Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
17.10.2017, 20:56
Сообщение
#281
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
17.10.2017, 20:59
Сообщение
#282
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
17.10.2017, 21:01
Сообщение
#283
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.10.2017, 21:09
Сообщение
#284
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
17.10.2017, 23:04
Сообщение
#285
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
18.10.2017, 8:07
Сообщение
#286
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Скажите, а как вы пользуетесь услугами метрополитена? Алгоритм такой же, как и планируется в наземном электротранспорте: перед поездкой приобретается билет, срок действия которого ограничен текущими сутками. Либо - при помощи бесконтактной электронной карты: не уверен в остатке средств на карте: "всунул" в терминал, проверил баланс, при необходимости - пополнил на сколько душе угодно. Так же и с трамваем / троллейбусом, один в один. В метрополитене машинисту или дежурному по залу / вокзалу никто же проезд не оплачивает) Скажите, а как Вы представляете покупку билета, если на остановке либо нет автомата, либо он принимает только 1 и 2грн., которые ещё надо где-то нарыть. Покупать отдельную карту я не вижу смысла, т.к. любым городским НОТ я пользуюсь пару раз в квартал. С такими «удобствами» я просто уйду на маршрутку. А про «удобства» оплаты проезда в метрополитене (да и на ЖД в пригороде) я могу рассказывать только и исключительно матом. Да забанят. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
18.10.2017, 8:16
Сообщение
#287
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
А система в наземном транспорте УЖЕ РАБОТАЕТ? Мне кажется - нет. Логично, что автоматы будут установлены на каждой остановке. Вы же в метрополитене оплачиваете проезд НЕПОСРЕДСТВЕННО перед тем, как собираетесь совершить посадку. В наземном ЭТ вас же никто не принуждает приобрести билет в 08:00, а поездку совершить в 23:00. Да и интервалы в наземном ЭТ - как в метрополитене после 22:00. … В метро тоже сначала пассажиры "выли": верните жетоны. И ничего. Ездим уже который год без жетонов! Ну, увидели Вы тролля, побежали покупать билет. А перед Вами ещё десяток таких же. Или купили, а тролль резиновый оказался — люди из окон выпадают. Если это в пик — логично сесть в первый подошедший транспорт. А это может и маршрутка быть. Куды подеть тот билет? Он даже на подтирку непригоден. В метро даже после 22:00 можно уехать гарантированно! С НОТ это лотерея даже днём. Я в азартные игры не играю. Люмкарты были удобней жетонов. Верните люмкарты. А жетоны — удобней того непотребства, что сейчас. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
18.10.2017, 8:20
Сообщение
#288
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Или другой пример: пригородный электропоезд: вы не заблаговременно пришли, в кассе очередь, не успели купить билет, а на платформе - посадочная бригада. И такой пассажир стоит с билетом в руках и ждет следующий электропоезд. А интервал приличный! О системе оплаты на пригороде я могу только матом. Руководству УЗ пригород не интересен от слова «совсем». Но тех ужастей, которые Вы описываете, там обычно нет. Хотя у меня постоянный в том числе и поэтому, даже когда езжу через день. Лень бегать к кассе. В городе час ждать следующий тролль никто не будет. Часто и в пригороде не ждут (есть дублирующий автобус). -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
18.10.2017, 8:31
Сообщение
#289
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
И как я писал выше: сначала был "монетный" коллапс, затем начнется "купюрный". А всего-то нужно сделать возможность покупки билетов и пополнения метрокарты с банковской карты. У половины населения минимум карты есть. Фактически, кроме ОТ (и мелких магазинов, где терминалов нет) я везде расплачиваюсь картой. Специально для ОТ приходится таскать нал. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
18.10.2017, 8:39
Сообщение
#290
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Терминалы в магазинах зачастую тупят, ожидание транзакции длится до минуты, а то и более. И это со стационарно расположенными точками, а не 3G/GPRS. А сзади напирают другие желающие оплатить проезд. В стационарно расположенных терминалах связь часто тоже через GPRS. Плюс поднятие сессии по https тоже занимает немало времени. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
19.10.2017, 13:28
Сообщение
#291
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Установлены терминалы:
Техникум ЖКХ, Луганская, Гидропарк, Саперная. Сегодня ставили Ст. м. Студенческая. |
|
|
19.10.2017, 16:42
Сообщение
#292
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Так же поставили на ост. "ул. Балканская" (8 Хлебозавод), в сторону 602 микрорайона.
|
|
|
19.10.2017, 16:52
Сообщение
#293
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Терминалы в магазинах зачастую тупят, ожидание транзакции длится до минуты, а то и более. И это со стационарно расположенными точками, а не 3G/GPRS. В терминалах как раз мобильный инет. Как-то кассир в АТБ возмущалась, что у нее в терминале карточка не такого оператора, как у остальных, поэтому он тупит очень долго. |
|
|
19.10.2017, 16:55
Сообщение
#294
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Терминалы установлены на ост. "проспект Петра Григоренко", "Жасминовый бульвар" (в направлении станции метро "Дворец Спорта").
|
|
|
19.10.2017, 17:52
Сообщение
#295
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
19.10.2017, 21:17
Сообщение
#296
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Вроде бы еще не писали в этой теме: мама рассказала, что грядет замена пенсионных удостоверений из-за новшеств в транспорте.
|
|
|
20.10.2017, 0:22
Сообщение
#297
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Согласно Постановления Правления Пенсионного фонда Украины от 25.03.2004 № 4-1 "О Порядке учета, хранения, оформления и выдачи пенсионных удостоверений в Пенсионном фонде Украины и его органах", пенсионное удостоверение является документом, подтверждающим право на получение пенсии и удостоверяет личность его владельца при получении надлежащих к выплате сумм пенсий, обращении в органы Пенсионного фонда Украины и другие государственные органы по вопросам пенсионного обеспечения.
|
|
|
20.10.2017, 8:33
Сообщение
#298
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2010 Из: р-н з-да "Шевченко" Пользователь №: 3088 |
Установили модули E-ticketer`а на "Зирке" с обоих сторон движения, рядом с павильонами
|
|
|
20.10.2017, 8:35
Сообщение
#299
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
20.10.2017, 18:41
Сообщение
#300
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Скажите, а как Вы представляете покупку билета, если на остановке либо нет автомата, либо он принимает только 1 и 2грн., которые ещё надо где-то нарыть. Покупать отдельную карту я не вижу смысла, т.к. любым городским НОТ я пользуюсь пару раз в квартал. С такими «удобствами» я просто уйду на маршрутку. А про «удобства» оплаты проезда в метрополитене (да и на ЖД в пригороде) я могу рассказывать только и исключительно матом. Да забанят. Ну и что, что раз квартал. Помирать чай не через пару кварталов собираетесь? Я метро пользуюсь может быть так же "часто", но карта у меня есть. И я вообще не думаю о том, где там мелочь взять, если спускаюсь в метро. Скажу более - редкость пользования метро и наличие карточки позволяют мне до сих пор ездить по 3 грн, т.к. пополнял еще при стоимости проезда 3 грн, а езжу редко. Так что в системе оплаты бесконтактной картой вижу не только удобство, но и выгоду. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:43 |