Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
17.10.2017, 16:24
Сообщение
#241
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Скажите, а как вы пользуетесь услугами метрополитена? Алгоритм такой же, как и планируется в наземном электротранспорте: перед поездкой приобретается билет, срок действия которого ограничен текущими сутками. Купил билет - трамвай не приехал. Поехал на маршрутке. Билет сгорел. В метро такой проблемы нет |
|
|
17.10.2017, 16:26
Сообщение
#242
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
17.10.2017, 16:27
Сообщение
#243
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
17.10.2017, 16:33
Сообщение
#244
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.10.2017, 16:33
Сообщение
#245
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
В метро автоматы на каждой станции и приемлимые интервалы движения. Там нет такого, что заплатил, а ехать на маршрутке приходится А система в наземном транспорте УЖЕ РАБОТАЕТ? Мне кажется - нет. Логично, что автоматы будут установлены на каждой остановке. Вы же в метрополитене оплачиваете проезд НЕПОСРЕДСТВЕННО перед тем, как собираетесь совершить посадку. В наземном ЭТ вас же никто не принуждает приобрести билет в 08:00, а поездку совершить в 23:00. Да и интервалы в наземном ЭТ - как в метрополитене после 22:00. И в метро, не часто, но бывает: минирование станции, например. Вот заминировали станцию "Завод им. Малышева": поезд проезжает транзитом. И что делать? Самое интересное, что ЕЩЕ не озвучена концепция, а ее уже критикуют! Жесть) В метро тоже сначала пассажиры "выли": верните жетоны. И ничего. Ездим уже который год без жетонов! |
|
|
17.10.2017, 16:36
Сообщение
#246
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
17.10.2017, 16:42
Сообщение
#247
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.10.2017, 16:44
Сообщение
#248
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
17.10.2017, 16:48
Сообщение
#249
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Есть один минус.
У меня есть наличка. На карте ноль. Я на неотложке. На посадке стоит тб18. Сейчас я сяду и уеду. В будущем я пойду в автомат, пополню карточку, увижу зад тб18 и поеду на аб20, ибо следующий тб18 через час. Поэтому оптимально - 3.00 с карточки либо разовый бумажный билет за 3.50( или 3.75) у водителя. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
17.10.2017, 16:52
Сообщение
#250
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Самое интересное, что ЕЩЕ не озвучена концепция, а ее уже критикуют! Жесть) Новые правила пользования трамваем и троллейбусом уже опубликованы. Да и сам по себе электронный билет - очень хорошо. Только реализация через одно место. Мне лично все равно, карту я куплю в первые дни действия, вот только с такой системой будет резкое снижение пассажиропотока, а значит, и доходности. В основном за счет тех, кому эта карта нафиг не нужна (приезжие, редко пользующиеся ГЭТ). Будем плодить маршрутки-дублеры? За 6 лет городскими властями было вбухано немалые деньги в развитие ГЭТ: новый ПС, массовые ремонты линий, электронные табло, остановки и т. д. И куда все это? Коту под хвост? |
|
|
17.10.2017, 17:15
Сообщение
#251
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
А теперь такой случай - приобрел я билет, подъезжает трамвай, водитель говорит - "На ул. Х ДТП, вагон идет до Y"? Что делать с билетом? Во-первых: табло на остановке - вы сами решаете, как ехать. Во-вторых: для обеспечения удобства получения пассажирами информацией о работе городского электрического транспорта на территории г. Харькова, создается система онлайн информирование пассажиров. |
|
|
17.10.2017, 17:24
Сообщение
#252
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Есть один минус. У меня есть наличка. На карте ноль. Я на неотложке. На посадке стоит тб18. Сейчас я сяду и уеду. В будущем я пойду в автомат, пополню карточку, увижу зад тб18 и поеду на аб20, ибо следующий тб18 через час. Поэтому оптимально - 3.00 с карточки либо разовый бумажный билет за 3.50( или 3.75) у водителя. Здесь вопрос в регулярности движения. И здесь - комплексная проблема. Обеспечить выпуск большего количества машин, как я понимаю, теоретически, возможно. Видимо проблема в кадровом обеспечении. А вот другой пример: заходите вы, например, на станцию "Им. А.С. Масельского" в 23:50. Пока оплатили проезд - увидели хвостовые. Следующий - в 00:07. Почти 20 минут ждать. Но пассажиры ждут. Оплачивать водителю - не самый лучший вариант. Все равно руководство депо установит план. По-другому и быть не может. И начнется в вечернее время: за 2.00 (2.50) без билета! И опять, и снова! Не! Не вариант! Никакого контакта с деньгами! Затем: невозможно обеспечить каждого водителя разменной монетой. И начнется опять вайдос: я дам драйверу купюру 500 грн. У него сдачи нет, в автомате сдачи нет. Хотя, я уже ранее писал, сейчас ведь тоже: если в течение непродолжительного времени зайдет хотя бы 3 пассажира и дадут по 500 грн., то кондуктор (водитель) не сможет дать каждому 497 грн. сдачи. Или другой пример: пригородный электропоезд: вы не заблаговременно пришли, в кассе очередь, не успели купить билет, а на платформе - посадочная бригада. И такой пассажир стоит с билетом в руках и ждет следующий электропоезд. А интервал приличный! |
|
|
17.10.2017, 17:33
Сообщение
#253
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
В новых Правилах есть интересные моменты:
п. 2.9. Пассажиры, которые не выполнили предусмотренных в п. 2.8 Правил действий, к проезду не допускаются и должны самостоятельно покинуть транспортное средство по первому требованию водителя. В случае, если лицо не выполняет требование водителя об оставлении транспортного средства, водитель обязан немедленно вызвать работников патрульной полиции. Убытки, которые могут возникнуть в связи с нарушением расписания движения подлежат взысканию с виновного лица. Интересно, как это будет выглядеть? И как водитель будет определять из кабины: зарегистрировали все свой проезд или нет? п. 3.4. Передние 12 мест в салоне трамвайного вагона и 8 мест в салоне троллейбуса предназначается для инвалидов, пассажиров с детьми, беременных женщин и пожилых людей. Другие пассажиры, занимающие эти места, должны освободить их для указанных лиц. Чисто декларативные, поскольку непонятно, как вести отсчет этих мест и кто это будет контролировать. п. 6.1.5. Предъявлять для проверки документы, удостоверяющие право проезда по требованию контролеров, водителей. Сразу вспомнилась надпись: Водій - громадський контролер! п. 7.1. Проверка зарегистрированных средств регистрации проезда у пассажиров проводится во время движения транспортного средства и на остановках. Выход на конечной - через переднюю дверь? |
|
|
17.10.2017, 18:06
Сообщение
#254
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Во-первых: табло на остановке - вы сами решаете, как ехать. Во-вторых: для обеспечения удобства получения пассажирами информацией о работе городского электрического транспорта на территории г. Харькова, создается система онлайн информирование пассажиров. Существующие табло уже сейчас часто врут. К тому же они не в состоянии отличить ПС, следующего по маршруту от ПС, следующего в депо |
|
|
17.10.2017, 18:08
Сообщение
#255
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
17.10.2017, 18:10
Сообщение
#256
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
17.10.2017, 18:11
Сообщение
#257
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Или другой пример: пригородный электропоезд: вы не заблаговременно пришли, в кассе очередь, не успели купить билет, а на платформе - посадочная бригада. И такой пассажир стоит с билетом в руках и ждет следующий электропоезд. А интервал приличный! В городе пассажир не будет час ждать следующий троллейбус и уйдет на маршрутку |
|
|
17.10.2017, 18:21
Сообщение
#258
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
17.10.2017, 18:24
Сообщение
#259
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
17.10.2017, 18:25
Сообщение
#260
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Тот же билет от водителя можно пробивать на компостере Это все фантазии! Вы часто ездите на троллейбусах вечером? Взять тот же троллейбус № 13: там и в час "пик" не сильно берут билеты. И так по каждому маршруту! Не надо идеализировать. Я часто езжу вечером на одном из маршрутов ТД № 2. И постоянно оплачиваю 2 грн.))) И возвращаемся опять на исходную позицию: "левые" заработки, план и т.п. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 6:47 |