![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Читайте Правила! Они написаны, в том числе, для пассажиров! После прочтения и анализа - вопросы отпадут сами собой! Имеется в виду пункт 9.1.2 "Правил впровадження автоматизованої системи обліку..."? Есть интересные моменты в правилах: Цитата Правила впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському електричному транспорті м. Харкова 2.2.4.1. Валідатор-реєстратор проїзду за допомогою електронних квитків, який є пристроєм, що встановлюється всередині салону транспортного засобу у кількості не меншій кількості вхідних/вихідних дверей кожного транспортного засобу, і призначений для: ..... (в) інформування пасажира після успішної реєстрації проїзду про залишок передплачених проїздів на електронному квитку; ... А было заявлено, что остаток на карте показываться не будет. Также Цитата ПРАВИЛА користування міським електричним транспортом на території м. Харкова 4.4. Оплата проїзду у готівковій формі забороняється. И вообще, когда вступают в силу эти правила? |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ентой ночью на машины второго депо начинают устанавливать валидаторы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
И немного истории http://gortransport.kharkov.ua/news/4224/
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1811 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Лучше помогите найти фотки экспериментального турникета в трамвае в 2006 году вроде №1754. Фоторепортаж на ХТ и отдельные фотки из него: ![]() ![]() + бонус. Богдан-А09202 гос.# АХ2064АР 234-го маршрута: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Спасибо большое
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
Как это 0_о http://www.city.kharkov.ua/ru/news/z-1-gru...itok-37101.html Цитата Как сообщил Владимир Стариченко, на каждом входе в трамвай или троллейбус и в вестибюлях метрополитена будут установлены валидаторы для фиксации оплаты. «Зашли с картой в троллейбус, подошли к валидатору, поднесли к нему карту - загорится зеленая галочка, номер маршрута, и поездка активирована. Остаток средств на карте не показывается, его можно будет увидеть при пополнении карты», - сообщил Владимир Стариченко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Но в метро же показывает, а тут почему нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Предполагаю, что из-за менее надёжной связи с центральным сервером.
Если хоитите узнать точно - пишите информационный запрос (с). |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Предполагаю, что из-за менее надёжной связи с центральным сервером. Скорее - из-за конструктивной особенности валидатора. Антенна находится под экраном, поэтому при поднесенной карте баланса не видно. А при убранной карте валидатор сразу переключается на прием новой карты. |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Ржунимагу! Структурное подразделение, о котором идет речь, занимается не только вопросами БЭК. У него есть целый функционал. Соответственно, и деваться оно никуда не будет, поскольку остальные функции, возложенные на него, надо будет выполнять! Ваша структурная схема состоит из слишком крупных "кирпичей". Каждый из этих "кирпичей" включает более мелкие. Одним из таких мелких "кирпичей" является структурное подразделение, которое занималось исключительно эмиссией и валидацией карт метрополитена. Читайте Правила! Они написаны, в том числе, для пассажиров! После прочтения и анализа - вопросы отпадут сами собой! Правила не содержат разъяснений по данной ситуации. Поэтому в силу вступают положения ЗоЗПП, которые обязывают перевозчика гарантировать оплату проезда установленным способом. В случае невозможности оплатить проезд установленным способом по вине перевозчика перевозчик обязан предоставить услугу бесплатно. |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
такое впечатление, что участники данной темы сплошь кондукторы, которые лишатся левака... заявлялось, что будет переходный период, за который как отладят систему, таки и доустановят терминалы... + определенное время займет обилечивание постоянных клиентов картами...
и еще - вы действительно хотите терминал на каждой остановке? даже на Мотронинской, где пасспоток ~50 чел/сутки в обе стороны???? |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
такое впечатление, что участники данной темы сплошь кондукторы, которые лишатся левака... Это только Ваше впечатление. заявлялось, что будет переходный период, за который как отладят систему, таки и доустановят терминалы... + определенное время займет обилечивание постоянных клиентов картами... Угу. Картами. и еще - вы действительно хотите терминал на каждой остановке? даже на Мотронинской, где пасспоток ~50 чел/сутки в обе стороны???? А там уже не люди живут? Или они могут оплачивать проезд налом водителю, или терминал должен стоять везде, где официально есть посадка пассажиров. Это так сложно осознать? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
А разве не будет оплаты водителю?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
А разве не будет оплаты водителю?! Тут процитировали пункт правил, согласно которому оплата налом будет запрещена. Хотя в нормальных местах она разрешена, хоть и дороже. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Ваша структурная схема состоит из слишком крупных "кирпичей". Каждый из этих "кирпичей" включает более мелкие. Одним из таких мелких "кирпичей" является структурное подразделение, которое занималось исключительно эмиссией и валидацией карт метрополитена. Правила не содержат разъяснений по данной ситуации. Поэтому в силу вступают положения ЗоЗПП, которые обязывают перевозчика гарантировать оплату проезда установленным способом. В случае невозможности оплатить проезд установленным способом по вине перевозчика перевозчик обязан предоставить услугу бесплатно. Назовите это структурное подразделение. Какой у него штат, наименование, кто его возглавляет? Или это опять и снова: фантазии и домыслы? И структурная схема не моя! А метрополитена. И помимо указанных в ней подразделений - иных не существует! Не верите? Напишите Запрос на Информацию Генеральному директору КП "Харьковский метрополитен". А Правила и не могут содержать такие моменты. А логически можно понять, что если ТС имеет технические неисправности (а устройства регистрации оплаты проезда являются конструкционной частью) оборудования, то данное ТС не допускается до эксплуатации (снимается с линии). Это вопросы внутренних инструкций: Рабочей инструкции водителя и иного персонала. |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Ещё немного истории, теперь уже другой заход. На запрос о чудо-программе фирмы "Пентафлоп" (помните, был такой мегараспил?) ответили так:
"Михаил Карамшук, директор КП «Харьковский метрополитен» (февраль 2012 года): «Я персонально и специалисты метро персонально отвечают за целевое использование средств. Когда нам предъявили для обкатки программу, мы убедились, что эта программа действительно натуральная и что она готова взять на себя те функциональные обязанности, которые предусмотрены технологией единого билета. Это стоимость всей программы. Мы — базовое предприятие (для внедрения в Харькове единой системы оплаты проезда — ред.). Дай бог, когда мы введём эту программу. И вот после нас тогда эта программа выйдет наверх. Потому что мы должны полностью закрыть транспортное обслуживание Харькова на единой базе». -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26759 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Ещё немного истории, теперь уже другой заход. На запрос о чудо-программе фирмы "Пентафлоп" (помните, был такой мегараспил?) ответили так: "Михаил Карамшук, директор КП «Харьковский метрополитен» (февраль 2012 года): «Я персонально и специалисты метро персонально отвечают за целевое использование средств. Когда нам предъявили для обкатки программу, мы убедились, что эта программа действительно натуральная и что она готова взять на себя те функциональные обязанности, которые предусмотрены технологией единого билета. Это стоимость всей программы. Мы — базовое предприятие (для внедрения в Харькове единой системы оплаты проезда — ред.). Дай бог, когда мы введём эту программу. И вот после нас тогда эта программа выйдет наверх. Потому что мы должны полностью закрыть транспортное обслуживание Харькова на единой базе». Несмотря на то, что текст немножко по-дебильному написан, этому Мише денег тогда дали. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Ещё немного истории, теперь уже другой заход. На запрос о чудо-программе фирмы "Пентафлоп" (помните, был такой мегараспил?) ответили так: "Михаил Карамшук, директор КП «Харьковский метрополитен» (февраль 2012 года): «Я персонально и специалисты метро персонально отвечают за целевое использование средств. Когда нам предъявили для обкатки программу, мы убедились, что эта программа действительно натуральная и что она готова взять на себя те функциональные обязанности, которые предусмотрены технологией единого билета. Это стоимость всей программы. Мы — базовое предприятие (для внедрения в Харькове единой системы оплаты проезда — ред.). Дай бог, когда мы введём эту программу. И вот после нас тогда эта программа выйдет наверх. Потому что мы должны полностью закрыть транспортное обслуживание Харькова на единой базе». Да, было в свое время такое "громкое" заявление. Вот только ключевые фразы: "я (М.Ф. Карамшук), специалисты метро (неустановленные личности)". По факту: не более чем популистическое заявление. Да и спросить-то в настоящее время не с кого... Харьков - уникальный город по количеству "расплодившихся" транспортных КП. Тот же ЕДЦ, если мне не изменяет память, изначально шел под эгидой КП "Харьковпасс". В результате имеем определенное количество разрозненных КП. Цель этого - по моему, предельно ясна. Лично я до сих пор не могу понять, зачем надо было ликвидировать ХКП "Горэлектротранс" и вместо этого создавать 5 КП. Окончательно непонятна функция КП "Харьковпасс" (эмблемой которого является стилизированное изображение 4-х видов общественного транспорта), при этом существует ПАО "Харьковское предприятие автобусных станций". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:32 |