![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Немного статистики на 01.01.2017
Цитата Інвентарний парк МВРС по господарству складає 297 електросекції, 32 секції дизель-поїздів, 1 автомотриса АЧО, 1 кран на залізничному ходу КДЕ-163, та 8 од. рейкових автобусів 620м, переданих на баланс з ТЧ-8 Смородине до РПЧ-4 Люботин, з яких:
1. Моторвагонний рухомий склад - 132 електросекції серії ЕР-2, з них з подовженим терміном служби 132 електросекції (100%); - 71 електросекція серії ЕР-2Р, з них з подовженим терміном служби 35 електросекцій; - 25 електросекцій серії ЕР-2Т; - 5 електросекцій серії ЕТ-2; - 21 электросекція серії ЕР-9М; - 28 електросекцій серії ЕПЛ-9Т; - 15 електросекцій серії ЕР-9П; - 32 секції дизель-поїздів серії ДР-1А;. 2. 10 тепловозів серії ЧМЕ-3. Станом на 01.01.2017 в інвентарному парку знаходяться з перепробігами на капітальні види ремонтів: 1. КР-1 - 109 електросекцій серій ЕР-2, з них в експлуатації 86 електросекцій; - 15 електросекцій серії ЕПЛ-9Т, з них в експлуатації 12 електросекцій; - 23 електросекції серії ЕР-9М,П з них в експлуатації 17 електросекцій. 2. КРП - 16 дизель-поїздів серії ДР-1А, з них в експлуатації 12,5 дизель-поїздів; - 41 електросекція серій ЕР-2Р, з них в експлуатації 28 електросекцій; - 20 електросекцій серій ЕР-2Т, з них в експлуатації 20 електросекцій; |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3245 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
А откуда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
На СЦБисте выкладывались доккументы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
2017-10-29 на 6423 был ЕТ2-007 в десятивагонной составности.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
В ЭР2-1035 после ремонта на блоке связи написано «Екстренний зв'язок з машиністом». На более ранних КВРах этого, НЯЗ, нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3245 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Да, есть такое, хотел написать и забыл.
МИЛИЦИЯ соскребли и прицепили наклейку. И к причем тут ранние КВР? |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Немного статистики на 01.01.2017 Інвентарний парк МВРС по господарству складає 297 електросекції, 32 секції дизель-поїздів, 1 автомотриса АЧО, 1 кран на залізничному ходу КДЕ-163, та 8 од. рейкових автобусів 620м Цитата Перевірку технічного, протипожежного, санітарно-культурного стану та якісної підготовки рухомого складу до роботи в зимовий період пройшли 56 електропоїздів, 11 дизель-поїздів та 7 рейкових автобусів. (с) http://gortransport.kharkov.ua/news/23454/ Там в секциях, тут в составах, но вот одна Песа явно выпала из процесса. |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
ЭПЛ9Т-001 снова в восьмивагонной составности
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
25 ноября обкатывали после КР ЭР2Р-7036 в 6-ти вагонной составности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
25 ноября обкатывали после КР ЭР2Р-7036 в 6-ти вагонной составности. Видел его в пятницу на ЮВ (на Лихачёво в 17:38). Составность не рассмотрел. В субботу на Леваде был парад шестивагонных обрезков: 306, 327, 373. Был ещё 7045, но вроде в 8-ми вагонной составности. Итого, в РПЧ-4 с полдюжины шестивагонок собирается. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
В РПЧ-4 замечен промежуток от ЭПЛки
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
В РПЧ-4 проводят ТР-3 ЭПЛ9Т, ЭР9П и ЭР9М секциям из РПЧ-4 Люботин (оборотное депо Купянск) и РПЧ-2 Полтава. Да уже 100500 раз говорилось, что это норма, и mkv, думаю, об этом знает. НЯП, просто отмечен сам факт "для статистики". -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 4.3.2015 Пользователь №: 3806 ![]() |
Народ а какая электричка следующая на ремонт в Киев?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Сегодняшний смородинский дизель, слухи: ЮЖД повышает цены на проезд сабжами, но только в Сумской и Полтавской областях.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Сегодняшний смородинский дизель, слухи: ЮЖД повышает цены на проезд сабжами, но только в Сумской и Полтавской областях. Полтава ладно, а с Сумской как, они ведь все к Люботину приписаны ![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Полтава ладно, а с Сумской как, они ведь все к Люботину приписаны ![]() Молча: из Харькова в сторону Сум 12грн. (не помню какую станцию обсуждали), обратно — 17. ![]() Рази? ДР1А так и числятся за РПЧ-2, ЕМНИМС. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Молча: из Харькова в сторону Сум 12грн. (не помню какую станцию обсуждали), обратно — 17. ![]() Рази? ДР1А так и числятся за РПЧ-2, ЕМНИМС. На фоне Лозовая/Красноград - Днепр и обратно это несущественно ![]() ДР1А-то приписаны к РПЧ-2, а кассиры в нём - к РПЧ-4. И по логике все кассиры/контролёры должны быть приписаны к РПЧ, а на Сумкой дирекции оно одно - РПЧ-4. Должно было получится так, что в кассах Сумской области проезд дороже, чем в самом поезде у кассиров РПЧ-4. Но это по логике. А в реале у нас кассиры станций обслуживают часть пригорода. А что у них (какие тарифы) прописаны в аппаратах - вопрос. И как узнать это, не купив билет, тоже вопрос. Никогда не понимал различиях в тарифах по областям/дирекциям. С РФ/ЖД проще, чей ПС, того и правила Кто узнает, расскажите, интересно ведь, а ехать в Сумы как-то не охота ради этого -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39153 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Пишут, что за прошлый год заводской ремонт прошли 26 электросекций http://gortransport.kharkov.ua/news/23915/
Только ЭР2 ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 1:48 |