Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
1.11.2017, 14:49
Сообщение
#2221
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.11.2017, 14:50
Сообщение
#2222
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Айтишнегов на оутсорсе, похоже. И сколько их на весь город? Гостиницу построили на много лет позже станции. Так что ответ неправильный. Ещё был слух, что выход от станции ЮВ на Красноармейскую зажилили. До того, как там построили гостиницу, участок все еще был огорожен метрополитеновским забором. А значит, объект окончательно не был достроен. До последнего на указателе при выходе из кассового зала Госпрома имелась стрелка направо и надпись "выход на пр. Правды". Не факт, что не достроили бы, как, например, на ГТ. Насчет ЮВ, там не до второго наклонного хода было. Те же слухи говорят, что пришлось выбивать целую станцию на Холодной Горе, т.к. первоначально конечной должен был быть вокзал. А сотрудников? И что, офисы у нас только в Телесенсе? Или "офисный планктон" - это те, кто работает в офисах в Телесенсе? Так много вопросов и так мало ответов Ну, охранники там на входе, наверняка ездят ОТ. По поводу числа сотрудников там, не знаю. Но я точно знаю, что на ОТ они не ездят. Эта остановка (Манеж по старому, Литвиновка - по новому) в обе стороны хоть в час пик, что в другое время, пустая всегда. Если ехать на маршрутке, то без воплей "тармази" - не остановится. Хотя я упускаю возможность, что нищий планктон идет одну остановку до Чкалова, и там садится на Аб263, чтобы поехать на Алексеевку... |
|
|
1.11.2017, 15:56
Сообщение
#2223
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
1.11.2017, 15:58
Сообщение
#2224
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
На фик, на фик. Тогда до такой Державинской слишком далеко от многоэтажек по чётной стороне Гагарина. С точки зрения доступности метро для жителей существующей застройки и Державинская, и Каштановая запроектированы на своих местах. В том-то и проблема, что метро, которое обязано служить людям полвека, строится с учетом лишь существующего положения вещей. Но если засовывать к мясокомбинату станцию метро для стыкования с ЖД, перегоны вообще по 600-700м будут. И что? Между Метросторителей и проектируемой Державинской вообще чуть не полкилометра будет, после чего почти три километра от Державинской до Одесской (Каштановую строить ХЗ когда будут). Это при том что большинство домов в районе Гагарина/Державинской/Чугуевской лежат, пусть и с натяжкой, в пешеходной близости от Спортивной/МТС, а вот район 114-й школы явно в зону пешеходной доступности метро не попадет. У нас принято сначала понатыкать многоэтажек в гребенях, и побольше, побольше числом, а лет через двадцать тянуть туда транспорт. Совок, при котором так было принято строить, закончился без малого 30 лет назад. Все, что строилось за последние 15 лет пытались воткнуть как можно ближе к существующим станциям метро, на месте пустырей/заброшенных промзон/одноэтажной застройки. |
|
|
1.11.2017, 16:03
Сообщение
#2225
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Из запланированных не построенным остался только выход с Госпрома на пр. Правды. Из-за гостиницы Ярославского. Да ну? 1) Второй вестибюль ЮВ (с выходами) 2) Второй вестибюль ИМ (с выходами) 3) Второй вестибюль Киевской (с выходами) 4) Выходы на углу Свободы/Сумской (к бывшему Гипрококсу и Облсовету) 5) Уже упомянутый выход на Пушкинской, к 74-му дому Это только то, что сходу приходит на ум, и чему имеются документальные подтверждения. |
|
|
1.11.2017, 16:19
Сообщение
#2226
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Все, что строилось за последние 15 лет пытались воткнуть как можно ближе к существующим станциям метро, на месте пустырей/заброшенных промзон/одноэтажной застройки. Как минимум на повороте на Федорцы целый микрорайон на пустом месте отгрохали, а до метро там семь суток на оленях. |
|
|
1.11.2017, 16:32
Сообщение
#2227
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
В том-то и проблема, что метро, которое обязано служить людям полвека, строится с учетом лишь существующего положения вещей. А на перспективу вообще никто не думает. Нет никакого плана застройки города и развития его инфраструктуры. И что? Между Метросторителей и проектируемой Державинской вообще чуть не полкилометра будет, после чего почти три километра от Державинской до Одесской (Каштановую строить ХЗ когда будут). Это при том что большинство домов в районе Гагарина/Державинской/Чугуевской лежат, пусть и с натяжкой, в пешеходной близости от Спортивной/МТС, а вот район 114-й школы явно в зону пешеходной доступности метро не попадет. Это с очень большой натяжкой. От 114-й школы до Одесской около километра. Тоже с ба-альшой натяжкой в пешеходную доступность попадает. Но вот 13-я больница — уже нет. И возможная пересадка на ЖД — тоже. ОК, Державинскую, Каштановую и Одесскую не трогаем, напротив 13-й больницы — задел под станцию. Лет через -дцать, когда район начнут застраивать — и станция будет, и пересадка. Совок, при котором так было принято строить, закончился без малого 30 лет назад. Все, что строилось за последние 15 лет пытались воткнуть как можно ближе к существующим станциям метро, на месте пустырей/заброшенных промзон/одноэтажной застройки. Да щаз! Сколько всякой ерунды понастроили и продолжают строить. На Павловку гляньте, например. И это только один пример, я их долго перечислять могу… -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
1.11.2017, 17:08
Сообщение
#2228
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Да ну? 1) Второй вестибюль ЮВ (с выходами) 2) Второй вестибюль ИМ (с выходами) 3) Второй вестибюль Киевской (с выходами) 4) Выходы на углу Свободы/Сумской (к бывшему Гипрококсу и Облсовету) 5) Уже упомянутый выход на Пушкинской, к 74-му дому Это только то, что сходу приходит на ум, и чему имеются документальные подтверждения. Все эти объекты имеют одинаковый статус со станцией возле цирка или в Дергачах. Тоже планировались... документально. |
|
|
1.11.2017, 18:22
Сообщение
#2229
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Как минимум на повороте на Федорцы целый микрорайон на пустом месте отгрохали, а до метро там семь суток на оленях. Там 5 минут до тб1, а это почти метро -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
1.11.2017, 18:33
Сообщение
#2230
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Там 5 минут до тб1, а это почти метро Вот-вот. 5 минут ходьбы + 12 минут езды, от 1 до 7 миут ожидания Тб. Если так крепко подумать, то тут метро даже ближе, чем, скажем, для жителей Салтовского шоссе или Немышли. -------------------- /\ |
|
|
1.11.2017, 18:50
Сообщение
#2231
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
1.11.2017, 18:50
Сообщение
#2232
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
1.11.2017, 18:54
Сообщение
#2233
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Да ну? 1) Второй вестибюль ЮВ (с выходами) 2) Второй вестибюль ИМ (с выходами) 3) Второй вестибюль Киевской (с выходами) 4) Выходы на углу Свободы/Сумской (к бывшему Гипрококсу и Облсовету) 5) Уже упомянутый выход на Пушкинской, к 74-му дому Это только то, что сходу приходит на ум, и чему имеются документальные подтверждения. Еще выход с Госпрома на круглую клумбу, тут TopCom публиковал выкопировку |
|
|
1.11.2017, 19:28
Сообщение
#2234
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Как я могу судить по веренице авто возле офисного центра "Телесенс", планктон ездит начиная от ВАЗов надцатых и до Тойот Рав4. Причем заставили не только все полосы у бордюров, но и тротуары. Планктон никогда не поедет на троллейбусе. Наверное для них проехать на троллейбусе (или в метро) - значит потерять лицо. 1. Телесенс - это не офисный планктон. 2. Покажите мне метро возле Телесенса. 3. Если все работники офиса ездят на личных авто, то им нужна парковка как минимум той же площади, что и офис. Рядом с Телесенсом такого точно нет. 4. В районе 18:05 - 18:15 на центральных станциях метро можно наблюдать прямо таки волну из "офисного планктона". P.S. В вечерний час-пик на Жуках в сторону Салтовки в маршрутках творится просто ад. Как минимум у тех работников Телесенса, которые живут на Салтовке, нет нормальной альтернативы личному авто. |
|
|
1.11.2017, 19:41
Сообщение
#2235
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Далась вам эта верещаковка, прям межгалактический транспортный хаб.
Станция напротив больницы - очень плохая идея по двум основным причинам. Первая - там нижняя точка профиля. Прямо на ней (там, где на плане зумпф) строить станцию нельзя, значит, станцию нужно сместить южнее по Гагарина и сделать в продольном профиле этакую ступеньку под станцию. Но там уже идёт склон, и котлован будет весьма неприятной глубины. Все это удорожает строительство, даже задела. Вторая - ст. Каштановая не будет построена никогда (кроме задела, естественно) - в городе достаточно мест, где метро несопоставимо нужнееи даже для пиара ее строить бессмысленно. Далее. Что такое Верещаковка-Б.? Десяток списанных ж\б плит, пара гнилых лавок и фонарей. Всё это бесценное имущество не проблема переместить к новой заправке напротив мясокомбината, там от ст. Державинская - один квартал. Ну, если кому-то это надо. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
1.11.2017, 19:45
Сообщение
#2236
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
1. Телесенс - это не офисный планктон. 2. Покажите мне метро возле Телесенса. 3. Если все работники офиса ездят на личных авто, то им нужна парковка как минимум той же площади, что и офис. Рядом с Телесенсом такого точно нет. 4. В районе 18:05 - 18:15 на центральных станциях метро можно наблюдать прямо таки волну из "офисного планктона". P.S. В вечерний час-пик на Жуках в сторону Салтовки в маршрутках творится просто ад. Как минимум у тех работников Телесенса, которые живут на Салтовке, нет нормальной альтернативы личному авто. Довольно много сотрудников там объединяются, как автовладельцы, так и безлошадные, и одной машиной может приехать не один, а два-пять коллег или соседей по офису, если они живут по цепочке маршрута. На ХГ где-то с 7:30 до 9:30 таких тоже много, высадка идет в забор от перекрестка с Дудинской до терминала. Даже микроавтобусы попадаются, причем иногда весьма недешевые. Разовые акции от полиции не влияют на общую картину. |
|
|
1.11.2017, 19:56
Сообщение
#2237
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Довольно много сотрудников там объединяются, как автовладельцы, так и безлошадные, и одной машиной может приехать не один, а два-пять коллег или соседей по офису, если они живут по цепочке маршрута. Кстати, распространенная ситуация, и даже в нашем офисном здании почти в центре и не очень далеко от метро такое практикуется. А что уж говорить о более отдаленных локациях. |
|
|
1.11.2017, 20:06
Сообщение
#2238
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кстати, распространенная ситуация, и даже в нашем офисном здании почти в центре и не очень далеко от метро такое практикуется. А что уж говорить о более отдаленных локациях. Каршэринг называется. Вот только в случае ХГ 95% топает в метро именно на ХГ, что не способствует тишине и уюту на станции |
|
|
1.11.2017, 21:35
Сообщение
#2239
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.11.2017, 1:48
Сообщение
#2240
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Разве что строить ж/д станцию Харьков-Каштановый специально для Люботинского и Изюмского направлений Полноценный вокзал, и пропускать через него поезда Киев - Донбасс и Харьков - Баку -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:15 |