IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рельсовые автобусы
Андрей Рыбка
сообщение 20.3.2008, 12:49
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



В продолжение этой темы: http://forum.ellipse.ua/viewtopic.php?p=14234#14234

620М-005 таки пришел к нам. Живет в Смородино.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xvost
сообщение 21.3.2008, 3:30
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2008
Из: Краматорск, Дружковка, Украина
Пользователь №: 41



005-й таки в Смородине прописался? Сколько их теперь там? Вообще, какие данные есть по приписке автомотрис Pesa?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 21.3.2008, 11:57
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Xvost @ 21.3.2008, 3:30) *
005-й таки в Смородине прописался?

Говорят, что так. По крайней мере его видели в Сумах.

Цитата(Xvost @ 21.3.2008, 3:30) *
Сколько их теперь там? Вообще, какие данные есть по приписке автомотрис Pesa?

В Смородино - три. Еще две (003 и 004) в депо Львов-Запад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xvost
сообщение 22.3.2008, 17:34
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2008
Из: Краматорск, Дружковка, Украина
Пользователь №: 41



Журналисты как всегда профффесионалы. )))

Новости. ЮЖД: К нам прибыл третий автобус

Читаем (выделения в тексте - мои): На минувшей неделе Южная железная дорога пополнила свой подвижной парк ещё одним рельсовым автобусом.

Это уже третий локомотив польского производства модификации 620М, приобретенный «южанами» и предназначенный для пригородных перевозок. Новенький автобус получит прописку в Сумской дирекции железнодорожных перевозок, его отправили в локомотивное депо Смородино. В отличие от двух своих собратьев, уже курсирующих по магистралям Сумской дирекции, у нового автобуса более мощная силовая установка. Всего в этом году дорога планирует приобрести четыре рельсовых автобуса.

Анатолий ТОКАРЬ


Мдя... Предмет, о котором писали, остался где-то там, о нём ни малейшего представления. Сначала локомотив, поторм - автобус.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mick22
сообщение 19.6.2008, 12:40
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.6.2008
Пользователь №: 105



Здравствуйте,
Я любитель железных дорог из Польши. На следующей недели вместе с другими друзьями тоже увлекающимися транспортом мы будем путешествовать по железных дорогах Украины. Среди городов которые посетим будет и Харьков - поэтому имею такой вопрос:

Где и когда на данный момент в районе харьковского узла можно встретит рельсовые автобусы 620М?
Знаю что раньше они обслуживали ускоренные поезда типа Харьков-Купянск, Харьков-Тополи. Но теперь в расписании их не вижу. Ходят на обычных пригородных поездах – если так, то на которых, или их передали в другие депо (в Сумы, Смородино?)

Заранее большое спасибо за любую информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 19.6.2008, 12:42
Сообщение #6


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Большинство из них в Смородино. Один недавно пришел в Кременчуг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LAEN
сообщение 24.7.2008, 15:40
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 9.3.2008
Из: Полтава
Пользователь №: 16



журналюги в транспорте никогда нормально не разбирались.. что нить как выдадут smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik
сообщение 13.1.2009, 19:17
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 16.9.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 170



Как говорится на сайте ЮЖД было закуплено 2 новых рельсовых автобусов которые будут эксплоатироватся на Полтавской и Сумской областей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 13.1.2009, 20:05
Сообщение #9


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Slavik @ 13.1.2009, 19:17) *
Как говорится на сайте ЮЖД было закуплено 2 новых рельсовых автобусов которые будут эксплоатироватся на Полтавской и Сумской областей.

НЯП, 011 и 012?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik
сообщение 14.1.2009, 10:23
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 16.9.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 170



Цитата(Андрей Рыбка @ 13.1.2009, 20:05) *
НЯП, 011 и 012?


Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 23.1.2009, 20:37
Сообщение #11


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



В свежей Южной магистрали есть упоминание о планах построить на станции Смородино депо для рельсовых автобусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik
сообщение 24.1.2009, 17:03
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 16.9.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 170



Цитата(Андрей Рыбка @ 23.1.2009, 20:37) *
В свежей Южной магистрали есть упоминание о планах построить на станции Смородино депо для рельсовых автобусов.


А я тоже это читал,но правда счас на даный момент они только отстаеваются в цехах для тепловозов.А то бывало даже только на територий депо стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТЭП60
сообщение 7.3.2009, 0:21
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.3.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 1808



Неплохо бы было чтоб Смородинские рельсовые автобусы обслуживали участок Смородино-Люботин. А то две пары пригородных поездов в день Смородино-Харьков явно маловато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 9.3.2009, 12:50
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(ТЭП60 @ 7.3.2009, 0:21) *
Неплохо бы было чтоб Смородинские рельсовые автобусы обслуживали участок Смородино-Люботин. А то две пары пригородных поездов в день Смородино-Харьков явно маловато.


ВЫ НЕ ПРАВЫ
Пассажирские поезда, которые следуют в том направлении, останавливаются на каждой более-менее пассажирообразующей станции. Кроме того, летом добавляется пригородный Харьков Пасс. - Ахтырка.
А от Кириковки до Смородино вообще пригородных больше, чем на некоторых перегонах под Харьковом.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 9.3.2009, 12:52
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Кста, 620М-011 возил в конце февраля экскурсию от МЮЖД в Миргород.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 28.5.2009, 22:22
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Вроде читал, что собираются в 2009 закупить рельсовые автобусы в ДВУХВАГОННОМ исполнениии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.5.2009, 19:11
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Немного тупые вопросы сейчас задам:
1)Могут ли, хотя бы теоретически, трамваи ехать по электрифицированной жд? Проскочив через Чеботарскую-гейт на жд ветку?
2)Чем тогда они будут отличаться от рельсового автобуса на электротяге?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 29.5.2009, 19:17
Сообщение #18


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 29.5.2009, 20:11) *
Немного тупые вопросы сейчас задам:
1)Могут ли, хотя бы теоретически, трамваи ехать по электрифицированной жд? Проскочив через Чеботарскую-гейт на жд ветку?
2)Чем тогда они будут отличаться от рельсового автобуса на электротяге?

1. Нет, не могут. Напряжение в 5 раз больше. Кроме того на ЖД поверхность рельса под углом расположена. Трамвай развалится через пару дней такой езды.
2. Тем же, чем и спущенный под землю он отличается от вагона метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.5.2009, 20:52
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Вот про напряжение я и не знал, потому и спрашивал. Спасибо за ответ.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 22.7.2009, 0:08
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Trollem@n @ 29.5.2009, 21:52) *
Вот про напряжение я и не знал, потому и спрашивал. Спасибо за ответ.


Как человек, который занимался четыре года на МЮЖД дам Вам максимально полный ответ.
ТРАМВАИ НЕ МОГУТ ВЫХОДИТЬ НА Ж.Д., ТАК КАК:
1. Разная ширина вагонов. В более узкий трамвай будет неудобней выполнять посадку/высадку с классических перронов ж.д.
2. Разная высота подвеса контактной сети. У ж.д. подвижного состава контактная сеть намного выше, чем у трамвая.
3. Теоретически возможная переделка тележек, питания и ввод сигнализации на трамвае - возможны, но очень накладны.
Сегодня речь может идти только о модернизации трамвайной сети для возрождения движения грузовых вагонов на промышленные предприятия города + создание удобных пересадочных узлов "ж.д - ГПТ".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 14:43

ХАРЬКОВ Турист