Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
1.11.2017, 12:16
Сообщение
#2201
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Десяток пар электронов с Балашовки, в основном в самое вырвиглазное время (пересадка по Верещаковке-Балашовской). Метро строится на 50-100 лет вперед. И в этом плане спроектировать линию без возможности пересадки на ЖД - огромная ошибка. Хотя, похоже и проектировщики и заказчики тоже считают, что в 2070 году по той ЖД ветке будут по-прежнему кататся десяток пар электронов (и это будут, конечно же, ЭР-2 |
|
|
1.11.2017, 12:43
Сообщение
#2202
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Нет, в 2070 там будет TGV Чугуев - Песочин
А если серьезно, то удобной пересадки там все равно не получится, а городить что попало смысла немного. |
|
|
1.11.2017, 12:56
Сообщение
#2203
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Метро строится на 50-100 лет вперед. И в этом плане спроектировать линию без возможности пересадки на ЖД - огромная ошибка. Хотя, похоже и проектировщики и заказчики тоже считают, что в 2070 году по той ЖД ветке будут по-прежнему кататся десяток пар электронов (и это будут, конечно же, ЭР-2 Ещё раз, медленно и по буквам: за такие «пересадки» надо сажать на кол! Затуплённый. Чтобы прожектёр подыхал очень медленно и мучительно. Единственная нормальная пересадка с ЖД на метро — Гагарина-Левада. А, ещё Лосево-Тракторный завод. Даже ЮВ нормальным пересадочным узлом пригорода не является (из-за БТ, 1 и 1А как минимум). Если помечтать и желать нормальный пересадочный узел по Верещаковке-Балашовской, то станцию метро надо проектировать около больницы, одним вестибюлем к ней, вторым — в сторону АЗСи путепровода, платформу переместить к путепроводу, либо напротив мясокомбината, либо даже напротив нефтебазы бывшей. Один из выходов подтащить прямо к платформам. Но тогда станция получается очень близко к Державинской, на такое никто не пойдёт, а проблемы стыковки метрополитена с НОТ, тем более ЖД, практически никогда и никого здесь не волнуют. При этом, в обозримом будущем застройка этого района не планируется, и станция будет «висеть в воздухе», как Киевская. Постройка же её напротив 114-й школы даёт доступ жителей многоэтажек по Матросова и Зерновой. Здесь и сейчас. Хотя и здесь всё не слава богу: выход на нечётную сторону, к многоэтажкам, от них максимально удалён. Такое впечатление, что доступность выходов никого не волнует, будет как на Пушкинской, где сэкономили на выходах на чётную сторону. Порочная практика постройки многоэтажек отдельно от ОТ продолжается. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
1.11.2017, 12:57
Сообщение
#2204
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
..при таком варианте пришлось бы готовить к увеличению кол-ва пассажиров Верещаковку-Балашовскую, что вряд ли интересно УЗ. Пригородное сообщение УЗ в принципе неинтересно. Такое впечатление, что доступность выходов никого не волнует, будет как на Пушкинской, где сэкономили на выходах на чётную сторону. Почему именно как на Пушкинской? Может быть и как на Бекетова. Конечно, тоже далековато топать, но все же под землей, где тепло, сухо и нет машин |
|
|
1.11.2017, 13:01
Сообщение
#2205
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Пригородное сообщение УЗ в принципе неинтересно. Совершенно верно. Впрочем, городским и областным властям — тоже. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
1.11.2017, 13:09
Сообщение
#2206
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Если помечтать и желать нормальный пересадочный узел по Верещаковке-Балашовской, то станцию метро надо проектировать около больницы, одним вестибюлем к ней, вторым — в сторону АЗСи путепровода, платформу переместить к путепроводу, либо напротив мясокомбината, либо даже напротив нефтебазы бывшей. Один из выходов подтащить прямо к платформам. Но тогда станция получается очень близко к Державинской, на такое никто не пойдёт, Почему же слишком близко? Если за путепроводом, напротив больницы - то где-то километр по осям станций. У нас таких перегонов много. При этом, если ее передвинуть повыше, к школе, тогда уже между Одесской и Каштановой будет примерно столько же, ну может на 250 метров больше. Хотя я тоже склоняюсь к тому, что станцию надо располагать ближе к многоэтажной застройке. |
|
|
1.11.2017, 13:15
Сообщение
#2207
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Учитывая застройку там - все равно смысла немного.
|
|
|
1.11.2017, 13:23
Сообщение
#2208
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Почему же слишком близко? Если за путепроводом, напротив больницы - то где-то километр по осям станций. У нас таких перегонов много. При этом, если ее передвинуть повыше, к школе, тогда уже между Одесской и Каштановой будет примерно столько же, ну может на 250 метров больше. Хотя я тоже склоняюсь к тому, что станцию надо располагать ближе к многоэтажной застройке. По промзонам и суровому частному сектору у нас такие короткие перегоны? Ну, не знал, не знал. Между осями Каштановой и Одесской по проекту 915м. Станция в проекте напротив 114-й школы. С учётом существующей застройки там ей самое место, только нужны выходы на нечётную сторону. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
1.11.2017, 13:46
Сообщение
#2209
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Почему именно как на Пушкинской? Может быть и как на Бекетова. Конечно, тоже далековато топать, но все же под землей, где тепло, сухо и нет машин Посмотрите проект. Выходы на нечётную сторону только на перекрёстке с Каштановой. От южного вестибюля выход есть только на чётную сторону, где частный сектор. При том, что напротив, на нечётной стороне, как раз 114-я школа и плотная многоэтажная застройка вокруг неё. Но ни одного выхода из метро. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
1.11.2017, 13:49
Сообщение
#2210
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ещё раз, медленно и по буквам: за такие «пересадки» надо сажать на кол! Затуплённый. Чтобы прожектёр подыхал очень медленно и мучительно. Единственная нормальная пересадка с ЖД на метро — Гагарина-Левада. А, ещё Лосево-Тракторный завод. Даже ЮВ нормальным пересадочным узлом пригорода не является (из-за БТ, 1 и 1А как минимум). Если помечтать и желать нормальный пересадочный узел по Верещаковке-Балашовской, то станцию метро надо проектировать около больницы, одним вестибюлем к ней, вторым — в сторону АЗСи путепровода, платформу переместить к путепроводу, либо напротив мясокомбината, либо даже напротив нефтебазы бывшей. Один из выходов подтащить прямо к платформам. Никого на кол сажать не надо Естественно, я имел ввиду нормальную пересадку, которую вы только что описали. Единственный вопрос - позволил бы рельеф сделать там станцию метро. Как вариант - станция не южнее, а севернее путепровода, т.е. между ЖД и проходной мясокомбината. Т.е. та же Державинская, но сдвинутая южнее. Ну и Каштановая, возле 114-й школы. При таком раскладе имел бы смысл сейчас строить Каштановую и Одесскую, а под станцию возле путепровода оставить задел. Отстутствие застройки возле 13-й больницы вообще не аргумент. Через несколько лет после открытия станции метро на месте всяких металлобаз и полузаброшенных автопарков возникнет куча ЖК и офисных центров. |
|
|
1.11.2017, 14:01
Сообщение
#2211
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
С учётом существующей застройки там ей самое место, только нужны выходы на нечётную сторону. Та будут там выходы. На Одесской запланированы? И на Каштановой, если будут строить, то сделают. На Пушкинской, как и на Университете, не сделали просто потому, что там на нечетных сторонах уж очень мало места было. У нас почему-то не практикуют совмещение выходов из метро с первыми этажами зданий, как в других городах. На Бекетова же, когда начинали строить, снесли несколько развалюх, образовалась площадь - выход сделали. На Каштановой же места и без сносов дохрена. Отстутствие застройки возле 13-й больницы вообще не аргумент. Через несколько лет после открытия станции метро на месте всяких металлобаз и полузаброшенных автопарков возникнет куча ЖК и офисных центров. Согласен. Там трущоб промышленных, в районе Балашовской ветки, ну очень много. Да и не только - по Чугуевской еще... Только я не совсем согласен, что офисные центры как-то могут повлиять на загрузку станции. Офисный планктон на метро не ездит. К сожалению. |
|
|
1.11.2017, 14:12
Сообщение
#2212
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
1.11.2017, 14:15
Сообщение
#2213
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Единственный вопрос - позволил бы рельеф сделать там станцию метро. Там вполне божеский рельеф. Как вариант - станция не южнее, а севернее путепровода, т.е. между ЖД и проходной мясокомбината. Т.е. та же Державинская, но сдвинутая южнее. Ну и Каштановая, возле 114-й школы. При таком раскладе имел бы смысл сейчас строить Каштановую и Одесскую, а под станцию возле путепровода оставить задел. На фик, на фик. Тогда до такой Державинской слишком далеко от многоэтажек по чётной стороне Гагарина. С точки зрения доступности метро для жителей существующей застройки и Державинская, и Каштановая запроектированы на своих местах. Но если засовывать к мясокомбинату станцию метро для стыкования с ЖД, перегоны вообще по 600-700м будут. Отстутствие застройки возле 13-й больницы вообще не аргумент. Через несколько лет после открытия станции метро на месте всяких металлобаз и полузаброшенных автопарков возникнет куча ЖК и офисных центров. У нас принято сначала понатыкать многоэтажек в гребенях, и побольше, побольше числом, а лет через двадцать тянуть туда транспорт. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
1.11.2017, 14:22
Сообщение
#2214
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Та будут там выходы. На Одесской запланированы? И на Каштановой, если будут строить, то сделают. Пока что только не строили запланированные. А их и в плане нет. На Пушкинской, как и на Университете, не сделали просто потому, что там на нечетных сторонах уж очень мало места было. У нас почему-то не практикуют совмещение выходов из метро с первыми этажами зданий, как в других городах. Напротив 74 дома было место, там где сейчас ряд шалманов и ТЦ пристроенный. Согласен. Там трущоб промышленных, в районе Балашовской ветки, ну очень много. Да и не только - по Чугуевской еще... Только я не совсем согласен, что офисные центры как-то могут повлиять на загрузку станции. Офисный планктон на метро не ездит. К сожалению. Промышленных трущоб вдоль ЖД у нас — пятая часть города по площади. А на чём? На ракете летает, что ль? Или персональным телепортом? Дык, я Вас расстрою. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
1.11.2017, 14:24
Сообщение
#2215
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
И на чём же ездит офисный планктон? Как я могу судить по веренице авто возле офисного центра "Телесенс", планктон ездит начиная от ВАЗов надцатых и до Тойот Рав4. Причем заставили не только все полосы у бордюров, но и тротуары. Планктон никогда не поедет на троллейбусе. Наверное для них проехать на троллейбусе (или в метро) - значит потерять лицо. |
|
|
1.11.2017, 14:29
Сообщение
#2216
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Как я могу судить по веренице авто возле офисного центра "Телесенс", планктон ездит начиная от ВАЗов надцатых и до Тойот Рав4. Причем заставили не только все полосы у бордюров, но и тротуары. Планктон никогда не поедет на троллейбусе. Наверное для них проехать на троллейбусе (или в метро) - значит потерять лицо. Сколько в Телесенсе рабочих мест? Сколько на парковке шинокопытных паркомест? Сколько в городе таких мест как Телесенс по зарплатам наёмников? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
1.11.2017, 14:33
Сообщение
#2217
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.11.2017, 14:33
Сообщение
#2218
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Пока что только не строили запланированные. А их и в плане нет. Из запланированных не построенным остался только выход с Госпрома на пр. Правды. Из-за гостиницы Ярославского. Напротив 74 дома было место, там где сейчас ряд шалманов и ТЦ пристроенный. Этот пятак находится существенно южнее крайней точки выхода на нечетной стороне. Надо было хитровывернутый тоннель копать, чуть ли не наискосок. А непосредственно напротив имеющегося выхода - угол института ортопедии. |
|
|
1.11.2017, 14:36
Сообщение
#2219
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Кого ты подразумеваешь под офисным планктоном? "Тебе повезло, ты не такой, как все, Ты работаешь в офисе -е-е" (с) По числу машин возле Телесенса, можно предположить, что на каждый офис там приходится два авто Сколько в Телесенсе рабочих мест? Сколько на парковке шинокопытных паркомест? Сколько в городе таких мест как Телесенс по зарплатам наёмников? Если бы они вместе с открытием офисного центра еще и парковку предусмотрели - цены бы им не было. Они там отгородили кусок газона уродливым забором из профнастила, возле самого здания, ну машин на 20-30, не более. Все остальные паркуются по Проскуры, на тротуарах, во дворах прилегающих жилых зданий. Это капец. Одно время заезжали на парковку манежа ХАИ, но те быстро смекнули, и стали в рабочие дни закрывать заезд к себе троссом на замке. |
|
|
1.11.2017, 14:40
Сообщение
#2220
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Кого ты подразумеваешь под офисным планктоном? Айтишнегов на оутсорсе, похоже. И сколько их на весь город? Из запланированных не построенным остался только выход с Госпрома на пр. Правды. Из-за гостиницы Ярославского. Гостиницу построили на много лет позже станции. Так что ответ неправильный. Ещё был слух, что выход от станции ЮВ на Красноармейскую зажилили. Этот пятак находится существенно южнее крайней точки выхода на нечетной стороне. Надо было хитровывернутый тоннель копать, чуть ли не наискосок. А непосредственно напротив имеющегося выхода - угол института ортопедии. Ничего технически невозможного в этом нет. Точно такой же зюк под углом 45° на той же Пушкинской с выходом на Петровского. Ещё есть пятак перед входом института радиологии, но совсем маленький. Было бы желание, а место найти можно было. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:24 |