Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ |
29.8.2017, 23:09
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
АЛ, естественно, проектировали не в 90-х, и что не так, по-вашему, с проектом - мне, например, непонятно. Именно. Гораздо больше вопросов к расположению станций второй очереди ХЗЛ и трассировке СЛ. С СЛ это и вовсе один большой вопрос (кроме трех центральных станций). |
|
|
30.8.2017, 9:28
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
АЛ, естественно, проектировали не в 90-х, и что не так, по-вашему, с проектом - мне, например, непонятно. Планировка как станций, так и пересадок. АБ, Госпром, пересадки, особенно Спортивная — Метросроителей. Если ехать с ЦР на Ботсад, я лучше сделаю две пересадки, если не лень ехать стоя или нет времени. Намного быстрее. ЗЫ Правильные пересадки: пл. Конституции — ИМ, пр. Гагарина — на Тб и Леваду, ХГ — на автобусы, неправильные: Спортивная — Метростроителей, МЖ — на Тб. Принципы (не)правильности ясны, или обяснить? Правда, в час пик возможен «эффект Выхино». -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
30.8.2017, 9:30
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 27.1.2016 Пользователь №: 3929 |
Это точно форум на тему "Закупка троллейбусов по программе ЕБРР 2017"? )
|
|
|
30.8.2017, 11:00
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
|
|
|
30.8.2017, 18:44
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
30.8.2017, 20:26
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Имелось в виду расположение станций относительно улиц, а не высот (точнее глубин). То есть, станции второй очереди СЛ должны были располагаться не сколько по Павлова, а ближе к Широнинцам и Тракторам.
|
|
|
30.8.2017, 20:42
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
А ты не думал что они рассчитывали на кольцевую линию по этой части Салтовки?
|
|
|
30.8.2017, 20:44
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
В итоге ни кольцевой линии, ни нормальной трассировки. А ты продолжай думать, что "я не думал" :|
|
|
|
30.8.2017, 21:10
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
30.8.2017, 21:53
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
30.8.2017, 23:04
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
31.8.2017, 9:22
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Именно. Гораздо больше вопросов к расположению станций второй очереди ХЗЛ и трассировке СЛ. С СЛ это и вовсе один большой вопрос (кроме трех центральных станций). Имелось в виду расположение станций относительно улиц, а не высот (точнее глубин). То есть, станции второй очереди СЛ должны были располагаться не сколько по Павлова, а ближе к Широнинцам и Тракторам. Bторая очередь ХЗЛ: все станции расположены возле проходных крупных заводов СЛ: Между Академика Павлова и рекой планировался крупный студгородок и несколько микрорайонов; кроме пединститута и фарминститута туда должны были вынести еще несколько вузов. А по Тракторостроителей в то время все больше работяги жили, и пассажиропоток в сторону ХТЗ и Московского проспекта оттуда был едва ли не большим, чем в сторону центра. Ну и не следует забывать о том, что строить линию открытым способом вдоль ровной как стол Академика Павлова было намного дешевле, чем делать проходку вдоль Широнинцев или Тракторов, где бы пришлось иметь дело с перепадами высот через каждый километр. |
|
|
31.8.2017, 9:33
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Планировка как станций, так и пересадок. АБ, Госпром, пересадки, особенно Спортивная — Метросроителей. Если ехать с ЦР на Ботсад, я лучше сделаю две пересадки, если не лень ехать стоя или нет времени. Намного быстрее. ЗЫ Правильные пересадки: пл. Конституции — ИМ, пр. Гагарина — на Тб и Леваду, ХГ — на автобусы, неправильные: Спортивная — Метростроителей, МЖ — на Тб. Принципы (не)правильности ясны, или обяснить? Правда, в час пик возможен «эффект Выхино». Могу согласится лишь с тем, что с Метростроителей очень сильно накрутили, ее явно можно было расположить удачнее по отношению к Спортивной. А вот длинные переходы на станциях Госпром и Архитектора Бекетова, ИМХО, вызваны тем, что станции и туннели нужно было вписывать в существующую застройку, а также обходить разные подземные объекты ГО, которых в Нагорном районе великое множество. Ну а сейчас с точки зрения пассажира просто умничать "почему не построили так или эдак". На Госпроме, кстати, прорабатывался вариант второго перехода на Университет, который бы соединял восточный торец станции с западным вестибюлем или же с балконом станции "Университет". А на Бекетова вполне реально сделать дополнительный выход на Гиршмана между домами 16 и 18, а также второй вестибюль с выходом в на "площадь пяти углов". Вполне возмохно, что такая возможность заложена в проект станции. Да?! А то что ИМ в яме на глубине, потом круто вверх на холм и станция на самом пике и обратно к самой глубокой станции, это вААще гениально шеф. Похоже, о реалиях совка все забыли. Одни не понимают, почему ХЗЛ к заводам провели, другие - почему Университет построили как станцию мелкого заложения Станцию просто вписывали в уже существующую схему подземных объектов ГО обкома, Госпрома и академии Говорова. |
|
|
31.8.2017, 9:48
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А ты не думал что они рассчитывали на кольцевую линию по этой части Салтовки? Ага, и еще несколько салтовских хордовых: 1) 602-й микрорайон - Гидропарк, для которой были разработаны вагоны-дискотеки и вагоны-шашлычные 2) Тишки - Циркуны -Героев Труда - Михайловские огороды. Для этой линии разрабатывались специальные вагоны-картофелевозы, а также вагон для перевозки садово-огородного инвентаря. 3) Северная Салтовка - Светлая - Краснодарская. От постройки этой линии было решено отказаться, т.к. МВД не предоставило гарнатии обеспечения безопасности пассажиров и машинистов от салтовских гопников |
|
|
31.8.2017, 10:34
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Bторая очередь ХЗЛ: все станции расположены возле проходных крупных заводов СЛ: Между Академика Павлова и рекой планировался крупный студгородок и несколько микрорайонов; кроме пединститута и фарминститута туда должны были вынести еще несколько вузов. А по Тракторостроителей в то время все больше работяги жили, и пассажиропоток в сторону ХТЗ и Московского проспекта оттуда был едва ли не большим, чем в сторону центра. Ну и не следует забывать о том, что строить линию открытым способом вдоль ровной как стол Академика Павлова было намного дешевле, чем делать проходку вдоль Широнинцев или Тракторов, где бы пришлось иметь дело с перепадами высот через каждый километр. Это да, напротив 522 мр-на вдоль Гребного канала планировался крупный Студгородок. На месте церкви был даже возведен корпус какого-то ВУЗа, который разобрали то ли в конце 1990-х, то ли начале "нулевых". Туда дальше вглубь района должны были быть общежития, спортплощадки, и прочая инфраструктура. |
|
|
31.8.2017, 11:58
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Bторая очередь ХЗЛ: все станции расположены возле проходных крупных заводов Хорошо что конечную перенесли на ХГ. Иначе на ЮВ был бы армегедон при приеме электричек и автобусов СЛ: Между Академика Павлова и рекой планировался крупный студгородок и несколько микрорайонов; кроме пединститута и фарминститута туда должны были вынести еще несколько вузов. А по Тракторостроителей в то время все больше работяги жили, и пассажиропоток в сторону ХТЗ и Московского проспекта оттуда был едва ли не большим, чем в сторону центра. Ну и не следует забывать о том, что строить линию открытым способом вдоль ровной как стол Академика Павлова было намного дешевле, чем делать проходку вдоль Широнинцев или Тракторов, где бы пришлось иметь дело с перепадами высот через каждый километр. АкП далеко не ровная в профиле, другое дело, что согласен, проходка вдольсуществующей трассы была проще, т.к. рельеф в районе Тракторостроителей / Широнинцев еще круче и потребовалось бы более дорогое и долгое строительство. |
|
|
31.8.2017, 12:04
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Могу согласится лишь с тем, что с Метростроителей очень сильно накрутили, ее явно можно было расположить удачнее по отношению к Спортивной. А на Бекетова вполне реально сделать дополнительный выход на Гиршмана между домами 16 и 18, а также второй вестибюль с выходом в на "площадь пяти углов". Вполне возмохно, что такая возможность заложена в проект станции. Одни не понимают, почему ХЗЛ к заводам провели, другие - почему Университет построили как станцию мелкого заложения Станцию просто вписывали в уже существующую схему подземных объектов ГО обкома, Госпрома и академии Говорова. В районе ПЗУ - Спортивной довольно капризные грунты и целая сеть построенной щитовой проходкой коллекторов канализации, при строительстве которой, как раз утопили один из щитов (примерно в треугольнике между проходной стадиона, зданием напротив и гостиницей. Как ты представляешь размещение эскалаторного хода, вестибюля и выходов на "АрхБ" в условиях плотной городской застройки? Я бы не стал утверждать, что глубина станции "Университет" определялась именно объектами ГО, скорее геологией и экономикой. |
|
|
31.8.2017, 14:07
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Кстати, также в конце 1980-х, начале 1990-х планировалась высотная жилая застройка микрорайона, там где сейчас дафи с караваном. Если бы СССР не развалился, возможно тот район напоминал бы микрорайоны Северной Салтовки
|
|
|
31.8.2017, 15:26
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Могу согласится лишь с тем, что с Метростроителей очень сильно накрутили, ее явно можно было расположить удачнее по отношению к Спортивной. А вот длинные переходы на станциях Госпром и Архитектора Бекетова, ИМХО, вызваны тем, что станции и туннели нужно было вписывать в существующую застройку, а также обходить разные подземные объекты ГО, которых в Нагорном районе великое множество. Ну а сейчас с точки зрения пассажира просто умничать "почему не построили так или эдак". На Госпроме, кстати, прорабатывался вариант второго перехода на Университет, который бы соединял восточный торец станции с западным вестибюлем или же с балконом станции "Университет". А на Бекетова вполне реально сделать дополнительный выход на Гиршмана между домами 16 и 18, а также второй вестибюль с выходом в на "площадь пяти углов". Вполне возмохно, что такая возможность заложена в проект станции. Похоже, о реалиях совка все забыли. Одни не понимают, почему ХЗЛ к заводам провели, другие - почему Университет построили как станцию мелкого заложения Станцию просто вписывали в уже существующую схему подземных объектов ГО обкома, Госпрома и академии Говорова. Так и выходы можно было в другом месте устроить, а не тянуть длиннючие туннели. А какая религия мешает делать нормальные пересадки на НОТ? Тоже объекты ГО? Раз прорабатывался, значит, никакой объект ГО не мешал. Как раз трассировка ХЗЛ и планировка станций вопросов не вызывает. В отличие от более позднего творчества. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
31.8.2017, 15:38
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Как ты представляешь размещение эскалаторного хода, вестибюля и выходов на "АрхБ" в условиях плотной городской застройки? Место там как раз есть - на месте огромного сарая/барака по Гиршмана, в котором с недавних пор АТБ Я бы не стал утверждать, что глубина станции "Университет" определялась именно объектами ГО, скорее геологией и экономикой. Угу, пожалуй, целый комплекс факторов. Но в принципе, речь о том, что наше метро отнюдь не дураки проектировали, и если и есть какие-то решения, не слишком удачные с точки зрения обывателя, значит они, скорее всего, были вызваны определенными факторами, о которых обыватель не знает, и самую удачную конфигурацию построить было нереально или слишком дорого. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 12:25 |