Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
8.9.2017, 11:10
Сообщение
#2621
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
8.9.2017, 12:41
Сообщение
#2622
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
8.9.2017, 20:01
Сообщение
#2623
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кстати, а буксировка СМЕ+одиночка на тяжёлом профиле разрешена? Если да, то возможно ли, чтобы в случае выезда на маршрут через Веснина СМЕ Тм20 утром тянула одиночку Тм1 на маршрут, а вечером в депо? Знаю, что время работы у Тм20 и Тм1 не совпадает, но Тм1 может, наверное, и подождать. Такое когда-то практиковалось в Одессе, закончилось серьезным ДТП с потерпевшими (НЯП был(и) жертвы). |
|
|
8.9.2017, 20:07
Сообщение
#2624
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Если речь идёт о доставке троллейбусов баварской группы с помощью тягача, следовательно перекрывается весь узел Пол. шлях - Конева. Иначе можно было бы ездить по встречным проводам. Так заезд вчера был таки по встречным? Лет 8 назад там КТГ любил витиевато заезжать на кольцо. По встречным проводам можно было бы ездить и сегодня на Дзюбы, но не ездили. Скорее всего тут проблема не техническая, а организационная (нет согласования). А когда-то по Новобаварскому проспекту при ремонте водовода осуществлялось движение по встречным проводам и накатом довольно длительный срок. |
|
|
8.9.2017, 20:13
Сообщение
#2625
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Я вот подумал: бригада с Конева по окончанию работ перейдет на Плехановскую и Балашовский мост, бригада с Ивановки на вторую часть Котлова, а вот бригада которая делает на бетоне вряд-ли успеет что-то сделать в этом году после окончания двух треугольник на Котлова Вчера вырезали асфальт на перекрестке Большой Панасовской и проезда с Новоивановского / Кузинского мостов. Остановку пока не трогали. Есть ли тендер на ремонт пути от треугольника Большой Панасовской и Евгения Котляра в сторону ЦР? Ибо повторно сегодня услышал версию, что сначала пустят Ивановку и Новоивановский мост (!) - т.к. будут делать путь на ЦР. Работы на том участке задерживаются из-за работ с ремонтом подхемных коммуникаций. |
|
|
8.9.2017, 20:42
Сообщение
#2626
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
8.9.2017, 22:50
Сообщение
#2627
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Узел ул. Котлова- Новоивановского моста
не хилые у них темпы http://savepic.net/9876126.jpg[ http://savepic.net/9871006.jpg http://savepic.net/9858718.jpg http://savepic.net/9862814.jpg http://savepic.net/9860766.jpg http://savepic.net/9847454.jpg http://savepic.net/9848478.jpg http://savepic.net/9851550.jpg http://savepic.net/9840286.jpg http://savepic.net/9843358.jpg http://savepic.net/9832094.jpg http://savepic.net/9894545.jpg |
|
|
8.9.2017, 22:54
Сообщение
#2628
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Узел Клочковская- Новоивановский мост
http://savepic.net/9893520.jpg http://savepic.net/9882256.jpg http://savepic.net/9880208.jpg |
|
|
8.9.2017, 22:55
Сообщение
#2629
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Ивановка
у них тоже не плохие темпы http://savepic.net/9875089.jpg http://savepic.net/9878161.jpg http://savepic.net/9865873.jpg http://savepic.net/9863825.jpg http://savepic.net/9869969.jpg http://savepic.net/9868945.jpg http://savepic.net/9861777.jpg http://savepic.net/9859729.jpg http://savepic.net/9847441.jpg http://savepic.net/9854609.jpg http://savepic.net/9845393.jpg http://savepic.net/9843345.jpg ППРМ ночует на кольце http://savepic.net/9852561.jpg наличие капитальных сварных стыков со старым путями у кольца не радует- передумали менять пути до стрелок? http://savepic.net/9891472.jpg |
|
|
8.9.2017, 23:00
Сообщение
#2630
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
8.9.2017, 23:06
Сообщение
#2631
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
9.9.2017, 21:47
Сообщение
#2632
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.9.2017, 21:50
Сообщение
#2633
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.9.2017, 4:21
Сообщение
#2634
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Интересно по какой технологии они спецчасти будут делать? Полушпалки, а сверху асфальт?
|
|
|
12.9.2017, 7:36
Сообщение
#2635
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
12.9.2017, 7:42
Сообщение
#2636
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Узел Котлова- Новоивановский мост
http://savepic.net/9903614.jpg Заливают бетонную подушку даже между кривыми http://savepic.net/9953777.jpg http://savepic.net/9958897.jpg Похоже что для спецчастей будут использовать трехслойную технологию как например на Павловской площади http://savepic.net/9939441.jpg Теперь даже прямые плиты заливают по бокам бетоном, видать для более долговечной стабильности плит http://savepic.net/9942513.jpg |
|
|
12.9.2017, 8:43
Сообщение
#2637
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Ивановка
Корыто уже почти разрыли до Новоивановского моста http://savepic.net/9947637.jpg http://savepic.net/9946613.jpg http://savepic.net/9949685.jpg http://savepic.net/9940469.jpg http://savepic.net/9941493.jpg http://savepic.net/9922037.jpg http://savepic.net/9930229.jpg http://savepic.net/9933301.jpg http://savepic.net/9923061.jpg |
|
|
12.9.2017, 13:23
Сообщение
#2638
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Капитальный ремонт трамвайных путей и дорожного покрытия с применением новых для Украины технологий выполняется на ул. Большой Панасовской.
Как сообщил сегодня, 12 сентября, директор Департамента инфраструктуры Сергей Дульфан, ранее на этой магистрали проводился только текущий ремонт, а трамвайные пути, состоящие, в основном, из деревянных шпал, были уложены на этом участке полвека назад. В этом году коммунальщики приступили к комплексной реконструкции улицы Большой Панасовской, которая включает в себя перекладку подземных коммуникаций, реконструкцию трамвайных путей и дорожного покрытия, а также наземных коммуникаций, в том числе светофоров и опор контактной сети. Работы на этом участке были начаты 20 августа. На сегодняшний день уже выполнена реконструкция большей части трамвайных путей, и сейчас работы ведутся на перекрестке ул. Большой Панасовской с Новоивановским мостом. «Мы применяем на этом участке одновременно четыре новые технологии перекладки трамвайного пути – это ноу-хау не только для Харькова и Украины, но и для Европы. При перекладке путей используются бетонные плиты с каналами для укладки рельсов, радиусные бетонные плиты, бетонные шпалы, а также применяется технология, позволяющая собирать специальные части на бетонных полушпалках. Ранее для этого необходимо было выливать определенные бетонные плиты, что очень затратно. Полушпалка позволяет собрать уникальную для данного места конфигурацию благодаря набору стандартных элементов. Мы надеемся, что такой микс технологий позволит не только создать современный конструктив трамвайного полотна, но и заложить его на долгие годы», - отметил Сергей Дульфан. По его словам, капитальный ремонт ул. Большой Панасовской охватывает около 1,7 км дороги - от трамвайного круга до въезда на Центральный рынок. Ремонтные работы коммунальщики планируют завершить до конца сезона, а уже в следующем году на улице установят новые светофоры и заменят опоры контактной сети. |
|
|
12.9.2017, 20:14
Сообщение
#2639
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
По его словам, капитальный ремонт ул. Большой Панасовской охватывает около 1,7 км дороги - от трамвайного круга до въезда на Центральный рынок. Ремонтные работы коммунальщики планируют завершить до конца сезона, а уже в следующем году на улице установят новые светофоры и заменят опоры контактной сети. Жаль, что в планах не значится продление трамвайной линии дальше за круг. Впрочем, там и жилья-то особо нет, сплошная промзона, которая вряд ли сильно загружена работающими. |
|
|
12.9.2017, 20:54
Сообщение
#2640
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Жаль, что в планах не значится продление трамвайной линии дальше за круг. Впрочем, там и жилья-то особо нет, сплошная промзона, которая вряд ли сильно загружена работающими. Тут бы вернуть трамвай на Пушкинскую, а ты про какое-то продление линии в ебенях еще дальше в ебени |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 5:32 |