IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
komar040
сообщение 29.8.2017, 22:08
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Мне кажется устройство будет наподобие этого

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 3.9.2017, 7:56
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Очень плохая новость. Из троллейбусных депо побежали водители. На этот раз в Киев. Москва уже в силу ряда причин уже неактуальна, но есть повод задуматься. По рассказам зарплата в Киеве варьируется от 9 000 при третьем классе до 15 000 при первом классе. Плана нет, водитель от денег отлучён намертво, но водителей такой расклад устраивает.

Нужно что-то делать для того, чтобы народ не бежал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 3.9.2017, 10:30
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Константин @ 3.9.2017, 8:56) *
Нужно что-то делать для того, чтобы народ не бежал.

Установить в Киеве плановое задание в over9000 талонов за смену? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.9.2017, 13:39
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Константин @ 3.9.2017, 8:56) *
Очень плохая новость. Из троллейбусных депо побежали водители. На этот раз в Киев. Москва уже в силу ряда причин уже неактуальна, но есть повод задуматься. По рассказам зарплата в Киеве варьируется от 9 000 при третьем классе до 15 000 при первом классе. Плана нет, водитель от денег отлучён намертво, но водителей такой расклад устраивает.

Нужно что-то делать для того, чтобы народ не бежал.

Не вводить электронный билет smile.gif

Очень интересно про "водитель от денег отлучён намертво", там не лазейки а дырища есть, у кого голова соображает (и соображает не превышать объем "дозволенного") в шоколаде smile.gif

Про ЗП странно, у 3кл без бонусов было весной-летом около 4к. Причем у трамвайщиков еще хуже, многие вернулись, т.к. аренда жилья много съедает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 3.9.2017, 21:10
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(Константин @ 3.9.2017, 8:56) *
Очень плохая новость. Из троллейбусных депо побежали водители.

Какое это имеет отношение к данной теме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 4.9.2017, 11:48
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(СВАРЗ @ 3.9.2017, 22:10) *
Какое это имеет отношение к данной теме?

В общем то это можно перенести в тему "Работа в системе ГЭТ", но в принципе, я считаю, что это уместно и здесь. Не знаю, как для всех, но для меня очевидно то, что в случае отлучения водителя от денег надо поднимать зарплату. Иначе половина водителей просто сбежит.
Есть мнение, что не сбегут, ибо некуда. Ни фига. Есть куда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.9.2017, 17:14
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(komar040 @ 22.8.2017, 20:04) *
С 1 сентября вводят.

Какого года? smile.gif
Цитата
единый проездной билет, который введут в Харькове в мае 2012 года

(с) горсовет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 6.9.2017, 21:39
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Валидатор в Житомире

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fadetoback
сообщение 7.9.2017, 21:46
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3047



Более подробно про валидатор в Житомире https://psm7.com/reportage/vpervye-v-ukrain...ata-kartoj.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 7.9.2017, 21:49
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8429
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



В депо говорили, что фирма, которая получила бабло по тендеру на установку оборудования для карт, прогорела, фенита ля комедия pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 8.9.2017, 4:56
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(fadetoback @ 7.9.2017, 22:46) *
Более подробно про валидатор в Житомире https://psm7.com/reportage/vpervye-v-ukrain...ata-kartoj.html

Хороший материал. Думаю, что Житомирский филиал Приматбанка в шоколаде. Ну то таке. Думаю, что про план Житомирские водители уже забыли. Теперь хотелось бы почитать, как там обстоят дела с зарплатами водителей, и с закрываемостью смен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 8.9.2017, 5:55
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(andrikzavg @ 7.9.2017, 22:49) *
прогорела

Уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 8.9.2017, 7:05
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Житомиряне - молодцы, система довольно прогрессивная, но им обязательно надо заставить маршрутчиков перейти на неё, либо послать их подалее и сделать муниципальные автобусы.

с бумагой для талонов много возни будет водителю, да.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 8.9.2017, 7:34
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(werfer @ 8.9.2017, 8:05) *
Житомиряне - молодцы, система довольно прогрессивная, но им обязательно надо заставить маршрутчиков перейти на неё, либо послать их подалее и сделать муниципальные автобусы.

Я не устану повторять, на это систему должны перейти либо все, либо никто. Я помню появление первых автобусов в начале девяностых. Это был п****ц, к водителям троллейбусов стояла очередь водил маршруток с предложениями дать денег за то, чтобы троллейбус поломался или оттянулся. Устоять перед этими предложениями было очень тяжело, тем более что зарплата не айс как тогда так и сейчас. Маршруты сбивались в кучу, интервал по единице доходил до 15 минут.
Закончилось это только с введением плана. Пока плана не было, мы чуть было не повторили Воронеж. Если бы не ТРОЛЗы в 2007 году, троллейбуса в Харькове с большой долей вероятности уже б не было.

Ещё раз повторюсь, либо все, либо никто. Но до сих пор не приходилось слышать, чтобы корпус под валидатор поставили в автобусе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sharkwood
сообщение 18.9.2017, 9:55
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 12.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2841



Тб3, основа под терминал? (с) ТипХТЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 18.9.2017, 19:22
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Константин @ 8.9.2017, 8:34) *
Я не устану повторять, на это систему должны перейти либо все, либо никто. Я помню появление первых автобусов в начале девяностых. Это был п****ц, к водителям троллейбусов стояла очередь водил маршруток с предложениями дать денег за то, чтобы троллейбус поломался или оттянулся. Устоять перед этими предложениями было очень тяжело, тем более что зарплата не айс как тогда так и сейчас. Маршруты сбивались в кучу, интервал по единице доходил до 15 минут.
Закончилось это только с введением плана. Пока плана не было, мы чуть было не повторили Воронеж. Если бы не ТРОЛЗы в 2007 году, троллейбуса в Харькове с большой долей вероятности уже б не было.

Ещё раз повторюсь, либо все, либо никто. Но до сих пор не приходилось слышать, чтобы корпус под валидатор поставили в автобусе.



Ну да, план. мы сначала по 10 минут стоиииииим на остановке, занимая кучу места, потом оттяяяягиваемся за машиной другого маршрута...
Зачем диспетчерский центр? Зачем куча денег выкинута на gps?

Ну, будут валидаторы в автобусах. Как это повлияет на описанную ситуацию "дадим денег, чтобы поломался"?
Всё равно прямо все пользоваться картами не будут, а поначалу - вряд ли больше половины платящих пассажиров.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 18.9.2017, 20:23
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(werfer @ 18.9.2017, 20:22) *
Ну, будут валидаторы в автобусах. Как это повлияет на описанную ситуацию "дадим денег, чтобы поломался"?
Всё равно прямо все пользоваться картами не будут, а поначалу - вряд ли больше половины платящих пассажиров.

1. Введение электронного билета на описанную ситуацию не повлияет. Повлиять могут либо чувствительные штрафы, либо лишение лицензии на обслуживание данного маршрута за несоблюдение установленного расписания. Я уже не говорю о GPS, по которому можно и число машин на линии и интервалы контролировать. Банальная проверка на конечных может выявить нарушения расписания.
2. Если карту сделать единственным легитимным средством оплаты проезда а также наладить эффективную систему контроля оплаты - то будут пользоваться все. Просто необходимо предоставить пассажиру выбор - разовая непополняемая карта (билет), карта на фиксированное количество поездок, на фиксированный временной промежуток, а также пополняемые карты.

На правах информации к размышлению. Интересную систему реализовали в Брюсселе. Я там брал карточку на 5 поездок. Поездка - это путешествие из пункта А в пункт Б с неограниченным числом пересадок, но с ограничением по времени в 1 час. Так вот, одна моя поездка состояла из трех отрезков: метро-трамвай-автобус. Пока я ехал, я трижды прикладывал карту к валидатору (в метро, в трамвае и а автобусе). Все это было "засчитано" как одна поездка. Но все (и пассажиры и водитель) видели, что я вошел, приложил карту, и валидатор "пикнул". То есть я оплатил. Супер!
В австрийском Граце не так. Если ты купил проездной на месяц, ты его только первый раз "валидируешь", на нем ставится дата и время. После этого ты просто заходишь - и для окружающих непонятно, ты "заяц" или нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 19.9.2017, 9:34
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



завтра на сессии горсовета примут новые правила пользования электротранспортом с учетом введения е-билета....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 19.9.2017, 10:39
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 8.9.2017, 7:34) *
Закончилось это только с введением плана. Пока плана не было, мы чуть было не повторили Воронеж. Если бы не ТРОЛЗы в 2007 году, троллейбуса в Харькове с большой долей вероятности уже б не было.


В Украине куча троллейбусных хозяйств где ниаких массовых обновлений ПС не было, продолжают себе ездить на допотопных ЗиУ. Никто не закрылся. С какой стати Харьков должен был повторить судьбу Воронежа без этих Тролз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 19.9.2017, 10:57
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(TopCom @ 19.9.2017, 10:34) *
завтра на сессии горсовета примут новые правила пользования электротранспортом с учетом введения е-билета....

Но ведь писали что фирма по установке устройств обанкротилась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 5:05

ХАРЬКОВ Турист