Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
4.10.2017, 8:16
Сообщение
#1041
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Населенность- проедьтесь любой электричкой от Савинец до Изюма, от Лихачево до краснопавловки, от Кварцевого до Краснограда (ну кроме "студенческих" раз в неделю)-на всех этих участках пассажиропоток какраз на 1 электричку в день, и поверте, процентов 30 воздуховозов можно спокойно отменить не тронув "час пик". Но, как я уже говорил, все ждут выборов, и никто на это не пойдет. Участок Змиев-Мерефа- населенность поездов от 2 до 30 человек (0-3%), Занки-Коробочкино до 10 человек (менее 1%)- поезда ездят. Хотя намного дешевле этих пассажиров каждого на такси бесплатно отвезти. Примеров могу привести по всем участкам. Отлично, но ведь они едут не только на этих участках, но и от Харькова или к нему. И там населённость меньше половины — только на ночных. Тот же самый электрон из Изюма, в Комсомольске будет забит утром уже на 2/3, а после Змиёва народ туда будет трамбоваться как в резиновый автобус. Там даже дневные не такие уж пустые, а если из-за ремонтов один-два электрона отменят, следующий уже к Андреевке так набит, что не влезть. Занки-Коробочкино — одна пара в сутки, вечерняя. Её суть — вывоз дачников на участке Змиёв-Харьков (потому что в три предыдущие хер влезешь), и на Леваду она приезжает забитая почти до потолка. Да, это сезонная потребность, но она есть. Ну, и если эту электричку отменить, что будет утром ехать в обратную сторону? Змиёв-Мерефа аналогично: от Мерефы там люди чуть не из окон выпадают. И не забывайте, что на этом участке Змиевского района (между железками Мерефа-Змиёв и Змиёв-Жихор) автобусов нет. Совсем, от слова вообще. Потому что официально там дорог не существует! И никогда не было. Аналогично в Валковском районе в между Огульцами и Люботином: там нет автобусов. Совсем, как и части реально существующих дорог. В других местах, вероятно, ситуация аналогичная. Это, конечно, не забота железки, а районных и областных властей, но для получения дотации на эти воздуховозы железка должна обосновать свои затраты. Чего она не делает. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
4.10.2017, 8:32
Сообщение
#1042
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Себестоимость проезда на электропоездах приблизительно можно посчитать умножив стоимость затраченного топлива на 5 (самое дорогое- содержание и ремонт, один только КР-1, стоимостью более 30 миллионов, если разложить приблизительно на 8-10 лет, а это околоо 1000000 км- 30 грн/км). Тоесть теоретически Харьков- Лозовая- 25000грн в одну сторону (сугубо приблизительно) КР-1 30 лимонов за вагон, или за состав? Если за состав, то в цене пробега Харьков-Лозовая лишний ноль. Это по стоимости КР. Блин, железнодорожников послушать, так самолётом летать дешевле. Кстати, а сколько кВт*ч сжирает электрон на 1км? Оно, понятно, от частоты остановок и профиля пути зависит, но в среднем? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
4.10.2017, 15:40
Сообщение
#1043
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Да, судя по происходящему пригород на Харьковском узле работает по принципу "не трогай, пока работает". Никто не занимается даже сбором средств! Такого пофигизма я не встречал нигде по УЗ. Даже в соседнем РПЧ-2 порядка больше в плане контроля, на Приднепровке контролеры постоянно бегают по составу обилечивая вошедших. Что с тем экспериментом на Мерефянке, когда в ряде поездов утреннего "пика" в каждом вагоне был контролер? Неужто невыгодно?
Давайте считать. Вместимость одного вагона ЭР2 - 100-110 сидячих мест + стоячка. Пренебрежем стоячими в счёт льготников, берем 100 (округлённо) человек*8 вагонов=800 чел. Проезд 3 зоны (Научный - Комаровка) стоит 5 грн, 4й зоны (Мерефа) 5,80, 2 зона (Покотиловка - Липовая) 4,50. Округляем до 5 грн с человека, 800*5=4к гривен. За один рейс. 4000 грн*22 рабочих дня = 88 тыс грн/мес один состав. 88000/8 контролёров = 11 тыс. с контролера за 45 минут пути по будням. Ессно, никто из контролёров 11к з/п не получает, следовательно, они приносят прибыль. И это только 1 состав (одна и та же бригада спокойно может обслужить 2-3 состава в пик) из более,чем 25 пар на Мерефянке Было бы желание, а возможности найдутся. И при такой системе оплаты проезда не нужны ни перронные контроли, ни кассы на платформах, ни турникеты. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
4.10.2017, 15:51
Сообщение
#1044
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Занимаются, но очень вяло и бессистемно. В утреннем смородинском дизеле сейчас уже не два, а три РБК. При том, что по Люботину действует платформенный посадочный контроль по утрам (у каждой двери). За 20 минут езды до Рыжова они успевают пройти весь дизель, и никто не уходит обиженным. Иногда в огульчанке на 17:32 едет 2 РБК. Так зайцев в несколько раз меньше.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
5.10.2017, 10:15
Сообщение
#1045
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Если проводник даже ментом будет вытрепывать у каждого пассажира не минимальный билет-то смогут выписать за 40 минут максимум 20 билетов, проводник собирающий по 3.50 делает кассу в разы больше, чем тот, кто воюет с каждым пассажиром, правда это касается только часа пик.
30 млн гривен-КР состава, делим на 1млн км- получаем 30грн/км. Расход электроэнергии считать километрами не выйдет, так как основной расход- разгон с остановки- от 30 до 70 Квт. Расход до Лозовой- ЭР2р около 2500 Квт с остановками, 1200 без, если не подняли тариф за последние два года- 1 грн 73 коп за Квт+НДС. Про ментов и билеты- опять же, как одних заставить платить, других работать. Только штрафы, хотябы по тыще- две, квитанциями через банк, через 3 дня сумма выростает в два раза, а менту % (ревизору) к премии за каждый штраф. Железка никаких законных способов организовать бодобное не может. |
|
|
5.10.2017, 10:54
Сообщение
#1046
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Отлично, но ведь они едут не только на этих участках, но и от Харькова или к нему. И там населённость меньше половины — только на ночных. Тот же самый электрон из Изюма, в Комсомольске будет забит утром уже на 2/3, а после Змиёва народ туда будет трамбоваться как в резиновый автобус. Там даже дневные не такие уж пустые, а если из-за ремонтов один-два электрона отменят, следующий уже к Андреевке так набит, что не влезть. Занки-Коробочкино — одна пара в сутки, вечерняя. Её суть — вывоз дачников на участке Змиёв-Харьков (потому что в три предыдущие хер влезешь), и на Леваду она приезжает забитая почти до потолка. Да, это сезонная потребность, но она есть. Отвечать на все не буду, хотя мог бы подробно по каждому поезду и направлению. Коробочкино-Занки - 2 пары поездов. Вечерняя забитая? Это шутка? Даже в воскресение с максимальным количеством дачников и студентов последний раз кто-то из пассажиров не занял сидячее место? Граковская приходит по будним- 20 человек в вагоне, в воскресение на половину заполнена, предыдущие чуть больше, но никак не "забитые", Савинцы и Изюм последние привозят по 3 человека на вагон за всю дорогу, и таких поездов большинство. |
|
|
5.10.2017, 12:49
Сообщение
#1047
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Если проводник даже ментом будет вытрепывать у каждого пассажира не минимальный билет-то смогут выписать за 40 минут максимум 20 билетов, проводник собирающий по 3.50 делает кассу в разы больше, чем тот, кто воюет с каждым пассажиром, правда это касается только часа пик. 30 млн гривен-КР состава, делим на 1млн км- получаем 30грн/км. Расход электроэнергии считать километрами не выйдет, так как основной расход- разгон с остановки- от 30 до 70 Квт. Расход до Лозовой- ЭР2р около 2500 Квт с остановками, 1200 без, если не подняли тариф за последние два года- 1 грн 73 коп за Квт+НДС. Про ментов и билеты- опять же, как одних заставить платить, других работать. Только штрафы, хотябы по тыще- две, квитанциями через банк, через 3 дня сумма выростает в два раза, а менту % (ревизору) к премии за каждый штраф. Железка никаких законных способов организовать бодобное не может. На хрена вытрёпывать? Сами платят, даже те, у кого обычно «нет денег». Своими глазами видел. Для остальных — как на казачанском направлении лет пятнадцать назад: выгребли всех в тамбур и на ближайшей ОП придали ускорение в дверь. Половине из них точно дальше ехать, а электроны у нас не то чтобы часто. Ну, или тут же на месте протокол за безбилетный проезд. Даже один протокол на вагон будет иметь волшебные последствия. Особо борзых — в наручники и вывезти на станцию в ЛОВД. Гонор-то весь тут же слетит. И всё это вполне в рамках действующих законов. РБК этого сделать не может (нет полномочий), а СМ — вполне. Побочный эффект: не будут курить, бухать, блевать, ссать и срать в вагонах. А так да: сейчас РБК больше кассу соберёт, тупо всем выбив по 3,50 и не трепля нервы с зайцами. По затратам ЭЭ около 5кгрн. выходит Харьков-Лозовая, если с остановками. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
5.10.2017, 12:52
Сообщение
#1048
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Коробочкино-Занки - 2 пары поездов. Вечерняя забитая? Это шутка? Даже в воскресение с максимальным количеством дачников и студентов последний раз кто-то из пассажиров не занял сидячее место? Она единственная из вечерних, на которой это самое место можно занять. Заселённость вагонов — не менее 80%. Мало? Надо 146%? Граковская приходит по будним- 20 человек в вагоне, в воскресение на половину заполнена, предыдущие чуть больше, но никак не "забитые", Савинцы и Изюм последние привозят по 3 человека на вагон за всю дорогу, и таких поездов большинство. Последние на завтра первыми едут в обратную сторону. Это великая тайна? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
11.10.2017, 12:06
Сообщение
#1049
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
11.10.2017, 12:11
Сообщение
#1050
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.10.2017, 14:48
Сообщение
#1051
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Не он один в РПЧ-4 такой. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
12.10.2017, 11:06
Сообщение
#1052
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
ЭР2- 1035 пришла с КЭВРЗ в составе 8 вагонов и готова к обкатке и снятию лишних запчастей.
|
|
|
12.10.2017, 11:18
Сообщение
#1053
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.10.2017, 11:19
Сообщение
#1054
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.10.2017, 13:11
Сообщение
#1055
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
На 6266 третий день кряду ДР1А-287 в четырёхвагонной составности. В вагоне 2873 двери в хвостовом (или головном, как смотреть) тамбуре не работают.
Вагон 63610 подозрительно тихий на фоне прочих в РПЧ-4. Мотор-редукторы у него не гремят. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
14.10.2017, 0:25
Сообщение
#1056
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Давно у нас выползла с капиталки ЭР2Р-7069? Видел позавчера на Леваде, выглядит свежей, 10 вагонов.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
14.10.2017, 18:52
Сообщение
#1057
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Німеччина повідомила про попередню згоду передати Україні вживані електрички. Про це повідомив міністр інфраструктури України Володимир Омелян в ефірі "5 каналу" в середу ввечер Интересно, что это могут быть за поезда. На сайте ДБ, где они предлагают б\у ПС https://www.db-usedtrain.com/index.php?view...&filter=set , электричек вообще нет, есть только дизель-поезда (вот самый старый тип https://www.db-usedtrain.com/index.php?view...mp;bid=6808684). Поезда S-Bahn наподобие Klasse 423 http://train-photos.com.s3.amazonaws.com/9616.jpg или Klasse 420 http://www.et420-online.de/d_pic/420/420968dm.jpg в качестве замены ЭР2 будут смотреться довольно странно, да и переделок множество нужно. Так, уже не электрички, а дизелюки : https://m.facebook.com/volodymyr.omelyan/po...155260986543439 -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
14.10.2017, 20:42
Сообщение
#1058
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
С грустью смотрит на нас Baureihe 614, ведь в Украине винтовую стяжку заменят на СА-3, приварят метельник и непременную лесенку с поручнями на морду, добавят красные буферные... Ничего не забыл? А, ну и мелочь - новые тележки!
http://www.bahnbilder.de/bilder/db-614-005...rung-503765.jpg -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
14.10.2017, 22:59
Сообщение
#1059
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Давно у нас выползла с капиталки ЭР2Р-7069? Видел позавчера на Леваде, выглядит свежей, 10 вагонов. 31 мая ещё http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=138684 -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
15.10.2017, 0:12
Сообщение
#1060
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 18:49 |