Петиции на сайте горсовета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Петиции на сайте горсовета |
13.11.2017, 13:00
Сообщение
#601
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
13.11.2017, 13:02
Сообщение
#602
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Ага. Особенно в утренний пик. Кроме Пушкинской ещё пересадка ИМ-ПК. Когда приходит одновременно три поезда.
Но особенно это «забавно» смотрится на АЛ, где интервалы как-то совсем не ахти даже в пик. При этом сдвиг нитей в одном направлении на минуту практически закрывает вопрос. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
15.11.2017, 11:01
Сообщение
#603
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Просят больше автобусов на Северной Салтовке, а также маршруты на Морозова и на Клочки к Акварене
http://gortransport.kharkov.ua/news/23546/ |
|
|
15.11.2017, 11:08
Сообщение
#604
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Просят больше автобусов на Северной Салтовке, а также маршруты на Морозова и на Клочки к Акварене http://gortransport.kharkov.ua/news/23546/ На СС надо не автобусы, а метро или хотя бы трамвай. Аналогично по Морозова, нужно больше выпусков дрифт-каров. Но это не при множителе на ноль. Ну а транспортная недоступность Клочков — отдельная матерная песня. ЗЫ Интересно, у нас хотя бы планируется проводить исследование типа киевского, по маршрутам поездок жителей города и пригорода? То, что его не делали до сих пор — уверен на 100500%. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
15.11.2017, 11:12
Сообщение
#605
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата На СС надо не автобусы, а метро или хотя бы трамвай. Это в идеале, сначала хотя бы ОБВ троллейбусы. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
15.11.2017, 14:51
Сообщение
#606
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
На СС надо не автобусы, а метро или хотя бы трамвай. Аналогично по Морозова, нужно больше выпусков дрифт-каров. Но это не при множителе на ноль. Ну а транспортная недоступность Клочков — отдельная матерная песня. ЗЫ Интересно, у нас хотя бы планируется проводить исследование типа киевского, по маршрутам поездок жителей города и пригорода? То, что его не делали до сих пор — уверен на 100500%. Із відповіді на Інформаційний запит від 06.11.2017 р.: Згідно Програми розвитку міського електротранспорту м. Харкова на 2013-2020 роки, затвердженої рішенням Харківської міської ради від 19.12.2012 № 997/12 (зі змінами та доповненнями) (надалі - Програма), джерелами її фінансування встановлені Державний бюджет України, бюджет міста Харкова, кошти підприємств та інші джерела. Обсяги фінансування Програми за рахунок коштів бюджету міста Харкова визначаються на кожен окремий рік відповідно до кошторису після затвердження його рішенням сесії Харківської міської ради у межах бюджетних асигнувань. В свою чергу, у відповідності до рішення 10 сесії Харківської міської ради 7 скликання від 21.12.2016 № 442/16 "Про бюджет міста Харкова на 2017 рік" (зі змінами та доповненнями), видатків бюджету на фінансування заходів з виконання Програми в частині коригування комплексної транспортної схеми в м. Харкові з урахуванням обсягів перевезень усіма видами пасажирського транспорту, виключення дублювання трамвайних і тролейбусних маршрутів іншими видами міського пасажирського транспорту, не передбачалось і реалізація вказаних заходів, в тому числі за рахунок коштів підприємців та інших джерел, у поточному році не здійснювалась. |
|
|
24.11.2017, 0:22
Сообщение
#607
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Просят уменьшить интервалы на АЛ http://gortransport.kharkov.ua/news/23575/
|
|
|
3.12.2017, 21:00
Сообщение
#608
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Убрать звуковую рекламу на станциях метро http://gortransport.kharkov.ua/news/23618/
|
|
|
3.12.2017, 21:05
Сообщение
#609
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Пустить автобус от Индустриальной на Зубарева http://gortransport.kharkov.ua/news/23619/
|
|
|
3.12.2017, 21:11
Сообщение
#610
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Убрать звуковую рекламу на станциях метро http://gortransport.kharkov.ua/news/23618/ Оставить одних котов |
|
|
3.12.2017, 21:56
Сообщение
#611
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Оплачивать метро с помощью смартфонов http://gortransport.kharkov.ua/news/23623/
|
|
|
3.12.2017, 22:30
Сообщение
#612
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Снять трамвай с Клочковской, расширить дорогу и пустить троллейбус http://gortransport.kharkov.ua/news/23632/
|
|
|
3.12.2017, 22:37
Сообщение
#613
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Снять трамвай с Клочковской, расширить дорогу и пустить троллейбус http://gortransport.kharkov.ua/news/23632/ Полный [censored] (без комментариев)... |
|
|
3.12.2017, 22:41
Сообщение
#614
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.12.2017, 22:41
Сообщение
#615
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Пополнять ебилет через интернет http://gortransport.kharkov.ua/news/23635/
|
|
|
5.12.2017, 1:00
Сообщение
#616
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.12.2017, 6:24
Сообщение
#617
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
5.12.2017, 6:36
Сообщение
#618
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.12.2017, 7:40
Сообщение
#619
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.12.2017 Пользователь №: 4169 |
Ну ХЗ, был бы один вид транспорта, можно было бы заменить траликом всякие там аб277, аб302 и т.п. А то тб12 явно приунывает на фоне автобусов было бы интересно, если бы город допустил к развитию линий электротранспортах частных перевозчиков, и разрешил при этом свободное ценообразование на перевозки и льготы на обслуживание подвижного состава, при условии что частник закупит его необходимое число и обустроит новую линию. Например, строиться линия на северную салтовку (например по маршруту: конечная ужвий н-широнинцев-др.народов-сердюка-метро героев труда. Линию строит инвестор, машины закупает инвестор, город со своей стороны даёт льготы на обслуживание машин в депо, минимально снимает за аренду уже действующей линии широнинцев-ужвий. При этом даже если частный троллейбус поедет по тарифу нынешних частных автобусов, иметь такой троллейбус лучше чем грязный коптящий автобус. Пассажир ничего не теряет, даже выигрывает в комфорте. Льготник продолжает пользоваться льготой. Что мешает этому? Что то на уровне законодательства?
|
|
|
5.12.2017, 7:58
Сообщение
#620
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Хороший вопрос. Мешает, в первую очередь, невыгодность такого проекта для инвестора. Срок окупаемости при закупке новой техники да ещё и постройке линии будет достаточно большим.
В Харькове ситуация усугубляется тем, что: 1) инвестор слабо защищён от произвола городской власти (см., например, домофоны); 2) он поставлен в заведомо проигрышное положение по сравнению с автобусниками, которые работают как хотят и себе на карман; 3) у нас осталось не так много линий, которые нужно строить, но которые будут обособленными и давать высокий пасспоток. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 6:16 |