IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Андрей Бутковски...
сообщение 1.11.2017, 12:16
Сообщение #2201


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(AndyAntonov @ 1.11.2017, 8:47) *
Десяток пар электронов с Балашовки, в основном в самое вырвиглазное время (пересадка по Верещаковке-Балашовской).


Метро строится на 50-100 лет вперед. И в этом плане спроектировать линию без возможности пересадки на ЖД - огромная ошибка. Хотя, похоже и проектировщики и заказчики тоже считают, что в 2070 году по той ЖД ветке будут по-прежнему кататся десяток пар электронов (и это будут, конечно же, ЭР-2 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.11.2017, 12:43
Сообщение #2202


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Нет, в 2070 там будет TGV Чугуев - Песочин smile.gif

А если серьезно, то удобной пересадки там все равно не получится, а городить что попало смысла немного.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 1.11.2017, 12:56
Сообщение #2203


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.11.2017, 13:16) *
Метро строится на 50-100 лет вперед. И в этом плане спроектировать линию без возможности пересадки на ЖД - огромная ошибка. Хотя, похоже и проектировщики и заказчики тоже считают, что в 2070 году по той ЖД ветке будут по-прежнему кататся десяток пар электронов (и это будут, конечно же, ЭР-2 smile.gif

Ещё раз, медленно и по буквам: за такие «пересадки» надо сажать на кол! Затуплённый. Чтобы прожектёр подыхал очень медленно и мучительно. Единственная нормальная пересадка с ЖД на метро — Гагарина-Левада. А, ещё Лосево-Тракторный завод. Даже ЮВ нормальным пересадочным узлом пригорода не является (из-за БТ, 1 и 1А как минимум).
Если помечтать и желать нормальный пересадочный узел по Верещаковке-Балашовской, то станцию метро надо проектировать около больницы, одним вестибюлем к ней, вторым — в сторону АЗСи путепровода, платформу переместить к путепроводу, либо напротив мясокомбината, либо даже напротив нефтебазы бывшей. Один из выходов подтащить прямо к платформам. Но тогда станция получается очень близко к Державинской, на такое никто не пойдёт, а проблемы стыковки метрополитена с НОТ, тем более ЖД, практически никогда и никого здесь не волнуют. При этом, в обозримом будущем застройка этого района не планируется, и станция будет «висеть в воздухе», как Киевская. Постройка же её напротив 114-й школы даёт доступ жителей многоэтажек по Матросова и Зерновой. Здесь и сейчас. Хотя и здесь всё не слава богу: выход на нечётную сторону, к многоэтажкам, от них максимально удалён. Такое впечатление, что доступность выходов никого не волнует, будет как на Пушкинской, где сэкономили на выходах на чётную сторону. Порочная практика постройки многоэтажек отдельно от ОТ продолжается.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 1.11.2017, 12:57
Сообщение #2204


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 1.11.2017, 9:52) *
..при таком варианте пришлось бы готовить к увеличению кол-ва пассажиров Верещаковку-Балашовскую, что вряд ли интересно УЗ.

Пригородное сообщение УЗ в принципе неинтересно.

Цитата(AndyAntonov @ 1.11.2017, 12:56) *
Такое впечатление, что доступность выходов никого не волнует, будет как на Пушкинской, где сэкономили на выходах на чётную сторону.

Почему именно как на Пушкинской? Может быть и как на Бекетова. Конечно, тоже далековато топать, но все же под землей, где тепло, сухо и нет машин smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 1.11.2017, 13:01
Сообщение #2205


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 1.11.2017, 13:57) *
Пригородное сообщение УЗ в принципе неинтересно.

Совершенно верно. Впрочем, городским и областным властям — тоже.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 1.11.2017, 13:09
Сообщение #2206


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 1.11.2017, 12:56) *
Если помечтать и желать нормальный пересадочный узел по Верещаковке-Балашовской, то станцию метро надо проектировать около больницы, одним вестибюлем к ней, вторым — в сторону АЗСи путепровода, платформу переместить к путепроводу, либо напротив мясокомбината, либо даже напротив нефтебазы бывшей. Один из выходов подтащить прямо к платформам. Но тогда станция получается очень близко к Державинской, на такое никто не пойдёт,

Почему же слишком близко? Если за путепроводом, напротив больницы - то где-то километр по осям станций. У нас таких перегонов много. При этом, если ее передвинуть повыше, к школе, тогда уже между Одесской и Каштановой будет примерно столько же, ну может на 250 метров больше. Хотя я тоже склоняюсь к тому, что станцию надо располагать ближе к многоэтажной застройке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.11.2017, 13:15
Сообщение #2207


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Учитывая застройку там - все равно смысла немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 1.11.2017, 13:23
Сообщение #2208


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 1.11.2017, 14:09) *
Почему же слишком близко? Если за путепроводом, напротив больницы - то где-то километр по осям станций. У нас таких перегонов много. При этом, если ее передвинуть повыше, к школе, тогда уже между Одесской и Каштановой будет примерно столько же, ну может на 250 метров больше. Хотя я тоже склоняюсь к тому, что станцию надо располагать ближе к многоэтажной застройке.

По промзонам и суровому частному сектору у нас такие короткие перегоны? Ну, не знал, не знал.
Между осями Каштановой и Одесской по проекту 915м. Станция в проекте напротив 114-й школы. С учётом существующей застройки там ей самое место, только нужны выходы на нечётную сторону.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 1.11.2017, 13:46
Сообщение #2209


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 1.11.2017, 13:57) *
Почему именно как на Пушкинской? Может быть и как на Бекетова. Конечно, тоже далековато топать, но все же под землей, где тепло, сухо и нет машин smile.gif

Посмотрите проект. Выходы на нечётную сторону только на перекрёстке с Каштановой. От южного вестибюля выход есть только на чётную сторону, где частный сектор. При том, что напротив, на нечётной стороне, как раз 114-я школа и плотная многоэтажная застройка вокруг неё. Но ни одного выхода из метро.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.11.2017, 13:49
Сообщение #2210


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(AndyAntonov @ 1.11.2017, 11:56) *
Ещё раз, медленно и по буквам: за такие «пересадки» надо сажать на кол! Затуплённый. Чтобы прожектёр подыхал очень медленно и мучительно. Единственная нормальная пересадка с ЖД на метро — Гагарина-Левада. А, ещё Лосево-Тракторный завод. Даже ЮВ нормальным пересадочным узлом пригорода не является (из-за БТ, 1 и 1А как минимум).
Если помечтать и желать нормальный пересадочный узел по Верещаковке-Балашовской, то станцию метро надо проектировать около больницы, одним вестибюлем к ней, вторым — в сторону АЗСи путепровода, платформу переместить к путепроводу, либо напротив мясокомбината, либо даже напротив нефтебазы бывшей. Один из выходов подтащить прямо к платформам.


Никого на кол сажать не надо smile.gif Естественно, я имел ввиду нормальную пересадку, которую вы только что описали. Единственный вопрос - позволил бы рельеф сделать там станцию метро.

Как вариант - станция не южнее, а севернее путепровода, т.е. между ЖД и проходной мясокомбината. Т.е. та же Державинская, но сдвинутая южнее.
Ну и Каштановая, возле 114-й школы. При таком раскладе имел бы смысл сейчас строить Каштановую и Одесскую, а под станцию возле путепровода оставить задел.

Отстутствие застройки возле 13-й больницы вообще не аргумент. Через несколько лет после открытия станции метро на месте всяких металлобаз и полузаброшенных автопарков возникнет куча ЖК и офисных центров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 1.11.2017, 14:01
Сообщение #2211


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 1.11.2017, 13:23) *
С учётом существующей застройки там ей самое место, только нужны выходы на нечётную сторону.

Та будут там выходы. На Одесской запланированы? И на Каштановой, если будут строить, то сделают.
На Пушкинской, как и на Университете, не сделали просто потому, что там на нечетных сторонах уж очень мало места было. У нас почему-то не практикуют совмещение выходов из метро с первыми этажами зданий, как в других городах.
На Бекетова же, когда начинали строить, снесли несколько развалюх, образовалась площадь - выход сделали. На Каштановой же места и без сносов дохрена.

Цитата(Андрей Бутковский @ 1.11.2017, 13:49) *
Отстутствие застройки возле 13-й больницы вообще не аргумент. Через несколько лет после открытия станции метро на месте всяких металлобаз и полузаброшенных автопарков возникнет куча ЖК и офисных центров.

Согласен. Там трущоб промышленных, в районе Балашовской ветки, ну очень много. Да и не только - по Чугуевской еще... Только я не совсем согласен, что офисные центры как-то могут повлиять на загрузку станции. Офисный планктон на метро не ездит. К сожалению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 1.11.2017, 14:12
Сообщение #2212


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(schmuzerei @ 1.11.2017, 15:01) *
Офисный планктон на метро не ездит. К сожалению.

И на чём же ездит офисный планктон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 1.11.2017, 14:15
Сообщение #2213


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.11.2017, 14:49) *
Единственный вопрос - позволил бы рельеф сделать там станцию метро.

Там вполне божеский рельеф.

Цитата(Андрей Бутковский @ 1.11.2017, 14:49) *
Как вариант - станция не южнее, а севернее путепровода, т.е. между ЖД и проходной мясокомбината. Т.е. та же Державинская, но сдвинутая южнее.
Ну и Каштановая, возле 114-й школы. При таком раскладе имел бы смысл сейчас строить Каштановую и Одесскую, а под станцию возле путепровода оставить задел.

На фик, на фик. Тогда до такой Державинской слишком далеко от многоэтажек по чётной стороне Гагарина. С точки зрения доступности метро для жителей существующей застройки и Державинская, и Каштановая запроектированы на своих местах. Но если засовывать к мясокомбинату станцию метро для стыкования с ЖД, перегоны вообще по 600-700м будут.

Цитата(Андрей Бутковский @ 1.11.2017, 14:49) *
Отстутствие застройки возле 13-й больницы вообще не аргумент. Через несколько лет после открытия станции метро на месте всяких металлобаз и полузаброшенных автопарков возникнет куча ЖК и офисных центров.

У нас принято сначала понатыкать многоэтажек в гребенях, и побольше, побольше числом, а лет через двадцать тянуть туда транспорт.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 1.11.2017, 14:22
Сообщение #2214


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 1.11.2017, 15:01) *
Та будут там выходы. На Одесской запланированы? И на Каштановой, если будут строить, то сделают.

Пока что только не строили запланированные. А их и в плане нет.

Цитата(schmuzerei @ 1.11.2017, 15:01) *
На Пушкинской, как и на Университете, не сделали просто потому, что там на нечетных сторонах уж очень мало места было. У нас почему-то не практикуют совмещение выходов из метро с первыми этажами зданий, как в других городах.

Напротив 74 дома было место, там где сейчас ряд шалманов и ТЦ пристроенный.

Цитата(schmuzerei @ 1.11.2017, 15:01) *
Согласен. Там трущоб промышленных, в районе Балашовской ветки, ну очень много. Да и не только - по Чугуевской еще... Только я не совсем согласен, что офисные центры как-то могут повлиять на загрузку станции. Офисный планктон на метро не ездит. К сожалению.

Промышленных трущоб вдоль ЖД у нас — пятая часть города по площади.
А на чём? На ракете летает, что ль? Или персональным телепортом? Дык, я Вас расстрою.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 1.11.2017, 14:24
Сообщение #2215


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Евгений Юрьевич @ 1.11.2017, 14:12) *
И на чём же ездит офисный планктон?

Как я могу судить по веренице авто возле офисного центра "Телесенс", планктон ездит начиная от ВАЗов надцатых и до Тойот Рав4. Причем заставили не только все полосы у бордюров, но и тротуары. Планктон никогда не поедет на троллейбусе. Наверное для них проехать на троллейбусе (или в метро) - значит потерять лицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 1.11.2017, 14:29
Сообщение #2216


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 1.11.2017, 15:24) *
Как я могу судить по веренице авто возле офисного центра "Телесенс", планктон ездит начиная от ВАЗов надцатых и до Тойот Рав4. Причем заставили не только все полосы у бордюров, но и тротуары. Планктон никогда не поедет на троллейбусе. Наверное для них проехать на троллейбусе (или в метро) - значит потерять лицо.

Сколько в Телесенсе рабочих мест? Сколько на парковке шинокопытных паркомест? Сколько в городе таких мест как Телесенс по зарплатам наёмников?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.11.2017, 14:33
Сообщение #2217


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 1.11.2017, 14:24) *
Планктон никогда не поедет на троллейбусе. Наверное для них проехать на троллейбусе (или в метро) - значит потерять лицо.

Кого ты подразумеваешь под офисным планктоном?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 1.11.2017, 14:33
Сообщение #2218


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 1.11.2017, 14:22) *
Пока что только не строили запланированные. А их и в плане нет.

Из запланированных не построенным остался только выход с Госпрома на пр. Правды. Из-за гостиницы Ярославского.

Цитата(AndyAntonov @ 1.11.2017, 14:22) *
Напротив 74 дома было место, там где сейчас ряд шалманов и ТЦ пристроенный.


Этот пятак находится существенно южнее крайней точки выхода на нечетной стороне. Надо было хитровывернутый тоннель копать, чуть ли не наискосок. А непосредственно напротив имеющегося выхода - угол института ортопедии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 1.11.2017, 14:36
Сообщение #2219


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 1.11.2017, 14:33) *
Кого ты подразумеваешь под офисным планктоном?


"Тебе повезло, ты не такой, как все,
Ты работаешь в офисе -е-е" (с) smile.gif

По числу машин возле Телесенса, можно предположить, что на каждый офис там приходится два авто smile.gif
Цитата(AndyAntonov @ 1.11.2017, 14:29) *
Сколько в Телесенсе рабочих мест? Сколько на парковке шинокопытных паркомест? Сколько в городе таких мест как Телесенс по зарплатам наёмников?

Если бы они вместе с открытием офисного центра еще и парковку предусмотрели - цены бы им не было. Они там отгородили кусок газона уродливым забором из профнастила, возле самого здания, ну машин на 20-30, не более. Все остальные паркуются по Проскуры, на тротуарах, во дворах прилегающих жилых зданий. Это капец. Одно время заезжали на парковку манежа ХАИ, но те быстро смекнули, и стали в рабочие дни закрывать заезд к себе троссом на замке. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 1.11.2017, 14:40
Сообщение #2220


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 1.11.2017, 15:33) *
Кого ты подразумеваешь под офисным планктоном?

Айтишнегов на оутсорсе, похоже. И сколько их на весь город?

Цитата(schmuzerei @ 1.11.2017, 15:33) *
Из запланированных не построенным остался только выход с Госпрома на пр. Правды. Из-за гостиницы Ярославского.

Гостиницу построили на много лет позже станции. Так что ответ неправильный. Ещё был слух, что выход от станции ЮВ на Красноармейскую зажилили.

Цитата(schmuzerei @ 1.11.2017, 15:33) *
Этот пятак находится существенно южнее крайней точки выхода на нечетной стороне. Надо было хитровывернутый тоннель копать, чуть ли не наискосок. А непосредственно напротив имеющегося выхода - угол института ортопедии.

Ничего технически невозможного в этом нет. Точно такой же зюк под углом 45° на той же Пушкинской с выходом на Петровского.
Ещё есть пятак перед входом института радиологии, но совсем маленький. Было бы желание, а место найти можно было.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 16:48

ХАРЬКОВ Турист