Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ |
31.8.2017, 15:56
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Вот и то, то и оно.
Мне кажется - решили сэкономить и построить станцию мелкого заложения. А в эксплуатации потеряли. |
|
|
31.8.2017, 16:07
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Так и выходы можно было в другом месте устроить, а не тянуть длиннючие туннели. Т.е. выход с АкБ нужно было делать в глухой дворик за спиной у ДК Милиции? А какая религия мешает делать нормальные пересадки на НОТ? Тоже объекты ГО? Если речь снова о АкБ, то выходы непосредственно к бывшей трамвайной остановке на Пушкинской там были невозможны. Их там просто лепить некуда. Если о других станциях, то в большинстве случаев подобные выходы были заложены в проект, например, выходы с "Госпрома" в сторону остановки Тб2. Их не построили чтобы удешевить строительство. Реально фейлов с выходами довольно много, и АЛ даже не самая "грешная": 1) ЮВ - не хватает второго вестибюля и выхода в сторону Котляра/Словянской, с пересадкой на трамвай 2) Советская/ИМ - не хватает второго вестибюля на ИМ 3) Проспект Гагарина - подземный переход северного вестибюля не мешало бы протянуть под Старомясницкой 4) Дворец Спорта - ужасная связь с конечной Тб1. Хотя здесь фейл не метростроевцев, а проектировщиков гостиницы "Турист" 5) Индустриальная - по-хорошему, если бы "карман" для посадки на Тб7,45,46 был сдвинут метро на 100-150 в западном направлении, и к нему подведен выход из западного вестибюля станции, можно было бы значительно снизить нагрузку на существующий восточный переход. 6) Университет - нет выходов на четную сторону Сумской (хотя такие планировались). Хотя, в случае с "Университетом", не уверен что такие выходы нужны. Остановок ОТ с той стороы нет, а пешеходным переходом пользуются не только пассажиры метро. 7) Пушкинская - нет выхода к 74-му дому, Также был в проекте. 8) Киевская - тут вообще нет второго вестибюля и кучи выходов. Если целесообразность южного вестибюля весьма сомнительна, то дополнительные выходы к "Росту" и остановке 26-го трамвая очень нужны 9) Героев Труда. Недавно устранили один фейл (отсутствие выхода к радиорынку), но тут же создали другой - новый автобусный терминал без входа в метро 10) Защитников Украины. Сэкономили на переходах из северного вестибюля. Нет выходов к трамвайной остановке и на северную сторону Московского проспекта 11) О Госпроме и АкБ уже писалось выше. Если проанализировать все пункты, то получается, что удобных выходов нет либо потому, что зажали денег на их строительство (вестибюли ЮВ и ИМ, дополнительные выходы на Универе, Пушкинской, Киевской...), либо во время строительства никакой необходимости в этих выходах не было (выход к терминалу на ГТ, дополнительный переход на Индустриальной). Т.е. спроектировано все было грамотно, просто во многих местах подкачала реализация проекта. |
|
|
31.8.2017, 19:34
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Соображения ГО и увязки с "многочисленными объектами", которых на самом деле почти нет, при трассировке нашего метро играли вспомогательную роль, единственное, что, может быть, имело влияние именно ГО-шных соображений - это советская там, где она есть, а не на подоле. И то не факт - т.к. пересадочный узел и грунты.
универ мелкого заложения - так тогда уже думали о 3-й линии и пересадочном узле. В таком случае надо было строить госпром мелкого заложения, что было бы неудобно даже на такой огромной площади, и перегон госпром-аб был бы веселым по профилю, а как вписывать перегон научная-госпром в плане и профиле - вообще непонятно, пришлось бы станцию выносить минимум метров на 50 в сторону сада шевченко. вообще есть такая отдельная тема по альтернативной трассировке метро, да. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
31.8.2017, 19:43
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
оффтоп
мне тут недавно приснилась маленькая современная станция с единственным выходом на Клочковской улице из холма между заправкой и новостройкой Клочковская-46. Станция сия во сне моём носила название "Планетарий" -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.8.2017, 19:48
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Мне недавно троллейбусная линия по Данилевского, Клочковскому спуску, проспекту Независимости снилась
|
|
|
31.8.2017, 20:19
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Просьба переименовать тему в "Ошибки метростроителей. Сны пользователей"
|
|
|
17.9.2017, 12:29
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
15 сентября, 17:06 В Украину начали прибывать первые белорусские троллейбусы для Одессы Первая партия низкопольных троллейбусов БКМ-321 компании «Белкоммунмаш», приобретенных КП «Одесгорэлектротранс» на средства кредита ЕБРР, прибыла в Украину. Сейчас машины проходят растаможку в Луцке. Как рассказал «Думской» директор ОГЭТ Дмитрий Жеман, в партии пять троллейбусов. «Надеемся, что до конца года получим все 47», — отметил он. Напомним, ЕБРР профинансирует закупку троллейбусов на 8 миллионов евро. Срок кредита – 12 лет, в течение которых он должен быть полностью погашен. Затем предоставляется без имущественного обеспечения (залога). Кроме тела займа, «Горэлектротрансу» придется перечислять банку и годовые – 7%, или 560 тысяч евро в год (почти 7 миллионов до истечения срока погашения). Правда, на первые два года ЕБРР дает льготу. Банк контролирует процесс закупки троллейбусов https://dumskaya.net/news/v-ukrainu-nachali...skie-tr-077026/ |
|
|
17.9.2017, 15:03
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Нам когда хоть что-то новое придёт?????
-------------------- Человек)))
|
|
|
17.9.2017, 15:25
Сообщение
#209
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не раньше проведения тендера, инфа сотка.
|
|
|
17.9.2017, 15:25
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Так еще даже конкурса не было.
Хотя личное мое мнение, пока торопиться с новьем не нужно, а лучше закупать б/у Шкоды, пока они еще есть. |
|
|
17.9.2017, 15:36
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А б/у ЗИУ закупать не надо?
|
|
|
17.9.2017, 15:38
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Лучше бу Шкода, чем новый БКМ
|
|
|
17.9.2017, 15:50
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не лучше.
|
|
|
18.9.2017, 2:23
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
18.9.2017, 7:33
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не, БКМ конечно днище
|
|
|
18.9.2017, 9:59
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Та даже чисто из политических обоснований - как можно поддерживать производство, да еще за кредитные евры, в стране проводящей совместные военные учения со страной которая забрала территории и ведет агрессивную политику против Украины? Нонсенс.
|
|
|
18.9.2017, 10:40
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вопрос к ЕБРР, это ж они проводят тендер. А так-то конечно да.
|
|
|
18.9.2017, 13:33
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
По первой ссылке вопрос: почему еще существует Аб147, если от Горизонта до Одесской никто не ездит, а процент едущих от Зирки до Горизонта предельно низок? Если бы никто не ездил, Аб147 прогорел бы. По второму комменту: Ну и что? Все равно для подавляющего большинства едущих на троллейбусе до ст. м. Пр. Гагарина это не является конечным пунктом их поездки, То есть все равно садятся в метро. А в метро далеко не всем нужно воспользоваться исключительно ХЗЛ. Насчет пересадки с линии на линию - то в метро ее можно не считать, т.к. она бесплатная, чего не скажешь о нашем наземном ОТ, где каждая пересадка - плюс еще одна поездка. Вот вспомните, почему Тб18 в свое время "укоротили" до университета, хотя на участке от университета до вокзала он дублировал станции разных линий? Просто он дублировал метро, и неавжно, сколько разных линий. Скорее всего, по Гагарина оставят один маршрут для пенсионеров, которым тяжело спускаться по ступенькам. Аналогично Тб2 от Алексеевки до Универа если тб2 сократят,на Жуковского что будет тогда ходить,это врядли, по Гагарина не может быть одного маршрута, тб5 едет на аэропорт,тб6 на основу,как будет тогда ходить один маршрут,3-ку может даже,но не сразу.На горизонт добавлять троллейбус не стоит,там и так нормально справляется 46-й,хоть разные депо. |
|
|
21.9.2017, 10:25
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
если тб2 сократят,на Жуковского что будет тогда ходить,это врядли, по Гагарина не может быть одного маршрута, тб5 едет на аэропорт,тб6 на основу,как будет тогда ходить один маршрут,3-ку может даже,но не сразу.На горизонт добавлять троллейбус не стоит,там и так нормально справляется 46-й,хоть разные депо. если продлить тб3 на Горизонт, то тб46 вообще не понадобится, его можно будет убрать, а тб3 сделать Одесская-Горизонт. |
|
|
21.9.2017, 12:01
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Короткий маршрут до метро все равно нужен.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 16:26 |