![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
А что, украинские не харьковские пенсионеры и инвалиды правом бесплатного проезда в нашем городском транспорте пользоваться не смогут? Із відповіді на Інформаційний запит від 30.11.2017 р.: В теперішній час відпрацьовується механізм реалізації системи "Електронний квиток" у міському електротранспорті (метрополітен, трамваї, тролейбусі) м. Харкова, в тому числі для всіх пільгових категорій громадян. Після завершення даного процесу громадяни будуть додатково проінформовані через засоби масової інформації. |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
любую систему после запуска нужно отладить... или ты считаешь, что все пойдет гладко и будет полноценно работать с момента ее запуска? один уже карту приобрел до отладки системы... ![]() Вы путаете понятия "отладка" и "внедрение". Официальной информации о начале продаж и работы "Эбилета" нет. Поэтому человек пытался приобрести то, чего нет по своей инициативе. То, что любая система нуждается в "обкатке" это и ежу понятно. Просто "отладка" в понимании каждого человека - своя. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
У кого-нибудь есть инфа, когда етикет собираются внедрять в маршрутках? Із відповіді на Інформаційний запит від 30.11.2017 р.: Впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міських автобусах та маршрутних таксі заплановано здійснювати на другому етапі впровадження системи "Електронний квиток" (орієнтовно 2018-2019 р.р.). |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
На Морозова ни одного терминала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Первое января близится. Кстати, совершенно идиотская идея переходить на новую систему именно первого января - нг, все дела, метро работает всю ночь. Всю ночь метро работает на Пасху, а на НГ - до двух или трёх ночи, ЕМНИП. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
А что Вы подразумеваете под словом "отладят"? В показанном видео показано, что система тупо не работает. Журналистка потанцевала у выключенных устройств. Ладно, железный ящик картинку показывает и экран тыкается, но я сейчас пересмотрел ролик и уже не уверен, что билетик выплюнул он, а не был предварительно заготовлен. Про качество его печати я уже писал. Подозреваю, что причиной является низкокачественная термобумага, сам печатный механизм или всё вместе. В ролике девушка прикладывает билетик к считывателю, но нам не показывают как реагирует валидатор и могу только догадываться как долго он будет тупить, насколько точно надо попадать кодом в окошко. Мне кстати показалось, что код больше окошка, но не пощупав рано что-то говорить. Для меня оценкой допустимости бумажного билета будет время на его считывание. С карточками я сейчас вижу архитектурные недостатки: у пассажира нет доказательства того, что он оплатил за проезд. А с экраном... по опыту метрополитена можно сказать, что надписи и индикаторы не всегда гарантируют, что тебе ничего не прищимит. Второй архитектурный недостаток - не показывать остаток на счету |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Вы путаете понятия "отладка" и "внедрение". Официальной информации о начале продаж и работы "Эбилета" нет. Поэтому человек пытался приобрести то, чего нет по своей инициативе. То, что любая система нуждается в "обкатке" это и ежу понятно. Просто "отладка" в понимании каждого человека - своя. Т.е. деньги были приняты просто так? Налоговая в курсе? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
В показанном видео показано, что система тупо не работает. Журналистка потанцевала у выключенных устройств. Ладно, железный ящик картинку показывает и экран тыкается, но я сейчас пересмотрел ролик и уже не уверен, что билетик выплюнул он, а не был предварительно заготовлен. Про качество его печати я уже писал. Подозреваю, что причиной является низкокачественная термобумага, сам печатный механизм или всё вместе. В ролике девушка прикладывает билетик к считывателю, но нам не показывают как реагирует валидатор и могу только догадываться как долго он будет тупить, насколько точно надо попадать кодом в окошко. Мне кстати показалось, что код больше окошка, но не пощупав рано что-то говорить. Для меня оценкой допустимости бумажного билета будет время на его считывание. С карточками я сейчас вижу архитектурные недостатки: у пассажира нет доказательства того, что он оплатил за проезд. А с экраном... по опыту метрополитена можно сказать, что надписи и индикаторы не всегда гарантируют, что тебе ничего не прищимит. Второй архитектурный недостаток - не показывать остаток на счету Судить о работоспособности системы по увиденному репортажу - это дилетантство. Да и что обсуждать показанное по ТВ видео, если в настоящее время система еще не работает. Пусть на билете хоть голую женщину печатает. Ну не работает еще. А демонстрировать можно что угодно. Так сказать - как наглядное пособие, но не руководство к действию. И как что будет считываться, что где будет отображаться - покажет время! Вы почему то забываете о переходном периоде, продолжительность которого установлена до 28.03.2018 г., когда система, согласно Договора с Инвестором должна быть запущена. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
С карточками я сейчас вижу архитектурные недостатки: у пассажира нет доказательства того, что он оплатил за проезд. А с экраном... по опыту метрополитена можно сказать, что надписи и индикаторы не всегда гарантируют, что тебе ничего не прищимит. Карта - и есть проездной документ, служащий доказательством оплаты проезда. Второй архитектурный недостаток - не показывать остаток на счету Это сделано из соображений безопасности. Плюс - в каждом вестибюле метро установлено ~10 турникетов (валидаторов). В НОТ через одну дверь (валидатор) на остановке может одновременно зайти пару десятков человек. Если каждый будет стоять и высматривать остаток на своей карте, то оплата проезда затянется на десятки минут. Чтобы повысить пропускную способность валидатора принято решение не выводить остаток на карте. Приложил карту к валидатору - загорелся зеленый сигнал - свободен. |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Не знаю, насколько официальная информация и можно ли ей доверять, но говорят, что завтра система начинает работать.
Цитата За його словами, з 323 терміналів, встановлених на зупинках громадського транспорту, вже працюють майже всі - залишилося підключити близько 30 одиниць, і це буде зроблено до завтра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
Судить о работоспособности системы по увиденному репортажу - это дилетантство. Да и что обсуждать показанное по ТВ видео, если в настоящее время система еще не работает. Пусть на билете хоть голую женщину печатает. Ну не работает еще. А демонстрировать можно что угодно. Так сказать - как наглядное пособие, но не руководство к действию. И как что будет считываться, что где будет отображаться - покажет время! Вы почему то забываете о переходном периоде, продолжительность которого установлена до 28.03.2018 г., когда система, согласно Договора с Инвестором должна быть запущена. Нам обещали, что с первого декабря, а ещё ни разу не было показано, что оно тупо работает: вот покупаем билет, вот он принят в транспорте, вот контролёр подтверждает, что вы оплатили проезд и у него нет претензий. Ты спрашивал что отлаживать? Так моё мнение, что отлаживать ещё нечего. Им бы за переходный период её хоть как-то запустить |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Приложил карту к валидатору - загорелся зеленый сигнал - свободен. Если вместо зеленого сигнала загорится зеленая цифра остатка на счете, насколько это затормозит процесс оплаты? Да, и предположим, что индикация эта будет держаться, скажем, секунду. Отсюда еще один вопрос: насколько мал может быть временной интервал между двумя последовательными валидациями? То есть надо будет ждать, пока погаснет зеленый от предыдущей оплаты, прежде чем подносить следующую карточку, или не надо будет? И как система будет реагировать, если поднесут одновременно две карты (например, очень торопливые пассажиры)? Если бы она была месячной. Но как я понял, проводка по базе данных является подтверждением оплаты. А это уже сложная система и как качественно её реализуют, это нам ещё предстоит увидеть Не обязательно по базе. Как пример, на карту может прописываться дата и время последней транзакции по списанию средств. И ежу будет понятно. платил чел в данном троллейбусе, или нет..., если дата будет вчерашней ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#979
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
ЗАПУСК СИСТЕМЫ E-TICKET В ХАРЬКОВЕ. В НЕКОТОРЫХ РАЙОНАХ ГОРОДА ТЕРМИНАЛЫ НЕ РАБОТАЮТ, МЕХАНИЗМ ВЫДАЧИ КАРТ ЛЬГОТНИКАМ ЕЩЕ ОТРАБАТЫВАЕТСЯ
https://atn.ua/obshchestvo/zapusk-sistemy-e...ly-ne-rabotayut 1 декабря в Харькове начинает действовать единый электронный билет http://www.city.kharkov.ua/ru/news/1-grudn...itok-37347.html |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 13:38 |