IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай, новости производителей
miaow
сообщение 14.6.2017, 22:46
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 14.6.2017, 23:31) *
Тебе ХЗ, а вагону вряд ли pardon.gif

Ну так а какой смысл тогда? Одна Татра в рекламе ХТ при сходе таки выдержала падение поего бренного тела на пол. Если эта херня не выдержит. то какой в ней смысл, если в городе есть я? biggrin.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2017, 23:06
Сообщение #202


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 14.6.2017, 23:46) *
Ну так а какой смысл тогда? Одна Татра в рекламе ХТ при сходе таки выдержала падение поего бренного тела на пол. Если эта херня не выдержит. то какой в ней смысл, если в городе есть я? biggrin.gif

Так мож проще тебя за 101-й км отправить? smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 14.6.2017, 23:35
Сообщение #203


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 15.6.2017, 0:06) *
Так мож проще тебя за 101-й км отправить? smile.gif)

Сначала посмотрим как далеко эито ведро поедет в реальной эксплуатации с пассажирами.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2017, 23:41
Сообщение #204


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 15.6.2017, 0:35) *
Сначала посмотрим как далеко эито ведро поедет в реальной эксплуатации с пассажирами.

Да, ждем с нетерпением выход на линию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.6.2017, 11:27
Сообщение #205


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Очередной шедевр от УТМ - 71-415 http://e1.ru/news/470640
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 3.7.2017, 22:11
Сообщение #206


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



В 2019-2021 гг. Бремен (Германия) получит 67 вагонов Авенио от Siеmens.
Длина вагонов составит 37 м, ширина 2.65 м.

https://pp.userapi.com/c841621/v841621062/5...KiffPYkmkEY.jpg
https://pp.userapi.com/c841621/v841621062/5...gmHZ2a_aVy8.jpg
https://pp.userapi.com/c841621/v841621062/5...FjbfJ6aNWvk.jpg
https://pp.userapi.com/c841621/v841621062/5...pIGaYTarKd4.jpg
https://pp.userapi.com/c841621/v841621062/5...L4G50gEe5pU.jpg
https://pp.userapi.com/c841621/v841621062/5...oPY4Xc8cwXE.jpg
https://pp.userapi.com/c841621/v841621062/5...h2W5sZOsIsQ.jpg
https://pp.userapi.com/c841621/v841621062/5...SD3eYULmeyM.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.7.2017, 22:36
Сообщение #207


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(komar040 @ 3.7.2017, 22:11) *
В 2019-2021 гг. Бремен (Германия) получит 67 вагонов Авенио от Siеmens.
Длина вагонов составит 37 м, ширина 2.65 м.


Судя по списку ПС Бремена (http://transphoto.ru/list.php?did=354), они там собираются низкопольники первого поколения AEG GT8N списывать... может, Харькову попробовать разжиться? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 3.7.2017, 22:53
Сообщение #208


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Андрей Бутковский @ 3.7.2017, 23:36) *
может, Харькову попробовать разжиться? wink.gif


Все может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 3.7.2017, 23:48
Сообщение #209


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Андрей Бутковский @ 3.7.2017, 23:36) *
Судя по списку ПС Бремена (http://transphoto.ru/list.php?did=354), они там собираются низкопольники первого поколения AEG GT8N списывать... может, Харькову попробовать разжиться? wink.gif

Первая и основная проблема, которая может возникнуть при подготовке к эксплуатации данных вагонов в Харькове - это перешивка тележек под нашу колею (в Бремене ширина колеи 1435 мм); вторая проблема (которую, в принципе, можно решить) - полупант расположен на хвостовой секции вагона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 4.7.2017, 6:27
Сообщение #210


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Антон Звонарёв @ 4.7.2017, 0:48) *
это перешивка тележек под нашу колею (в Бремене ширина колеи 1435 мм)


Это невозможно исправить?

А вообще представительство Bombardier Украина находиться как раз таки в Харькове, пусть они и переделывают их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 4.7.2017, 8:35
Сообщение #211


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Зачем Бомбардьё? Я бы поручил это слесарю Васе. Это же так просто и быстро! Даже колпар нет. Пилим пополам вдоль, ввариваем куски...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...estell_GT6N.jpg

http://fs5.directupload.net/images/user/151030/6pzd4nxi.jpg


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 8.7.2017, 9:17
Сообщение #212


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Новое одесское корыто с довольно приличным (кроме сидений) салоном. http://transphoto.ru/photo/1032465/
Будущие вроде будут с измененённой мордой.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 8.7.2017, 9:38
Сообщение #213


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Потолок странный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 10.7.2017, 0:17
Сообщение #214


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(komar040 @ 8.7.2017, 10:38) *
Потолок странный

Классный. Сидухи говно.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.8.2017, 17:48
Сообщение #215


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Всё большее количество городов говорит "нет" трамвайным проводам. Контактная сеть - это некрасиво! Ведущие компании предлагают различные решения. Siemens построил для Катара трамвай на суперконденсаторах, подзаряжающихся по воле Аллаха на каждой остановке: https://youtu.be/GIpZxTbWL-g
Alstom верен старой технологии секционированного третьего рельса APS: http://www.alstom.com/Global/OneAlstomPlus...800---APS-1.jpg
Bombardier предлагает индукционные зарядки, встроенные в пути (Primove) - видимо, к подобным со временем сами будут подъезжать и автономные электрокары да эбусы: http://primove.bombardier.com/fileadmin/_p..._39174a85cd.jpg

Тем временем в солнечной и богатой стартапами Калифорнии родился производитель, которому нельзя заказать трамвай с питанием от сети - он их просто не делает. Совсем.
Водородные топливные элементы, батареи - другое дело: https://www.instagram.com/tig.m/



--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 12.9.2017, 21:29
Сообщение #216


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Тем временем в Каменское прибыл на испытания К-1М6 от Татры-Юг

https://vk.com/tramway_live?w=wall-31522604_149613
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.10.2017, 9:29
Сообщение #217


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 11.10.2017, 10:28) *
Серый цвет заменить на черный, и поставить такую маршрутную табличку! smile.gif

Ага, а рядом сноску - "запрещен в РФ" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 5.11.2017, 21:30
Сообщение #218


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Испытания закончились.
К1М6 прошёл сертификацию.
ЗЫ: Цитата из ВК:
Цитата
Боже упаси такую дрифтмашину в Харьков присылать! sarcast.gif sarcast.gif sarcast.gif 

ЗЗЫ: В цитате присутствует сарказм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.11.2017, 21:43
Сообщение #219


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ну, на тм1 с новыми путями можно наверное smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 5.11.2017, 21:50
Сообщение #220


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Murcielago @ 5.11.2017, 21:43) *
Ну, на тм1 с новыми путями можно наверное smile.gif

Не, лучше на тм20. На тм1 в К1М6 (особенно в выходной день) основным пассажиром будет воздух. pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 21:43

ХАРЬКОВ Турист