Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
6.9.2017, 11:14
Сообщение
#981
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
6.9.2017, 14:57
Сообщение
#982
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
6.9.2017, 15:15
Сообщение
#983
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
6.9.2017, 15:52
Сообщение
#984
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
7.9.2017, 6:06
Сообщение
#985
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41 |
А 7210 осталась у нас? На трэинпиксе она в РПЧ-12, а по факту Краснолиманская? UPD: уже нашел, РПЧ-3 Лиман ХреньПикс не обновляет БД, ибо после его окацапливания оттуда свалили все, кто это мог делать. А вот ТрейнФото, да, там всё актуально, следим-с :-) -------------------- |
|
|
16.9.2017, 0:04
Сообщение
#986
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.9.2017, 8:42
Сообщение
#987
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
16.9.2017, 9:21
Сообщение
#988
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Еще был период, когда вагоны возил ЧС2.
|
|
|
16.9.2017, 9:23
Сообщение
#989
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ографитили вагон в эп 7045 (в середине, и не 306102)
|
|
|
16.9.2017, 10:12
Сообщение
#990
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.9.2017, 11:30
Сообщение
#991
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Омелян рассказывает о закупках б\у электронов в Германии. Правда, писями по воде виляно.
Из забавного: Цитата Стандартний розмір поїзда становить 10 вагонів, і про це серед іншого свідчить довжина перонів. То он в Песочине и Водяном не был. Новые платформы там рассчитаны на 8-вагонный состав. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
21.9.2017, 10:47
Сообщение
#992
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Німеччина повідомила про попередню згоду передати Україні вживані електрички.
Про це повідомив міністр інфраструктури України Володимир Омелян в ефірі "5 каналу" в середу ввечер Интересно, что это могут быть за поезда. На сайте ДБ, где они предлагают б\у ПС https://www.db-usedtrain.com/index.php?view...&filter=set , электричек вообще нет, есть только дизель-поезда (вот самый старый тип https://www.db-usedtrain.com/index.php?view...mp;bid=6808684). Поезда S-Bahn наподобие Klasse 423 http://train-photos.com.s3.amazonaws.com/9616.jpg или Klasse 420 http://www.et420-online.de/d_pic/420/420968dm.jpg в качестве замены ЭР2 будут смотреться довольно странно, да и переделок множество нужно. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
21.9.2017, 12:50
Сообщение
#993
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Я так понял, что собираются не покупать, а взять бесплатно.
Кстати, в Германии же напряжение 15 кВ или электрички двух/трёхсистемные? |
|
|
21.9.2017, 13:24
Сообщение
#994
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Я так понял, что собираются не покупать, а взять бесплатно. Да фик его знает на самом деле. Кстати, в Германии же напряжение 15 кВ или электрички двух/трёхсистемные? 15кВ 16,67Гц. S-bahn тоже работает на этом напряжении. Ну, и 1435мм колея, ессно. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
21.9.2017, 13:47
Сообщение
#995
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
21.9.2017, 15:21
Сообщение
#996
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.9.2017, 17:40
Сообщение
#997
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Пусть расскатает губу пошире Ну Литва тепловоз и дизель-поезд подарила. -------------------- /\ |
|
|
22.9.2017, 7:52
Сообщение
#998
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Кароч нам и тут ниче не светит? Масштабная переделка — светит, если отдадут. Надо у французов электричек RER попросить. Вдруг какое старьё завалялось. Часть из них двухсистемные 1.5kVDC/25kVAC 50Hz, прочие — 25kVAC 50Hz. Колея, конечно, тоже 1435мм, но хоть электрическую часть, если запускать на переменнотоковые участки, трогать не надо. Темы по дизелям отдельной не вижу, так что тоже сюда: на 6266 позавчера и сегодня были четырёхвагонки — ДР1А-271 и ДР1А-287 соответственно. РПЧ-2 приняло вызов РПЧ-4 и РПЧ-1, и тоже начало обрезать составы. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
22.9.2017, 17:50
Сообщение
#999
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Масштабная переделка — светит, если отдадут. Надо у французов электричек RER попросить. Вдруг какое старьё завалялось. Часть из них двухсистемные 1.5kVDC/25kVAC 50Hz, прочие — 25kVAC 50Hz. Колея, конечно, тоже 1435мм, но хоть электрическую часть, если запускать на переменнотоковые участки, трогать не надо. Темы по дизелям отдельной не вижу, так что тоже сюда: на 6266 позавчера и сегодня были четырёхвагонки — ДР1А-271 и ДР1А-287 соответственно. РПЧ-2 приняло вызов РПЧ-4 и РПЧ-1, и тоже начало обрезать составы. Какие там переделки... Какие там французы... Такие? https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...tgermaingc3.jpg https://farm6.static.flickr.com/5459/304102...7bed55349_b.jpg Ничего, что они под высокие платформы, но габарит намного меньше? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
25.9.2017, 7:56
Сообщение
#1000
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Какие там переделки... Какие там французы... Такие? Ничего, что они под высокие платформы, но габарит намного меньше? Ну, это немного другое, но похоже. А ДР1А у нас под какую платформу? У него габарит тоже меньше электрона: 3120мм против 3521мм у ЭР2. С его-то «универсальной» площадкой, когда с высокой платформы надо прыгать через огромную дыру. Хотя, RER и S-bahn ещё меньше: 420 klasse — 3060мм, MI 79 — 2780мм. ЗЫ Шо, мы все умрём, да? Если б/у европейский ПС нам не светит, а на новый денег никто не даст, будем пешком ходить? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 9:21 |