Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
25.3.2009, 16:53
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На схеме троллейбусных маршрутов 1995 какой-то бред с тб42. Посмотрите на неё на этом же сайте!
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.3.2009, 17:18
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
25.3.2009, 17:27
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.3.2009, 23:22
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
31.3.2009, 21:52
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
ээээ... а давно эту тему переименовали в тему об автобусах? Переношу весь тред об автобусах (кстати говоря, очень интересный!) в соответствующую тему - http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...c=122&st=40 |
|
|
1.4.2009, 18:08
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 |
Кто объяснит такую штуку? Вот уже второй раз вижу трамвай с 14 маршрутоуказателем ( сегодня - это 393-й вагон - время 17.15 - место - Плехановская ( угол с Полевой), в сторону ул. Морозова. Сзади стояла табличка 27-го маршрута. Что сие значит? Неделю назад видел , похоже, тот же вагон с таким же вариантом - спереди - 14, сзади - 27. Что сие значит?
|
|
|
1.4.2009, 18:36
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Тм14 официально не отменяли, поэтому софиты никто не выковыривал, а работают как спецподачи..
|
|
|
1.4.2009, 23:12
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 |
|
|
|
17.4.2009, 11:34
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Я думаю, что если бы и отменили, то ещё месяц ездили бы со старыми софитами. Щас не как при коммунистах, по стойке смирно на канаве уже стоять давно разучились. Да и на фиг тот софит кому нужен, вышел вагон в линию, и на том спасибо.
|
|
|
27.4.2009, 10:39
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Теперь же к списку потерянных можно добавить старые маршруты Тм5, Тм7 по Пушкинской. Они ушли безвозвратно, и будут жить теперь только в нашей памяти!
|
|
|
29.4.2009, 18:33
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну почему же, 7 сейчас лучше чем был... А вот с 5 твориться маразм-за 5 минут три трамвая подряд, потом за 40- ни одного...
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.5.2009, 1:06
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Из написанного можно сделать выводы:
По троллейбусным маршрутам - из 46 (условно-возможный максимум) осталось 24. Это с учётом снижения количества подвижного состава - около 40% от былого великолепия. Кроме скромного количества маршрутов, многие из них нормально "по троллейбусному" не работают - 5, 18... Нет движения по улице Якира, в Центре, площади Руднева, демонтирована линия до улицы Достоевского, фактически нет троллейбусного движения по улице Танкопия, проспектам Гагарина (район СПТУ-9) и Богдана Хмельницкого, Московском(ХТЗ), на Южный ж.д. (главный) вокзал... Троллейбусные маршруты имеют три сети: Баварско-Люсогорскую, Салтовско-Восточно-Гагариринскую, Центральную(связь есть по служебным веткам). Нет удобного депо №1. Новые линии не открываются более 12-ти лет. Единственный нормальный новый маршрут №2: Жуковскго - Университет - Алексеевка. По трамвайным маршрутам из 30 (условно-возможный максимум) осталось 14. Это с учётом снижения количества подвижного состава - около 30% от былого великолепия. Нет "своих" СМЕ на маршрутах 2, 7, 12, 20, 27. Полностью СМЕ укомплектованы сложнопрофильные маршруты 3, 22, 23, 26 (очень мало для таких маршрутов) и на 5, 6 (очень мало, в основном одиночки). Нет линий маршрутов №№ 4, 15 - линии по Харьковской набережной и на ХТЗ демонтированы. Нет нормального движения по Тюринской линии (15-Киевская), отсутствует движение на Монтажник, нет движения маршрутов по Чеботарской. Под вопросом Пушкинская - сегодня №№ 5 и 7 там не ходят, а линию хотят не восстанавливать. Есть угроза демонтажа на центральной части Клочковской. Исторические демонтажи: линия на Лысую гору - Холодную гору, Нетеченская линия... Закрыты три из пяти депо ликвидирован полноценный ВАРЗ... Новых линий трамвая Харьков не видел 20 лет! |
|
|
29.5.2009, 8:00
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 31 |
Жорник Василий, неужели Вы считаете, что демонтировать и отменять маршруты ни вкоем случае нельзя. Некоторые маршруты теряют актуальность. Я не понимаю зачем нужны СМЕ на 2, 7, 12 и зачем нужны маршруты на Монтажник, просто потому что там есть круг?
|
|
|
29.5.2009, 10:05
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Жорник Василий, неужели Вы считаете, что демонтировать и отменять маршруты ни вкоем случае нельзя. Некоторые маршруты теряют актуальность. Я не понимаю зачем нужны СМЕ на 2, 7, 12 и зачем нужны маршруты на Монтажник, просто потому что там есть круг? Линия 4-го трамвая по Московскому проспекту была не нужна. Также потеряли всяческую актуальность маршруты, ходившие в Ивановский промузел. Линия по Шевченко - аналогично, автобусная сеть там была бы намного более рациональной. Настоящие потери - это Пушкинская, Петровского, начало Клочковской. Из маршрутов - укороченный до ЮВ вместо Залютино 12-й трамвай. Жалеть надо не о ненужной демонтированной линии по Московскому проспекту, а о непостроенных линиях от Жилярди к Лесопарку, по Дружбы Народов и т.д. |
|
|
29.5.2009, 13:27
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Цитата Высадив основной поток пассажиров здесь, пройдя стрелку на ТД 2 А вот и не угадали, КТэМочка! Стрелку на ТД2 9маршрут не проходил, а шёл как и тб5 и 6 сейчас-по нижнему карману проспекта, а не по центральному, на котором стрелка. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.5.2009, 14:52
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
29.5.2009, 14:55
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
29.5.2009, 15:37
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
29.5.2009, 15:39
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
ИМХО если протянуть линию на Сортировку, то может актуальность вернуться Туда нет смысла тянуть что либо, трамвай или троллейбус, без коренной реконструкции всего района. Это будут просто выброшенные на ветер деньги. Да и не создает Сортировка трамвайного пассажиропотока - там сейчас обходятся тремя маршрутками, если заменить их на два нормальных автобуса, один до Центрального рынка, второй до Южного вокзала, то там больше ничего не надо, да и необходимость в 1-ом трамвае отпадет. |
|
|
29.5.2009, 16:07
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Линия 4-го трамвая по Московскому проспекту была не нужна. Жалеть надо не о ненужной демонтированной линии по Московскому проспекту, а о непостроенных линиях от Жилярди к Лесопарку, по Дружбы Народов и т.д. Вернёмся в прошлый век,60е годы.Метро было в строну ХТЗ?Не было.Заводы были на протяжённости от Серпа и Молота до Тяжмаша?Были.Исходя из этого,мы видим,что эта линия вполне использовалась для подъездов к заводам и так далее.Но пришла подземка,и у трамвая с троллейбусом на этом участке спрос упал,поэтому и убрали.Хотя маршрут этот с 90х стал ненужным,но сами пути можно было и не убирать-использовались как служебные или на время ремонта,допустим,на пр.Тракторостроителей-маршруты №23 и 26 гнали бы с Героев Труда до Тарасовской и на ХТЗ.Но правителям виднее:кризисы и прочее-надо убрать. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:48 |