Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
7.9.2017, 10:20
Сообщение
#2601
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
7.9.2017, 10:20
Сообщение
#2602
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Доставка троллейбусов автотранспортом на жёсткой сцепке - процесс не быстрый. Затащить - вытащить 9 машин при самых благоприятных условиях - это работы часа на два. Я думаю, что реально варианта два. 1. Оставлять часть машин ночевать на конечной, и таскать машины раз в неделю на осмотры. Для этого нужно там обеспечить охрану. Нормальный вариант. Одну машину затаскивать в депо на ТО, а 8 машин разместить на новобаварском кругу под охраной |
|
|
7.9.2017, 10:38
Сообщение
#2603
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
7.9.2017, 11:02
Сообщение
#2604
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.9.2017, 15:09
Сообщение
#2605
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
7.9.2017, 15:11
Сообщение
#2606
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.9.2017, 16:13
Сообщение
#2607
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вот тогда СМЕ на тм1 и тм20 более реальны А что тогда на 23/26 будет? То же что и раньше. А CМЕ на тм1/12?/20 - за счет сокращения выпуска на тм3 плюс пособирать из обновленных ОТД. Передавать в СТД их не обязательно, выезд из депо через Молочную - ПЗУ - АкП - Веринскую - Веснина - Горпарк. Крюк знатный, но из СТД тоже далеко. На тм3 в виде ЮВ - Залютино хватит 4 выпусков, 2 - тм1, на тм20 все что осталось, тм12 - как всегда |
|
|
7.9.2017, 16:31
Сообщение
#2608
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.9.2017, 16:33
Сообщение
#2609
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Вот тогда СМЕ на тм1 и тм20 более реальны Я вот подумал: бригада с Конева по окончанию работ перейдет на Плехановскую и Балашовский мост, бригада с Ивановки на вторую часть Котлова, а вот бригада которая делает на бетоне вряд-ли успеет что-то сделать в этом году после окончания двух треугольник на Котлова |
|
|
7.9.2017, 19:16
Сообщение
#2610
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вдоль коллектора выполнены прямоугольные вырезы в асфальте и выбран грунт вдоль чугунной трубы. На улице Малиновского вдоль бордюра лежит свареная пластиковая труба. Судя по всему, под санацией предполагается просунуть ее внутрь существующей, непонятно только - в данных условиях ее проще заменить обычным раскапываием. Крайний вырез в асфальте находится по ту сторону ПШ, т.е. на Малиновского. КС трамвая заземлена, КС троллейбуса тоже. Автобусы ходят не так как описано в новости горсовета, а как удобнее. У 238 новые таблички внизу под стеклом. Ранее там было 6 выпусков, как сейчас ХЗ, яввно не меньше. Троллейбусы ездят как описано в новости горсовета, ибо иначе никак, у нашего форумчанина токоприемник слетал скорее всего веревка цеплялась при выезде с разворота. Долбодятлы паркуются между выездом и Симферопольским, под проводами. |
|
|
7.9.2017, 20:30
Сообщение
#2611
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
...CМЕ на тм1/12?/20... Кстати, а буксировка СМЕ+одиночка на тяжёлом профиле разрешена? Если да, то возможно ли, чтобы в случае выезда на маршрут через Веснина СМЕ Тм20 утром тянула одиночку Тм1 на маршрут, а вечером в депо? Знаю, что время работы у Тм20 и Тм1 не совпадает, но Тм1 может, наверное, и подождать. |
|
|
7.9.2017, 20:30
Сообщение
#2612
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
7.9.2017, 20:51
Сообщение
#2613
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Кстати, а буксировка СМЕ+одиночка на тяжёлом профиле разрешена? Если да, то возможно ли, чтобы в случае выезда на маршрут через Веснина СМЕ Тм20 утром тянула одиночку Тм1 на маршрут, а вечером в депо? Знаю, что время работы у Тм20 и Тм1 не совпадает, но Тм1 может, наверное, и подождать. У двухсменки совпадает с некоторыми вечерними заходами тм20 (ну или почти, до 30 минут разницы) У прерывников и 12-часовок - совпадает с тм12. Может, хоть в следующий раз, если такая же движуха будет, его додумаются запустить |
|
|
8.9.2017, 5:02
Сообщение
#2614
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
8.9.2017, 8:29
Сообщение
#2615
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
На Котлова работает ППРМ?
|
|
|
8.9.2017, 9:07
Сообщение
#2616
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
8.9.2017, 9:25
Сообщение
#2617
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
8.9.2017, 10:00
Сообщение
#2618
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
8.9.2017, 10:39
Сообщение
#2619
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
подбивка не проводилась. Но ведь сзади видна шпалоподбойка в руках рабочего http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/zaz-...20170907_m1.jpg |
|
|
8.9.2017, 10:48
Сообщение
#2620
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Но ведь сзади видна шпалоподбойка в руках рабочего http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/zaz-...20170907_m1.jpg Они их тягали, может готовились к подбивке, но в основном чего-то ждали. Перед тем, как я ушел, двое рабочих что-то размечали длинным (метров 10) шнуром, прийдя со стороны кольца. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 23:37 |