![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Почему оно куда-то должно деться? Потому что оно с 01.01.18 не эмитирует карты и не осуществляет контроль валидности карт. Метрополитен перестает быть эмитентом транспортных карт и выполняет только функцию перевозчика. Метрополитен выставляет ООО "Платежный центр" платежное требование в соответствии с количеством карточных транзакций и получает деньги за вычетом платы за обслуживание. |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
И еще такой момент - посипаки Кернеса официально объявили, что е-тикет стартует в НОТ с 01.12.17. Вот купил я 01.12.17 карточку, захожу в троллейбус/трамвай, а валидаторы не работают или вообще вместо валидаторов на поручнях прикручены кронштейны. Имею ли я право не оплачивать проезд?
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
И еще такой момент - посипаки Кернеса официально объявили, что е-тикет стартует в НОТ с 01.12.17. Вот купил я 01.12.17 карточку, захожу в троллейбус/трамвай, а валидаторы не работают или вообще вместо валидаторов на поручнях прикручены кронштейны. Имею ли я право не оплачивать проезд? http://kharkiv.rocks/reestr/662612 Вероятно, транспорт после введения системы должен не выезжать из депо без исправных валидаторов. Должна ли машина высаживать пассажиров и ехать в депо при поломке этого оборудования? Непонятно. В правилах об этом не сказано. (впрочем, правила эти уже не имеют отношения к реальности, т.к., например, компостеров не будет). -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Я не думаю, что прям так возьмут и запустят систему с массово неработающими валидаторами, иначе это будет не просто фейл (который произойдет обязательно), а мегафейл.
Далее, посипаки Кернеса уже неоднократно называли разные сроки, и уже понятно, что всем этим заявлениям цена ноль. С другой стороны, решения горсовета о том, чтобы назначить конкретный срок запуска системы, я не видел. Так что пока ждём, по терминалам ещё конь не валялся. Может, к НГ хотя б поставят. Тут интереснее другое - если терминалы при уже запущенной системе будут не на каждой остановке, то это - прямое нарушение ЗППП. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
С другой стороны, решения горсовета о том, чтобы назначить конкретный срок запуска системы, я не видел. Так что пока ждём, по терминалам ещё конь не валялся. Может, к НГ хотя б поставят. Тут интереснее другое - если терминалы при уже запущенной системе будут не на каждой остановке, то это - прямое нарушение ЗППП. Разве не заявлялось 1 декабря? Вроде и не было а планах делать терминалы на всех остановках. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Потому что оно с 01.01.18 не эмитирует карты и не осуществляет контроль валидности карт. Метрополитен перестает быть эмитентом транспортных карт и выполняет только функцию перевозчика. Метрополитен выставляет ООО "Платежный центр" платежное требование в соответствии с количеством карточных транзакций и получает деньги за вычетом платы за обслуживание. Ржунимагу! Структурное подразделение, о котором идет речь, занимается не только вопросами БЭК. У него есть целый функционал. Соответственно, и деваться оно никуда не будет, поскольку остальные функции, возложенные на него, надо будет выполнять! Т.е., Служба пассажирских перевозок, Финансово-экономическая служба как работали, так и будут работать. И для расформирования нет никаких оснований. Кроме фантазий отдельных граждан! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
И еще такой момент - посипаки Кернеса официально объявили, что е-тикет стартует в НОТ с 01.12.17. Вот купил я 01.12.17 карточку, захожу в троллейбус/трамвай, а валидаторы не работают или вообще вместо валидаторов на поручнях прикручены кронштейны. Имею ли я право не оплачивать проезд? Читайте Правила! Они написаны, в том числе, для пассажиров! После прочтения и анализа - вопросы отпадут сами собой! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
http://kharkiv.rocks/reestr/662612 Вероятно, транспорт после введения системы должен не выезжать из депо без исправных валидаторов. Должна ли машина высаживать пассажиров и ехать в депо при поломке этого оборудования? Непонятно. В правилах об этом не сказано. (впрочем, правила эти уже не имеют отношения к реальности, т.к., например, компостеров не будет). Вы, по всей видимости, не читали то, ссылку на что давали! Либо читали невнимательно! Компостеры как раз и будут в каждой единице подвижного состава наземного электротранспорта! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Я не думаю, что прям так возьмут и запустят систему с массово неработающими валидаторами, иначе это будет не просто фейл (который произойдет обязательно), а мегафейл. Далее, посипаки Кернеса уже неоднократно называли разные сроки, и уже понятно, что всем этим заявлениям цена ноль. С другой стороны, решения горсовета о том, чтобы назначить конкретный срок запуска системы, я не видел. Так что пока ждём, по терминалам ещё конь не валялся. Может, к НГ хотя б поставят. Тут интереснее другое - если терминалы при уже запущенной системе будут не на каждой остановке, то это - прямое нарушение ЗППП. Встречный вопрос: когда вы едите в переполненном маршрутном такси и передаете денежные средства другими пассажирами водителю, не получив при этом разовый билет - вы почему-то умалчиваете о нарушении прав потребителей и соответствующих НАП, регламентирующих работу автотранспорта в пассажирских перевозках. Та же ситуация с наземным электротранспортом - вагон / машина работает без кондуктора. Оплата за проезд либо на переднюю дверь, либо передача по салону денег и билетов. И ничего - все всех устраивает! Никто не пишет петиции Керносу и не просит его, чтобы Департамент инфраструктуры вышел и поработал кондукторами общественного транспорта. И никто не высказывает претензий никому. А тут... Делают из мухи слона! Нужно занять голову другими мыслями. Тогда глупые не будут посещать ее! А вместо того, чтобы что-то додумывать, выдумывать (назовите как угодно), необходимо дождаться ТЕСТИРОВАНИЯ системы и ее запуска, которая, согласно НПА должна заработать не позднее 15 месяцев с даты заключения Инвестиционного договора (28.12.2016 г.). |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Разве не заявлялось 1 декабря? Вроде и не было а планах делать терминалы на всех остановках. Заявлялось много чего. Заявлялась осень, например. А вообще история введения (точнее, невведения) эбилета в Харькове имеет многолетнюю историю. Даже валидаторы когда-то давно пытались устанавливать. Тут смотря что считать всеми остановками. Если их две в разных направлениях и они рядом - то это одно, а если нет? Потребитель не может воспользоваться правом на проезд, точнее, на пополнение карты. Прямая дорога в прокуратуру и АМКУ, если будет так. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Если их две в разных направлениях и они рядом - то это одно, а если нет? Потребитель не может воспользоваться правом на проезд, точнее, на пополнение карты. Прямая дорога в прокуратуру и АМКУ, если будет так. Ежели бы да кабы - во рту бы выросли грибы! Ну вот на кой черт гадать и обсуждать то, чего нет? Одни фантазии! Сплошные домыслы! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Кабмин готовит монетизацию льгот на транспорте.
Так, вместо льгот в натуральном виде украинцам будет предоставляться денежная компенсация. Министр социальной политики Украины Андрей Рева отметил, что нынешняя система предоставления льгот в натуральном виде закрепляет социальное неравенство. «Например, если вы живете в Киеве, вы каждый день можете пользоваться четырьмя видами транспорта, а если живете в деревне в Житомирской области, то вы в лучшем случае раз или два раза в год будете пользоваться метро», – сказал Рева. При этом на сегодняшний день в стране не установлены лимиты для льготного проезда на транспорте, что стимулирует злоупотребления со стороны пассажиров – они ездят без всяких ограничений, тогда как государство вынуждено компенсировать стоимость проезда, подчеркнул глава Минсоцполитики. Новая система, по словам министра, должна устранить этот перекос. «Устанавливаются нормативы поездок, и идет расчет стоимости этих поездок. Потом человеку выделяется месячная сумма, и, если он живет в городе, где есть соответствующий транспорт, ему выплачивается деньгами льгота – и в рамках этой суммы он пользуется услугой. Если он живет в сельской местности и пользуется транспортом, то он передает документы, когда он проехал, и ему проводится компенсация стоимости проезда за месяц», – пояснил Рева. |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
И кстати кто там говорил что у нас не будет оплаты банковской картой, а в Днепре как все круто?
В видео все иначе говорится https://youtu.be/D37Cv8lXVkA |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11297 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
2.8. При посадці на транспортний засіб пасажир зобов’язаний зареєструвати проїзд в порядку, встановленому Правилами запровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському електричному транспорті м. Харкова.
2.9. Пасажири, які не виконали передбачених в п. 2.8 Правил дій, до проїзду не допускаються і мають самостійно залишити транспортний засіб на першу вимогу водія. У випадку, якщо особа не виконує вимогу водія про залишення транспортного засобу, водій зобов’язаний негайно викликати працівників патрульної поліції. Збитки, що можуть виникнути у зв’язку із порушенням розкладу руху підлягають стягненню з винної особи. Т.е. если сейчас обычно идёт диалог в стиле "-оплачиваем проезд, -пошёл нах..", а дальше водитель/кондуктор либо забивают либо физически удаляют такого пассажира нафиг, то теперь водитель обязан будет стоять и ждать полицию. Вангую полный паралич по всему городу - везде стоят десятки трамваев и третий час ждут полицию ![]() ![]() ![]() И второе - как водитель узнает, что во втором вагоне из пяти зашедших пасажиров провалидировалось четверо, и как тогда он предложит этому пятому самостійно залишити транспортний засіб? ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
И кстати кто там говорил что у нас не будет оплаты банковской картой, а в Днепре как все круто? В видео все иначе говорится https://youtu.be/D37Cv8lXVkA Я говорил. Пока подождем до апреля - обещали включить Визу, а до конца 2018 - Мастеркард |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Лучше помогите найти фотки экспериментального турникета в трамвае в 2006 году вроде
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:38 |