IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Петиции на сайте горсовета
Евгений Юрьевич
сообщение 13.11.2017, 13:00
Сообщение #601


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11924
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 13.11.2017, 13:55) *
Это походу какая-то фича ХМ - принимать на станции по два поезда одновременно. Регулярно такое наблюдаю.

В час пик эта фишка чуть ли не на всех станциях. В межпик обычно такого нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 13.11.2017, 13:02
Сообщение #602


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Ага. Особенно в утренний пик. Кроме Пушкинской ещё пересадка ИМ-ПК. Когда приходит одновременно три поезда.
Но особенно это «забавно» смотрится на АЛ, где интервалы как-то совсем не ахти даже в пик.
При этом сдвиг нитей в одном направлении на минуту практически закрывает вопрос.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.11.2017, 11:01
Сообщение #603


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Просят больше автобусов на Северной Салтовке, а также маршруты на Морозова и на Клочки к Акварене smile.gif
http://gortransport.kharkov.ua/news/23546/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 15.11.2017, 11:08
Сообщение #604


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 15.11.2017, 11:01) *
Просят больше автобусов на Северной Салтовке, а также маршруты на Морозова и на Клочки к Акварене smile.gif
http://gortransport.kharkov.ua/news/23546/

На СС надо не автобусы, а метро или хотя бы трамвай. Аналогично по Морозова, нужно больше выпусков дрифт-каров. Но это не при множителе на ноль. Ну а транспортная недоступность Клочков — отдельная матерная песня.
ЗЫ Интересно, у нас хотя бы планируется проводить исследование типа киевского, по маршрутам поездок жителей города и пригорода? То, что его не делали до сих пор — уверен на 100500%.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 15.11.2017, 11:12
Сообщение #605


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6161
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
На СС надо не автобусы, а метро или хотя бы трамвай.

Это в идеале, сначала хотя бы ОБВ троллейбусы.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 15.11.2017, 14:51
Сообщение #606


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(AndyAntonov @ 15.11.2017, 11:08) *
На СС надо не автобусы, а метро или хотя бы трамвай. Аналогично по Морозова, нужно больше выпусков дрифт-каров. Но это не при множителе на ноль. Ну а транспортная недоступность Клочков — отдельная матерная песня.
ЗЫ Интересно, у нас хотя бы планируется проводить исследование типа киевского, по маршрутам поездок жителей города и пригорода? То, что его не делали до сих пор — уверен на 100500%.

Із відповіді на Інформаційний запит від 06.11.2017 р.:
Згідно Програми розвитку міського електротранспорту м. Харкова на 2013-2020 роки, затвердженої рішенням Харківської міської ради від 19.12.2012 № 997/12 (зі змінами та доповненнями) (надалі - Програма), джерелами її фінансування встановлені Державний бюджет України, бюджет міста Харкова, кошти підприємств та інші джерела. Обсяги фінансування Програми за рахунок коштів бюджету міста Харкова визначаються на кожен окремий рік відповідно до кошторису після затвердження його рішенням сесії Харківської міської ради у межах бюджетних асигнувань.
В свою чергу, у відповідності до рішення 10 сесії Харківської міської ради 7 скликання від 21.12.2016 № 442/16 "Про бюджет міста Харкова на 2017 рік" (зі змінами та доповненнями), видатків бюджету на фінансування заходів з виконання Програми в частині коригування комплексної транспортної схеми в м. Харкові з урахуванням обсягів перевезень усіма видами пасажирського транспорту, виключення дублювання трамвайних і тролейбусних маршрутів іншими видами міського пасажирського транспорту, не передбачалось і реалізація вказаних заходів, в тому числі за рахунок коштів підприємців та інших джерел, у поточному році не здійснювалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.11.2017, 0:22
Сообщение #607


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Просят уменьшить интервалы на АЛ http://gortransport.kharkov.ua/news/23575/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.12.2017, 21:00
Сообщение #608


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Убрать звуковую рекламу на станциях метро http://gortransport.kharkov.ua/news/23618/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.12.2017, 21:05
Сообщение #609


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Пустить автобус от Индустриальной на Зубарева http://gortransport.kharkov.ua/news/23619/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 3.12.2017, 21:11
Сообщение #610


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11924
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 3.12.2017, 22:00) *
Убрать звуковую рекламу на станциях метро http://gortransport.kharkov.ua/news/23618/

Оставить одних котов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.12.2017, 21:56
Сообщение #611


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Оплачивать метро с помощью смартфонов http://gortransport.kharkov.ua/news/23623/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.12.2017, 22:30
Сообщение #612


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Снять трамвай с Клочковской, расширить дорогу и пустить троллейбус http://gortransport.kharkov.ua/news/23632/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 3.12.2017, 22:37
Сообщение #613


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Murcielago @ 3.12.2017, 22:30) *
Снять трамвай с Клочковской, расширить дорогу и пустить троллейбус http://gortransport.kharkov.ua/news/23632/

Полный [censored] (без комментариев)... diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.12.2017, 22:41
Сообщение #614


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Антон Звонарёв @ 3.12.2017, 22:37) *
Полный [censored] (без комментариев)... diablo.gif

Ну ХЗ, был бы один вид транспорта, можно было бы заменить траликом всякие там аб277, аб302 и т.п. А то тб12 явно приунывает на фоне автобусов sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.12.2017, 22:41
Сообщение #615


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Пополнять ебилет через интернет http://gortransport.kharkov.ua/news/23635/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.12.2017, 1:00
Сообщение #616


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



https://youtu.be/1E8qTYl60xQ

http://gortransport.kharkov.ua/news/23641/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 5.12.2017, 6:24
Сообщение #617


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(AndyAntonov @ 13.11.2017, 13:02) *
...Кроме Пушкинской ещё пересадка ИМ-ПК. Когда приходит одновременно три поезда...

А на какой путь прибывает третий поезд???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.12.2017, 6:36
Сообщение #618


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(muv @ 5.12.2017, 6:24) *
А на какой путь прибывает третий поезд???

Очередно же, что два на ПК и один на ИМ с Салтовки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sharr Zemmnoy
сообщение 5.12.2017, 7:40
Сообщение #619


Новичок
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.12.2017
Пользователь №: 4169



Цитата(Murcielago @ 3.12.2017, 22:41) *
Ну ХЗ, был бы один вид транспорта, можно было бы заменить траликом всякие там аб277, аб302 и т.п. А то тб12 явно приунывает на фоне автобусов sad.gif
было бы интересно, если бы город допустил к развитию линий электротранспортах частных перевозчиков, и разрешил при этом свободное ценообразование на перевозки и льготы на обслуживание подвижного состава, при условии что частник закупит его необходимое число и обустроит новую линию. Например, строиться линия на северную салтовку (например по маршруту: конечная ужвий н-широнинцев-др.народов-сердюка-метро героев труда. Линию строит инвестор, машины закупает инвестор, город со своей стороны даёт льготы на обслуживание машин в депо, минимально снимает за аренду уже действующей линии широнинцев-ужвий. При этом даже если частный троллейбус поедет по тарифу нынешних частных автобусов, иметь такой троллейбус лучше чем грязный коптящий автобус. Пассажир ничего не теряет, даже выигрывает в комфорте. Льготник продолжает пользоваться льготой. Что мешает этому? Что то на уровне законодательства?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 5.12.2017, 7:58
Сообщение #620


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Хороший вопрос. Мешает, в первую очередь, невыгодность такого проекта для инвестора. Срок окупаемости при закупке новой техники да ещё и постройке линии будет достаточно большим.
В Харькове ситуация усугубляется тем, что:
1) инвестор слабо защищён от произвола городской власти (см., например, домофоны);
2) он поставлен в заведомо проигрышное положение по сравнению с автобусниками, которые работают как хотят и себе на карман;
3) у нас осталось не так много линий, которые нужно строить, но которые будут обособленными и давать высокий пасспоток.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 6:16

ХАРЬКОВ Турист