IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Murcielago
сообщение 1.11.2017, 14:49
Сообщение #2221


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 1.11.2017, 14:36) *
По числу машин возле Телесенса, можно предположить, что на каждый офис там приходится два авто smile.gif

А сотрудников? И что, офисы у нас только в Телесенсе? Или "офисный планктон" - это те, кто работает в офисах в Телесенсе? Так много вопросов, и так мало ответов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 1.11.2017, 14:50
Сообщение #2222


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 1.11.2017, 14:40) *
Айтишнегов на оутсорсе, похоже. И сколько их на весь город?
Гостиницу построили на много лет позже станции. Так что ответ неправильный. Ещё был слух, что выход от станции ЮВ на Красноармейскую зажилили.

До того, как там построили гостиницу, участок все еще был огорожен метрополитеновским забором. А значит, объект окончательно не был достроен.
До последнего на указателе при выходе из кассового зала Госпрома имелась стрелка направо и надпись "выход на пр. Правды". Не факт, что не достроили бы, как, например, на ГТ.
Насчет ЮВ, там не до второго наклонного хода было. Те же слухи говорят, что пришлось выбивать целую станцию на Холодной Горе, т.к. первоначально конечной должен был быть вокзал.
Цитата(Murcielago @ 1.11.2017, 14:49) *
А сотрудников? И что, офисы у нас только в Телесенсе? Или "офисный планктон" - это те, кто работает в офисах в Телесенсе? Так много вопросов и так мало ответов smile.gif

Ну, охранники там на входе, наверняка ездят ОТ. По поводу числа сотрудников там, не знаю. Но я точно знаю, что на ОТ они не ездят. Эта остановка (Манеж по старому, Литвиновка - по новому) в обе стороны хоть в час пик, что в другое время, пустая всегда. Если ехать на маршрутке, то без воплей "тармази" - не остановится. Хотя я упускаю возможность, что нищий планктон идет одну остановку до Чкалова, и там садится на Аб263, чтобы поехать на Алексеевку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 1.11.2017, 15:56
Сообщение #2223


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11919
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(schmuzerei @ 1.11.2017, 15:36) *
"Тебе повезло, ты не такой, как все,
Ты работаешь в офисе -е-е" (с) smile.gif

То есть, любой, кто работает в офисе = офисный планктон?
Или, по твоему мнению, лучше работать в общепите или на заводе?
А ещё лучше - в СТД)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.11.2017, 15:58
Сообщение #2224


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(AndyAntonov @ 1.11.2017, 13:15) *
На фик, на фик. Тогда до такой Державинской слишком далеко от многоэтажек по чётной стороне Гагарина. С точки зрения доступности метро для жителей существующей застройки и Державинская, и Каштановая запроектированы на своих местах.


В том-то и проблема, что метро, которое обязано служить людям полвека, строится с учетом лишь существующего положения вещей.

Цитата(AndyAntonov @ 1.11.2017, 13:15) *
Но если засовывать к мясокомбинату станцию метро для стыкования с ЖД, перегоны вообще по 600-700м будут.


И что? Между Метросторителей и проектируемой Державинской вообще чуть не полкилометра будет, после чего почти три километра от Державинской до Одесской (Каштановую строить ХЗ когда будут). Это при том что большинство домов в районе Гагарина/Державинской/Чугуевской лежат, пусть и с натяжкой, в пешеходной близости от Спортивной/МТС, а вот район 114-й школы явно в зону пешеходной доступности метро не попадет.

Цитата(AndyAntonov @ 1.11.2017, 13:15) *
У нас принято сначала понатыкать многоэтажек в гребенях, и побольше, побольше числом, а лет через двадцать тянуть туда транспорт.


Совок, при котором так было принято строить, закончился без малого 30 лет назад. Все, что строилось за последние 15 лет пытались воткнуть как можно ближе к существующим станциям метро, на месте пустырей/заброшенных промзон/одноэтажной застройки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.11.2017, 16:03
Сообщение #2225


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 1.11.2017, 13:33) *
Из запланированных не построенным остался только выход с Госпрома на пр. Правды. Из-за гостиницы Ярославского.


Да ну?

1) Второй вестибюль ЮВ (с выходами)
2) Второй вестибюль ИМ (с выходами)
3) Второй вестибюль Киевской (с выходами)
4) Выходы на углу Свободы/Сумской (к бывшему Гипрококсу и Облсовету)
5) Уже упомянутый выход на Пушкинской, к 74-му дому

Это только то, что сходу приходит на ум, и чему имеются документальные подтверждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.11.2017, 16:19
Сообщение #2226


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.11.2017, 15:58) *
Все, что строилось за последние 15 лет пытались воткнуть как можно ближе к существующим станциям метро, на месте пустырей/заброшенных промзон/одноэтажной застройки.

Как минимум на повороте на Федорцы целый микрорайон на пустом месте отгрохали, а до метро там семь суток на оленях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 1.11.2017, 16:32
Сообщение #2227


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.11.2017, 16:58) *
В том-то и проблема, что метро, которое обязано служить людям полвека, строится с учетом лишь существующего положения вещей.

А на перспективу вообще никто не думает. Нет никакого плана застройки города и развития его инфраструктуры.

Цитата(Андрей Бутковский @ 1.11.2017, 16:58) *
И что? Между Метросторителей и проектируемой Державинской вообще чуть не полкилометра будет, после чего почти три километра от Державинской до Одесской (Каштановую строить ХЗ когда будут). Это при том что большинство домов в районе Гагарина/Державинской/Чугуевской лежат, пусть и с натяжкой, в пешеходной близости от Спортивной/МТС, а вот район 114-й школы явно в зону пешеходной доступности метро не попадет.

Это с очень большой натяжкой. От 114-й школы до Одесской около километра. Тоже с ба-альшой натяжкой в пешеходную доступность попадает. Но вот 13-я больница — уже нет. И возможная пересадка на ЖД — тоже.
ОК, Державинскую, Каштановую и Одесскую не трогаем, напротив 13-й больницы — задел под станцию. Лет через -дцать, когда район начнут застраивать — и станция будет, и пересадка.

Цитата(Андрей Бутковский @ 1.11.2017, 16:58) *
Совок, при котором так было принято строить, закончился без малого 30 лет назад. Все, что строилось за последние 15 лет пытались воткнуть как можно ближе к существующим станциям метро, на месте пустырей/заброшенных промзон/одноэтажной застройки.

Да щаз! Сколько всякой ерунды понастроили и продолжают строить. На Павловку гляньте, например. И это только один пример, я их долго перечислять могу…


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 1.11.2017, 17:08
Сообщение #2228


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.11.2017, 16:03) *
Да ну?

1) Второй вестибюль ЮВ (с выходами)
2) Второй вестибюль ИМ (с выходами)
3) Второй вестибюль Киевской (с выходами)
4) Выходы на углу Свободы/Сумской (к бывшему Гипрококсу и Облсовету)
5) Уже упомянутый выход на Пушкинской, к 74-му дому

Это только то, что сходу приходит на ум, и чему имеются документальные подтверждения.


Все эти объекты имеют одинаковый статус со станцией возле цирка или в Дергачах. Тоже планировались... документально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 1.11.2017, 18:22
Сообщение #2229


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Murcielago @ 1.11.2017, 16:19) *
Как минимум на повороте на Федорцы целый микрорайон на пустом месте отгрохали, а до метро там семь суток на оленях.


Там 5 минут до тб1, а это почти метро haha.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 1.11.2017, 18:33
Сообщение #2230


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Crazy-Angel @ 1.11.2017, 18:22) *
Там 5 минут до тб1, а это почти метро haha.gif

Вот-вот. 5 минут ходьбы + 12 минут езды, от 1 до 7 миут ожидания Тб.

Если так крепко подумать, то тут метро даже ближе, чем, скажем, для жителей Салтовского шоссе или Немышли.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.11.2017, 18:50
Сообщение #2231


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 1.11.2017, 16:08) *
Все эти объекты имеют одинаковый статус со станцией возле цирка или в Дергачах. Тоже планировались... документально.


А выход с "Госпрома" планировался как-то по другому, т.е. не документально? Палочкой на земле возле Северного корпуса ХНУ чертили? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.11.2017, 18:50
Сообщение #2232


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 1.11.2017, 12:43) *
Нет, в 2070 там будет TGV Чугуев - Песочин smile.gif

А если серьезно, то удобной пересадки там все равно не получится, а городить что попало смысла немного.

Разве что строить ж/д станцию Харьков-Каштановый специально для Люботинского и Изюмского направлений smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.11.2017, 18:54
Сообщение #2233


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.11.2017, 16:03) *
Да ну?

1) Второй вестибюль ЮВ (с выходами)
2) Второй вестибюль ИМ (с выходами)
3) Второй вестибюль Киевской (с выходами)
4) Выходы на углу Свободы/Сумской (к бывшему Гипрококсу и Облсовету)
5) Уже упомянутый выход на Пушкинской, к 74-му дому

Это только то, что сходу приходит на ум, и чему имеются документальные подтверждения.

Еще выход с Госпрома на круглую клумбу, тут TopCom публиковал выкопировку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 1.11.2017, 19:28
Сообщение #2234


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(schmuzerei @ 1.11.2017, 14:24) *
Как я могу судить по веренице авто возле офисного центра "Телесенс", планктон ездит начиная от ВАЗов надцатых и до Тойот Рав4. Причем заставили не только все полосы у бордюров, но и тротуары. Планктон никогда не поедет на троллейбусе. Наверное для них проехать на троллейбусе (или в метро) - значит потерять лицо.

1. Телесенс - это не офисный планктон.
2. Покажите мне метро возле Телесенса.
3. Если все работники офиса ездят на личных авто, то им нужна парковка как минимум той же площади, что и офис. Рядом с Телесенсом такого точно нет.
4. В районе 18:05 - 18:15 на центральных станциях метро можно наблюдать прямо таки волну из "офисного планктона".

P.S. В вечерний час-пик на Жуках в сторону Салтовки в маршрутках творится просто ад. Как минимум у тех работников Телесенса, которые живут на Салтовке, нет нормальной альтернативы личному авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 1.11.2017, 19:41
Сообщение #2235


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Далась вам эта верещаковка, прям межгалактический транспортный хаб.

Станция напротив больницы - очень плохая идея по двум основным причинам.

Первая - там нижняя точка профиля. Прямо на ней (там, где на плане зумпф) строить станцию нельзя, значит, станцию нужно сместить южнее по Гагарина и сделать в продольном профиле этакую ступеньку под станцию. Но там уже идёт склон, и котлован будет весьма неприятной глубины. Все это удорожает строительство, даже задела.

Вторая - ст. Каштановая не будет построена никогда (кроме задела, естественно) - в городе достаточно мест, где метро несопоставимо нужнееи даже для пиара ее строить бессмысленно.

Далее. Что такое Верещаковка-Б.? Десяток списанных ж\б плит, пара гнилых лавок и фонарей. Всё это бесценное имущество не проблема переместить к новой заправке напротив мясокомбината, там от ст. Державинская - один квартал. Ну, если кому-то это надо.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.11.2017, 19:45
Сообщение #2236


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Рыбка @ 1.11.2017, 19:28) *
1. Телесенс - это не офисный планктон.
2. Покажите мне метро возле Телесенса.
3. Если все работники офиса ездят на личных авто, то им нужна парковка как минимум той же площади, что и офис. Рядом с Телесенсом такого точно нет.
4. В районе 18:05 - 18:15 на центральных станциях метро можно наблюдать прямо таки волну из "офисного планктона".

P.S. В вечерний час-пик на Жуках в сторону Салтовки в маршрутках творится просто ад. Как минимум у тех работников Телесенса, которые живут на Салтовке, нет нормальной альтернативы личному авто.

Довольно много сотрудников там объединяются, как автовладельцы, так и безлошадные, и одной машиной может приехать не один, а два-пять коллег или соседей по офису, если они живут по цепочке маршрута.
На ХГ где-то с 7:30 до 9:30 таких тоже много, высадка идет в забор от перекрестка с Дудинской до терминала. Даже микроавтобусы попадаются, причем иногда весьма недешевые. Разовые акции от полиции не влияют на общую картину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.11.2017, 19:56
Сообщение #2237


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 1.11.2017, 19:45) *
Довольно много сотрудников там объединяются, как автовладельцы, так и безлошадные, и одной машиной может приехать не один, а два-пять коллег или соседей по офису, если они живут по цепочке маршрута.

Кстати, распространенная ситуация, и даже в нашем офисном здании почти в центре и не очень далеко от метро такое практикуется. А что уж говорить о более отдаленных локациях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.11.2017, 20:06
Сообщение #2238


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 1.11.2017, 19:56) *
Кстати, распространенная ситуация, и даже в нашем офисном здании почти в центре и не очень далеко от метро такое практикуется. А что уж говорить о более отдаленных локациях.

Каршэринг™ называется. Вот только в случае ХГ 95% топает в метро именно на ХГ, что не способствует тишине и уюту на станции smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.11.2017, 21:35
Сообщение #2239


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 1.11.2017, 20:06) *
Каршэринг™ называется. Вот только в случае ХГ 95% топает в метро именно на ХГ, что не способствует тишине и уюту на станции smile.gif

Знаю людей, которые так ездят с Баварии/Песочинополя. На Алексеевку по Окружной получается офигенно быстрее, чем через город на ОТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 2.11.2017, 1:48
Сообщение #2240


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(mkv @ 1.11.2017, 18:50) *
Разве что строить ж/д станцию Харьков-Каштановый специально для Люботинского и Изюмского направлений smile.gif


Полноценный вокзал, и пропускать через него поезда Киев - Донбасс и Харьков - Баку yahoo.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 14:57

ХАРЬКОВ Турист