IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ
Юрик
сообщение 31.8.2017, 15:56
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Вот и то, то и оно.
Мне кажется - решили сэкономить и построить станцию мелкого заложения.
А в эксплуатации потеряли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 31.8.2017, 16:07
Сообщение #202


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(AndyAntonov @ 31.8.2017, 15:26) *
Так и выходы можно было в другом месте устроить, а не тянуть длиннючие туннели.


Т.е. выход с АкБ нужно было делать в глухой дворик за спиной у ДК Милиции? smile.gif

Цитата(AndyAntonov @ 31.8.2017, 15:26) *
А какая религия мешает делать нормальные пересадки на НОТ? Тоже объекты ГО?


Если речь снова о АкБ, то выходы непосредственно к бывшей трамвайной остановке на Пушкинской там были невозможны. Их там просто лепить некуда.

Если о других станциях, то в большинстве случаев подобные выходы были заложены в проект, например, выходы с "Госпрома" в сторону остановки Тб2. Их не построили чтобы удешевить строительство.

Реально фейлов с выходами довольно много, и АЛ даже не самая "грешная":

1) ЮВ - не хватает второго вестибюля и выхода в сторону Котляра/Словянской, с пересадкой на трамвай
2) Советская/ИМ - не хватает второго вестибюля на ИМ
3) Проспект Гагарина - подземный переход северного вестибюля не мешало бы протянуть под Старомясницкой
4) Дворец Спорта - ужасная связь с конечной Тб1. Хотя здесь фейл не метростроевцев, а проектировщиков гостиницы "Турист"
5) Индустриальная - по-хорошему, если бы "карман" для посадки на Тб7,45,46 был сдвинут метро на 100-150 в западном направлении, и к нему подведен выход из западного вестибюля станции, можно было бы значительно снизить нагрузку на существующий восточный переход.
6) Университет - нет выходов на четную сторону Сумской (хотя такие планировались). Хотя, в случае с "Университетом", не уверен что такие выходы нужны. Остановок ОТ с той стороы нет, а пешеходным переходом пользуются не только пассажиры метро.
7) Пушкинская - нет выхода к 74-му дому, Также был в проекте.
8) Киевская - тут вообще нет второго вестибюля и кучи выходов. Если целесообразность южного вестибюля весьма сомнительна, то дополнительные выходы к "Росту" и остановке 26-го трамвая очень нужны
9) Героев Труда. Недавно устранили один фейл (отсутствие выхода к радиорынку), но тут же создали другой - новый автобусный терминал без входа в метро smile.gif
10) Защитников Украины. Сэкономили на переходах из северного вестибюля. Нет выходов к трамвайной остановке и на северную сторону Московского проспекта
11) О Госпроме и АкБ уже писалось выше.

Если проанализировать все пункты, то получается, что удобных выходов нет либо потому, что зажали денег на их строительство (вестибюли ЮВ и ИМ, дополнительные выходы на Универе, Пушкинской, Киевской...), либо во время строительства никакой необходимости в этих выходах не было (выход к терминалу на ГТ, дополнительный переход на Индустриальной). Т.е. спроектировано все было грамотно, просто во многих местах подкачала реализация проекта.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 31.8.2017, 19:34
Сообщение #203


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Соображения ГО и увязки с "многочисленными объектами", которых на самом деле почти нет, при трассировке нашего метро играли вспомогательную роль, единственное, что, может быть, имело влияние именно ГО-шных соображений - это советская там, где она есть, а не на подоле. И то не факт - т.к. пересадочный узел и грунты.

универ мелкого заложения - так тогда уже думали о 3-й линии и пересадочном узле. В таком случае надо было строить госпром мелкого заложения, что было бы неудобно даже на такой огромной площади, и перегон госпром-аб был бы веселым по профилю, а как вписывать перегон научная-госпром в плане и профиле - вообще непонятно, пришлось бы станцию выносить минимум метров на 50 в сторону сада шевченко.
вообще есть такая отдельная тема по альтернативной трассировке метро, да.





--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 31.8.2017, 19:43
Сообщение #204


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



оффтоп
мне тут недавно приснилась маленькая современная станция с единственным выходом на Клочковской улице из холма между заправкой и новостройкой Клочковская-46. Станция сия во сне моём носила название "Планетарий" biggrin.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.8.2017, 19:48
Сообщение #205


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Мне недавно троллейбусная линия по Данилевского, Клочковскому спуску, проспекту Независимости снилась smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 31.8.2017, 20:19
Сообщение #206


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Просьба переименовать тему в "Ошибки метростроителей. Сны пользователей" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 17.9.2017, 12:29
Сообщение #207


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38




15 сентября, 17:06
В Украину начали прибывать первые белорусские троллейбусы для Одессы

Первая партия низкопольных троллейбусов БКМ-321 компании «Белкоммунмаш», приобретенных КП «Одесгорэлектротранс» на средства кредита ЕБРР, прибыла в Украину.

Сейчас машины проходят растаможку в Луцке. Как рассказал «Думской» директор ОГЭТ Дмитрий Жеман, в партии пять троллейбусов.

«Надеемся, что до конца года получим все 47», — отметил он.

Напомним, ЕБРР профинансирует закупку троллейбусов на 8 миллионов евро. Срок кредита – 12 лет, в течение которых он должен быть полностью погашен. Затем предоставляется без имущественного обеспечения (залога).

Кроме тела займа, «Горэлектротрансу» придется перечислять банку и годовые – 7%, или 560 тысяч евро в год (почти 7 миллионов до истечения срока погашения). Правда, на первые два года ЕБРР дает льготу.

Банк контролирует процесс закупки троллейбусов

https://dumskaya.net/news/v-ukrainu-nachali...skie-tr-077026/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 17.9.2017, 15:03
Сообщение #208


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



Нам когда хоть что-то новое придёт?????


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.9.2017, 15:25
Сообщение #209


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Не раньше проведения тендера, инфа сотка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 17.9.2017, 15:25
Сообщение #210


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



laugh.gif Так еще даже конкурса не было.

Хотя личное мое мнение, пока торопиться с новьем не нужно, а лучше закупать б/у Шкоды, пока они еще есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.9.2017, 15:36
Сообщение #211


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А б/у ЗИУ закупать не надо? fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 17.9.2017, 15:38
Сообщение #212


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Лучше бу Шкода, чем новый БКМ taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.9.2017, 15:50
Сообщение #213


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Не лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 18.9.2017, 2:23
Сообщение #214


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(waloma @ 17.9.2017, 16:38) *
Лучше бу Шкода, чем новый БКМ taunt.gif

Не перевелись еще на Руси лютые хейтеры БКМа? О_о
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.9.2017, 7:33
Сообщение #215


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Не, БКМ конечно днище smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 18.9.2017, 9:59
Сообщение #216


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Та даже чисто из политических обоснований - как можно поддерживать производство, да еще за кредитные евры, в стране проводящей совместные военные учения со страной которая забрала территории и ведет агрессивную политику против Украины? Нонсенс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.9.2017, 10:40
Сообщение #217


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Вопрос к ЕБРР, это ж они проводят тендер. А так-то конечно да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALDEMAR
сообщение 18.9.2017, 13:33
Сообщение #218


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 30.3.2015
Из: Новые дома
Пользователь №: 3817



Цитата(schmuzerei @ 13.8.2017, 14:27) *
По первой ссылке вопрос: почему еще существует Аб147, если от Горизонта до Одесской никто не ездит, а процент едущих от Зирки до Горизонта предельно низок?
Если бы никто не ездил, Аб147 прогорел бы.

По второму комменту:
Ну и что? Все равно для подавляющего большинства едущих на троллейбусе до ст. м. Пр. Гагарина это не является конечным пунктом их поездки, То есть все равно садятся в метро. А в метро далеко не всем нужно воспользоваться исключительно ХЗЛ. Насчет пересадки с линии на линию - то в метро ее можно не считать, т.к. она бесплатная, чего не скажешь о нашем наземном ОТ, где каждая пересадка - плюс еще одна поездка.
Вот вспомните, почему Тб18 в свое время "укоротили" до университета, хотя на участке от университета до вокзала он дублировал станции разных линий? Просто он дублировал метро, и неавжно, сколько разных линий.
Скорее всего, по Гагарина оставят один маршрут для пенсионеров, которым тяжело спускаться по ступенькам. Аналогично Тб2 от Алексеевки до Универа

если тб2 сократят,на Жуковского что будет тогда ходить,это врядли, по Гагарина не может быть одного маршрута, тб5 едет на аэропорт,тб6 на основу,как будет тогда ходить один маршрут,3-ку может даже,но не сразу.На горизонт добавлять троллейбус не стоит,там и так нормально справляется 46-й,хоть разные депо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 21.9.2017, 10:25
Сообщение #219


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(VALDEMAR @ 18.9.2017, 14:33) *
если тб2 сократят,на Жуковского что будет тогда ходить,это врядли, по Гагарина не может быть одного маршрута, тб5 едет на аэропорт,тб6 на основу,как будет тогда ходить один маршрут,3-ку может даже,но не сразу.На горизонт добавлять троллейбус не стоит,там и так нормально справляется 46-й,хоть разные депо.


если продлить тб3 на Горизонт, то тб46 вообще не понадобится, его можно будет убрать, а тб3 сделать Одесская-Горизонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.9.2017, 12:01
Сообщение #220


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Короткий маршрут до метро все равно нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 1:15

ХАРЬКОВ Турист