IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
goudron
сообщение 15.11.2017, 17:14
Сообщение #681


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(pvvkh @ 15.11.2017, 14:34) *
Почему оно куда-то должно деться?

Потому что оно с 01.01.18 не эмитирует карты и не осуществляет контроль валидности карт. Метрополитен перестает быть эмитентом транспортных карт и выполняет только функцию перевозчика. Метрополитен выставляет ООО "Платежный центр" платежное требование в соответствии с количеством карточных транзакций и получает деньги за вычетом платы за обслуживание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 15.11.2017, 18:06
Сообщение #682


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



И еще такой момент - посипаки Кернеса официально объявили, что е-тикет стартует в НОТ с 01.12.17. Вот купил я 01.12.17 карточку, захожу в троллейбус/трамвай, а валидаторы не работают или вообще вместо валидаторов на поручнях прикручены кронштейны. Имею ли я право не оплачивать проезд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 15.11.2017, 19:54
Сообщение #683


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(goudron @ 15.11.2017, 19:06) *
И еще такой момент - посипаки Кернеса официально объявили, что е-тикет стартует в НОТ с 01.12.17. Вот купил я 01.12.17 карточку, захожу в троллейбус/трамвай, а валидаторы не работают или вообще вместо валидаторов на поручнях прикручены кронштейны. Имею ли я право не оплачивать проезд?



http://kharkiv.rocks/reestr/662612

Вероятно, транспорт после введения системы должен не выезжать из депо без исправных валидаторов.
Должна ли машина высаживать пассажиров и ехать в депо при поломке этого оборудования? Непонятно. В правилах об этом не сказано. (впрочем, правила эти уже не имеют отношения к реальности, т.к., например, компостеров не будет).


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 15.11.2017, 20:14
Сообщение #684


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Я не думаю, что прям так возьмут и запустят систему с массово неработающими валидаторами, иначе это будет не просто фейл (который произойдет обязательно), а мегафейл.

Далее, посипаки Кернеса уже неоднократно называли разные сроки, и уже понятно, что всем этим заявлениям цена ноль.

С другой стороны, решения горсовета о том, чтобы назначить конкретный срок запуска системы, я не видел. Так что пока ждём, по терминалам ещё конь не валялся. Может, к НГ хотя б поставят.

Тут интереснее другое - если терминалы при уже запущенной системе будут не на каждой остановке, то это - прямое нарушение ЗППП.




--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 15.11.2017, 20:48
Сообщение #685


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(werfer @ 15.11.2017, 21:14) *
С другой стороны, решения горсовета о том, чтобы назначить конкретный срок запуска системы, я не видел. Так что пока ждём, по терминалам ещё конь не валялся. Может, к НГ хотя б поставят.

Тут интереснее другое - если терминалы при уже запущенной системе будут не на каждой остановке, то это - прямое нарушение ЗППП.


Разве не заявлялось 1 декабря?

Вроде и не было а планах делать терминалы на всех остановках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 15.11.2017, 21:02
Сообщение #686


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(goudron @ 15.11.2017, 17:14) *
Потому что оно с 01.01.18 не эмитирует карты и не осуществляет контроль валидности карт. Метрополитен перестает быть эмитентом транспортных карт и выполняет только функцию перевозчика. Метрополитен выставляет ООО "Платежный центр" платежное требование в соответствии с количеством карточных транзакций и получает деньги за вычетом платы за обслуживание.

Ржунимагу!
Структурное подразделение, о котором идет речь, занимается не только вопросами БЭК. У него есть целый функционал. Соответственно, и деваться оно никуда не будет, поскольку остальные функции, возложенные на него, надо будет выполнять!
Т.е., Служба пассажирских перевозок, Финансово-экономическая служба как работали, так и будут работать. И для расформирования нет никаких оснований. Кроме фантазий отдельных граждан!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 15.11.2017, 21:03
Сообщение #687


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(goudron @ 15.11.2017, 18:06) *
И еще такой момент - посипаки Кернеса официально объявили, что е-тикет стартует в НОТ с 01.12.17. Вот купил я 01.12.17 карточку, захожу в троллейбус/трамвай, а валидаторы не работают или вообще вместо валидаторов на поручнях прикручены кронштейны. Имею ли я право не оплачивать проезд?

Читайте Правила! Они написаны, в том числе, для пассажиров!
После прочтения и анализа - вопросы отпадут сами собой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 15.11.2017, 21:04
Сообщение #688


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(werfer @ 15.11.2017, 19:54) *
http://kharkiv.rocks/reestr/662612

Вероятно, транспорт после введения системы должен не выезжать из депо без исправных валидаторов.
Должна ли машина высаживать пассажиров и ехать в депо при поломке этого оборудования? Непонятно. В правилах об этом не сказано. (впрочем, правила эти уже не имеют отношения к реальности, т.к., например, компостеров не будет).

Вы, по всей видимости, не читали то, ссылку на что давали! Либо читали невнимательно!
Компостеры как раз и будут в каждой единице подвижного состава наземного электротранспорта!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 15.11.2017, 21:09
Сообщение #689


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(werfer @ 15.11.2017, 20:14) *
Я не думаю, что прям так возьмут и запустят систему с массово неработающими валидаторами, иначе это будет не просто фейл (который произойдет обязательно), а мегафейл.

Далее, посипаки Кернеса уже неоднократно называли разные сроки, и уже понятно, что всем этим заявлениям цена ноль.

С другой стороны, решения горсовета о том, чтобы назначить конкретный срок запуска системы, я не видел. Так что пока ждём, по терминалам ещё конь не валялся. Может, к НГ хотя б поставят.

Тут интереснее другое - если терминалы при уже запущенной системе будут не на каждой остановке, то это - прямое нарушение ЗППП.

Встречный вопрос: когда вы едите в переполненном маршрутном такси и передаете денежные средства другими пассажирами водителю, не получив при этом разовый билет - вы почему-то умалчиваете о нарушении прав потребителей и соответствующих НАП, регламентирующих работу автотранспорта в пассажирских перевозках.
Та же ситуация с наземным электротранспортом - вагон / машина работает без кондуктора. Оплата за проезд либо на переднюю дверь, либо передача по салону денег и билетов. И ничего - все всех устраивает! Никто не пишет петиции Керносу и не просит его, чтобы Департамент инфраструктуры вышел и поработал кондукторами общественного транспорта. И никто не высказывает претензий никому.
А тут... Делают из мухи слона!
Нужно занять голову другими мыслями. Тогда глупые не будут посещать ее!
А вместо того, чтобы что-то додумывать, выдумывать (назовите как угодно), необходимо дождаться ТЕСТИРОВАНИЯ системы и ее запуска, которая, согласно НПА должна заработать не позднее 15 месяцев с даты заключения Инвестиционного договора (28.12.2016 г.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 15.11.2017, 21:20
Сообщение #690


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(komar040 @ 15.11.2017, 21:48) *
Разве не заявлялось 1 декабря?

Вроде и не было а планах делать терминалы на всех остановках.


Заявлялось много чего. Заявлялась осень, например.
А вообще история введения (точнее, невведения) эбилета в Харькове имеет многолетнюю историю. Даже валидаторы когда-то давно пытались устанавливать.

Тут смотря что считать всеми остановками. Если их две в разных направлениях и они рядом - то это одно, а если нет? Потребитель не может воспользоваться правом на проезд, точнее, на пополнение карты. Прямая дорога в прокуратуру и АМКУ, если будет так.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 15.11.2017, 21:23
Сообщение #691


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(werfer @ 15.11.2017, 21:20) *
Если их две в разных направлениях и они рядом - то это одно, а если нет? Потребитель не может воспользоваться правом на проезд, точнее, на пополнение карты. Прямая дорога в прокуратуру и АМКУ, если будет так.

Ежели бы да кабы - во рту бы выросли грибы!
Ну вот на кой черт гадать и обсуждать то, чего нет?
Одни фантазии! Сплошные домыслы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 15.11.2017, 21:33
Сообщение #692


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Кабмин готовит монетизацию льгот на транспорте.
Так, вместо льгот в натуральном виде украинцам будет предоставляться денежная компенсация.
Министр социальной политики Украины Андрей Рева отметил, что нынешняя система предоставления льгот в натуральном виде закрепляет социальное неравенство.
«Например, если вы живете в Киеве, вы каждый день можете пользоваться четырьмя видами транспорта, а если живете в деревне в Житомирской области, то вы в лучшем случае раз или два раза в год будете пользоваться метро», – сказал Рева.
При этом на сегодняшний день в стране не установлены лимиты для льготного проезда на транспорте, что стимулирует злоупотребления со стороны пассажиров – они ездят без всяких ограничений, тогда как государство вынуждено компенсировать стоимость проезда, подчеркнул глава Минсоцполитики.
Новая система, по словам министра, должна устранить этот перекос.
«Устанавливаются нормативы поездок, и идет расчет стоимости этих поездок. Потом человеку выделяется месячная сумма, и, если он живет в городе, где есть соответствующий транспорт, ему выплачивается деньгами льгота – и в рамках этой суммы он пользуется услугой. Если он живет в сельской местности и пользуется транспортом, то он передает документы, когда он проехал, и ему проводится компенсация стоимости проезда за месяц», – пояснил Рева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.11.2017, 21:48
Сообщение #693


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(komar040 @ 15.11.2017, 20:48) *
Разве не заявлялось 1 декабря?

Вроде и не было а планах делать терминалы на всех остановках.

На многих даже мегапопулярных остановках нет не то что терминала, но и бетонной плиты/выреза/разметки под него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 15.11.2017, 21:48
Сообщение #694


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



И кстати кто там говорил что у нас не будет оплаты банковской картой, а в Днепре как все круто?

В видео все иначе говорится https://youtu.be/D37Cv8lXVkA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 15.11.2017, 21:49
Сообщение #695


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(pp22 @ 15.11.2017, 22:48) *
На многих даже мегапопулярных остановках нет не то что терминала, но и бетонной плиты/выреза/разметки под него


Это не проблема сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.11.2017, 21:50
Сообщение #696


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11297
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



2.8. При посадці на транспортний засіб пасажир зобов’язаний зареєструвати проїзд в порядку, встановленому Правилами запровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському електричному транспорті м. Харкова.

2.9. Пасажири, які не виконали передбачених в п. 2.8 Правил дій, до проїзду не допускаються і мають самостійно залишити транспортний засіб на першу вимогу водія. У випадку, якщо особа не виконує вимогу водія про залишення транспортного засобу, водій зобов’язаний негайно викликати працівників патрульної поліції. Збитки, що можуть виникнути у зв’язку із порушенням розкладу руху підлягають стягненню з винної особи.

Т.е. если сейчас обычно идёт диалог в стиле "-оплачиваем проезд, -пошёл нах..", а дальше водитель/кондуктор либо забивают либо физически удаляют такого пассажира нафиг, то теперь водитель обязан будет стоять и ждать полицию. Вангую полный паралич по всему городу - везде стоят десятки трамваев и третий час ждут полицию biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

И второе - как водитель узнает, что во втором вагоне из пяти зашедших пасажиров провалидировалось четверо, и как тогда он предложит этому пятому самостійно залишити транспортний засіб? biggrin.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.11.2017, 21:50
Сообщение #697


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(komar040 @ 15.11.2017, 21:49) *
Это не проблема сделать

За две недели? Сомневаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.11.2017, 21:52
Сообщение #698


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(komar040 @ 15.11.2017, 21:48) *
И кстати кто там говорил что у нас не будет оплаты банковской картой, а в Днепре как все круто?

В видео все иначе говорится https://youtu.be/D37Cv8lXVkA

Я говорил. Пока подождем до апреля - обещали включить Визу, а до конца 2018 - Мастеркард
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 15.11.2017, 22:00
Сообщение #699


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(pp22 @ 15.11.2017, 22:50) *
За две недели? Сомневаюсь

Заставят ночью фигачить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 15.11.2017, 22:01
Сообщение #700


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Лучше помогите найти фотки экспериментального турникета в трамвае в 2006 году вроде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 14:14

ХАРЬКОВ Турист