Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
17.10.2017, 18:28
Сообщение
#261
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
А автомат даст Дульфан считает, что необходимо установить в метро кассы, которые будут принимать купюры всех номиналов. Вот это радости будет: можно будет деньги менять! Какое-то обсуждение интересное получается: мы даже интерфейса не видели, не видели работу этого оборудования в тестовом режиме - а разговоров... |
|
|
17.10.2017, 18:29
Сообщение
#262
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Это все фантазии! Вы часто ездите на троллейбусах вечером? Взять тот же троллейбус № 13: там и в час "пик" не сильно берут билеты. И так по каждому маршруту! Не надо идеализировать. Я часто езжу вечером на одном из маршрутов ТД № 2. И постоянно оплачиваю 2 грн.))) И возвращаемся опять на исходную позицию: "левые" заработки, план и т.п. Кто идеализирует? Я не предлагал полагаться на врущие электронные табло. И система ГЭТ сейчас и 6-7 лет назад - небо и земля, но далеко не идеал. А будут контролеры - будут пассажиры билеты брать |
|
|
17.10.2017, 18:32
Сообщение
#263
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
17.10.2017, 18:39
Сообщение
#264
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Кто идеализирует? Я не предлагал полагаться на врущие электронные табло. И система ГЭТ сейчас и 6-7 лет назад - небо и земля, но далеко не идеал. А будут контролеры - будут пассажиры билеты брать И сейчас есть контролеры. Но вот только "левый" заработок имеет место. В метрополитене с вводом билетов и БЭК прекратила существование схема "левого" заработка: касса - АКПП - милиция. И с вводом этих новых автоматов в метро - удобства не будет, поскольку на все 30 станций метрополитена ни одно банковское учреждение не сможет предоставить в большом количестве купюры мелких номиналов. А помимо метро в городе у банков много контрагентов. И как я писал выше: сначала был "монетный" коллапс, затем начнется "купюрный". |
|
|
17.10.2017, 19:02
Сообщение
#265
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
В новых Правилах есть интересные моменты: п. 2.9. Пассажиры, которые не выполнили предусмотренных в п. 2.8 Правил действий, к проезду не допускаются и должны самостоятельно покинуть транспортное средство по первому требованию водителя. В случае, если лицо не выполняет требование водителя об оставлении транспортного средства, водитель обязан немедленно вызвать работников патрульной полиции. Убытки, которые могут возникнуть в связи с нарушением расписания движения подлежат взысканию с виновного лица. Интересно, как это будет выглядеть? И как водитель будет определять из кабины: зарегистрировали все свой проезд или нет? п. 3.4. Передние 12 мест в салоне трамвайного вагона и 8 мест в салоне троллейбуса предназначается для инвалидов, пассажиров с детьми, беременных женщин и пожилых людей. Другие пассажиры, занимающие эти места, должны освободить их для указанных лиц. Чисто декларативные, поскольку непонятно, как вести отсчет этих мест и кто это будет контролировать. п. 6.1.5. Предъявлять для проверки документы, удостоверяющие право проезда по требованию контролеров, водителей. Сразу вспомнилась надпись: Водій - громадський контролер! п. 7.1. Проверка зарегистрированных средств регистрации проезда у пассажиров проводится во время движения транспортного средства и на остановках. Выход на конечной - через переднюю дверь? Исходя из 2.9 поздновато проверять на конечной. Определение количества мест решается маркировкой. Касательно продажи билетов водителем, нужно сделать стоимость 4 или 5 грн. и максимальную купюру принимать 10 или 20 грн. Кроме этого нужно половину удорожания начислять водителю в премию и назначить серьезный штраф вплоть до административной ответственности за попытки левачества. Также было бы неплохо оснастить камерами ПС. В МСК на троллейбусах очень даже удобно наблюдать салон с четырех точек на мониторе. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
17.10.2017, 19:19
Сообщение
#266
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Исходя из 2.9 поздновато проверять на конечной. Определение количества мест решается маркировкой. Касательно продажи билетов водителем, нужно сделать стоимость 4 или 5 грн. и максимальную купюру принимать 10 или 20 грн. Кроме этого нужно половину удорожания начислять водителю в премию и назначить серьезный штраф вплоть до административной ответственности за попытки левачества. Также было бы неплохо оснастить камерами ПС. В МСК на троллейбусах очень даже удобно наблюдать салон с четырех точек на мониторе. Не знаю, как сейчас - говорить не буду. Раньше - были т.н. "финансовые комиссии", за невыполнение сменного задания. Но это как-то недейственно было. Тут же все упирается в руководство КП. Получится следующее: например, ранее 5 троллейбус за смену привозил 300 билетов. А станет привозить 200. И установят водителю сменное задание на реализацию 100 билетов. Вот и все! А на транспорте не может быть плана! Нельзя с понедельника по пятницу возить одно и тоже количество людей. Это противоречит здравому смыслу. Камеры - да, можно! Но практической пользы от этого очень и очень мало! |
|
|
17.10.2017, 19:31
Сообщение
#267
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
17.10.2017, 19:42
Сообщение
#268
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Кстати, а кто-нибудь знает, деньги за пополнение гэтовских карт куда падать будут, на чей счёт? И собсно оборудование кому принадлежит? У нас 4 депо и это явно не они.
Dubishe говорит, что в одной из"новых" шкод 2тд повесили валидаторы, насколько правда - непонятно, видел снаружи что-то светящееся у каждой площадки. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
17.10.2017, 20:11
Сообщение
#269
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Или другой пример: пригородный электропоезд: вы не заблаговременно пришли, в кассе очередь, не успели купить билет, а на платформе - посадочная бригада. И такой пассажир стоит с билетом в руках и ждет следующий электропоезд. А интервал приличный! Посадочная бригада посылается лесом, а билет покупается уже в электроне |
|
|
17.10.2017, 20:14
Сообщение
#270
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.10.2017, 20:18
Сообщение
#271
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.10.2017, 20:18
Сообщение
#272
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
17.10.2017, 20:20
Сообщение
#273
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
На тб24 даст, на тб25 вряд ли А сколько же в среднем привозит выручки 1 единица подвижного состава? Если смена кондуктора длится около 8 часов, не уверен, что среди рабочего дня (а не в конце смены) у кондуктора на любом маршруте будет достаточно средств, чтобы дать сдачу 497 грн. хотя бы трем пассажирам |
|
|
17.10.2017, 20:23
Сообщение
#274
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
17.10.2017, 20:23
Сообщение
#275
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
17.10.2017, 20:25
Сообщение
#276
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.10.2017, 20:28
Сообщение
#277
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.10.2017, 20:35
Сообщение
#278
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Вопросы практические. Если человек ищет, как бы на%быть, то чего стоят его претензии к другим? И много ли удалось на экономить? У меня претензий к другим никогда не было и нет. Если меня в свое время не устроили условия работы в одном из КП - я взял и ушел, не желая заниматься черт знает чем. Целью моего поступка (плата за проезд 2 грн.) не является какая-либо экономия. Это смешно. Сначала - я отказывался от билета, затем - просто стал меньше платить. Моралистом по жизни я никогда не был. Просто ГЭТ - это одно из немногих предприятий со своеобразным подходом ко всему. В метро мне никто жетон за пол цены не продавал, и контролер на АКПП за пол цены не пропускала. Все зависит от системы ценностей каждого человека. |
|
|
17.10.2017, 20:40
Сообщение
#279
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
И с вводом этих новых автоматов в метро - удобства не будет, поскольку на все 30 станций метрополитена ни одно банковское учреждение не сможет предоставить в большом количестве купюры мелких номиналов. Когда в метро работали кассы, мелкие деньги откуда-то брались Я считаю, что терминалы должны принимать и давать сдачу хотя бы с 20 грн. Кстати, а кто-нибудь знает, деньги за пополнение гэтовских карт куда падать будут, на чей счёт? И собсно оборудование кому принадлежит? У нас 4 депо и это явно не они. Думаю, всем заправляет инвестор. Dubishe говорит, что в одной из"новых" шкод 2тд повесили валидаторы, насколько правда - непонятно, видел снаружи что-то светящееся у каждой площадки. Это может быть кнопка сигнала водителю или открытия дверей. Терминалы в магазинах зачастую тупят, ожидание транзакции длится до минуты, а то и более. И это со стационарно расположенными точками, а не 3G/GPRS. Терминалы в магазинах обычно подключены через GPRS. |
|
|
17.10.2017, 20:49
Сообщение
#280
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 17:10 |