Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
27.10.2017, 15:16
Сообщение
#481
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 |
|
|
|
27.10.2017, 15:20
Сообщение
#482
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Будет три меню - купить карту - купить билет - пополнить карту Сдача не предусмотрена. Покупка карты одной купюрой 20 грн. Покупка билета купюрами 1 и 2 грн. Пополнение карты купюрами разного номинала. Купить карту за 10+10 и прочими комбинациями будет невозможно? Вариант "Купюра 50/100/200/500 грн - покупка карты, а сдача сразу на пополнение карты" будет? Если нет, то это фиаско, братан (с). |
|
|
27.10.2017, 16:17
Сообщение
#483
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ну еще хотелось бы вариант "купить карту купюрой 50, 20 за карту + 30 положить на счет", но это, я так понимаю, тоже за гранью возможного ...
-------------------- /\ |
|
|
27.10.2017, 17:14
Сообщение
#484
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 |
Ну еще хотелось бы вариант "купить карту купюрой 50, 20 за карту + 30 положить на счет", но это, я так понимаю, тоже за гранью возможного ... Сложность в том, что это будут две операции в одной. Карточный диспенсер не имеет функции чтения/записи карт. Чтобы положить сдачу на карту - надо вытащить карту из диспенсера и положить ее в картридер. Для многих покупателей это будет непонятно. |
|
|
27.10.2017, 17:30
Сообщение
#485
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
На ХФ вона чего пишут https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p...amp;postcount=8 а что кондукторы будут делать? |
|
|
27.10.2017, 17:30
Сообщение
#486
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
27.10.2017, 17:32
Сообщение
#487
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Будет три меню - купить карту - купить билет - пополнить карту Сдача не предусмотрена. Покупка карты одной купюрой 20 грн. Покупка билета купюрами 1 и 2 грн. Пополнение карты купюрами разного номинала. И опять, и снова: откуда информация? Можно ссылку на первоисточник? И когда вы успели разглядеть интерфейс терминала? |
|
|
27.10.2017, 17:42
Сообщение
#488
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
27.10.2017, 19:13
Сообщение
#489
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А зачем сдача? Деньги на установке распилены, а сдача - лишняя возня с инкассацией.
Кто-нибудь в курсе, как проходил и сколько длился переходной период в других городах, где недавно внедрили подобное? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
27.10.2017, 19:52
Сообщение
#490
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
27.10.2017, 20:09
Сообщение
#491
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Систему "Электронный билет" еще разрабатывают — проект должны подготовить к 28 мая, — сообщил Евгений Водовозов. — После всех согласований считывающие устройства — валидаторы начнут устанавливать в трамваях и троллейбусах. Ожидается, что действовать система начнет ближе к осени. На остановках будет, если не ошибаюсь, 336 точек пополнения, помимо метрополитена. Система связывает метро, трамвай, троллейбус. Приглашаем присоединиться и владельцев маршрутных такси.
По словам Евгения Водовозова, для иногородних и тех, кто не захочет покупать карточки, будет предусмотрена наличная оплата водителю. — В этом случае пассажир получит бумажный билет, который необходимо пробить на компостере, — уточняет вице-мэр. https://kh.vgorode.ua/news/transport_y_ynfr...ktronnye-bylety -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
27.10.2017, 23:39
Сообщение
#492
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
27.10.2017, 23:41
Сообщение
#493
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
28.10.2017, 0:08
Сообщение
#494
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
От компетентного в этом проекте человека Даже не смешно! Честно! Просто все это глупо, когда люди разбрасываются голословными фразами! Когда слова не подтверждены фактами! Были бы это слова уполномоченного ХГС или "Инвестора" - вопросов нет. Был бы ответ на Информационный запрос - аналогично: вопросов бы не возникало. А так: все это пока что пустая болтовня! Вы вот, например, или ваш "компетентный человек" знаете о назначении светодиодов на валидаторе? Чьего производства оборудование? Вот хотя бы элементарные мелочи? Нет. А то, что говорят обыватели или пишут в ЖЖ - далеко от реальности! P.S. Когда меня что-либо интересует в вопросах, связанных с ГЭТ - я всегда пишу Информационный запрос в Департамент инфраструктуры. И своим ответом они удовлетворяют мой интерес. |
|
|
28.10.2017, 5:55
Сообщение
#495
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Уже написал запрос?
|
|
|
28.10.2017, 6:41
Сообщение
#496
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Компетентный человек - прораб на замене рельсов? )
|
|
|
28.10.2017, 7:38
Сообщение
#497
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Нет, человек из фирмы по этим терминалам
|
|
|
28.10.2017, 12:23
Сообщение
#498
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
28.10.2017, 14:00
Сообщение
#499
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 |
Карта пустая или с деньгами на счету? Можно ли будет сдать карту? Вероятнее всего - пустая, так как эта карта дороже метрошной. Обменять бесплатно с переносом баланса на новую карту в течение 30-и дней с момента покупки в случае нерабочей карты без видимых повреждений. Пункт обмена вероятно будет там же, где сейчас пункт обмена метрошных карт. |
|
|
28.10.2017, 14:37
Сообщение
#500
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 11:02 |