IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
pvvkh
сообщение 17.10.2017, 18:28
Сообщение #261


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(pp22 @ 17.10.2017, 19:24) *
А автомат даст laugh.gif

Дульфан считает, что необходимо установить в метро кассы, которые будут принимать купюры всех номиналов.
Вот это радости будет: можно будет деньги менять!
Какое-то обсуждение интересное получается: мы даже интерфейса не видели, не видели работу этого оборудования в тестовом режиме - а разговоров...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.10.2017, 18:29
Сообщение #262


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 19:25) *
Это все фантазии!
Вы часто ездите на троллейбусах вечером?
Взять тот же троллейбус № 13: там и в час "пик" не сильно берут билеты. И так по каждому маршруту! Не надо идеализировать. Я часто езжу вечером на одном из маршрутов ТД № 2. И постоянно оплачиваю 2 грн.)))
И возвращаемся опять на исходную позицию: "левые" заработки, план и т.п.

Кто идеализирует? Я не предлагал полагаться на врущие электронные табло. И система ГЭТ сейчас и 6-7 лет назад - небо и земля, но далеко не идеал. А будут контролеры - будут пассажиры билеты брать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.10.2017, 18:32
Сообщение #263


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 19:28) *
Дульфан считает, что необходимо установить в метро кассы, которые будут принимать купюры всех номиналов.

правильно считает. Удобство пассажира - прежде всего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.10.2017, 18:39
Сообщение #264


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(pp22 @ 17.10.2017, 19:29) *
Кто идеализирует? Я не предлагал полагаться на врущие электронные табло. И система ГЭТ сейчас и 6-7 лет назад - небо и земля, но далеко не идеал. А будут контролеры - будут пассажиры билеты брать

И сейчас есть контролеры. Но вот только "левый" заработок имеет место.
В метрополитене с вводом билетов и БЭК прекратила существование схема "левого" заработка: касса - АКПП - милиция.
И с вводом этих новых автоматов в метро - удобства не будет, поскольку на все 30 станций метрополитена ни одно банковское учреждение не сможет предоставить в большом количестве купюры мелких номиналов. А помимо метро в городе у банков много контрагентов.
И как я писал выше: сначала был "монетный" коллапс, затем начнется "купюрный".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 17.10.2017, 19:02
Сообщение #265


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 18:33) *
В новых Правилах есть интересные моменты:
п. 2.9. Пассажиры, которые не выполнили предусмотренных в п. 2.8 Правил действий, к проезду не допускаются и должны самостоятельно покинуть транспортное средство по первому требованию водителя. В случае, если лицо не выполняет требование водителя об оставлении транспортного средства, водитель обязан немедленно вызвать работников патрульной полиции. Убытки, которые могут возникнуть в связи с нарушением расписания движения подлежат взысканию с виновного лица.
Интересно, как это будет выглядеть? И как водитель будет определять из кабины: зарегистрировали все свой проезд или нет?
п. 3.4. Передние 12 мест в салоне трамвайного вагона и 8 мест в салоне троллейбуса предназначается для инвалидов, пассажиров с детьми, беременных женщин и пожилых людей. Другие пассажиры, занимающие эти места, должны освободить их для указанных лиц.
Чисто декларативные, поскольку непонятно, как вести отсчет этих мест и кто это будет контролировать.
п. 6.1.5. Предъявлять для проверки документы, удостоверяющие право проезда по требованию контролеров, водителей.
Сразу вспомнилась надпись: Водій - громадський контролер!
п. 7.1. Проверка зарегистрированных средств регистрации проезда у пассажиров проводится во время движения транспортного средства и на остановках.
Выход на конечной - через переднюю дверь?


Исходя из 2.9 поздновато проверять на конечной. Определение количества мест решается маркировкой.

Касательно продажи билетов водителем, нужно сделать стоимость 4 или 5 грн. и максимальную купюру принимать 10 или 20 грн. Кроме этого нужно половину удорожания начислять водителю в премию и назначить серьезный штраф вплоть до административной ответственности за попытки левачества. Также было бы неплохо оснастить камерами ПС. В МСК на троллейбусах очень даже удобно наблюдать салон с четырех точек на мониторе.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.10.2017, 19:19
Сообщение #266


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Pablo @ 17.10.2017, 20:02) *
Исходя из 2.9 поздновато проверять на конечной. Определение количества мест решается маркировкой.

Касательно продажи билетов водителем, нужно сделать стоимость 4 или 5 грн. и максимальную купюру принимать 10 или 20 грн. Кроме этого нужно половину удорожания начислять водителю в премию и назначить серьезный штраф вплоть до административной ответственности за попытки левачества. Также было бы неплохо оснастить камерами ПС. В МСК на троллейбусах очень даже удобно наблюдать салон с четырех точек на мониторе.

Не знаю, как сейчас - говорить не буду.
Раньше - были т.н. "финансовые комиссии", за невыполнение сменного задания. Но это как-то недейственно было.
Тут же все упирается в руководство КП. Получится следующее: например, ранее 5 троллейбус за смену привозил 300 билетов. А станет привозить 200. И установят водителю сменное задание на реализацию 100 билетов. Вот и все!
А на транспорте не может быть плана! Нельзя с понедельника по пятницу возить одно и тоже количество людей. Это противоречит здравому смыслу.
Камеры - да, можно! Но практической пользы от этого очень и очень мало!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.10.2017, 19:31
Сообщение #267


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 19:39) *
И как я писал выше: сначала был "монетный" коллапс, затем начнется "купюрный".

Проблема решается наличием возможности оплаты банковскими картами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.10.2017, 19:42
Сообщение #268


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Кстати, а кто-нибудь знает, деньги за пополнение гэтовских карт куда падать будут, на чей счёт? И собсно оборудование кому принадлежит? У нас 4 депо и это явно не они.

Dubishe говорит, что в одной из"новых" шкод 2тд повесили валидаторы, насколько правда - непонятно, видел снаружи что-то светящееся у каждой площадки.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.10.2017, 20:11
Сообщение #269


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 18:24) *
Или другой пример: пригородный электропоезд: вы не заблаговременно пришли, в кассе очередь, не успели купить билет, а на платформе - посадочная бригада. И такой пассажир стоит с билетом в руках и ждет следующий электропоезд. А интервал приличный!

Посадочная бригада посылается лесом, а билет покупается уже в электроне smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.10.2017, 20:14
Сообщение #270


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 19:21) *
Я привел конкретный пример: в течение хотя бы 4-х часов в салон одного и того же трамвая / троллейбуса заходит ХОТЯ БЫ 3 пассажира с купюрами номиналом 500 грн. Кондуктор (водители) сдачи не даст!

На тб24 даст, на тб25 вряд ли smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.10.2017, 20:18
Сообщение #271


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 19:25) *
Я часто езжу вечером на одном из маршрутов ТД № 2. И постоянно оплачиваю 2 грн.)))

А зачем ты это делаешь? Может быть нужно не искать оправдания, а начать менять этот ужасный мир к лучшему с себя? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 17.10.2017, 20:18
Сообщение #272


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(pp22 @ 17.10.2017, 20:31) *
Проблема решается наличием возможности оплаты банковскими картами

Терминалы в магазинах зачастую тупят, ожидание транзакции длится до минуты, а то и более. И это со стационарно расположенными точками, а не 3G/GPRS. А сзади напирают другие желающие оплатить проезд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.10.2017, 20:20
Сообщение #273


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Murcielago @ 17.10.2017, 21:14) *
На тб24 даст, на тб25 вряд ли smile.gif

А сколько же в среднем привозит выручки 1 единица подвижного состава?
Если смена кондуктора длится около 8 часов, не уверен, что среди рабочего дня (а не в конце смены) у кондуктора на любом маршруте будет достаточно средств, чтобы дать сдачу 497 грн. хотя бы трем пассажирам smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 17.10.2017, 20:23
Сообщение #274


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 17.10.2017, 21:14) *
На тб24 даст, на тб25 вряд ли smile.gif

А сколько там на тб24 нынче план?
На тб27 НЯЗ кондуктор в конце смены должен сдать три сковороды, Лесю, Шеву и трех Франко. Причем трех последних добавили уже после работы 7 выпусков ДС
smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.10.2017, 20:23
Сообщение #275


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Murcielago @ 17.10.2017, 21:18) *
А зачем ты это делаешь? Может быть нужно не искать оправдания, а начать менять этот ужасный мир к лучшему с себя? smile.gif

Риторический вопрос, ей-Богу)
На "1" план кондуктор к этому времени уже сделал, а я даю возможность в т.ч. и водителю оплатить ремонт ТС blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.10.2017, 20:25
Сообщение #276


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 17.10.2017, 21:23) *
А сколько там на тб24 нынче план?

Чёт около 13 пачек было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.10.2017, 20:28
Сообщение #277


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 21:23) *
Риторический вопрос, ей-Богу)

Вопросы практические. Если человек ищет, как бы на%быть, то чего стоят его претензии к другим? И много ли удалось наэкономить? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.10.2017, 20:35
Сообщение #278


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Murcielago @ 17.10.2017, 21:28) *
Вопросы практические. Если человек ищет, как бы на%быть, то чего стоят его претензии к другим? И много ли удалось на экономить? smile.gif

У меня претензий к другим никогда не было и нет. Если меня в свое время не устроили условия работы в одном из КП - я взял и ушел, не желая заниматься черт знает чем.
Целью моего поступка (плата за проезд 2 грн.) не является какая-либо экономия. Это смешно. Сначала - я отказывался от билета, затем - просто стал меньше платить. Моралистом по жизни я никогда не был.
Просто ГЭТ - это одно из немногих предприятий со своеобразным подходом ко всему. В метро мне никто жетон за пол цены не продавал, и контролер на АКПП за пол цены не пропускала.
Все зависит от системы ценностей каждого человека.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 17.10.2017, 20:40
Сообщение #279


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 19:39) *
И с вводом этих новых автоматов в метро - удобства не будет, поскольку на все 30 станций метрополитена ни одно банковское учреждение не сможет предоставить в большом количестве купюры мелких номиналов.

Когда в метро работали кассы, мелкие деньги откуда-то брались smile.gif
Я считаю, что терминалы должны принимать и давать сдачу хотя бы с 20 грн.
Цитата(werfer @ 17.10.2017, 20:42) *
Кстати, а кто-нибудь знает, деньги за пополнение гэтовских карт куда падать будут, на чей счёт? И собсно оборудование кому принадлежит? У нас 4 депо и это явно не они.

Думаю, всем заправляет инвестор.

Цитата(werfer @ 17.10.2017, 20:42) *
Dubishe говорит, что в одной из"новых" шкод 2тд повесили валидаторы, насколько правда - непонятно, видел снаружи что-то светящееся у каждой площадки.

Это может быть кнопка сигнала водителю или открытия дверей.

Цитата(mkv @ 17.10.2017, 21:18) *
Терминалы в магазинах зачастую тупят, ожидание транзакции длится до минуты, а то и более. И это со стационарно расположенными точками, а не 3G/GPRS.

Терминалы в магазинах обычно подключены через GPRS.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.10.2017, 20:49
Сообщение #280


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 21:35) *
Целью моего поступка (плата за проезд 2 грн.) не является какая-либо экономия. Это смешно. Сначала - я отказывался от билета, затем - просто стал меньше платить. Моралистом по жизни я никогда не был.

А по какой причине стал меньше платить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 19:59

ХАРЬКОВ Турист