IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

290 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии
komar040
сообщение 7.9.2017, 10:20
Сообщение #2601


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 7.9.2017, 10:20) *
Где там о закрытии движения по Полтавскому шляху, о закрытии тм3, тм5, тм6 ? fool.gif

Кстати возможно даже в этом году и его начнут реконструировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 7.9.2017, 10:20
Сообщение #2602


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 7.9.2017, 9:21) *
Доставка троллейбусов автотранспортом на жёсткой сцепке - процесс не быстрый. Затащить - вытащить 9 машин при самых благоприятных условиях - это работы часа на два.

Я думаю, что реально варианта два.

1. Оставлять часть машин ночевать на конечной, и таскать машины раз в неделю на осмотры. Для этого нужно там обеспечить охрану.


Нормальный вариант. Одну машину затаскивать в депо на ТО, а 8 машин разместить на новобаварском кругу под охраной smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.9.2017, 10:38
Сообщение #2603


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 7.9.2017, 11:18) *
Почему, там вроде тур был 56 минут? Значит 18-19 минут.

26 на Дзюбы, 27 обратно - итого 53 ходового, по 3 минуты на конечных - 59.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.9.2017, 11:02
Сообщение #2604


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39041
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 7.9.2017, 11:20) *
Кстати возможно даже в этом году и его начнут реконструировать

Вот тогда СМЕ на тм1 и тм20 более реальны smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 7.9.2017, 15:09
Сообщение #2605


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 7.9.2017, 12:02) *
Вот тогда СМЕ на тм1 и тм20 более реальны smile.gif

А что тогда на 23/26 будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.9.2017, 15:11
Сообщение #2606


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39041
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 7.9.2017, 16:09) *
А что тогда на 23/26 будет?

Хороший вопрос smile.gif В общем, поживем - увидим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.9.2017, 16:13
Сообщение #2607


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 7.9.2017, 12:02) *
Вот тогда СМЕ на тм1 и тм20 более реальны smile.gif
Цитата(pp22 @ 7.9.2017, 16:09) *
А что тогда на 23/26 будет?

То же что и раньше. А CМЕ на тм1/12?/20 - за счет сокращения выпуска на тм3 плюс пособирать из обновленных ОТД. Передавать в СТД их не обязательно, выезд из депо через Молочную - ПЗУ - АкП - Веринскую - Веснина - Горпарк. Крюк знатный, но из СТД тоже далеко. На тм3 в виде ЮВ - Залютино хватит 4 выпусков, 2 - тм1, на тм20 все что осталось, тм12 - как всегда sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.9.2017, 16:31
Сообщение #2608


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39041
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 7.9.2017, 17:13) *
То же что и раньше.

Тогда тм3 совсем не ходил, а щасс частично будет. Но "новых" вагонов стало явно больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 7.9.2017, 16:33
Сообщение #2609


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 7.9.2017, 12:02) *
Вот тогда СМЕ на тм1 и тм20 более реальны smile.gif

Я вот подумал: бригада с Конева по окончанию работ перейдет на Плехановскую и Балашовский мост, бригада с Ивановки на вторую часть Котлова, а вот бригада которая делает на бетоне вряд-ли успеет что-то сделать в этом году после окончания двух треугольник на Котлова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.9.2017, 19:16
Сообщение #2610


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3




Вдоль коллектора выполнены прямоугольные вырезы в асфальте и выбран грунт вдоль чугунной трубы. На улице Малиновского вдоль бордюра лежит свареная пластиковая труба. Судя по всему, под санацией предполагается просунуть ее внутрь существующей, непонятно только - в данных условиях ее проще заменить обычным раскапываием. Крайний вырез в асфальте находится по ту сторону ПШ, т.е. на Малиновского. КС трамвая заземлена, КС троллейбуса тоже. Автобусы ходят не так как описано в новости горсовета, а как удобнее. У 238 новые таблички внизу под стеклом. Ранее там было 6 выпусков, как сейчас ХЗ, яввно не меньше. Троллейбусы ездят как описано в новости горсовета, ибо иначе никак, у нашего форумчанина токоприемник слетал скорее всего веревка цеплялась при выезде с разворота. Долбодятлы паркуются между выездом и Симферопольским, под проводами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 7.9.2017, 20:30
Сообщение #2611


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(mkv @ 7.9.2017, 17:13) *
...CМЕ на тм1/12?/20...

Кстати, а буксировка СМЕ+одиночка на тяжёлом профиле разрешена? Если да, то возможно ли, чтобы в случае выезда на маршрут через Веснина СМЕ Тм20 утром тянула одиночку Тм1 на маршрут, а вечером в депо? Знаю, что время работы у Тм20 и Тм1 не совпадает, но Тм1 может, наверное, и подождать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 7.9.2017, 20:30
Сообщение #2612


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Расширение проезжей части Моисеевской


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 7.9.2017, 20:51
Сообщение #2613


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(msn198302 @ 7.9.2017, 21:30) *
Кстати, а буксировка СМЕ+одиночка на тяжёлом профиле разрешена? Если да, то возможно ли, чтобы в случае выезда на маршрут через Веснина СМЕ Тм20 утром тянула одиночку Тм1 на маршрут, а вечером в депо? Знаю, что время работы у Тм20 и Тм1 не совпадает, но Тм1 может, наверное, и подождать.

У двухсменки совпадает с некоторыми вечерними заходами тм20 (ну или почти, до 30 минут разницы)
У прерывников и 12-часовок - совпадает с тм12. Может, хоть в следующий раз, если такая же движуха будет, его додумаются запустить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 8.9.2017, 5:02
Сообщение #2614


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(mkv @ 7.9.2017, 17:13) *
На тм3 в виде ЮВ - Залютино хватит 4 выпусков, 2 - тм1, на тм20 все что осталось, тм12 - как всегда sad.gif

Можно на время возродить Тм 19. Залютино - Ивановка. Как и Тб 28 rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 8.9.2017, 8:29
Сообщение #2615


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



На Котлова работает ППРМ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.9.2017, 9:07
Сообщение #2616


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(komar040 @ 8.9.2017, 9:29) *
На Котлова работает ППРМ?

На Котлова - нет, на Большой Панасовской - да! smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 8.9.2017, 9:25
Сообщение #2617


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(mkv @ 8.9.2017, 10:07) *
На Котлова - нет, на Большой Панасовской - да! smile.gif

Выполняет роль рихтовщика или же просто генератора на колесах?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.9.2017, 10:00
Сообщение #2618


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(komar040 @ 8.9.2017, 10:25) *
Выполняет роль рихтовщика или же просто генератора на колесах?)

При мне - генератор, переноска хорошо заметна. Но в тот момент делали только выставление по уровню, подбивка не проводилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 8.9.2017, 10:39
Сообщение #2619


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(mkv @ 8.9.2017, 11:00) *
подбивка не проводилась.


Но ведь сзади видна шпалоподбойка в руках рабочего

http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/zaz-...20170907_m1.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.9.2017, 10:48
Сообщение #2620


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(komar040 @ 8.9.2017, 11:39) *
Но ведь сзади видна шпалоподбойка в руках рабочего

http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/zaz-...20170907_m1.jpg


Они их тягали, может готовились к подбивке, но в основном чего-то ждали. Перед тем, как я ушел, двое рабочих что-то размечали длинным (метров 10) шнуром, прийдя со стороны кольца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

290 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 23:29

ХАРЬКОВ Турист