Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
15.10.2017, 20:55
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Ну у меня с доплатой за талоны больше 6000-7000 не получается, это учитывая работу с выходного и 100% план.
А в в том случае, план не 100%, да и сумма выручки в месяц намного меньше, так что 10К очень даже вряд ли, тем более, учитывай тот факт, что по тб20 два обеда по 50 минут, а это уже не 12 ч., а 10. |
|
|
15.10.2017, 20:57
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А класс какой? Или нынче это не принципиально?
|
|
|
15.10.2017, 21:08
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ну у меня с доплатой за талоны больше 6000-7000 не получается, это учитывая работу с выходного и 100% план. А в в том случае, план не 100%, да и сумма выручки в месяц намного меньше, так что 10К очень даже вряд ли, тем более, учитывай тот факт, что по тб20 два обеда по 50 минут, а это уже не 12 ч., а 10. Это что за обеды такие на тб20? На 12ч должно быть 2х30, а не 2х50. |
|
|
15.10.2017, 21:10
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
на тб20 с самого введения 12-часовых смен два обеда по 50 минут.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.10.2017, 21:18
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
15.10.2017, 21:54
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А нафига? Смену подогнать? Такое на тм15 было, после закрытия однопутки, второй обед был 42-48 минут, но и то не у всех выпусков, и понятно, недолго. Вероятно смену растянуть, чтобы 12-часовая смена адекватно перекрыла оба часа "пик". Как иначе организовать выезд в 5.30-6 утра и заезд в 7 вечера? Из-за таких обедов там потом в вечерний пик бардак, выпуска ездят в хаотичном порядке -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.10.2017, 22:09
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вероятно смену растянуть, чтобы 12-часовая смена адекватно перекрыла оба часа "пик". Как иначе организовать выезд в 5.30-6 утра и заезд в 7 вечера? Из-за таких обедов там потом в вечерний пик бардак, выпуска ездят в хаотичном порядке Первоначально 12ч смены не должны были начинаться ранее 6:00. С учетом того, что первый рейс тб20 - это тб19, т.е. по маршруту, пусть и с другими цифрами, проблем не должно быть. Проблемы вероятно возникли с тем, что N туров с обедами норму часов не давали, а N+1 давали перерасход. Ну а большой обед - это проблема водителя, за него ж не платят... ЗЫ: условием ввода 12ч смен еще было обеспечение ГОРЯЧИМИ обедами... |
|
|
15.10.2017, 22:11
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.10.2017, 23:38
Сообщение
#209
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Специфические навыки? Возраст? Сейчас на рынке труда такой дефицит тех, кто готов работать руками, что на это уже и не смотрят... Да, льготы. Это плюс. Но график работы весёлый. Объявления говорят нам о большом количестве открытых вакансий в гэте. Наверное, не от хорошей жизни. А тут 100+ новых троллейбусов будет, где народ брать?) Тут не поспоришь. Но есть одно "но": не каждый готов и умеет этими самими руками работать. Или вы хотите сказать, что каждый водитель трамвая / троллейбуса в совершенстве владеет приемами обращения как со слесарным инструментом, так и, например, в токарном деле? Сомневаюсь. Если говорить об открытых вакансиях, то на сегодняшний день, что мы имеем: - в СТД требуются: автомаляр (7000), водитель автокрана (посуточно) (5000), водитель трамвая, троллейбуса (с обучением) (10000), кондуктор общественного транспорта (8000), контролер (7000), мастер цеха (7000), мойщик-уборщик п/с (5000), радиомеханик по ремонту радиоэлектронного оборудования (9000), слесарь-электрик по ремонту эл/об. (8000), электросварщик ручной сварки (9000). Вот в ТД №3: там все намного веселее) Им нужны: маляр по покраске металлических поверхностей (4000), охранник (3200), ревизор общественного транспорта (10000), слесарь-ремонтник п/с (4500). Вот и весь перечень. А вот с покупкой новых троллейбусов: здесь и правда интересная штука выходит: Евгений Водовозов напомнил, что городская власть обратилась в Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк с просьбой предоставить кредиты для приобретения современных троллейбусов: - 70 троллейбусов для КП «Троллейбусное депо №2» за средства ЕБРР; - 60 троллейбусов для КП «Троллейбусное депо №3» за средства ЕИБ. А вот где людей взять? Тем более, что не городская власть, не сами предприятия не стимулируют к трудоустройству населения. Извините за оффтоп. Как-то отошли от темы Электронного билета) |
|
|
16.10.2017, 3:09
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Так стоп, я сейчас не говорю про особые случаи, типо 12ч по тб20, а про знакомую всем ситуацию: человек, пришедший по объявлению, клюнувший на цифру в 10к, отрабатывает 1ый месяц работы на тролзе, выйдя с выходного, допустим, 2 раза и не выполнив 100% (тупо не знал, ниасилил). Что он получит?
Захочет ли дальше работать за 4.200? -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
16.10.2017, 6:54
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Конечно, при введении ЭБ план исчезнет и, наверное, введут какие-то премии за соблюдение графика. Так что новичкам будет чуть проще, но и левых денег не будет, старичкам станет не так интересно работать.
Выходит, если в машине сломалась система - высаживаем пассажиров и в депо. С учётом того, что "компостер" для билетов, какой бы он ни был, один на салон, это как-то печально. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
16.10.2017, 8:46
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Конечно, при введении ЭБ план исчезнет и, наверное, введут какие-то премии за соблюдение графика. Так что новичкам будет чуть проще, но и левых денег не будет, старичкам станет не так интересно работать. Не всем водителям нравится существующие условия работы с необходимостью сбор выручки ставить выше регулярности движения, так что они вполне могут вернуться за управление, если с водителей перестанут требовать план. |
|
|
16.10.2017, 13:18
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Собственно, от большинства водителей знакомых лично мне (так по пальцам пересчитал, где-то получается человек 12 из 15-16 опрошенных) как раз таки говорят "Слава Богу, что не будет больше плана и большой возни с выручкой. Лучше бы оплату вообще сделали ТОЛЬКО через карту, без возможности оплатить водителю".
-------------------- /\ |
|
|
16.10.2017, 13:20
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Разогретыми на реостатах Ты недооцениваешь смекалку наших водителей. На некоторых ЛАЗах розетки для бытового оборудования уже стационарные -------------------- /\ |
|
|
16.10.2017, 16:50
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Так стоп, я сейчас не говорю про особые случаи, типо 12ч по тб20, а про знакомую всем ситуацию: человек, пришедший по объявлению, клюнувший на цифру в 10к, отрабатывает 1ый месяц работы на тролзе, выйдя с выходного, допустим, 2 раза и не выполнив 100% (тупо не знал, ниасилил). Что он получит? Захочет ли дальше работать за 4.200? А вот тут вы лукавите) Или вы не знаете, как нынче можно пройти обучение? |
|
|
16.10.2017, 17:16
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
"Лучше бы оплату вообще сделали ТОЛЬКО через карту, без возможности оплатить водителю". Вот один из таких водителей |
|
|
16.10.2017, 19:23
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вот один из таких водителей Та ладно! Не у всех получается "мутить" с выручкой. На Тм20 (когда он работает, естественно) почти поголовно жалуются, что "план такой, что иногда приходится докладывать свои". А теперь план уже будет не их забота. -------------------- /\ |
|
|
16.10.2017, 20:10
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
16.10.2017, 20:47
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ссылка битая -------------------- /\ |
|
|
16.10.2017, 21:48
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:57 |