Трамвай, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай, новости производителей |
5.11.2017, 21:58
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.11.2017, 23:59
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Если руководство КП "Октябрьское трамвайное депо" вдруг изъявит желание купить К1М6 - то лично я буду обеими руками "За!" то, чтобы вагон работал на тм1. Но, как по мне, К1М6 лучше всё-таки эксплуатировать на выделенке, а не посреди проезжей части. |
|
|
6.11.2017, 0:25
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.11.2017, 7:50
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Не, покупать готовый ПС неинтересно. Откатов мало. Вот собирать в депо - другое дело. Поэтому только впнп!
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
6.11.2017, 9:10
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
6.11.2017, 9:20
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.11.2017, 10:23
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
6.11.2017, 10:35
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Там процент низкого пола понтовый.
|
|
|
8.11.2017, 17:24
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
«Ростех» свернул проект «трамвая будущего» от УВЗ. «Айфон на колесах» оказался непригоден для России
Екатеринбург еще не готов эксплуатировать такую современную технику Серийного производства трамваев R1 на «Уралвагонзаводе» не будет. Ранее были планы, что 50 современных новых трамваев появятся на улицах Екатеринбурга к ЧМ-2018, такое соглашение было подписано председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым. «Трамвай R1, безусловно, очень красивый. Мне очень интересен промышленный дизайн, я помогаю ему развиваться в России, но у нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать», — приводит ТАСС слова директора по особым поручениям госкорпорации «Ростех» Василия Бровко. Екатеринбуржцы так представляли новый трамвай на городских улицах Фото: Владимир Жабриков Как ранее сообщало «URA.RU», инновационный трамвай наделал много шума на выставке «Иннопром» в 2014 году. Всех поразили внешний вид машины — футуристичная вытянутая конструкция зеркально-черного цвета, и ультрасовременная начинка: Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС-навигация, 7 HD-камер видеонаблюдения, система кондиционирования и антибактериальные поручни. Трамвай R1 — это первый российский общественный транспорт, получивший награду RedDot. R1 получил очень высокие отзывы ведущих мировых промышленных дизайнеров, таких как Марат Гунак (Mercedes), Крис Бенгл (BMW), Карим Рашид, Росс Лавгроув (Apple, Sony). Пользователи Сети тогда шутили над тем, как трамвай будущего впишется в грязную и пыльную екатеринбургскую действительность. Дизайнер Артемий Лебедев назвал внешний вид новинки «машиной-убийцей», а блогер-урбанист Илья Варламов хвалил удобный и современный трамвай. «Представленный в 2015 году инновационный трамвай R1 был концептуальной моделью. Передовые технические решения внедряются и трансформируются в наших новых изделиях. В любом случае, внешний вид и техническую начинку определяет заказчик. В настоящее время муниципалитеты предпочитают более бюджетные и проверенные модели трамваев», — прокомментировал «URA.RU» советник генерального директора УВЗ Дмитрий Калениченко. «Так это внезапно. Еще 3 года назад Минэкономразвития почти прямо нам сказал, что идите в жопу, денег нет, трамвай очень крутой, но вы же сами понимаете», — написал в Facebook один из разработчиков трамвая Иван Соломин. Известно, что сегодня обычный новый трамвай стоит 21 млн рублей. Цена же одного R1 — около ста миллионов рублей. Машина хорошая, современная, но вряд ли какой-нибудь город России сегодня позволит себе столь дорогую покупку. И транспортная инфраструктура населенных пунктов не готова к такой современной технике. |
|
|
8.11.2017, 17:59
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Да и Микки-Маус с ним!
|
|
|
8.11.2017, 19:07
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
19.11.2017, 11:47
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А что это одесситы собираются закупить?
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-08-30-000829-b (внизу есть жалоба Татры-Юг, из чего можно сделать вывод, что это будет не она) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
19.11.2017, 12:04
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
БКМ-802 наверно
https://bkm.by/catalog/tramvaj-modeli-802/ UPD: кстати, в тексте жалобы ТЮг написано, что таки он. |
|
|
19.11.2017, 12:13
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А, нашел. БКМ-802,да. Интересно, зачем он им при наличии производства своих корыт.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
19.11.2017, 12:16
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Он все-таки посовременнее будет, в отличие от своих корыт... и от К1М, кстати, тоже.
|
|
|
21.11.2017, 6:30
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Испытания закончились. К1М6 прошёл сертификацию Новый украинский трамвай Татра-Юг К1М6 успешно прошел испытания... http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=40170 |
|
|
21.11.2017, 8:28
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Состоянием на 17.11.2017
http://transphoto.ru/photo/1058469/#2247247 Экспериментальный трамвай днепровского производства не прошел испытаний в условиях Каменского http://gorod.dp.ua/news/138871# Сама ссылка на город дп уже неактивна, но тогда ещё работала |
|
|
21.11.2017, 10:31
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
↑↑
Новая модель трамвая от Татра-Юг успешно прошла испытания в Каменском Украинский производитель трамваев сообщил, что готов приступить к к серийному производству своей новой модели К1М6. «На прошлой неделе модель К1М6 успешно завершила все тесты, инспекции и эксплуатационные испытания о чем свидетельствует положительное заключение независимой тестовой комиссии. Все проверки на трамвайных путях города заняли более двух месяцев. Мы намеренно выбрали локацию с плохим состоянием путевого хозяйства для демонстрации возможности эксплуатации новой модели в любых условиях. Тест пройден на отлично по всем требованиям ДСТУ. Проезжая ежедневно по крайне неудовлетворительным путям, трамвай проходил все радиусы поворотов и разворотов на рабочей скорости, уровень шума по сравнению с другими аналогами значительно ниже, ну и, напоследок, внешний вид вагона приятно удивлял жителей города», — сообщила компания Татра-Юг на своем сайте. Напомним, ранее наше издание сообщило, что новый вагон не прошел испытаний со ссылкой на начальника транспортной инфраструктуры горсовета Каменского Дмитрия Конельского. Однако данная информация не соответствует действительности, о чем сообщается в письме Департамента транспортной инфраструктуры г. Каменское. «По информации которая есть в управлении транспортной инфраструктуры и связи Каменского городского совета, вагон К1М6 прошел все испытания по всем пунктам», а также обратил внимание,что ни одному СМИ не сообщалось о том, что указанный вагон не прошел испытания. |
|
|
21.11.2017, 12:05
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Напомним, ранее наше издание сообщило, что ... Перевожу на нормальный русский: "Кому надо - Татра-Юг уже занесли!" -------------------- /\ |
|
|
9.12.2017, 19:55
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Здесь точно не было, так что любуйтесь: http://transphoto.ru/photo1065578, http://transphoto.ru/photo/1066945, http://transphoto.ru/photo/1067064, http://transphoto.ru/photo/1067065, http://transphoto.ru/photo/1067141, http://transphoto.ru/photo/1067142, http://transphoto.ru/photo/1067144, http://transphoto.ru/photo/1067147, http://transphoto.ru/photo/1067148, http://transphoto.ru/photo/1067149, http://transphoto.ru/photo/1067182, http://transphoto.ru/photo/1067276, http://transphoto.ru/photo/1067278.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:42 |