IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
pvvkh
сообщение 17.10.2017, 20:56
Сообщение #281


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Murcielago @ 17.10.2017, 21:49) *
А по какой причине стал меньше платить?

По причине того, что кондуктор у меня больше 2-х гривен и не просит. А переплачивать - смысла нет.
В ГЭТе, к сожалению, как на рынке - на сколько сторгуешься unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.10.2017, 20:59
Сообщение #282


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(СВАРЗ @ 17.10.2017, 21:40) *
Когда в метро работали кассы, мелкие деньги откуда-то брались smile.gif

В 2009-м году стоимость проезда в метро составляла 1 грн. 50 коп. В том же 2009 году, например, мой оклад был 1095 грн.
Так что оплачивать проезд купюрами номиналом 500 грн. как-то не приходилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.10.2017, 21:01
Сообщение #283


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 21:56) *
По причине того, что кондуктор у меня больше 2-х гривен и не просит. А переплачивать - смысла нет.
В ГЭТе, к сожалению, как на рынке - на сколько сторгуешься unsure.gif

Та не, налицо преступный сговор с кондуктором smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.10.2017, 21:09
Сообщение #284


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Murcielago @ 17.10.2017, 22:01) *
Та не, налицо преступный сговор с кондуктором smile.gif

Да, именно он!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.10.2017, 23:04
Сообщение #285


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(mkv @ 17.10.2017, 21:18) *
Терминалы в магазинах зачастую тупят, ожидание транзакции длится до минуты, а то и более. И это со стационарно расположенными точками, а не 3G/GPRS. А сзади напирают другие желающие оплатить проезд.

Ни разу не встречал. Хотя встречал, что не работают вообще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 18.10.2017, 8:07
Сообщение #286


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 17:09) *
Скажите, а как вы пользуетесь услугами метрополитена?
Алгоритм такой же, как и планируется в наземном электротранспорте: перед поездкой приобретается билет, срок действия которого ограничен текущими сутками. Либо - при помощи бесконтактной электронной карты: не уверен в остатке средств на карте: "всунул" в терминал, проверил баланс, при необходимости - пополнил на сколько душе угодно.
Так же и с трамваем / троллейбусом, один в один.
В метрополитене машинисту или дежурному по залу / вокзалу никто же проезд не оплачивает)

Скажите, а как Вы представляете покупку билета, если на остановке либо нет автомата, либо он принимает только 1 и 2грн., которые ещё надо где-то нарыть. Покупать отдельную карту я не вижу смысла, т.к. любым городским НОТ я пользуюсь пару раз в квартал. С такими «удобствами» я просто уйду на маршрутку.
А про «удобства» оплаты проезда в метрополитене (да и на ЖД в пригороде) я могу рассказывать только и исключительно матом. Да забанят.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 18.10.2017, 8:16
Сообщение #287


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 17:33) *
А система в наземном транспорте УЖЕ РАБОТАЕТ?
Мне кажется - нет. Логично, что автоматы будут установлены на каждой остановке.
Вы же в метрополитене оплачиваете проезд НЕПОСРЕДСТВЕННО перед тем, как собираетесь совершить посадку.
В наземном ЭТ вас же никто не принуждает приобрести билет в 08:00, а поездку совершить в 23:00.
Да и интервалы в наземном ЭТ - как в метрополитене после 22:00.

В метро тоже сначала пассажиры "выли": верните жетоны. И ничего. Ездим уже который год без жетонов!

Ну, увидели Вы тролля, побежали покупать билет. А перед Вами ещё десяток таких же.
Или купили, а тролль резиновый оказался — люди из окон выпадают. Если это в пик — логично сесть в первый подошедший транспорт. А это может и маршрутка быть. Куды подеть тот билет? Он даже на подтирку непригоден.
В метро даже после 22:00 можно уехать гарантированно! С НОТ это лотерея даже днём. Я в азартные игры не играю.
Люмкарты были удобней жетонов. Верните люмкарты. А жетоны — удобней того непотребства, что сейчас.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 18.10.2017, 8:20
Сообщение #288


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 18:24) *
Или другой пример: пригородный электропоезд: вы не заблаговременно пришли, в кассе очередь, не успели купить билет, а на платформе - посадочная бригада. И такой пассажир стоит с билетом в руках и ждет следующий электропоезд. А интервал приличный!

О системе оплаты на пригороде я могу только матом. Руководству УЗ пригород не интересен от слова «совсем». Но тех ужастей, которые Вы описываете, там обычно нет. Хотя у меня постоянный в том числе и поэтому, даже когда езжу через день. Лень бегать к кассе.
В городе час ждать следующий тролль никто не будет. Часто и в пригороде не ждут (есть дублирующий автобус).


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 18.10.2017, 8:31
Сообщение #289


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(pvvkh @ 17.10.2017, 19:39) *
И как я писал выше: сначала был "монетный" коллапс, затем начнется "купюрный".

А всего-то нужно сделать возможность покупки билетов и пополнения метрокарты с банковской карты. У половины населения минимум карты есть. Фактически, кроме ОТ (и мелких магазинов, где терминалов нет) я везде расплачиваюсь картой. Специально для ОТ приходится таскать нал.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 18.10.2017, 8:39
Сообщение #290


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(mkv @ 17.10.2017, 21:18) *
Терминалы в магазинах зачастую тупят, ожидание транзакции длится до минуты, а то и более. И это со стационарно расположенными точками, а не 3G/GPRS. А сзади напирают другие желающие оплатить проезд.

В стационарно расположенных терминалах связь часто тоже через GPRS. Плюс поднятие сессии по https тоже занимает немало времени.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 19.10.2017, 13:28
Сообщение #291


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Установлены терминалы:

Техникум ЖКХ, Луганская, Гидропарк, Саперная.
Сегодня ставили Ст. м. Студенческая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 19.10.2017, 16:42
Сообщение #292


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Так же поставили на ост. "ул. Балканская" (8 Хлебозавод), в сторону 602 микрорайона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.10.2017, 16:52
Сообщение #293


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 17.10.2017, 21:18) *
Терминалы в магазинах зачастую тупят, ожидание транзакции длится до минуты, а то и более. И это со стационарно расположенными точками, а не 3G/GPRS.

В терминалах как раз мобильный инет. Как-то кассир в АТБ возмущалась, что у нее в терминале карточка не такого оператора, как у остальных, поэтому он тупит очень долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 19.10.2017, 16:55
Сообщение #294


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Терминалы установлены на ост. "проспект Петра Григоренко", "Жасминовый бульвар" (в направлении станции метро "Дворец Спорта").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 19.10.2017, 17:52
Сообщение #295


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Саперная:
http://savepic.net/10193106.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 19.10.2017, 21:17
Сообщение #296


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Вроде бы еще не писали в этой теме: мама рассказала, что грядет замена пенсионных удостоверений из-за новшеств в транспорте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 20.10.2017, 0:22
Сообщение #297


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Согласно Постановления Правления Пенсионного фонда Украины от 25.03.2004 № 4-1 "О Порядке учета, хранения, оформления и выдачи пенсионных удостоверений в Пенсионном фонде Украины и его органах", пенсионное удостоверение является документом, подтверждающим право на получение пенсии и удостоверяет личность его владельца при получении надлежащих к выплате сумм пенсий, обращении в органы Пенсионного фонда Украины и другие государственные органы по вопросам пенсионного обеспечения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Father_Yan
сообщение 20.10.2017, 8:33
Сообщение #298


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2010
Из: р-н з-да "Шевченко"
Пользователь №: 3088



Установили модули E-ticketer`а на "Зирке" с обоих сторон движения, рядом с павильонами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 20.10.2017, 8:35
Сообщение #299


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 20.10.2017, 18:41
Сообщение #300


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 18.10.2017, 9:07) *
Скажите, а как Вы представляете покупку билета, если на остановке либо нет автомата, либо он принимает только 1 и 2грн., которые ещё надо где-то нарыть. Покупать отдельную карту я не вижу смысла, т.к. любым городским НОТ я пользуюсь пару раз в квартал. С такими «удобствами» я просто уйду на маршрутку.
А про «удобства» оплаты проезда в метрополитене (да и на ЖД в пригороде) я могу рассказывать только и исключительно матом. Да забанят.

Ну и что, что раз квартал. Помирать чай не через пару кварталов собираетесь? Я метро пользуюсь может быть так же "часто", но карта у меня есть. И я вообще не думаю о том, где там мелочь взять, если спускаюсь в метро. Скажу более - редкость пользования метро и наличие карточки позволяют мне до сих пор ездить по 3 грн, т.к. пополнял еще при стоимости проезда 3 грн, а езжу редко. Так что в системе оплаты бесконтактной картой вижу не только удобство, но и выгоду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 21:21

ХАРЬКОВ Турист