Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
29.8.2017, 22:08
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
3.9.2017, 7:56
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Очень плохая новость. Из троллейбусных депо побежали водители. На этот раз в Киев. Москва уже в силу ряда причин уже неактуальна, но есть повод задуматься. По рассказам зарплата в Киеве варьируется от 9 000 при третьем классе до 15 000 при первом классе. Плана нет, водитель от денег отлучён намертво, но водителей такой расклад устраивает.
Нужно что-то делать для того, чтобы народ не бежал. |
|
|
3.9.2017, 10:30
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
3.9.2017, 13:39
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Очень плохая новость. Из троллейбусных депо побежали водители. На этот раз в Киев. Москва уже в силу ряда причин уже неактуальна, но есть повод задуматься. По рассказам зарплата в Киеве варьируется от 9 000 при третьем классе до 15 000 при первом классе. Плана нет, водитель от денег отлучён намертво, но водителей такой расклад устраивает. Нужно что-то делать для того, чтобы народ не бежал. Не вводить электронный билет Очень интересно про "водитель от денег отлучён намертво", там не лазейки а дырища есть, у кого голова соображает (и соображает не превышать объем "дозволенного") в шоколаде Про ЗП странно, у 3кл без бонусов было весной-летом около 4к. Причем у трамвайщиков еще хуже, многие вернулись, т.к. аренда жилья много съедает. |
|
|
3.9.2017, 21:10
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
4.9.2017, 11:48
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Какое это имеет отношение к данной теме? В общем то это можно перенести в тему "Работа в системе ГЭТ", но в принципе, я считаю, что это уместно и здесь. Не знаю, как для всех, но для меня очевидно то, что в случае отлучения водителя от денег надо поднимать зарплату. Иначе половина водителей просто сбежит. Есть мнение, что не сбегут, ибо некуда. Ни фига. Есть куда. |
|
|
5.9.2017, 17:14
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
6.9.2017, 21:39
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
7.9.2017, 21:46
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 |
Более подробно про валидатор в Житомире https://psm7.com/reportage/vpervye-v-ukrain...ata-kartoj.html
|
|
|
7.9.2017, 21:49
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8429 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
В депо говорили, что фирма, которая получила бабло по тендеру на установку оборудования для карт, прогорела, фенита ля комедия
|
|
|
8.9.2017, 4:56
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Более подробно про валидатор в Житомире https://psm7.com/reportage/vpervye-v-ukrain...ata-kartoj.html Хороший материал. Думаю, что Житомирский филиал Приматбанка в шоколаде. Ну то таке. Думаю, что про план Житомирские водители уже забыли. Теперь хотелось бы почитать, как там обстоят дела с зарплатами водителей, и с закрываемостью смен. |
|
|
8.9.2017, 5:55
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
8.9.2017, 7:05
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Житомиряне - молодцы, система довольно прогрессивная, но им обязательно надо заставить маршрутчиков перейти на неё, либо послать их подалее и сделать муниципальные автобусы.
с бумагой для талонов много возни будет водителю, да. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
8.9.2017, 7:34
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Житомиряне - молодцы, система довольно прогрессивная, но им обязательно надо заставить маршрутчиков перейти на неё, либо послать их подалее и сделать муниципальные автобусы. Я не устану повторять, на это систему должны перейти либо все, либо никто. Я помню появление первых автобусов в начале девяностых. Это был п****ц, к водителям троллейбусов стояла очередь водил маршруток с предложениями дать денег за то, чтобы троллейбус поломался или оттянулся. Устоять перед этими предложениями было очень тяжело, тем более что зарплата не айс как тогда так и сейчас. Маршруты сбивались в кучу, интервал по единице доходил до 15 минут. Закончилось это только с введением плана. Пока плана не было, мы чуть было не повторили Воронеж. Если бы не ТРОЛЗы в 2007 году, троллейбуса в Харькове с большой долей вероятности уже б не было. Ещё раз повторюсь, либо все, либо никто. Но до сих пор не приходилось слышать, чтобы корпус под валидатор поставили в автобусе. |
|
|
18.9.2017, 9:55
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 |
Тб3, основа под терминал? (с) ТипХТЗ
|
|
|
18.9.2017, 19:22
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Я не устану повторять, на это систему должны перейти либо все, либо никто. Я помню появление первых автобусов в начале девяностых. Это был п****ц, к водителям троллейбусов стояла очередь водил маршруток с предложениями дать денег за то, чтобы троллейбус поломался или оттянулся. Устоять перед этими предложениями было очень тяжело, тем более что зарплата не айс как тогда так и сейчас. Маршруты сбивались в кучу, интервал по единице доходил до 15 минут. Закончилось это только с введением плана. Пока плана не было, мы чуть было не повторили Воронеж. Если бы не ТРОЛЗы в 2007 году, троллейбуса в Харькове с большой долей вероятности уже б не было. Ещё раз повторюсь, либо все, либо никто. Но до сих пор не приходилось слышать, чтобы корпус под валидатор поставили в автобусе. Ну да, план. мы сначала по 10 минут стоиииииим на остановке, занимая кучу места, потом оттяяяягиваемся за машиной другого маршрута... Зачем диспетчерский центр? Зачем куча денег выкинута на gps? Ну, будут валидаторы в автобусах. Как это повлияет на описанную ситуацию "дадим денег, чтобы поломался"? Всё равно прямо все пользоваться картами не будут, а поначалу - вряд ли больше половины платящих пассажиров. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
18.9.2017, 20:23
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ну, будут валидаторы в автобусах. Как это повлияет на описанную ситуацию "дадим денег, чтобы поломался"? Всё равно прямо все пользоваться картами не будут, а поначалу - вряд ли больше половины платящих пассажиров. 1. Введение электронного билета на описанную ситуацию не повлияет. Повлиять могут либо чувствительные штрафы, либо лишение лицензии на обслуживание данного маршрута за несоблюдение установленного расписания. Я уже не говорю о GPS, по которому можно и число машин на линии и интервалы контролировать. Банальная проверка на конечных может выявить нарушения расписания. 2. Если карту сделать единственным легитимным средством оплаты проезда а также наладить эффективную систему контроля оплаты - то будут пользоваться все. Просто необходимо предоставить пассажиру выбор - разовая непополняемая карта (билет), карта на фиксированное количество поездок, на фиксированный временной промежуток, а также пополняемые карты. На правах информации к размышлению. Интересную систему реализовали в Брюсселе. Я там брал карточку на 5 поездок. Поездка - это путешествие из пункта А в пункт Б с неограниченным числом пересадок, но с ограничением по времени в 1 час. Так вот, одна моя поездка состояла из трех отрезков: метро-трамвай-автобус. Пока я ехал, я трижды прикладывал карту к валидатору (в метро, в трамвае и а автобусе). Все это было "засчитано" как одна поездка. Но все (и пассажиры и водитель) видели, что я вошел, приложил карту, и валидатор "пикнул". То есть я оплатил. Супер! В австрийском Граце не так. Если ты купил проездной на месяц, ты его только первый раз "валидируешь", на нем ставится дата и время. После этого ты просто заходишь - и для окружающих непонятно, ты "заяц" или нет... |
|
|
19.9.2017, 9:34
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
завтра на сессии горсовета примут новые правила пользования электротранспортом с учетом введения е-билета....
|
|
|
19.9.2017, 10:39
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Закончилось это только с введением плана. Пока плана не было, мы чуть было не повторили Воронеж. Если бы не ТРОЛЗы в 2007 году, троллейбуса в Харькове с большой долей вероятности уже б не было. В Украине куча троллейбусных хозяйств где ниаких массовых обновлений ПС не было, продолжают себе ездить на допотопных ЗиУ. Никто не закрылся. С какой стати Харьков должен был повторить судьбу Воронежа без этих Тролз? |
|
|
19.9.2017, 10:57
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 0:39 |