IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
werfer
сообщение 14.10.2017, 18:33
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Пока что больше вопросов, чем ответов.

Штука на фото явно не очень вандалоустойчива. А устанавливать их придётся на каждой остановке, даже в глухомани.

Насколько надёжно будет работать оборудование в вагонах, особенно во вторых неотапливаемых вагонах систем, зимой?

Не будет сдачи при покупке билетов? Это фейл. Автобусники рады и счастливы.


Без левых денег и с вознёй со всей этой электроникой кто работать-то будет? Сколько з\п должна будет быть у водителя? 10000?

Инкассация, обслуживание... это ж не метро, где вопросы решаются быстро, да и автомат не один на вестибюль!

По одной карте нельзя проехать более чем троим, и то если повезёт. Трое детей!? Бери карт побольше.

- Передаайте карту на валидатор! - И мою! - Ой, а где чья?

Монеты любые, купюры, отличные от 1 и 2-грн? Билет не купишь. На благо города и всех харьковчан!


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.10.2017, 19:00
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Как всегда нефига ещё не запустили, но ты уже всё обосрал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.10.2017, 19:34
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(komar040 @ 14.10.2017, 20:00) *
Как всегда нефига ещё не запустили, но ты уже всё обосрал

У нас так уж получилось почему-то так, что все (ремонты, капиталки, всяческие нововведения) делаются настолько ДОЛГО, что обосрать - это нормальная физиологическая потребность pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.10.2017, 19:38
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Представил такой терминал и табло на остановке, скажем "Станкостроительный завод" или "Лосево". При том что летом на Лосево на расходной стрелке стабильно минимум дважды в неделю по ночам пружину на металлолом выковыривали (как сейчас - не знаю)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 14.10.2017, 20:15
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



А с чего решили, что билетоматы должны быть на каждой остановке? Даже в европах они не везде есть.
Но там есть возможность купить билет у водителя или в автомате, который установлен внутри ТС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 14.10.2017, 20:37
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(werfer @ 14.10.2017, 19:33) *
Штука на фото явно не очень вандалоустойчива. А устанавливать их придётся на каждой остановке, даже в глухомани.

Вандалоустойчивость явно не хуже, чем у пополнялок счёта, чей корпус взят за основу. Да и сигнализация там скорее всего есть.

Цитата(werfer)
- Передаайте карту на валидатор! - И мою! - Ой, а где чья?

Валидатор у каждой двери, ничего передавать не нужно.
Кстати, в правилах написано про валидатор карточек на каждую дверь и один на салон валидатор разовых билетов. Интересно, где он будет расположен? Креплений под него в салонах не замечал. Или один из дверных будет считывать билеты?

Цитата(werfer)
По одной карте нельзя проехать более чем троим, и то если повезёт.

Думаю, списание средств будет возможно только один раз в интервале от конечной до конечной. А "проехать" - если при контроле незаметно передавать карту друг другу - можно и вдесятером smile.gif

Цитата(werfer)
Инкассация, обслуживание... это ж не метро, где вопросы решаются быстро, да и автомат не один на вестибюль!

Интересный вопрос. По идее, этим всем будет заниматься инвестор. Хотелось бы почитать договор с ним, если таковой имеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 14.10.2017, 21:37
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Ruslan @ 14.10.2017, 21:15) *
А с чего решили, что билетоматы должны быть на каждой остановке? Даже в европах они не везде есть.
Но там есть возможность купить билет у водителя или в автомате, который установлен внутри ТС.

Подтверждаю, в Европе далеко не везде есть терминалы. Такие девайсы более распространены на станциях метро, чем на наземных остановках. До недавнего времени, например, в австрийском Граце билет на транспорт можно было купить либо у водителя (дороже), либо в киосках "Traffic&Tabak". В последнее время поставили терминалы внутрь вагонов (трамвай). На остановках у них нет терминалов по-прежнему.
Цитата(СВАРЗ)
Думаю, списание средств будет возможно только один раз в интервале от конечной до конечной. А "проехать" - если при контроле незаметно передавать карту друг другу - можно и вдесятером smile.gif

Думаю, передавать карту не получится - девайс проверки оплаты легко определит, что на проверку дают одну и ту же карту в течение 1 минуты. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 15.10.2017, 1:11
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Вот столько много всего всеми написано... Прочитав, складывается ощущение, что в Харькове внедряется просто что-то нереальное. А население того же Харькова - исключительно люди с УО. Ну то такое.
Одни пишут: водители троллейбусов стали массово увольняться. Голословное заявление. Есть какая-то статистика? Например, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года или в сравнении с предыдущими месяцами? "Массовость" - понятие растяжимое. Не понятно только: почему водители трамваев не увольняются)
Вандалостойкость уличных касс по продаже билетов. Здесь вообще все элементарно. Каждый оборудуется вибродатчиком монитора, датчиком наклона и герконом на дверь сейфа. Все! Сигнал передается на пульт централизованного наблюдения, например, КП "Муниципальная охрана". Группа быстрого реагирования выезжает по сигналу "Тревога". И все. Ничего сложного в этом нет. Также на улице стоят пополнялки, банкоматы.
Доступность, в плане купюр и монет... Здесь тоже должно быть разумное решение. Потому как, если сейчас в один и тот же вагон / машину в течение хотя бы 2-х часов зайдет 5 пассажиров и предоставят к оплате купюры номиналом 500 грн. - кондуктор (водитель) не сможет дать сдачу.
Тоже касается и терминалов: если в метро и наземном транспорте начнется прием купюр всех номиналов появится очередной коллапс: "купюрный" в придачу к "монетному" в метрополитене, поскольку невозможно будет обеспечить достаточное количество купюр и монет. Это физически невозможно.
Поэтому, должен быть некий баланс.
Затем к вопросу билет / карта. Если смотреть правде в глаза, без эмоций только: перевозчик дает выбор: билет, со всеми вытекающими, и карта. Не хочешь стоять в очереди и т.п. - пользуйся картой. Что в этом плохого? Почему нужно ездить исключительно по билетам?
По уровню заработной платы водителей... Никто никуда не побежит. Бежать просто некуда для начала. Да и чего бежать? Низкая зарплата?
Так это спокойно компенсируется тем, что теперь функции водителя сводятся к управлению транспортным средством. Дверь в кабину теперь может быть и закрыта, т.к. нет необходимости в сборе денег и отвлечения на эти действия от управления.
Один из плюсов: это путь к регулярности движения. Ведь теперь нет необходимости ехать так, чтобы сделать план. "Живых" денег нет, слямзить нечего. Значит нет необходимости "оттягиваться" и "нагонять".
А по поводу зарплат водителя... Так в метрополитене з/п тоже не айс... Но что-то текучки по цеху эксплуатации там не наблюдается.
Да и льгота на оплату коммунальных услуг тоже является серьезным подспорьем. Особенно в отопительный сезон (думаю все в квитанции смотрят и, возможно, оплачивают предоставленные услуги).
Пунктами 2.2.4.1. и 2.2.4.2. Правил внедрения автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском электрическом транспорте г. Харькова четко оговорено количество устройств (регистраторов и компостеров) на 1 ТС. Им же установлены и требования по климатическому исполнению: от -15 до +40 градусов по Цельсию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 15.10.2017, 7:39
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Насчёт вандалоустойчивости имелось в виду не попытки взлома (это кража, а не вандализм), а закрашивание и повреждение стекол, которых там аж 4. Терминалы пополнения счёта всё же не ставят в таких местах, как остановка "Лосево":)
Правда, таких остановок в городе всего около 20.

По поводу з/п - так рано ещё говорить, система непонятно когда начнет работать, увольняться ещё не время . А так-то работы в городе сейчас полно.
Другое дело, что будет некоторая экономия на кондукторах, но не съедят ли её контролёры?

Кто где ещё, кроме района Гагарина, видел девайсы? Я вот пока нигде.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.10.2017, 9:51
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(werfer @ 15.10.2017, 8:39) *
А так-то работы в городе сейчас полно.


Работы-то полно, да мало желающих пахать за такую откровенно низкую плату. Мыслимо ли — в Китае и то зарплаты больше.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 15.10.2017, 14:16
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



На этих зарплатах, с такой ответственностью, люди работать не будут.


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 15.10.2017, 14:43
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(L1MoN @ 15.10.2017, 15:16) *
На этих зарплатах, с такой ответственностью, люди работать не будут.

А куда эти "люди" пойдут работать?
Какой сейчас средний возраст водителя электротранспорта?
Навыки, которые имеет водитель, узкоспециализированные. На рынке труда будет сложно конкурировать.
А на КП: официальное трудоустройство, соответственно есть возможность получить необходимый страховой стаж для выхода на пенсию. При этом выход на пенсию - на льготных условиях.
Много ли сейчас предприятий, организаций и учреждений, где существует официальное трудоустройство? Вопрос риторический.
Затем: режим работы. Все же 8-часовой режим в нынешниз реалиях - это редкость.
Льгота на оплату коммунальных услуг: в городе не так уж и много предприятий, которые могут "похвастать" такой привилегией. А это - ощутимо бьет по карману.
Так что не надо "фантазировать")
Нужно жить реалиями, а не иллюзиями!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.10.2017, 14:45
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(L1MoN @ 15.10.2017, 15:16) *
На этих зарплатах, с такой ответственностью, люди работать не будут.

Ну-ну smile.gif Ты даже не представляешь, с какими зарплатами и ответственностями люди работают. У тебя как у кондуктора ТД3 сколько официальной з/п? Вот напиши честно, я-то правду знаю. Раза в полтора больше чем у учителя в школе.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 15.10.2017, 14:47
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(ЭР2-344 @ 15.10.2017, 10:51) *
Работы-то полно, да мало желающих пахать за такую откровенно низкую плату. Мыслимо ли — в Китае и то зарплаты больше.

Ну не скажите) Вот, например, в прошлый четверг Министр социальной политики А.А. Рева в прямом эфире телеканала "1+1" сообщил, что средняя заработная плата по стране составляет 7 000 грн. На уточняющий вопрос: "Кто получает такую заработную плату?", Министр ответил: "Те, кто работают!"
Кстати, сколько сейчас получает водитель трамвая (троллейбуса) 3-го, 2-го и 1-го классов на руки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.10.2017, 15:18
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(pvvkh @ 15.10.2017, 15:47) *
Ну не скажите) Вот, например, в прошлый четверг Министр социальной политики А.А. Рева в прямом эфире телеканала "1+1" сообщил, что средняя заработная плата по стране составляет 7 000 грн.


Ну а в Китае средняя зарплата уже почти 20000 грн.

Недавно пытался было устроиться в типографию по соседству. Обещали 6000, но при этом график 6/7, да ещё и двенадцатичасовка. Почесал репу и подумал: «а шоб ви були здорові».


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.10.2017, 15:23
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(pvvkh @ 15.10.2017, 15:47) *
Ну не скажите) Вот, например, в прошлый четверг Министр социальной политики А.А. Рева в прямом эфире телеканала "1+1" сообщил, что средняя заработная плата по стране составляет 7 000 грн. На уточняющий вопрос: "Кто получает такую заработную плату?", Министр ответил: "Те, кто работают!"
Кстати, сколько сейчас получает водитель трамвая (троллейбуса) 3-го, 2-го и 1-го классов на руки?

от 4.5 до 10 в зависимости от класса и режима работы (3й класс с кондуктором при пятидневке меньше, 1й класс на СМЕ или одиночке б/к больше)

И я не говорю что это нормально. Зарплаты в 200-300 долларов в принципе не могут считаться нормой. Но увы, это не хуже чем на большинстве коммунальных предприятий


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 15.10.2017, 19:14
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



От 3500 до 8500, если говорить точнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 15.10.2017, 19:23
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Специфические навыки? Возраст? Сейчас на рынке труда такой дефицит тех, кто готов работать
руками, что на это уже и не смотрят...

Да, льготы. Это плюс. Но график работы весёлый.

Объявления говорят нам о большом количестве открытых вакансий в гэте. Наверное, не от хорошей жизни.

А тут 100+ новых троллейбусов будет, где народ брать?)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.10.2017, 19:27
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 15.10.2017, 20:23) *
А тут 100+ новых троллейбусов будет, где народ брать?)

Со старых smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.10.2017, 20:24
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Metallist_Ultras @ 15.10.2017, 20:14) *
От 3500


Это какие-то совсем грустные случаи
Цитата(Metallist_Ultras @ 15.10.2017, 20:14) *
до 8500

Та есть и больше. Хочешь сказать что на 12-часовом тб20 б/к у сам-знаешь-кого нет десятки на руки? smile.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 11:33

ХАРЬКОВ Турист