Программа развития ГЭТа до 2015 года, и другие официальные планы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Программа развития ГЭТа до 2015 года, и другие официальные планы |
24.11.2017, 20:34
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
24.11.2017, 21:42
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.11.2017, 22:42
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
24.11.2017, 23:34
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Как бы с продлением Алексеевской линии до "Одесской" наоборот, маршруты не стали слабее. Например, тб3 на участке от Зирки до Одесской.
Вроде говорилось что смычка и именно для этого оттягивали кривые трамвайные с перекрёстка Мм, кольцевой тб42? Или додумаются придумать что-то более магистральное? Хотя для этого понадобится левый поворот с Широнинцев на Валентиновскую |
|
|
24.11.2017, 23:46
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
ИМХО превратить в троллейбус Аб41 и 54 - вполне достаточно.
|
|
|
25.11.2017, 0:15
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
ИМХО превратить в троллейбус Аб41 и 54 - вполне достаточно. Во всем этом троллейбусном строительстве на Северную Салтовку прослеживаются забавные советские стереотипы. Дело в том, что при "совке" автобусы работали очень хреново, а электротранспорт - немного лучше. Поэтому, чтобы улучшить транспортное сообщение окраин, туда тянули троллейбусные или трамвайные линии. Примерно то же с Северной сейчас. Купить полтора десятка автобусов БВ на 41 и 54 маршруты и организовать их нормальную работу у нас получается намного сложнее, чем приобрести 120 низкопольных троллейбусов, построить несколько километров троллебусной линии, две или три подстанции, поставить столбы, повесить КС... |
|
|
25.11.2017, 0:48
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
25.11.2017, 17:34
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Купить полтора десятка автобусов БВ на 41 и 54 маршруты и организовать их нормальную работу у нас получается намного сложнее, чем приобрести 120 низкопольных троллейбусов, построить несколько километров троллебусной линии, две или три подстанции, поставить столбы, повесить КС... Собянин, перелогинься ) На Северной Салтовке необходимый пасспоток для троллейбуса есть, так что действительно лучше построить КС, чем продолжать гонять пердящие автобусы. |
|
|
25.11.2017, 17:52
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
25.11.2017, 19:12
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.11.2017, 19:25
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Автобусы рулят, если они современные и новые, но у нас кто их будет покупать-то?
Пусть уже строят тролллинию, я давно говорил, что этим закончится. Строек будет в ближайшие годы много, надо много строить, чтобы денежку отмыть. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
25.11.2017, 19:29
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Если ещё и сделают линию по ГТ от метро до Барабашова, будет вообще отлично. Собсна, а я об том же Интересно, это будет кольцо на автостанции, или смычка с нынешним кругом 34/42? Вроде говорилось что смычка и именно для этого оттягивали кривые трамвайные с перекрёстка *** Автобусы рулят, если они современные и новые ...пердят радугой, загазованность минимальная Может, и мы когда-нибудь электробусы дождёмся? |
|
|
25.11.2017, 19:36
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Почти не пердят, зато дорогие в закупке и эксплуатации.
Но это Харьков же - на выхлопы всем пофиг, см.ближайший богданоэтанолоиван. Электробусы да, но пока их закупать рано, должно пройти лет 5 хоя бы, чтоб технологии "утряслись". -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
25.11.2017, 20:24
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Собянин, перелогинься ) Я же ничего не предлагаю закрывать. А вот начинать строить новые линии, в то время как существующие линии и близко не обеспечены ПС - это уже в стиле Омельченко На Северной Салтовке необходимый пасспоток для троллейбуса есть, так что действительно лучше построить КС, чем продолжать гонять пердящие автобусы. Тебя совсем не смущает, что пердящие автобусы гоняют сотнями там, где уже есть КС? |
|
|
25.11.2017, 20:30
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Пусть строят, это лучше, чем бессмысленные зоопарки за конские деньги.
Не за горами переход на электробусы - переходить на подзаряжаемые от КС проще. Автобусы - тупиковый путь в данном случае. Покупать новые БВ крайне дорого, если уже есть кредит на тролли. Покупать б/у - долго не проездят. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
25.11.2017, 20:34
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Интересно какие это новые трамвайные линии обещает Водовозов
|
|
|
25.11.2017, 20:44
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8429 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
25.11.2017, 20:53
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Я же ничего не предлагаю закрывать. А вот начинать строить новые линии, в то время как существующие линии и близко не обеспечены ПС - это уже в стиле Омельченко Это не тот ли, что трамвай грохнул? 75% харьковских фанатов умоются кровавыми слезами, пожалейте |
|
|
25.11.2017, 22:23
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Я же ничего не предлагаю закрывать. А вот начинать строить новые линии, в то время как существующие линии и близко не обеспечены ПС - это уже в стиле Омельченко Так потом в Киеве купили много троллейбусов, так что новые линии лишними не оказались. А ты наверно предлагаешь вместо строительства троллейбусных линий на Северной Салтовке запустить больше машин по тб25 и тб36 ) |
|
|
26.11.2017, 10:48
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Так потом в Киеве купили много троллейбусов, так что новые линии лишними не оказались. А ты наверно предлагаешь вместо строительства троллейбусных линий на Северной Салтовке запустить больше машин по тб25 и тб36 ) Можно подумать, кроме 25 и 36 у нас все везде в порядке. Тб11 посмотри, например, или Тб6. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 9:40 |