IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
schmuzerei
сообщение 23.10.2017, 13:54
Сообщение #341


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Father_Yan @ 23.10.2017, 14:44) *
Это для вас бред. И для меня
А для устроителей этого развлечения - оборачиваемость средств. Что бы можно было смело класть в карман выручку с продажи билетов как уже оказанную услугу

Тоже сомнительно. Вот, например, я собираюсь завтра поехать куда-то на трамвае, и сегодня купил билет. То есть я покупаю по принципу "вечером деньги, утром стулья". Получить деньги как можно раньше - всегда и везде было выгодно продавцу. Или, например, я хочу купить сразу 10 поездок. То есть покупаю оптом. Значит, транспортная компания получит сразу деньги за 10 поездок, а не в течение недели. Их можно раньше пустить в оборот. Это всегда и везде дешевле, потому что выгодно продавцу. Ну не вижу я выгоды для "устроителей развлечения" в суточных билетах.
Разве что они рассчитывают, что масса (именно масса!) билетов будут пропадать по причине утери, порчи или еще какого форс-мажора. Во всех остальных случаях они в финансовом проигрыше.

Цитата(Murcielago @ 23.10.2017, 14:45) *
Нет.

Вам - верю. Но и вопрос был адресован не вам, а AndyAntonov smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.10.2017, 14:01
Сообщение #342


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(schmuzerei @ 23.10.2017, 14:54) *
Или, например, я хочу купить сразу 10 поездок. То есть покупаю оптом. Значит, транспортная компания получит сразу деньги за 10 поездок, а не в течение недели.

Тут проще и надежнее 10 поездок на карту оплатить, чем покупать 10 бумажек на термобумаге. Количество желающих купить 10 бумажек будет крайне мало в %% отношении.

ИМХО хорошо бы организовать 1 и 3х суточные постоянные билеты без ограничения количества поездок (ну или с разумным ограничением). Подойдут командировочным и не только.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.10.2017, 14:06
Сообщение #343


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 23.10.2017, 15:01) *
ИМХО хорошо бы организовать 1 и 3х суточные постоянные билеты без ограничения количества поездок (ну или с разумным ограничением). Подойдут командировочным и не только.

Такое даже в Киеве давно отменили, а у нас командировочных явно меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 23.10.2017, 14:28
Сообщение #344


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 23.10.2017, 15:06) *
Такое даже в Киеве давно отменили, а у нас командировочных явно меньше.

А было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 23.10.2017, 14:37
Сообщение #345


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 23.10.2017, 14:25) *
И как, интересно, выглядит электронный билет не по-харьковски?

P.S. Признайтесь, вы отдаете билет кондуктору в троллейбусе? smile.gif
P.P.S. F поxему все говорят о входе только через переднюю дверь? Я много раз видел крепления для валидатора, установленные на поручне возле задней двери троллейбуса.

Вы сами написали: дал денях, получил билеты и сдачу. В е-тикетерах выдача сдачи не предусмотрена. Вопрос влезания в троллейбус/трамвай с этим билетом тоже под вопросом.
Притом, что мелочи в обороте дефицит, а пополнение проездной карты или покупка билета за безнал не предусмотрены в принципе.
Признаюсь: никогда не отдавал.
Потому что билеты считывать будет только вадидатор на передней двери. остальные — для карточек. По крайней мере, здесь так пишут.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 23.10.2017, 14:44
Сообщение #346


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(mkv @ 23.10.2017, 15:01) *
Тут проще и надежнее 10 поездок на карту оплатить, чем покупать 10 бумажек на термобумаге. Количество желающих купить 10 бумажек будет крайне мало в %% отношении.

Количество желающих купить бумажку в метрополитене пришлось снижать организационными методами. Попросту пользование ими делать жутко неудобными. Но у метро конкурирующего транспорта нет, а у трамвая и троллейбуса есть.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.10.2017, 15:15
Сообщение #347


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 23.10.2017, 15:06) *
Такое даже в Киеве давно отменили, а у нас командировочных явно меньше.

В Киеве обычный, не электронный кондуктор должен был держать 100500 видов разных проездных. Естественно это было неудобно. А тут ничего дополнительно делать не надо - система регистрирует начало пользования билетом и отсчитывает 24/48/72... часа пока билет валиден. Проверка контролерами - аналогично разовым билетам. Другое дело, нужно как-то блокировать нецелевое использование (например таймаут по конкретному валидатору 30 минут, по остальным - 15 минут, ну тут надо продумать).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.10.2017, 15:16
Сообщение #348


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(schmuzerei @ 23.10.2017, 15:28) *
А было?

Было, я в 2007-2009гг пользовался, очень удобно было, единственное - купить их было не так просто, т.к. продавались только в киосках, которые начинали работать часов с 8, а я приезжал зачастую рано утром.

Вот версия на 5 дней:
http://transphoto.ru/photo/501928/?gid=881
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.10.2017, 15:45
Сообщение #349


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 23.10.2017, 16:15) *
ну тут надо продумать.

Ну вот, а смысла особо нет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 23.10.2017, 15:48
Сообщение #350


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 23.10.2017, 15:37) *
Вы сами написали: дал денях, получил билеты и сдачу. В е-тикетерах выдача сдачи не предусмотрена.

Я писал об обычной кассе в Брюсселе. Безусловно, совсем уж отказываться от касс им бы не стоило. На вокзалах (Южный, Авто) следовало бы кассы оставить - именно на вокзалах больше всего приезжих. Не сильно бы они обеднели, содержа пару-тройку касс в городе.
Опять же, в Брюсселе кассы с кассирами внутри можно найти разве что на вокзале Brussel-Central. Где-нибудь на остановке в городе может не быть ни касс, ни даже терминалов. Просто остановочный павильон. И если ты пришел на остановку без билета - это твои проблемы. Надо было думать заранее.
Кроме этого, проблему сдачи можно было бы легко решить, убрав необоснованное ограничение срока действия билета. Ну, например, нет у меня 3 грн, но есть 6. Я покупаю 2 билета. Один на сейчас, другой - впрок. разумеется, билеты не должны быть сделаны из туалетной бумаги - это должны быть карточки.
За себя скажу, что если у нас введут пополняемую карточку на НОТ - я ее обязательно куплю, и не буду заморачиваться с разовыми билетами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 23.10.2017, 15:59
Сообщение #351


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 23.10.2017, 16:48) *
Я писал об обычной кассе в Брюсселе... И если ты пришел на остановку без билета - это твои проблемы. Надо было думать заранее.

В энторнетах пишут, что в Брюсселе билет можно купить и у водителя. Дороже, но можно.
На счёт карточки: при моей частоте поездок в ней нет смысла.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 23.10.2017, 16:02
Сообщение #352


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 23.10.2017, 15:44) *
Но у метро конкурирующего транспорта нет, а у трамвая и троллейбуса есть.

А в Европе если есть трамвайный маршрут, то дублирующего его автобусного нет. Автобус только там, где нет трамвая. Так должно быть и у нас.
Цитата(AndyAntonov @ 23.10.2017, 16:59) *
На счёт карточки: при моей частоте поездок в ней нет смысла.

Почему нет? Я нечасто посещаю Караван, может раз в месяц, может пару. Но карточка Караванская у меня в кошельке лежит. Карман не тянет.
Неужели меня отяготит и карточка на НОТ? Живя в городе, вполне резонно держать такую карту на всякий случай. Будет экономить время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 23.10.2017, 16:23
Сообщение #353


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



В Тм26 (685-686) поставили валидатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.10.2017, 16:43
Сообщение #354


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(fAntom.oav @ 23.10.2017, 17:23) *
В Тм26 (685-686) поставили валидатор.

Несколько дней назад http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=146778
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 23.10.2017, 16:44
Сообщение #355


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Когда примерно запуск системы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 23.10.2017, 16:53
Сообщение #356


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(komar040 @ 23.10.2017, 17:44) *
Когда примерно запуск системы?

Надо спросить у Водовозова. Может он знает...
Или в ООО "Финансовая компания "Платежный центр".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 23.10.2017, 17:06
Сообщение #357


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(komar040 @ 23.10.2017, 17:44) *
Когда примерно запуск системы?

Газета "Сегодня" пишет, что, возможно, уже в октябре: https://www.segodnya.ua/regions/kharkov/tra...oy-1060643.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 23.10.2017, 17:13
Сообщение #358


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(pp22 @ 23.10.2017, 18:06) *
Газета "Сегодня" пишет, что, возможно, уже в октябре: https://www.segodnya.ua/regions/kharkov/tra...oy-1060643.html

Учитывая цитату: "Пока ничего точно не знаем, но если говорится об уменьшении расходов на перевозку пассажиров, то, скорее всего, речь идет о нашем сокращении", — сетует кондуктор трамвая №20 (возит пассажиров с Южного вокзала на Алексеевку), все звучит неубедительно и неавторитетно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 23.10.2017, 17:16
Сообщение #359


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11924
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 23.10.2017, 17:43) *
Несколько дней назад

Надо ж 10 раз написать, что в 685-686 поставили валидаторы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 23.10.2017, 17:17
Сообщение #360


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11924
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(pvvkh @ 23.10.2017, 18:13) *
Учитывая цитату: "Пока ничего точно не знаем, но если говорится об уменьшении расходов на перевозку пассажиров, то, скорее всего, речь идет о нашем сокращении", — сетует кондуктор трамвая №20 (возит пассажиров с Южного вокзала на Алексеевку), все звучит неубедительно и неавторитетно!

Просто его с 20-ки сократили, вот он и сетует уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 17:20

ХАРЬКОВ Турист