![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Вот только такие хозяйства, в основном, дно типа Херсона или Зп. И Николаев мог таким стать, если бы не запарился пачкой б/у шкод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3491 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Вот только такие хозяйства, в основном, дно типа Херсона или Зп. И Николаев мог таким стать, если бы не запарился пачкой б/у шкод. Ну это само собой...но писать нечто вроде "Тролзы или смерть" и сравнивать с Воронежом - это уже перебор, мягко говоря. Тем более после Тролз были ЛАЗы и Шкоды. А до ЛАЗов и Шкод дотянули почти все ЮМЗы, Рокары и многие старые ЗиУ, причем дотянули не в таком уж аховом состоянии. Так что никаких предпосылок к закрытию троллейбуса в Харькове не было. Хотя, кому-то приятно порассуждать о том, что без "братских тролз" мир бы рухнул ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
До прихода Тролз начиналась полная задница, которой они собственно говоря и не дали наступить. Так что хоть не от полного закрытия, а вот от уныния Тролзы наш троллейбус явно спасли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Написать правила пользования ГЭТ с учётом наличия электронного билета гораздо проще, чем ввести этот самый билет, да и ни к чему не обязывает. Зато можно отрапортовать, что мы к его введению готовы.
Интересно, а тендерную документацию на валидаторы кто-нибудь находил? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А кто обеспечивает сбор выручки? Если внешняя контора, то и валидаторы её, а значит никакого тендера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А работы по установке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Надо договор смотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3491 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
А для автобусов, маршруток будут новые правила?
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Очень интересные правила: )
Фотосъемка в метро таки возможна: ) Ждем исполнения п.8 и подпунктов. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
ох, попилингом знатным запахло (впрочем, как же такой момент было упустить!).
Компостеры в метро!! Компостеры! Это что же, нынешнюю систему с билетами будут менять на аналогичную систему с талонами? ах, красота! В трамвае-троллейбусе тоже интересно. Суём талончики в коробочку, не стесняемся. Передаааайте на компостер! В принтере чернила закончились? Так он один на вагон - выходи, дорогой! Садишься в трамвай в ХТЗшной глухомани? Что? Автомат по продаже билетов спёрли вместе с павильоном остановки? Твои проблемы. Летайте автобусами, там налик принимают. А автобусам - раздолье: ни тебе джипиэсов, ни валидаторов всяких, вторая дверь, передаём за проезд, билеты? не, не слышал! -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Компостеры в метро!! Компостеры! Это что же, нынешнюю систему с билетами будут менять на аналогичную систему с талонами? ах, красота! Нет, новая система также с билетами. А "компостеры" и так сейчас стоят в турникетах. В принтере чернила закончились? Так он один на вагон - выходи, дорогой! В подобных устройствах (терминалы, банкоматы, те же билетные автоматы в метро) нету чернил - используются термопринтеры и бумага, чернеющая при нагревании. И непонятно, будет ли "компостер" печатать что-то на билете или только заносить данные в базу. Вообще не мешало бы дополнить правила таким пунктом: "В случае невозможности регистрации проезда из-за неисправности оборудования проезд осуществляется бесплатно" |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Нет, новая система также с билетами. А "компостеры" и так сейчас стоят в турникетах. В подобных устройствах (терминалы, банкоматы, те же билетные автоматы в метро) нету чернил - используются термопринтеры и бумага, чернеющая при нагревании. И непонятно, будет ли "компостер" печатать что-то на билете или только заносить данные в базу. Вообще не мешало бы дополнить правила таким пунктом: "В случае невозможности регистрации проезда из-за неисправности оборудования проезд осуществляется бесплатно" Талончики на термобумаге - сомневаюсь. Их сложно защитить от подделки, а защищать придётся. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
ловите 1. Это для метрополитена. 2. Правила провоза багажа изменились по сравнению с действующими. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Талончики на термобумаге - сомневаюсь. Их сложно защитить от подделки, а защищать придётся. Метрополитеновские, пригородные ЖД — вполне на термобумаге. Вала подделок нет. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Ну да, если делать билеты как сейчас в метро, то можно, хотя и не очень удобно - сканировать штрих-код в движении...
Нет мелких денег на билет? Вали на автобус, там сдачу дадут. карты будут совместимы с нынешними картами метро, интересно? Всё это хорошо и прогрессивно, конечно, но без перевода на такую систему автобусов дела не будет. Богданчики будут толпами ездить перед троллейбусами, в троллейбусах будут ломаться валидаторы и бортовые компы, водители будут увольняться и переходить на те же автобусы. все при деле, деньги на системе попилят огромные, а бардак с автобусами сохранится, и неучтённый нал тоже. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 3:48 |