![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3492 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Скорее всего, просто количество выпусков электропоездов уменьшится раза в два, поэтому на существующих можно будет покататься ещё лет 10-15. ну и квр да, тоже.
количество депо на УЗ (всех) планируют уменьшить в целом на четверть - интересно, по Харькову что изменится. минус Люботин может быть теоретически, если таки количество поездов радикально урежут. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
По Харькову думаю вряд лди что-то кардинально изменится. Разве что Люботин и Сортир сделают "филиалами" РПЧ-1 и Основы (де-факто депо есть, де-юре нет, соотвественно минус издержки на ИТР, начальство и проч.).
Если смотреть шире по ЮЖД, то у управы давно чешутся руки по поводу Кремня и Ромодана (а всю обслугу перекинуть на Полтаву и Гребенку). -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
ЭР2Р-7073, по крайней мере головные вагоны, прошли КР, транспортировали электропоезд в 8-ми вагонной составности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
В РПЧ-1 сырья для КР выше крыши. Стоят ряды подзаборных секций ![]() По нашим нынешним правилам, на КР/КВР надо отправлять все-таки электропоезд, а не пустую коробку ![]() Вообще, я не пойму, об чем весь разговор. 620М существенно Уже наших габаритов (ровно 3000 мм), ну и шо? -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Нормальный КВР ЭР2, и они еще лет 40 проходят ![]() Это какой? Когда от вагона одна рама родная останется? Потому что всё остальное только попущением господним ещё не развалилось. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
По нашим нынешним правилам, на КР/КВР надо отправлять все-таки электропоезд, а не пустую коробку ![]() Вообще, я не пойму, об чем весь разговор. 620М существенно Уже наших габаритов (ровно 3000 мм), ну и шо? У 620М есть выдвижная лестница. Просто, надо и у этих при переделке поставить такую же. Если будет что переделывать. ![]() -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
По нашим нынешним правилам, на КР/КВР надо отправлять все-таки электропоезд, а не пустую коробку ![]() Вообще, я не пойму, об чем весь разговор. 620М существенно Уже наших габаритов (ровно 3000 мм), ну и шо? Разговор начинался о немецких электричках, потом перешёл на французские. Если они узкие и под высокую платформу - они нам не подойдут хотя бы поэтому. А 620м годится для любых платформ. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3492 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Где-то писали, что КЭВРЗ принимает на КР только плоскомордых. Соответственно, кругломордые (а это чуть-чуть РПЧ-1, довольно много Купянска и весь Люботин) будут постепенно выбывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Где-то писали, что КЭВРЗ принимает на КР только плоскомордых. Расисты! ![]() На самом деле, ограничение там по году, и первые плоскомордые ЭР9е с Одесской уже тоже не принимаются. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Расисты! ![]() На самом деле, ограничение там по году, и первые плоскомордые ЭР9е с Одесской уже тоже не принимаются. А смысл такого ограничения? Типа, не желают отвечать, если электрон пенсионного возраста развалится? В РПЧ-4 самым новым — по 46 лет. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Типа, не желают отвечать, если электрон пенсионного возраста развалится? Именно. Насколько я это понимаю, в середине 1990-х ВНИИЖТ провел исследование касательно прочности корпуса электропоездов серий ЭР2* и ЭР9*. В результате исследований был установлен предельный срок в 50 лет на вагон, после которого накопленные деформации конструкций делают длальнейшую эксплуатацию лотереей. КВРЗ вычел из этого срока срок гарантийной эксплуатации вагона после КР и установил крайний срок, когда КР имеет смысл. Все что старше этого они не берут. Ну и получилось так, что почти все кругломордые были сразу же отсеяны. Теперь уже отсеяны все кругломордые и начались отсеиваться плоскомордые. BTW, наиболее старые машины серий 3xx, 4xx, а также ЭР1 должны быть уже безвариантно списаны. Ездят они только благодаря писульлке из главка в связи с "особым положением" со ссылкой на АТО. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3492 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Именно. Насколько я это понимаю, в середине 1990-х ВНИИЖТ провел исследование касательно прочности корпуса электропоездов серий ЭР2* и ЭР9*. В результате исследований был установлен предельный срок в 50 лет на вагон, после которого накопленные деформации конструкций делают длальнейшую эксплуатацию лотереей. КВРЗ вычел из этого срока срок гарантийной эксплуатации вагона после КР и установил крайний срок, когда КР имеет смысл. Все что старше этого они не берут. Ну и получилось так, что почти все кругломордые были сразу же отсеяны. Теперь уже отсеяны все кругломордые и начались отсеиваться плоскомордые. BTW, наиболее старые машины серий 3xx, 4xx, а также ЭР1 должны быть уже безвариантно списаны. Ездят они только благодаря писульлке из главка в связи с "особым положением" со ссылкой на АТО. Пусть не страдают ерундой. А не хотят КРить, так можно найти возможности это сделать и без них, было бы желание ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3492 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А смысл такого ограничения? Типа, не желают отвечать, если электрон пенсионного возраста развалится? В РПЧ-4 самым новым — по 46 лет. Смысл в том, что с каждым годом накапливаются изменения как по механике, так и по электрике. И поддерживать все 100500 вариантов не выгодно экономически. Поэтому до определенного года при КР/КРП приводили по возможности до одного стандарта. Ну а кто не успел - тот опоздал. Люботин говорят не обидят, нынешний "Н" из тех краев. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 22:03 |