Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
16.10.2017, 22:18
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Билетные автоматы появились на остановке "Рыбная площадь", с обеих сторон
|
|
|
16.10.2017, 22:43
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
16.10.2017, 22:44
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Дело не только в том, что не получается. Как ни странно, но есть люди, которые хотят работать честно. И это тоже. Просто Костик представляет таких работников как святых, которых в природе не существует, а я хочу сказать что кроме честности существуют еще и другие мотивы Ибо в честность, ЯТП, Костик не поверит Реально есть целый слой, который не может работать с выручкой, хотя при возможности, - мутит. Есть те, кто принципиально не хочет мутить (и не только пенсионеры). И те, и те будут только рады, если их избавят от этого "счастья". Есть, кстати, еще 1 аргумент - водители, которые не могут / не хотят тянуть машину или вагон "по-хозяйски". Они считают, что наконец-то настанет тот день, когда в депо "Вагон вынь да положь, мне на выпуск надо. За ремонт заплатить? С каких шишей, я с вырусчкой не работаю." Поборы на канаве очень многих тоже задолбали, особенно в ОТД. -------------------- /\ |
|
|
16.10.2017, 23:00
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
16.10.2017, 23:03
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Лучше бы оплату вообще сделали ТОЛЬКО через карту, без возможности оплатить водителю". А пассажиры без карты что делать будут? А если остановка без автомата? Должна быть возможность приобретения билета в салоне, пусть он будет стоить 3,50 или 4 грн (например, так сделано в Бедой Церкви) |
|
|
17.10.2017, 4:10
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Я ж не говорю что так надо сделать
Так некоторые водители хотят. -------------------- /\ |
|
|
17.10.2017, 5:45
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Есть, кстати, еще 1 аргумент - водители, которые не могут / не хотят тянуть машину или вагон "по-хозяйски". Они считают, что наконец-то настанет тот день, когда в депо "Вагон вынь да положь, мне на выпуск надо. За ремонт заплатить? С каких шишей, я с вырусчкой не работаю." Поборы на канаве очень многих тоже задолбали, особенно в ОТД. Эх, если бы.. в СТД из ВСЕХ одиночек сейчас есть от силы вагонов пять-шесть, судьбой которых интересуются закреплённые водители. Финансовые отношения слесарь-водитель в СТД довольно жёстко присекли ещё несколько лет назад. Хотя на фоне соседних депо (ОТД, ТД2) это таки да, звучит дико -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
17.10.2017, 11:27
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Раньше в ТД2 (не знаю, как сейчас) это был настоящий бич. Реальная история от конца 2011 - начала 2012 года:
Тролза_1 - необходима замена 1 (ОДНОГО) крана уровня пола Тролза_2 - полетел статик Тролза_3 - проблемы с компрессором Водители Тролза_2 и Тролза_3 на ремонт скинулись, водитель Тролза_1 не может из-за семейных проблем (денег.net). Результат: Статик переставляется с Тролза_1 на Трлолза_2 Компрессор переставляется с Тролза_1 на Трлолза_3 Тролза_3 и Тролза_2 выезжают, Тролза_1 угодила под забор почти на полтора года. -------------------- /\ |
|
|
17.10.2017, 11:42
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.10.2017, 11:43
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.10.2017, 11:59
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
17.10.2017, 12:30
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
Ну а большой обед - это проблема водителя, за него ж не платят... и это не единственная проблема водителя, за которую не платят, по крайней мере НЯЗ в ТД2... время между явкой на смену и выездом 10 минут... я бы посмотрел на того водителя, который успевает пройти медосмотр, взять журнал, принять свой металлолом и выехать часов эдак в 5:00-5:30! в итоге час работы как минимум не оплачивается или это не считается работой? |
|
|
17.10.2017, 12:37
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Скинулись на то, чтобы запчасти переставили с другой машины? Дикость... Ну, никого ж такая дикость не удивляла раньше в ремонте лифтов? (Как сейчас — не знаю.) -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
17.10.2017, 12:46
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Они скинулись, чтобы ИХ машины сделали. А уже как и за счет чего - это не слесарь решает, а выполняет распоряжение мастера цеха как минимум. И не водитель. Ну собссна и деньги платились не слесарне на канаве. Вернее, не только слесарне. Мастеру - платишь чтоб обеспечили запчастями и вообще поставили в план на ремонт, слесарю - чтоб сделал нормально и пока трезвый, а не "как всегда". Пвторюсь, это была ситуация такая раньше, ТД2 и ОТД. Как сейчас - не в курсе, но раз народ упоминает поборы на ремонты в контексте отказа от сбора выручки, скорее всего, - так же. -------------------- /\ |
|
|
17.10.2017, 13:31
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.10.2017, 14:02
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Я ж не говорю что так надо сделать Так некоторые водители хотят. Судя из правил, так и будет. Где-то была цитата Водовозова о терминалах на всех остановках ("если не ошибаюсь, 336 штук"). А пассажиры без карты что делать будут? А если остановка без автомата? Должна быть возможность приобретения билета в салоне, пусть он будет стоить 3,50 или 4 грн (например, так сделано в Бедой Церкви) Если остановка без автомата, ПС не будет на ней останавливаться Установлены терминалы на Зерновой в сторону центра, на Одесской (трамвайный круг, остановка Тб в сторону Южнопроектной, остановка Тб в сторону Коммунальной), на Тм остановке "Фонвизина". Что интересно, на Одесской в сторону центра и троллейбусном кругу нет даже разметки под плиты. |
|
|
17.10.2017, 15:34
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
17.10.2017, 15:36
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Плиты под автомат есть на остановках: Универмаг "Харьков", Конюшенный переулок, Сабурова Дача, ул. Михайлика, Жилкомтехникум, ул. Луганская, Журавлевский гидропарк, ул. Саперная
|
|
|
17.10.2017, 16:09
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
ИМХО Если и будет, то ненадолго. Удобства - еще хуже чем когда в метро билетные автоматы 5 грн не принимали. На карте придется все время запас держать, без заранее купленного билета не уедешь, и т. д. Все это вызовет очередной резонанс. Скажите, а как вы пользуетесь услугами метрополитена? Алгоритм такой же, как и планируется в наземном электротранспорте: перед поездкой приобретается билет, срок действия которого ограничен текущими сутками. Либо - при помощи бесконтактной электронной карты: не уверен в остатке средств на карте: "всунул" в терминал, проверил баланс, при необходимости - пополнил на сколько душе угодно. Так же и с трамваем / троллейбусом, один в один. В метрополитене машинисту или дежурному по залу / вокзалу никто же проезд не оплачивает) |
|
|
17.10.2017, 16:13
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
и это не единственная проблема водителя, за которую не платят, по крайней мере НЯЗ в ТД2... время между явкой на смену и выездом 10 минут... я бы посмотрел на того водителя, который успевает пройти медосмотр, взять журнал, принять свой металлолом и выехать часов эдак в 5:00-5:30! в итоге час работы как минимум не оплачивается или это не считается работой? Ну это уже вопрос к высшим органам законодательной и исполнительной власти, поскольку именно их авторства нормативно-правовые акты устанавливают продолжительность ПЗВ, режим труда и отдыха, например, ст. 66 КЗоТ Украины (в части перерыва для отдыха и приема пищи). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:56 |