IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
goudron
сообщение 30.11.2017, 15:43
Сообщение #961


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(pvvkh @ 30.11.2017, 15:38) *
А что Вы подразумеваете под словом "отладят"?

Сделают билетик более контрастным.

Представляю завтрашние лучи поноса, когда окажется, что никакого е-тикета нет и ничего нигде не работает. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 30.11.2017, 15:44
Сообщение #962


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1737
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(pvvkh @ 30.11.2017, 15:38) *
А что Вы подразумеваете под словом "отладят"?

любую систему после запуска нужно отладить... или ты считаешь, что все пойдет гладко и будет полноценно работать с момента ее запуска? один уже карту приобрел до отладки системы... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 30.11.2017, 15:48
Сообщение #963


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Трампарам @ 22.11.2017, 9:21) *
А что, украинские не харьковские пенсионеры и инвалиды правом бесплатного проезда в нашем городском транспорте пользоваться не смогут?

Із відповіді на Інформаційний запит від 30.11.2017 р.:
В теперішній час відпрацьовується механізм реалізації системи "Електронний квиток" у міському електротранспорті (метрополітен, трамваї, тролейбусі) м. Харкова, в тому числі для всіх пільгових категорій громадян.
Після завершення даного процесу громадяни будуть додатково проінформовані через засоби масової інформації.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 30.11.2017, 15:51
Сообщение #964


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(mony @ 30.11.2017, 15:44) *
любую систему после запуска нужно отладить... или ты считаешь, что все пойдет гладко и будет полноценно работать с момента ее запуска? один уже карту приобрел до отладки системы... smile.gif

Вы путаете понятия "отладка" и "внедрение". Официальной информации о начале продаж и работы "Эбилета" нет. Поэтому человек пытался приобрести то, чего нет по своей инициативе.
То, что любая система нуждается в "обкатке" это и ежу понятно. Просто "отладка" в понимании каждого человека - своя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 30.11.2017, 15:54
Сообщение #965


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(pp22 @ 22.11.2017, 23:29) *
У кого-нибудь есть инфа, когда етикет собираются внедрять в маршрутках?

Із відповіді на Інформаційний запит від 30.11.2017 р.:
Впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міських автобусах та маршрутних таксі заплановано здійснювати на другому етапі впровадження системи "Електронний квиток" (орієнтовно 2018-2019 р.р.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 30.11.2017, 16:19
Сообщение #966


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



На Морозова ни одного терминала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 30.11.2017, 16:29
Сообщение #967


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(werfer @ 29.11.2017, 22:50) *
Первое января близится. Кстати, совершенно идиотская идея переходить на новую систему именно первого января - нг, все дела, метро работает всю ночь.


Всю ночь метро работает на Пасху, а на НГ - до двух или трёх ночи, ЕМНИП.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 30.11.2017, 17:02
Сообщение #968


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(pvvkh @ 30.11.2017, 15:38) *
А что Вы подразумеваете под словом "отладят"?

В показанном видео показано, что система тупо не работает. Журналистка потанцевала у выключенных устройств.

Ладно, железный ящик картинку показывает и экран тыкается, но я сейчас пересмотрел ролик и уже не уверен, что билетик выплюнул он, а не был предварительно заготовлен. Про качество его печати я уже писал. Подозреваю, что причиной является низкокачественная термобумага, сам печатный механизм или всё вместе. В ролике девушка прикладывает билетик к считывателю, но нам не показывают как реагирует валидатор и могу только догадываться как долго он будет тупить, насколько точно надо попадать кодом в окошко. Мне кстати показалось, что код больше окошка, но не пощупав рано что-то говорить. Для меня оценкой допустимости бумажного билета будет время на его считывание.

С карточками я сейчас вижу архитектурные недостатки: у пассажира нет доказательства того, что он оплатил за проезд. А с экраном... по опыту метрополитена можно сказать, что надписи и индикаторы не всегда гарантируют, что тебе ничего не прищимит. Второй архитектурный недостаток - не показывать остаток на счету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 30.11.2017, 17:33
Сообщение #969


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(Jerzy @ 30.11.2017, 17:02) *
С карточками я сейчас вижу архитектурные недостатки: у пассажира нет доказательства того, что он оплатил за проезд.

С билетами то же самое negative.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 30.11.2017, 17:38
Сообщение #970


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26761
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(pvvkh @ 30.11.2017, 15:51) *
Вы путаете понятия "отладка" и "внедрение". Официальной информации о начале продаж и работы "Эбилета" нет. Поэтому человек пытался приобрести то, чего нет по своей инициативе.
То, что любая система нуждается в "обкатке" это и ежу понятно. Просто "отладка" в понимании каждого человека - своя.

Т.е. деньги были приняты просто так? Налоговая в курсе? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 30.11.2017, 17:45
Сообщение #971


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(mkv @ 30.11.2017, 17:38) *
Т.е. деньги были приняты просто так? Налоговая в курсе? smile.gif

Так никто ведь не заставлял человека засовывать деньги в какую-то щель!
Система ведь еще НЕ ЗАПУЩЕНА!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 30.11.2017, 17:49
Сообщение #972


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Jerzy @ 30.11.2017, 17:02) *
В показанном видео показано, что система тупо не работает. Журналистка потанцевала у выключенных устройств.

Ладно, железный ящик картинку показывает и экран тыкается, но я сейчас пересмотрел ролик и уже не уверен, что билетик выплюнул он, а не был предварительно заготовлен. Про качество его печати я уже писал. Подозреваю, что причиной является низкокачественная термобумага, сам печатный механизм или всё вместе. В ролике девушка прикладывает билетик к считывателю, но нам не показывают как реагирует валидатор и могу только догадываться как долго он будет тупить, насколько точно надо попадать кодом в окошко. Мне кстати показалось, что код больше окошка, но не пощупав рано что-то говорить. Для меня оценкой допустимости бумажного билета будет время на его считывание.

С карточками я сейчас вижу архитектурные недостатки: у пассажира нет доказательства того, что он оплатил за проезд. А с экраном... по опыту метрополитена можно сказать, что надписи и индикаторы не всегда гарантируют, что тебе ничего не прищимит. Второй архитектурный недостаток - не показывать остаток на счету

Судить о работоспособности системы по увиденному репортажу - это дилетантство.
Да и что обсуждать показанное по ТВ видео, если в настоящее время система еще не работает. Пусть на билете хоть голую женщину печатает.
Ну не работает еще. А демонстрировать можно что угодно. Так сказать - как наглядное пособие, но не руководство к действию.
И как что будет считываться, что где будет отображаться - покажет время!
Вы почему то забываете о переходном периоде, продолжительность которого установлена до 28.03.2018 г., когда система, согласно Договора с Инвестором должна быть запущена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 30.11.2017, 17:50
Сообщение #973


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(СВАРЗ @ 30.11.2017, 17:33) *
С билетами то же самое negative.gif

А когда вы успели зарегистрировать проезд путем использования "Электронного билета"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 30.11.2017, 18:05
Сообщение #974


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(Jerzy @ 30.11.2017, 17:02) *
С карточками я сейчас вижу архитектурные недостатки: у пассажира нет доказательства того, что он оплатил за проезд. А с экраном... по опыту метрополитена можно сказать, что надписи и индикаторы не всегда гарантируют, что тебе ничего не прищимит.

Карта - и есть проездной документ, служащий доказательством оплаты проезда.

Цитата(Jerzy @ 30.11.2017, 17:02) *
Второй архитектурный недостаток - не показывать остаток на счету

Это сделано из соображений безопасности. Плюс - в каждом вестибюле метро установлено ~10 турникетов (валидаторов). В НОТ через одну дверь (валидатор) на остановке может одновременно зайти пару десятков человек. Если каждый будет стоять и высматривать остаток на своей карте, то оплата проезда затянется на десятки минут. Чтобы повысить пропускную способность валидатора принято решение не выводить остаток на карте. Приложил карту к валидатору - загорелся зеленый сигнал - свободен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 30.11.2017, 18:29
Сообщение #975


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Не знаю, насколько официальная информация и можно ли ей доверять, но говорят, что завтра система начинает работать.
Цитата
За його словами, з 323 терміналів, встановлених на зупинках громадського транспорту, вже працюють майже всі - залишилося підключити близько 30 одиниць, і це буде зроблено до завтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 30.11.2017, 18:37
Сообщение #976


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(pvvkh @ 30.11.2017, 17:49) *
Судить о работоспособности системы по увиденному репортажу - это дилетантство.
Да и что обсуждать показанное по ТВ видео, если в настоящее время система еще не работает. Пусть на билете хоть голую женщину печатает.
Ну не работает еще. А демонстрировать можно что угодно. Так сказать - как наглядное пособие, но не руководство к действию.
И как что будет считываться, что где будет отображаться - покажет время!
Вы почему то забываете о переходном периоде, продолжительность которого установлена до 28.03.2018 г., когда система, согласно Договора с Инвестором должна быть запущена.

Нам обещали, что с первого декабря, а ещё ни разу не было показано, что оно тупо работает: вот покупаем билет, вот он принят в транспорте, вот контролёр подтверждает, что вы оплатили проезд и у него нет претензий.

Ты спрашивал что отлаживать? Так моё мнение, что отлаживать ещё нечего. Им бы за переходный период её хоть как-то запустить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 30.11.2017, 18:40
Сообщение #977


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(goudron @ 30.11.2017, 18:05) *
Карта - и есть проездной документ, служащий доказательством оплаты проезда.

Если бы она была месячной. Но как я понял, проводка по базе данных является подтверждением оплаты. А это уже сложная система и как качественно её реализуют, это нам ещё предстоит увидеть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 30.11.2017, 18:45
Сообщение #978


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(goudron @ 30.11.2017, 18:05) *
Приложил карту к валидатору - загорелся зеленый сигнал - свободен.

Если вместо зеленого сигнала загорится зеленая цифра остатка на счете, насколько это затормозит процесс оплаты? Да, и предположим, что индикация эта будет держаться, скажем, секунду.
Отсюда еще один вопрос: насколько мал может быть временной интервал между двумя последовательными валидациями? То есть надо будет ждать, пока погаснет зеленый от предыдущей оплаты, прежде чем подносить следующую карточку, или не надо будет? И как система будет реагировать, если поднесут одновременно две карты (например, очень торопливые пассажиры)?

Цитата(Jerzy @ 30.11.2017, 18:40) *
Если бы она была месячной. Но как я понял, проводка по базе данных является подтверждением оплаты. А это уже сложная система и как качественно её реализуют, это нам ещё предстоит увидеть

Не обязательно по базе. Как пример, на карту может прописываться дата и время последней транзакции по списанию средств. И ежу будет понятно. платил чел в данном троллейбусе, или нет..., если дата будет вчерашней smile.gif Именно такая система реализована в Брюсселе. Там деньги списываются при первой по ходу поездки валидации. Все последующие разы в течение часа валидатор "оповещает" звуком, но деньги не снимает. Но у нас такую систему (1 билет - это право в течение часа делать сколь угодно много пересадок) вряд ли будет введена. А жаль..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 30.11.2017, 19:23
Сообщение #979


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



ЗАПУСК СИСТЕМЫ E-TICKET В ХАРЬКОВЕ. В НЕКОТОРЫХ РАЙОНАХ ГОРОДА ТЕРМИНАЛЫ НЕ РАБОТАЮТ, МЕХАНИЗМ ВЫДАЧИ КАРТ ЛЬГОТНИКАМ ЕЩЕ ОТРАБАТЫВАЕТСЯ
https://atn.ua/obshchestvo/zapusk-sistemy-e...ly-ne-rabotayut

1 декабря в Харькове начинает действовать единый электронный билет
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/1-grudn...itok-37347.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 30.11.2017, 19:25
Сообщение #980


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(schmuzerei @ 30.11.2017, 18:45) *
Как пример, на карту может прописываться дата и время последней транзакции по списанию средств.

На карте будет сохраняться информация о последних трех транзакциях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 18:14

ХАРЬКОВ Турист