Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
14.10.2017, 18:33
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Пока что больше вопросов, чем ответов.
Штука на фото явно не очень вандалоустойчива. А устанавливать их придётся на каждой остановке, даже в глухомани. Насколько надёжно будет работать оборудование в вагонах, особенно во вторых неотапливаемых вагонах систем, зимой? Не будет сдачи при покупке билетов? Это фейл. Автобусники рады и счастливы. Без левых денег и с вознёй со всей этой электроникой кто работать-то будет? Сколько з\п должна будет быть у водителя? 10000? Инкассация, обслуживание... это ж не метро, где вопросы решаются быстро, да и автомат не один на вестибюль! По одной карте нельзя проехать более чем троим, и то если повезёт. Трое детей!? Бери карт побольше. - Передаайте карту на валидатор! - И мою! - Ой, а где чья? Монеты любые, купюры, отличные от 1 и 2-грн? Билет не купишь. На благо города и всех харьковчан! -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
14.10.2017, 19:00
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Как всегда нефига ещё не запустили, но ты уже всё обосрал
|
|
|
14.10.2017, 19:34
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
14.10.2017, 19:38
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Представил такой терминал и табло на остановке, скажем "Станкостроительный завод" или "Лосево". При том что летом на Лосево на расходной стрелке стабильно минимум дважды в неделю по ночам пружину на металлолом выковыривали (как сейчас - не знаю)
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.10.2017, 20:15
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
А с чего решили, что билетоматы должны быть на каждой остановке? Даже в европах они не везде есть.
Но там есть возможность купить билет у водителя или в автомате, который установлен внутри ТС. |
|
|
14.10.2017, 20:37
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Штука на фото явно не очень вандалоустойчива. А устанавливать их придётся на каждой остановке, даже в глухомани. Вандалоустойчивость явно не хуже, чем у пополнялок счёта, чей корпус взят за основу. Да и сигнализация там скорее всего есть. Цитата(werfer) - Передаайте карту на валидатор! - И мою! - Ой, а где чья? Валидатор у каждой двери, ничего передавать не нужно. Кстати, в правилах написано про валидатор карточек на каждую дверь и один на салон валидатор разовых билетов. Интересно, где он будет расположен? Креплений под него в салонах не замечал. Или один из дверных будет считывать билеты? Цитата(werfer) По одной карте нельзя проехать более чем троим, и то если повезёт. Думаю, списание средств будет возможно только один раз в интервале от конечной до конечной. А "проехать" - если при контроле незаметно передавать карту друг другу - можно и вдесятером Цитата(werfer) Инкассация, обслуживание... это ж не метро, где вопросы решаются быстро, да и автомат не один на вестибюль! Интересный вопрос. По идее, этим всем будет заниматься инвестор. Хотелось бы почитать договор с ним, если таковой имеется. |
|
|
14.10.2017, 21:37
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
А с чего решили, что билетоматы должны быть на каждой остановке? Даже в европах они не везде есть. Но там есть возможность купить билет у водителя или в автомате, который установлен внутри ТС. Подтверждаю, в Европе далеко не везде есть терминалы. Такие девайсы более распространены на станциях метро, чем на наземных остановках. До недавнего времени, например, в австрийском Граце билет на транспорт можно было купить либо у водителя (дороже), либо в киосках "Traffic&Tabak". В последнее время поставили терминалы внутрь вагонов (трамвай). На остановках у них нет терминалов по-прежнему. Цитата(СВАРЗ) Думаю, списание средств будет возможно только один раз в интервале от конечной до конечной. А "проехать" - если при контроле незаметно передавать карту друг другу - можно и вдесятером smile.gif Думаю, передавать карту не получится - девайс проверки оплаты легко определит, что на проверку дают одну и ту же карту в течение 1 минуты. |
|
|
15.10.2017, 1:11
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Вот столько много всего всеми написано... Прочитав, складывается ощущение, что в Харькове внедряется просто что-то нереальное. А население того же Харькова - исключительно люди с УО. Ну то такое.
Одни пишут: водители троллейбусов стали массово увольняться. Голословное заявление. Есть какая-то статистика? Например, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года или в сравнении с предыдущими месяцами? "Массовость" - понятие растяжимое. Не понятно только: почему водители трамваев не увольняются) Вандалостойкость уличных касс по продаже билетов. Здесь вообще все элементарно. Каждый оборудуется вибродатчиком монитора, датчиком наклона и герконом на дверь сейфа. Все! Сигнал передается на пульт централизованного наблюдения, например, КП "Муниципальная охрана". Группа быстрого реагирования выезжает по сигналу "Тревога". И все. Ничего сложного в этом нет. Также на улице стоят пополнялки, банкоматы. Доступность, в плане купюр и монет... Здесь тоже должно быть разумное решение. Потому как, если сейчас в один и тот же вагон / машину в течение хотя бы 2-х часов зайдет 5 пассажиров и предоставят к оплате купюры номиналом 500 грн. - кондуктор (водитель) не сможет дать сдачу. Тоже касается и терминалов: если в метро и наземном транспорте начнется прием купюр всех номиналов появится очередной коллапс: "купюрный" в придачу к "монетному" в метрополитене, поскольку невозможно будет обеспечить достаточное количество купюр и монет. Это физически невозможно. Поэтому, должен быть некий баланс. Затем к вопросу билет / карта. Если смотреть правде в глаза, без эмоций только: перевозчик дает выбор: билет, со всеми вытекающими, и карта. Не хочешь стоять в очереди и т.п. - пользуйся картой. Что в этом плохого? Почему нужно ездить исключительно по билетам? По уровню заработной платы водителей... Никто никуда не побежит. Бежать просто некуда для начала. Да и чего бежать? Низкая зарплата? Так это спокойно компенсируется тем, что теперь функции водителя сводятся к управлению транспортным средством. Дверь в кабину теперь может быть и закрыта, т.к. нет необходимости в сборе денег и отвлечения на эти действия от управления. Один из плюсов: это путь к регулярности движения. Ведь теперь нет необходимости ехать так, чтобы сделать план. "Живых" денег нет, слямзить нечего. Значит нет необходимости "оттягиваться" и "нагонять". А по поводу зарплат водителя... Так в метрополитене з/п тоже не айс... Но что-то текучки по цеху эксплуатации там не наблюдается. Да и льгота на оплату коммунальных услуг тоже является серьезным подспорьем. Особенно в отопительный сезон (думаю все в квитанции смотрят и, возможно, оплачивают предоставленные услуги). Пунктами 2.2.4.1. и 2.2.4.2. Правил внедрения автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском электрическом транспорте г. Харькова четко оговорено количество устройств (регистраторов и компостеров) на 1 ТС. Им же установлены и требования по климатическому исполнению: от -15 до +40 градусов по Цельсию. |
|
|
15.10.2017, 7:39
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Насчёт вандалоустойчивости имелось в виду не попытки взлома (это кража, а не вандализм), а закрашивание и повреждение стекол, которых там аж 4. Терминалы пополнения счёта всё же не ставят в таких местах, как остановка "Лосево":)
Правда, таких остановок в городе всего около 20. По поводу з/п - так рано ещё говорить, система непонятно когда начнет работать, увольняться ещё не время . А так-то работы в городе сейчас полно. Другое дело, что будет некоторая экономия на кондукторах, но не съедят ли её контролёры? Кто где ещё, кроме района Гагарина, видел девайсы? Я вот пока нигде. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
15.10.2017, 9:51
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
А так-то работы в городе сейчас полно. Работы-то полно, да мало желающих пахать за такую откровенно низкую плату. Мыслимо ли — в Китае и то зарплаты больше. -------------------- |
|
|
15.10.2017, 14:16
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
На этих зарплатах, с такой ответственностью, люди работать не будут.
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
15.10.2017, 14:43
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
На этих зарплатах, с такой ответственностью, люди работать не будут. А куда эти "люди" пойдут работать? Какой сейчас средний возраст водителя электротранспорта? Навыки, которые имеет водитель, узкоспециализированные. На рынке труда будет сложно конкурировать. А на КП: официальное трудоустройство, соответственно есть возможность получить необходимый страховой стаж для выхода на пенсию. При этом выход на пенсию - на льготных условиях. Много ли сейчас предприятий, организаций и учреждений, где существует официальное трудоустройство? Вопрос риторический. Затем: режим работы. Все же 8-часовой режим в нынешниз реалиях - это редкость. Льгота на оплату коммунальных услуг: в городе не так уж и много предприятий, которые могут "похвастать" такой привилегией. А это - ощутимо бьет по карману. Так что не надо "фантазировать") Нужно жить реалиями, а не иллюзиями! |
|
|
15.10.2017, 14:45
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На этих зарплатах, с такой ответственностью, люди работать не будут. Ну-ну Ты даже не представляешь, с какими зарплатами и ответственностями люди работают. У тебя как у кондуктора ТД3 сколько официальной з/п? Вот напиши честно, я-то правду знаю. Раза в полтора больше чем у учителя в школе. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.10.2017, 14:47
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Работы-то полно, да мало желающих пахать за такую откровенно низкую плату. Мыслимо ли — в Китае и то зарплаты больше. Ну не скажите) Вот, например, в прошлый четверг Министр социальной политики А.А. Рева в прямом эфире телеканала "1+1" сообщил, что средняя заработная плата по стране составляет 7 000 грн. На уточняющий вопрос: "Кто получает такую заработную плату?", Министр ответил: "Те, кто работают!" Кстати, сколько сейчас получает водитель трамвая (троллейбуса) 3-го, 2-го и 1-го классов на руки? |
|
|
15.10.2017, 15:18
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Ну не скажите) Вот, например, в прошлый четверг Министр социальной политики А.А. Рева в прямом эфире телеканала "1+1" сообщил, что средняя заработная плата по стране составляет 7 000 грн. Ну а в Китае средняя зарплата уже почти 20000 грн. Недавно пытался было устроиться в типографию по соседству. Обещали 6000, но при этом график 6/7, да ещё и двенадцатичасовка. Почесал репу и подумал: «а шоб ви були здорові». -------------------- |
|
|
15.10.2017, 15:23
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну не скажите) Вот, например, в прошлый четверг Министр социальной политики А.А. Рева в прямом эфире телеканала "1+1" сообщил, что средняя заработная плата по стране составляет 7 000 грн. На уточняющий вопрос: "Кто получает такую заработную плату?", Министр ответил: "Те, кто работают!" Кстати, сколько сейчас получает водитель трамвая (троллейбуса) 3-го, 2-го и 1-го классов на руки? от 4.5 до 10 в зависимости от класса и режима работы (3й класс с кондуктором при пятидневке меньше, 1й класс на СМЕ или одиночке б/к больше) И я не говорю что это нормально. Зарплаты в 200-300 долларов в принципе не могут считаться нормой. Но увы, это не хуже чем на большинстве коммунальных предприятий -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.10.2017, 19:14
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
От 3500 до 8500, если говорить точнее.
|
|
|
15.10.2017, 19:23
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Специфические навыки? Возраст? Сейчас на рынке труда такой дефицит тех, кто готов работать
руками, что на это уже и не смотрят... Да, льготы. Это плюс. Но график работы весёлый. Объявления говорят нам о большом количестве открытых вакансий в гэте. Наверное, не от хорошей жизни. А тут 100+ новых троллейбусов будет, где народ брать?) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
15.10.2017, 19:27
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.10.2017, 20:24
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
От 3500 Это какие-то совсем грустные случаи до 8500 Та есть и больше. Хочешь сказать что на 12-часовом тб20 б/к у сам-знаешь-кого нет десятки на руки? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 10:58 |