IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
pp22
сообщение 17.10.2017, 16:24
Сообщение #241


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 17:09) *
Скажите, а как вы пользуетесь услугами метрополитена?
Алгоритм такой же, как и планируется в наземном электротранспорте: перед поездкой приобретается билет, срок действия которого ограничен текущими сутками.

Купил билет - трамвай не приехал. Поехал на маршрутке. Билет сгорел. В метро такой проблемы нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.10.2017, 16:26
Сообщение #242


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 17:09) *
Либо - при помощи бесконтактной электронной карты: не уверен в остатке средств на карте: "всунул" в терминал, проверил баланс, при необходимости - пополнил на сколько душе угодно.

На карте уже ноль, либо карты нет. Автомата на остановке тоже нет. Зайцем ехать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.10.2017, 16:27
Сообщение #243


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 17:09) *
В метрополитене машинисту или дежурному по залу / вокзалу никто же проезд не оплачивает)

В метро автоматы на каждой станции и приемлимые интервалы движения. Там нет такого, что заплатил, а ехать на маршрутке приходится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.10.2017, 16:33
Сообщение #244


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 17.10.2017, 17:26) *
На карте уже ноль, либо карты нет.

Жизнь боль, когда на карте ноль smile.gif
Все же, возможность оплаты наличкой в салоне должна быть.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.10.2017, 16:33
Сообщение #245


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(pp22 @ 17.10.2017, 17:27) *
В метро автоматы на каждой станции и приемлимые интервалы движения. Там нет такого, что заплатил, а ехать на маршрутке приходится

А система в наземном транспорте УЖЕ РАБОТАЕТ?
Мне кажется - нет. Логично, что автоматы будут установлены на каждой остановке.
Вы же в метрополитене оплачиваете проезд НЕПОСРЕДСТВЕННО перед тем, как собираетесь совершить посадку.
В наземном ЭТ вас же никто не принуждает приобрести билет в 08:00, а поездку совершить в 23:00.
Да и интервалы в наземном ЭТ - как в метрополитене после 22:00.
И в метро, не часто, но бывает: минирование станции, например. Вот заминировали станцию "Завод им. Малышева": поезд проезжает транзитом. И что делать?
Самое интересное, что ЕЩЕ не озвучена концепция, а ее уже критикуют! Жесть)
В метро тоже сначала пассажиры "выли": верните жетоны. И ничего. Ездим уже который год без жетонов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.10.2017, 16:36
Сообщение #246


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Murcielago @ 17.10.2017, 17:33) *
Жизнь боль, когда на карте ноль smile.gif
Все же, возможность оплаты наличкой в салоне должна быть.

Главное - не водителю rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.10.2017, 16:42
Сообщение #247


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 17:36) *
Главное - не водителю rolleyes.gif

Можно и водителю, если
1) оплата в салоне будет невыгодна пассажиру;
2) не будет плана по проданным в салоне билетам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.10.2017, 16:44
Сообщение #248


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 17:33) *
В наземном ЭТ вас же никто не принуждает приобрести билет в 08:00, а поездку совершить в 23:00.


А теперь такой случай - приобрел я билет, подъезжает трамвай, водитель говорит - "На ул. Х ДТП, вагон идет до Y"? Что делать с билетом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 17.10.2017, 16:48
Сообщение #249


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Есть один минус.
У меня есть наличка. На карте ноль. Я на неотложке. На посадке стоит тб18. Сейчас я сяду и уеду. В будущем я пойду в автомат, пополню карточку, увижу зад тб18 и поеду на аб20, ибо следующий тб18 через час.
Поэтому оптимально - 3.00 с карточки либо разовый бумажный билет за 3.50( или 3.75) у водителя.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.10.2017, 16:52
Сообщение #250


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 17:33) *
Самое интересное, что ЕЩЕ не озвучена концепция, а ее уже критикуют! Жесть)


Новые правила пользования трамваем и троллейбусом уже опубликованы. Да и сам по себе электронный билет - очень хорошо. Только реализация через одно место. Мне лично все равно, карту я куплю в первые дни действия, вот только с такой системой будет резкое снижение пассажиропотока, а значит, и доходности. В основном за счет тех, кому эта карта нафиг не нужна (приезжие, редко пользующиеся ГЭТ). Будем плодить маршрутки-дублеры? За 6 лет городскими властями было вбухано немалые деньги в развитие ГЭТ: новый ПС, массовые ремонты линий, электронные табло, остановки и т. д. И куда все это? Коту под хвост?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.10.2017, 17:15
Сообщение #251


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(pp22 @ 17.10.2017, 17:44) *
А теперь такой случай - приобрел я билет, подъезжает трамвай, водитель говорит - "На ул. Х ДТП, вагон идет до Y"? Что делать с билетом?

Во-первых: табло на остановке - вы сами решаете, как ехать.
Во-вторых: для обеспечения удобства получения пассажирами информацией о работе городского электрического транспорта на территории г. Харькова, создается система онлайн информирование пассажиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.10.2017, 17:24
Сообщение #252


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Trollem@n @ 17.10.2017, 17:48) *
Есть один минус.
У меня есть наличка. На карте ноль. Я на неотложке. На посадке стоит тб18. Сейчас я сяду и уеду. В будущем я пойду в автомат, пополню карточку, увижу зад тб18 и поеду на аб20, ибо следующий тб18 через час.
Поэтому оптимально - 3.00 с карточки либо разовый бумажный билет за 3.50( или 3.75) у водителя.

Здесь вопрос в регулярности движения. И здесь - комплексная проблема. Обеспечить выпуск большего количества машин, как я понимаю, теоретически, возможно. Видимо проблема в кадровом обеспечении.
А вот другой пример: заходите вы, например, на станцию "Им. А.С. Масельского" в 23:50. Пока оплатили проезд - увидели хвостовые.
Следующий - в 00:07. Почти 20 минут ждать. Но пассажиры ждут.
Оплачивать водителю - не самый лучший вариант. Все равно руководство депо установит план. По-другому и быть не может. И начнется в вечернее время: за 2.00 (2.50) без билета! И опять, и снова! Не! Не вариант! Никакого контакта с деньгами!
Затем: невозможно обеспечить каждого водителя разменной монетой. И начнется опять вайдос: я дам драйверу купюру 500 грн. У него сдачи нет, в автомате сдачи нет. Хотя, я уже ранее писал, сейчас ведь тоже: если в течение непродолжительного времени зайдет хотя бы 3 пассажира и дадут по 500 грн., то кондуктор (водитель) не сможет дать каждому 497 грн. сдачи.
Или другой пример: пригородный электропоезд: вы не заблаговременно пришли, в кассе очередь, не успели купить билет, а на платформе - посадочная бригада. И такой пассажир стоит с билетом в руках и ждет следующий электропоезд. А интервал приличный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.10.2017, 17:33
Сообщение #253


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



В новых Правилах есть интересные моменты:
п. 2.9. Пассажиры, которые не выполнили предусмотренных в п. 2.8 Правил действий, к проезду не допускаются и должны самостоятельно покинуть транспортное средство по первому требованию водителя. В случае, если лицо не выполняет требование водителя об оставлении транспортного средства, водитель обязан немедленно вызвать работников патрульной полиции. Убытки, которые могут возникнуть в связи с нарушением расписания движения подлежат взысканию с виновного лица.
Интересно, как это будет выглядеть? И как водитель будет определять из кабины: зарегистрировали все свой проезд или нет?
п. 3.4. Передние 12 мест в салоне трамвайного вагона и 8 мест в салоне троллейбуса предназначается для инвалидов, пассажиров с детьми, беременных женщин и пожилых людей. Другие пассажиры, занимающие эти места, должны освободить их для указанных лиц.
Чисто декларативные, поскольку непонятно, как вести отсчет этих мест и кто это будет контролировать.
п. 6.1.5. Предъявлять для проверки документы, удостоверяющие право проезда по требованию контролеров, водителей.
Сразу вспомнилась надпись: Водій - громадський контролер!
п. 7.1. Проверка зарегистрированных средств регистрации проезда у пассажиров проводится во время движения транспортного средства и на остановках.
Выход на конечной - через переднюю дверь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.10.2017, 18:06
Сообщение #254


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 18:15) *
Во-первых: табло на остановке - вы сами решаете, как ехать.
Во-вторых: для обеспечения удобства получения пассажирами информацией о работе городского электрического транспорта на территории г. Харькова, создается система онлайн информирование пассажиров.

Существующие табло уже сейчас часто врут. К тому же они не в состоянии отличить ПС, следующего по маршруту от ПС, следующего в депо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.10.2017, 18:08
Сообщение #255


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 18:24) *
И начнется в вечернее время: за 2.00 (2.50) без билета! И опять, и снова! Не! Не вариант! Никакого контакта с деньгами!


Тот же билет от водителя можно пробивать на компостере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.10.2017, 18:10
Сообщение #256


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 18:24) *
Затем: невозможно обеспечить каждого водителя разменной монетой. И начнется опять вайдос: я дам драйверу купюру 500 грн. У него сдачи нет, в автомате сдачи нет

сейчас же находят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.10.2017, 18:11
Сообщение #257


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 18:24) *
Или другой пример: пригородный электропоезд: вы не заблаговременно пришли, в кассе очередь, не успели купить билет, а на платформе - посадочная бригада. И такой пассажир стоит с билетом в руках и ждет следующий электропоезд. А интервал приличный!

В городе пассажир не будет час ждать следующий троллейбус и уйдет на маршрутку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.10.2017, 18:21
Сообщение #258


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(pp22 @ 17.10.2017, 19:10) *
сейчас же находят

Нет. Не находят!
Я привел конкретный пример: в течение хотя бы 4-х часов в салон одного и того же трамвая / троллейбуса заходит ХОТЯ БЫ 3 пассажира с купюрами номиналом 500 грн. Кондуктор (водители) сдачи не даст!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.10.2017, 18:24
Сообщение #259


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 19:21) *
Нет. Не находят!
Я привел конкретный пример: в течение хотя бы 4-х часов в салон одного и того же трамвая / троллейбуса заходит ХОТЯ БЫ 3 пассажира с купюрами номиналом 500 грн. Кондуктор (водители) сдачи не даст!

А автомат даст laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.10.2017, 18:25
Сообщение #260


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(pp22 @ 17.10.2017, 19:08) *
Тот же билет от водителя можно пробивать на компостере

Это все фантазии!
Вы часто ездите на троллейбусах вечером?
Взять тот же троллейбус № 13: там и в час "пик" не сильно берут билеты. И так по каждому маршруту! Не надо идеализировать. Я часто езжу вечером на одном из маршрутов ТД № 2. И постоянно оплачиваю 2 грн.)))
И возвращаемся опять на исходную позицию: "левые" заработки, план и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 13:33

ХАРЬКОВ Турист