Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
23.10.2017, 13:54
Сообщение
#341
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Это для вас бред. И для меня А для устроителей этого развлечения - оборачиваемость средств. Что бы можно было смело класть в карман выручку с продажи билетов как уже оказанную услугу Тоже сомнительно. Вот, например, я собираюсь завтра поехать куда-то на трамвае, и сегодня купил билет. То есть я покупаю по принципу "вечером деньги, утром стулья". Получить деньги как можно раньше - всегда и везде было выгодно продавцу. Или, например, я хочу купить сразу 10 поездок. То есть покупаю оптом. Значит, транспортная компания получит сразу деньги за 10 поездок, а не в течение недели. Их можно раньше пустить в оборот. Это всегда и везде дешевле, потому что выгодно продавцу. Ну не вижу я выгоды для "устроителей развлечения" в суточных билетах. Разве что они рассчитывают, что масса (именно масса!) билетов будут пропадать по причине утери, порчи или еще какого форс-мажора. Во всех остальных случаях они в финансовом проигрыше. Нет. Вам - верю. Но и вопрос был адресован не вам, а AndyAntonov |
|
|
23.10.2017, 14:01
Сообщение
#342
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Или, например, я хочу купить сразу 10 поездок. То есть покупаю оптом. Значит, транспортная компания получит сразу деньги за 10 поездок, а не в течение недели. Тут проще и надежнее 10 поездок на карту оплатить, чем покупать 10 бумажек на термобумаге. Количество желающих купить 10 бумажек будет крайне мало в %% отношении. ИМХО хорошо бы организовать 1 и 3х суточные постоянные билеты без ограничения количества поездок (ну или с разумным ограничением). Подойдут командировочным и не только. |
|
|
23.10.2017, 14:06
Сообщение
#343
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.10.2017, 14:28
Сообщение
#344
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
23.10.2017, 14:37
Сообщение
#345
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
И как, интересно, выглядит электронный билет не по-харьковски? P.S. Признайтесь, вы отдаете билет кондуктору в троллейбусе? P.P.S. F поxему все говорят о входе только через переднюю дверь? Я много раз видел крепления для валидатора, установленные на поручне возле задней двери троллейбуса. Вы сами написали: дал денях, получил билеты и сдачу. В е-тикетерах выдача сдачи не предусмотрена. Вопрос влезания в троллейбус/трамвай с этим билетом тоже под вопросом. Притом, что мелочи в обороте дефицит, а пополнение проездной карты или покупка билета за безнал не предусмотрены в принципе. Признаюсь: никогда не отдавал. Потому что билеты считывать будет только вадидатор на передней двери. остальные — для карточек. По крайней мере, здесь так пишут. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
23.10.2017, 14:44
Сообщение
#346
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Тут проще и надежнее 10 поездок на карту оплатить, чем покупать 10 бумажек на термобумаге. Количество желающих купить 10 бумажек будет крайне мало в %% отношении. Количество желающих купить бумажку в метрополитене пришлось снижать организационными методами. Попросту пользование ими делать жутко неудобными. Но у метро конкурирующего транспорта нет, а у трамвая и троллейбуса есть. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
23.10.2017, 15:15
Сообщение
#347
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Такое даже в Киеве давно отменили, а у нас командировочных явно меньше. В Киеве обычный, не электронный кондуктор должен был держать 100500 видов разных проездных. Естественно это было неудобно. А тут ничего дополнительно делать не надо - система регистрирует начало пользования билетом и отсчитывает 24/48/72... часа пока билет валиден. Проверка контролерами - аналогично разовым билетам. Другое дело, нужно как-то блокировать нецелевое использование (например таймаут по конкретному валидатору 30 минут, по остальным - 15 минут, ну тут надо продумать). |
|
|
23.10.2017, 15:16
Сообщение
#348
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А было? Было, я в 2007-2009гг пользовался, очень удобно было, единственное - купить их было не так просто, т.к. продавались только в киосках, которые начинали работать часов с 8, а я приезжал зачастую рано утром. Вот версия на 5 дней: http://transphoto.ru/photo/501928/?gid=881 |
|
|
23.10.2017, 15:45
Сообщение
#349
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.10.2017, 15:48
Сообщение
#350
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Вы сами написали: дал денях, получил билеты и сдачу. В е-тикетерах выдача сдачи не предусмотрена. Я писал об обычной кассе в Брюсселе. Безусловно, совсем уж отказываться от касс им бы не стоило. На вокзалах (Южный, Авто) следовало бы кассы оставить - именно на вокзалах больше всего приезжих. Не сильно бы они обеднели, содержа пару-тройку касс в городе. Опять же, в Брюсселе кассы с кассирами внутри можно найти разве что на вокзале Brussel-Central. Где-нибудь на остановке в городе может не быть ни касс, ни даже терминалов. Просто остановочный павильон. И если ты пришел на остановку без билета - это твои проблемы. Надо было думать заранее. Кроме этого, проблему сдачи можно было бы легко решить, убрав необоснованное ограничение срока действия билета. Ну, например, нет у меня 3 грн, но есть 6. Я покупаю 2 билета. Один на сейчас, другой - впрок. разумеется, билеты не должны быть сделаны из туалетной бумаги - это должны быть карточки. За себя скажу, что если у нас введут пополняемую карточку на НОТ - я ее обязательно куплю, и не буду заморачиваться с разовыми билетами. |
|
|
23.10.2017, 15:59
Сообщение
#351
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Я писал об обычной кассе в Брюсселе... И если ты пришел на остановку без билета - это твои проблемы. Надо было думать заранее. В энторнетах пишут, что в Брюсселе билет можно купить и у водителя. Дороже, но можно. На счёт карточки: при моей частоте поездок в ней нет смысла. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
23.10.2017, 16:02
Сообщение
#352
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Но у метро конкурирующего транспорта нет, а у трамвая и троллейбуса есть. А в Европе если есть трамвайный маршрут, то дублирующего его автобусного нет. Автобус только там, где нет трамвая. Так должно быть и у нас. На счёт карточки: при моей частоте поездок в ней нет смысла. Почему нет? Я нечасто посещаю Караван, может раз в месяц, может пару. Но карточка Караванская у меня в кошельке лежит. Карман не тянет. Неужели меня отяготит и карточка на НОТ? Живя в городе, вполне резонно держать такую карту на всякий случай. Будет экономить время. |
|
|
23.10.2017, 16:23
Сообщение
#353
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
В Тм26 (685-686) поставили валидатор.
|
|
|
23.10.2017, 16:43
Сообщение
#354
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В Тм26 (685-686) поставили валидатор. Несколько дней назад http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=146778 |
|
|
23.10.2017, 16:44
Сообщение
#355
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Когда примерно запуск системы?
|
|
|
23.10.2017, 16:53
Сообщение
#356
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
23.10.2017, 17:06
Сообщение
#357
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Когда примерно запуск системы? Газета "Сегодня" пишет, что, возможно, уже в октябре: https://www.segodnya.ua/regions/kharkov/tra...oy-1060643.html |
|
|
23.10.2017, 17:13
Сообщение
#358
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Газета "Сегодня" пишет, что, возможно, уже в октябре: https://www.segodnya.ua/regions/kharkov/tra...oy-1060643.html Учитывая цитату: "Пока ничего точно не знаем, но если говорится об уменьшении расходов на перевозку пассажиров, то, скорее всего, речь идет о нашем сокращении", — сетует кондуктор трамвая №20 (возит пассажиров с Южного вокзала на Алексеевку), все звучит неубедительно и неавторитетно! |
|
|
23.10.2017, 17:16
Сообщение
#359
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
23.10.2017, 17:17
Сообщение
#360
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Учитывая цитату: "Пока ничего точно не знаем, но если говорится об уменьшении расходов на перевозку пассажиров, то, скорее всего, речь идет о нашем сокращении", — сетует кондуктор трамвая №20 (возит пассажиров с Южного вокзала на Алексеевку), все звучит неубедительно и неавторитетно! Просто его с 20-ки сократили, вот он и сетует уже |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 17:20 |