 23:04
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 30.8.2017, 22:53) *
Кольцевая линия по Салтовке - это сильно biggrin.gif

Имелась в виду часть от Каравана через Трактора. но в принципе, салтовских учёных можно и на кругу покатать (или на спиннере вертеть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 31.8.2017, 9:22
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mvt @ 29.8.2017, 23:09) *
Именно.
Гораздо больше вопросов к расположению станций второй очереди ХЗЛ и трассировке СЛ. С СЛ это и вовсе один большой вопрос (кроме трех центральных станций).


Цитата(Евгений Юрьевич @ 30.8.2017, 20:26) *
Имелось в виду расположение станций относительно улиц, а не высот (точнее глубин). То есть, станции второй очереди СЛ должны были располагаться не сколько по Павлова, а ближе к Широнинцам и Тракторам.


Bторая очередь ХЗЛ: все станции расположены возле проходных крупных заводов

СЛ: Между Академика Павлова и рекой планировался крупный студгородок и несколько микрорайонов; кроме пединститута и фарминститута туда должны были вынести еще несколько вузов. А по Тракторостроителей в то время все больше работяги жили, и пассажиропоток в сторону ХТЗ и Московского проспекта оттуда был едва ли не большим, чем в сторону центра.
Ну и не следует забывать о том, что строить линию открытым способом вдоль ровной как стол Академика Павлова было намного дешевле, чем делать проходку вдоль Широнинцев или Тракторов, где бы пришлось иметь дело с перепадами высот через каждый километр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 31.8.2017, 9:33
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(AndyAntonov @ 30.8.2017, 9:28) *
Планировка как станций, так и пересадок. АБ, Госпром, пересадки, особенно Спортивная — Метросроителей. Если ехать с ЦР на Ботсад, я лучше сделаю две пересадки, если не лень ехать стоя или нет времени. Намного быстрее.
ЗЫ Правильные пересадки: пл. Конституции — ИМ, пр. Гагарина — на Тб и Леваду, ХГ — на автобусы, неправильные: Спортивная — Метростроителей, МЖ — на Тб. Принципы (не)правильности ясны, или обяснить? Правда, в час пик возможен «эффект Выхино».


Могу согласится лишь с тем, что с Метростроителей очень сильно накрутили, ее явно можно было расположить удачнее по отношению к Спортивной.

А вот длинные переходы на станциях Госпром и Архитектора Бекетова, ИМХО, вызваны тем, что станции и туннели нужно было вписывать в существующую застройку, а также обходить разные подземные объекты ГО, которых в Нагорном районе великое множество. Ну а сейчас с точки зрения пассажира просто умничать "почему не построили так или эдак".

На Госпроме, кстати, прорабатывался вариант второго перехода на Университет, который бы соединял восточный торец станции с западным вестибюлем или же с балконом станции "Университет".

А на Бекетова вполне реально сделать дополнительный выход на Гиршмана между домами 16 и 18, а также второй вестибюль с выходом в на "площадь пяти углов". Вполне возмохно, что такая возможность заложена в проект станции.

Цитата(Юрик @ 30.8.2017, 18:44) *
Да?!
А то что ИМ в яме на глубине, потом круто вверх на холм и станция на самом пике и обратно к самой глубокой станции, это вААще гениально шеф.


Похоже, о реалиях совка все забыли. Одни не понимают, почему ХЗЛ к заводам провели, другие - почему Университет построили как станцию мелкого заложения smile.gif
Станцию просто вписывали в уже существующую схему подземных объектов ГО обкома, Госпрома и академии Говорова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 31.8.2017, 9:48
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(komar040 @ 30.8.2017, 20:42) *
А ты не думал что они рассчитывали на кольцевую линию по этой части Салтовки?


Ага, и еще несколько салтовских хордовых:

1) 602-й микрорайон - Гидропарк, для которой были разработаны вагоны-дискотеки и вагоны-шашлычные
2) Тишки - Циркуны -Героев Труда - Михайловские огороды. Для этой линии разрабатывались специальные вагоны-картофелевозы, а также вагон для перевозки садово-огородного инвентаря.
3) Северная Салтовка - Светлая - Краснодарская. От постройки этой линии было решено отказаться, т.к. МВД не предоставило гарнатии обеспечения безопасности пассажиров и машинистов от салтовских гопников

smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 31.8.2017, 10:34
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 31.8.2017, 10:22) *
Bторая очередь ХЗЛ: все станции расположены возле проходных крупных заводов

СЛ: Между Академика Павлова и рекой планировался крупный студгородок и несколько микрорайонов; кроме пединститута и фарминститута туда должны были вынести еще несколько вузов. А по Тракторостроителей в то время все больше работяги жили, и пассажиропоток в сторону ХТЗ и Московского проспекта оттуда был едва ли не большим, чем в сторону центра.
Ну и не следует забывать о том, что строить линию открытым способом вдоль ровной как стол Академика Павлова было намного дешевле, чем делать проходку вдоль Широнинцев или Тракторов, где бы пришлось иметь дело с перепадами высот через каждый километр.


Это да, напротив 522 мр-на вдоль Гребного канала планировался крупный Студгородок. На месте церкви был даже возведен корпус какого-то ВУЗа, который разобрали то ли в конце 1990-х, то ли начале "нулевых". Туда дальше вглубь района должны были быть общежития, спортплощадки, и прочая инфраструктура.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 31.8.2017, 11:58
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 31.8.2017, 10:22) *
Bторая очередь ХЗЛ: все станции расположены возле проходных крупных заводов

Хорошо что конечную перенесли на ХГ. Иначе на ЮВ был бы армегедон при приеме электричек и автобусов
Цитата(Андрей Бутковский @ 31.8.2017, 10:22) *
СЛ: Между Академика Павлова и рекой планировался крупный студгородок и несколько микрорайонов; кроме пединститута и фарминститута туда должны были вынести еще несколько вузов. А по Тракторостроителей в то время все больше работяги жили, и пассажиропоток в сторону ХТЗ и Московского проспекта оттуда был едва ли не большим, чем в сторону центра.
Ну и не следует забывать о том, что строить линию открытым способом вдоль ровной как стол Академика Павлова было намного дешевле, чем делать проходку вдоль Широнинцев или Тракторов, где бы пришлось иметь дело с перепадами высот через каждый километр.

АкП далеко не ровная в профиле, другое дело, что согласен, проходка вдольсуществующей трассы была проще, т.к. рельеф в районе Тракторостроителей / Широнинцев еще круче и потребовалось бы более дорогое и долгое строительство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 31.8.2017, 12:04
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 31.8.2017, 10:33) *
Могу согласится лишь с тем, что с Метростроителей очень сильно накрутили, ее явно можно было расположить удачнее по отношению к Спортивной.

А на Бекетова вполне реально сделать дополнительный выход на Гиршмана между домами 16 и 18, а также второй вестибюль с выходом в на "площадь пяти углов". Вполне возмохно, что такая возможность заложена в проект станции.

Одни не понимают, почему ХЗЛ к заводам провели, другие - почему Университет построили как станцию мелкого заложения smile.gif
Станцию просто вписывали в уже существующую схему подземных объектов ГО обкома, Госпрома и академии Говорова.

В районе ПЗУ - Спортивной довольно капризные грунты и целая сеть построенной щитовой проходкой коллекторов канализации, при строительстве которой, как раз утопили один из щитов (примерно в треугольнике между проходной стадиона, зданием напротив и гостиницей.

Как ты представляешь размещение эскалаторного хода, вестибюля и выходов на "АрхБ" в условиях плотной городской застройки?

Я бы не стал утверждать, что глубина станции "Университет" определялась именно объектами ГО, скорее геологией и экономикой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 31.8.2017, 14:07
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Кстати, также в конце 1980-х, начале 1990-х планировалась высотная жилая застройка микрорайона, там где сейчас дафи с караваном. Если бы СССР не развалился, возможно тот район напоминал бы микрорайоны Северной Салтовки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 31.8.2017, 15:26
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Андрей Бутковский @ 31.8.2017, 10:33) *
Могу согласится лишь с тем, что с Метростроителей очень сильно накрутили, ее явно можно было расположить удачнее по отношению к Спортивной.

А вот длинные переходы на станциях Госпром и Архитектора Бекетова, ИМХО, вызваны тем, что станции и туннели нужно было вписывать в существующую застройку, а также обходить разные подземные объекты ГО, которых в Нагорном районе великое множество. Ну а сейчас с точки зрения пассажира просто умничать "почему не построили так или эдак".

На Госпроме, кстати, прорабатывался вариант второго перехода на Университет, который бы соединял восточный торец станции с западным вестибюлем или же с балконом станции "Университет".

А на Бекетова вполне реально сделать дополнительный выход на Гиршмана между домами 16 и 18, а также второй вестибюль с выходом в на "площадь пяти углов". Вполне возмохно, что такая возможность заложена в проект станции.



Похоже, о реалиях совка все забыли. Одни не понимают, почему ХЗЛ к заводам провели, другие - почему Университет построили как станцию мелкого заложения smile.gif
Станцию просто вписывали в уже существующую схему подземных объектов ГО обкома, Госпрома и академии Говорова.

Так и выходы можно было в другом месте устроить, а не тянуть длиннючие туннели. А какая религия мешает делать нормальные пересадки на НОТ? Тоже объекты ГО?
Раз прорабатывался, значит, никакой объект ГО не мешал.
Как раз трассировка ХЗЛ и планировка станций вопросов не вызывает. В отличие от более позднего творчества.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 31.8.2017, 15:38
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 31.8.2017, 12:04) *
Как ты представляешь размещение эскалаторного хода, вестибюля и выходов на "АрхБ" в условиях плотной городской застройки?


Место там как раз есть - на месте огромного сарая/барака по Гиршмана, в котором с недавних пор АТБ

Цитата(mkv @ 31.8.2017, 12:04) *
Я бы не стал утверждать, что глубина станции "Университет" определялась именно объектами ГО, скорее геологией и экономикой.


Угу, пожалуй, целый комплекс факторов. Но в принципе, речь о том, что наше метро отнюдь не дураки проектировали, и если и есть какие-то решения, не слишком удачные с точки зрения обывателя, значит они, скорее всего, были вызваны определенными факторами, о которых обыватель не знает, и самую удачную конфигурацию построить было нереально или слишком дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 17:49

ХАРЬКОВ Турист