IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
СВАРЗ
сообщение 15.11.2017, 22:13
Сообщение #701


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(pvvkh @ 15.11.2017, 21:03) *
Читайте Правила! Они написаны, в том числе, для пассажиров!
После прочтения и анализа - вопросы отпадут сами собой!

Имеется в виду пункт 9.1.2 "Правил впровадження автоматизованої системи обліку..."?

Есть интересные моменты в правилах:
Цитата
Правила впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському електричному транспорті м. Харкова

2.2.4.1. Валідатор-реєстратор проїзду за допомогою електронних квитків, який є пристроєм, що встановлюється всередині салону транспортного засобу у кількості не меншій кількості вхідних/вихідних дверей кожного транспортного засобу, і призначений для:
.....
(в) інформування пасажира після успішної реєстрації проїзду про залишок передплачених проїздів на електронному квитку;
...

А было заявлено, что остаток на карте показываться не будет.

Также
Цитата
ПРАВИЛА користування міським електричним транспортом на території м. Харкова

4.4. Оплата проїзду у готівковій формі забороняється.

И вообще, когда вступают в силу эти правила?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 15.11.2017, 22:24
Сообщение #702


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Ентой ночью на машины второго депо начинают устанавливать валидаторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.11.2017, 1:37
Сообщение #703


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Терминал на Научной

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 16.11.2017, 9:09
Сообщение #704


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(СВАРЗ @ 15.11.2017, 23:13) *
А было заявлено, что остаток на карте показываться не будет.

Как это 0_о
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 16.11.2017, 9:10
Сообщение #705


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



И немного истории http://gortransport.kharkov.ua/news/4224/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 16.11.2017, 9:14
Сообщение #706


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(komar040 @ 15.11.2017, 22:01) *
Лучше помогите найти фотки экспериментального турникета в трамвае в 2006 году вроде

№1754. Фоторепортаж на ХТ и отдельные фотки из него:

+ бонус. Богдан-А09202 гос.# АХ2064АР 234-го маршрута:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 16.11.2017, 9:39
Сообщение #707


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Спасибо большое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 16.11.2017, 10:08
Сообщение #708


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(komar040 @ 16.11.2017, 9:09) *
Как это 0_о

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/z-1-gru...itok-37101.html
Цитата
Как сообщил Владимир Стариченко, на каждом входе в трамвай или троллейбус и в вестибюлях метрополитена будут установлены валидаторы для фиксации оплаты. «Зашли с картой в троллейбус, подошли к валидатору, поднесли к нему карту - загорится зеленая галочка, номер маршрута, и поездка активирована. Остаток средств на карте не показывается, его можно будет увидеть при пополнении карты», - сообщил Владимир Стариченко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 16.11.2017, 10:14
Сообщение #709


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Но в метро же показывает, а тут почему нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 16.11.2017, 10:15
Сообщение #710


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Предполагаю, что из-за менее надёжной связи с центральным сервером.
Если хоитите узнать точно - пишите информационный запрос (с).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 16.11.2017, 10:29
Сообщение #711


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(СВАРЗ @ 16.11.2017, 10:15) *
Предполагаю, что из-за менее надёжной связи с центральным сервером.

Скорее - из-за конструктивной особенности валидатора. Антенна находится под экраном, поэтому при поднесенной карте баланса не видно. А при убранной карте валидатор сразу переключается на прием новой карты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 16.11.2017, 10:39
Сообщение #712


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(pvvkh @ 15.11.2017, 21:02) *
Ржунимагу!
Структурное подразделение, о котором идет речь, занимается не только вопросами БЭК. У него есть целый функционал. Соответственно, и деваться оно никуда не будет, поскольку остальные функции, возложенные на него, надо будет выполнять!

Ваша структурная схема состоит из слишком крупных "кирпичей". Каждый из этих "кирпичей" включает более мелкие. Одним из таких мелких "кирпичей" является структурное подразделение, которое занималось исключительно эмиссией и валидацией карт метрополитена.

Цитата(pvvkh @ 15.11.2017, 21:03) *
Читайте Правила! Они написаны, в том числе, для пассажиров!
После прочтения и анализа - вопросы отпадут сами собой!

Правила не содержат разъяснений по данной ситуации. Поэтому в силу вступают положения ЗоЗПП, которые обязывают перевозчика гарантировать оплату проезда установленным способом. В случае невозможности оплатить проезд установленным способом по вине перевозчика перевозчик обязан предоставить услугу бесплатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 16.11.2017, 12:54
Сообщение #713


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



такое впечатление, что участники данной темы сплошь кондукторы, которые лишатся левака... заявлялось, что будет переходный период, за который как отладят систему, таки и доустановят терминалы... + определенное время займет обилечивание постоянных клиентов картами...
и еще - вы действительно хотите терминал на каждой остановке? даже на Мотронинской, где пасспоток ~50 чел/сутки в обе стороны????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 16.11.2017, 13:01
Сообщение #714


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(TopCom @ 16.11.2017, 12:54) *
такое впечатление, что участники данной темы сплошь кондукторы, которые лишатся левака...

Это только Ваше впечатление.

Цитата(TopCom @ 16.11.2017, 12:54) *
заявлялось, что будет переходный период, за который как отладят систему, таки и доустановят терминалы... + определенное время займет обилечивание постоянных клиентов картами...

Угу. Картами.

Цитата(TopCom @ 16.11.2017, 12:54) *
и еще - вы действительно хотите терминал на каждой остановке? даже на Мотронинской, где пасспоток ~50 чел/сутки в обе стороны????

А там уже не люди живут? Или они могут оплачивать проезд налом водителю, или терминал должен стоять везде, где официально есть посадка пассажиров. Это так сложно осознать?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 16.11.2017, 13:05
Сообщение #715


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



А разве не будет оплаты водителю?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 16.11.2017, 13:09
Сообщение #716


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(komar040 @ 16.11.2017, 13:05) *
А разве не будет оплаты водителю?!

Тут процитировали пункт правил, согласно которому оплата налом будет запрещена. Хотя в нормальных местах она разрешена, хоть и дороже.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 16.11.2017, 18:03
Сообщение #717


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(goudron @ 16.11.2017, 10:39) *
Ваша структурная схема состоит из слишком крупных "кирпичей". Каждый из этих "кирпичей" включает более мелкие. Одним из таких мелких "кирпичей" является структурное подразделение, которое занималось исключительно эмиссией и валидацией карт метрополитена.


Правила не содержат разъяснений по данной ситуации. Поэтому в силу вступают положения ЗоЗПП, которые обязывают перевозчика гарантировать оплату проезда установленным способом. В случае невозможности оплатить проезд установленным способом по вине перевозчика перевозчик обязан предоставить услугу бесплатно.

Назовите это структурное подразделение. Какой у него штат, наименование, кто его возглавляет?
Или это опять и снова: фантазии и домыслы?
И структурная схема не моя! А метрополитена.
И помимо указанных в ней подразделений - иных не существует!
Не верите? Напишите Запрос на Информацию Генеральному директору КП "Харьковский метрополитен".
А Правила и не могут содержать такие моменты.
А логически можно понять, что если ТС имеет технические неисправности (а устройства регистрации оплаты проезда являются конструкционной частью) оборудования, то данное ТС не допускается до эксплуатации (снимается с линии). Это вопросы внутренних инструкций: Рабочей инструкции водителя и иного персонала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.11.2017, 19:41
Сообщение #718


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ещё немного истории, теперь уже другой заход. На запрос о чудо-программе фирмы "Пентафлоп" (помните, был такой мегараспил?) ответили так:

"Михаил Карамшук, директор КП «Харьковский метрополитен» (февраль 2012 года): «Я персонально и специалисты метро персонально отвечают за целевое использование средств. Когда нам предъявили для обкатки программу, мы убедились, что эта программа действительно натуральная и что она готова взять на себя те функциональные обязанности, которые предусмотрены технологией единого билета. Это стоимость всей программы. Мы — базовое предприятие (для внедрения в Харькове единой системы оплаты проезда — ред.). Дай бог, когда мы введём эту программу. И вот после нас тогда эта программа выйдет наверх. Потому что мы должны полностью закрыть транспортное обслуживание Харькова на единой базе».


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.11.2017, 20:11
Сообщение #719


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26759
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(werfer @ 16.11.2017, 19:41) *
Ещё немного истории, теперь уже другой заход. На запрос о чудо-программе фирмы "Пентафлоп" (помните, был такой мегараспил?) ответили так:

"Михаил Карамшук, директор КП «Харьковский метрополитен» (февраль 2012 года): «Я персонально и специалисты метро персонально отвечают за целевое использование средств. Когда нам предъявили для обкатки программу, мы убедились, что эта программа действительно натуральная и что она готова взять на себя те функциональные обязанности, которые предусмотрены технологией единого билета. Это стоимость всей программы. Мы — базовое предприятие (для внедрения в Харькове единой системы оплаты проезда — ред.). Дай бог, когда мы введём эту программу. И вот после нас тогда эта программа выйдет наверх. Потому что мы должны полностью закрыть транспортное обслуживание Харькова на единой базе».

Несмотря на то, что текст немножко по-дебильному написан, этому Мише денег тогда дали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.11.2017, 0:57
Сообщение #720


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(werfer @ 16.11.2017, 19:41) *
Ещё немного истории, теперь уже другой заход. На запрос о чудо-программе фирмы "Пентафлоп" (помните, был такой мегараспил?) ответили так:

"Михаил Карамшук, директор КП «Харьковский метрополитен» (февраль 2012 года): «Я персонально и специалисты метро персонально отвечают за целевое использование средств. Когда нам предъявили для обкатки программу, мы убедились, что эта программа действительно натуральная и что она готова взять на себя те функциональные обязанности, которые предусмотрены технологией единого билета. Это стоимость всей программы. Мы — базовое предприятие (для внедрения в Харькове единой системы оплаты проезда — ред.). Дай бог, когда мы введём эту программу. И вот после нас тогда эта программа выйдет наверх. Потому что мы должны полностью закрыть транспортное обслуживание Харькова на единой базе».

Да, было в свое время такое "громкое" заявление.
Вот только ключевые фразы: "я (М.Ф. Карамшук), специалисты метро (неустановленные личности)".
По факту: не более чем популистическое заявление. Да и спросить-то в настоящее время не с кого...
Харьков - уникальный город по количеству "расплодившихся" транспортных КП.
Тот же ЕДЦ, если мне не изменяет память, изначально шел под эгидой КП "Харьковпасс".
В результате имеем определенное количество разрозненных КП. Цель этого - по моему, предельно ясна.
Лично я до сих пор не могу понять, зачем надо было ликвидировать ХКП "Горэлектротранс" и вместо этого создавать 5 КП.
Окончательно непонятна функция КП "Харьковпасс" (эмблемой которого является стилизированное изображение 4-х видов общественного транспорта), при этом существует ПАО "Харьковское предприятие автобусных станций".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 13:52

ХАРЬКОВ Турист