Вопросы по истории гортраспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по истории гортраспорта |
27.10.2017, 10:23
Сообщение
#321
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Получается, перекрашены вагоны были при запуске трамвайного движения немцами. Логично, что перед запуском вагоны нужно было привести в порядок, а они явно были в грязи и копоти. После чего наши переняли схему окраски (только с несколько другой цветовой гаммой) и красили так вагоны до конца их эксплуатации в 60-х |
|
|
27.10.2017, 16:48
Сообщение
#322
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
На этих фотографиях нет звезды спереди. Когда же они тогда появились? Получается, что фара внутри звезды и сине-бежевая окраска - это был харьковский дизайн вагонов Х???
|
|
|
27.10.2017, 17:06
Сообщение
#323
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Похоже на то:
http://transphoto.ru/photo/556206/?vid=134869 -------------------- /\ |
|
|
27.10.2017, 18:22
Сообщение
#324
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
2.12.2017, 15:34
Сообщение
#325
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Несколько вопросов по троллейбусной КС.
В каком году... ... исчез поворот Тб37 с Блюхера на Широнинцев? ... исчезла встречная линия по Маломясницкой и был ли с неё поворот налево на будущую ул. Вернадского? ... исчезла КС в Костюринском переулке? ... снят разворот Тб 23 на Индустриальной, и где он был: здесь https://goo.gl/maps/4csLMB3ToWp или здесь https://goo.gl/maps/1gSL3nBRGUT2 ? -------------------- |
|
|
2.12.2017, 18:47
Сообщение
#326
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.12.2017, 22:52
Сообщение
#327
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Несколько вопросов по троллейбусной КС. В каком году... ... исчез поворот Тб37 с Блюхера на Широнинцев? Хмм...вот чуть ли не в 1992 году, когда открывали Тб42/закрывали Тб37. Если я правильно помню, именно чтобы сделать левый поворот с Валентиновской на Широнинцев для Тб42 пришлось убрать поворот для Тб37 ... исчезла встречная линия по Маломясницкой и был ли с неё поворот налево на будущую ул. Вернадского? Конец 90-х - начало нулевых. поворота, НЯП, не было ... исчезла КС в Костюринском переулке? Конец 90-х ... снят разворот Тб 23 на Индустриальной, и где он был: здесь https://goo.gl/maps/4csLMB3ToWp или здесь https://goo.gl/maps/1gSL3nBRGUT2 ? Судя по столбам, первый вариант. |
|
|
3.12.2017, 20:07
Сообщение
#328
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Большое спасибо!
Я тут рисую историческую схемку, когда будет более-менее готова - выложу сюда для критики. ПС. Надеюсь, авторская группа ХТ не против, что я при её составлении пользуюсь историей автобусных маршрутов? -------------------- |
|
|
3.12.2017, 20:21
Сообщение
#329
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
Несколько вопросов по троллейбусной КС. Здесь находился карман для остановки Тб7, Тб23здесь https://goo.gl/maps/1gSL3nBRGUT2 ? |
|
|
3.12.2017, 22:00
Сообщение
#330
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
3.12.2017, 22:02
Сообщение
#331
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
3.12.2017, 23:02
Сообщение
#332
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Смотря для чего схема Можем на ХТ и выложить Пока только для узкого круга форумчан, ибо там довольно много неоднозначностей, которые легче исправить, видя уже нарисованный вариант, чем плодить кучу вопросов на форуме по ходу составления схемы. -------------------- |
|
|
13.12.2017, 18:48
Сообщение
#333
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.12.2017 Пользователь №: 4180 |
Есть один из нескольких вопросов, ответов на который нигде не найти. Конечная трамвая ХЭМЗ. Что из себя представляла??
|
|
|
13.12.2017, 23:28
Сообщение
#334
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Есть один из нескольких вопросов, ответов на который нигде не найти. Конечная трамвая ХЭМЗ. Что из себя представляла?? Там было две конечных. Раз - http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/ks/148/ Два - http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/ks/175/ |
|
|
14.12.2017, 20:49
Сообщение
#335
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.12.2017 Пользователь №: 4180 |
|
|
|
13.1.2018, 12:30
Сообщение
#336
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
http://www.starosti.com.ua/starosti/skvozn...skiy-puteprovod - Как-то не проскакивала у нас "старость" об открытии сквозного трамвайного движения через Балашовский путепровод. Интересен в ней маршрут трамвая "Петинская - Заиковка". Похоже он доезжал до Павловской площади, а потом шел по Грековской линии на Заиковскую и до Конного рынка, т.е. пересекал сам себя на перекрестке Петинской и Молочной Кстати, я уже не первый раз встречаю упоминание о таком маршруте, но его номер, к сожалению, не известен.
|
|
|
17.1.2018, 21:04
Сообщение
#337
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Спорили с коллегой, обслуживался ли тм2 тремя депо одновременно: ОТД, ЛТД и СТД? Мне чёт кажется, что после передачи всех Т3 из ЛТД тм2 это депо уже не обслуживало, а ограничилось тм1, тм12 и несколькими выпусками тм20. Коллега утверждает, что КТМы ЛТД и Т3 СТД работали на тм2 одновременно. А как было на самом деле?
|
|
|
17.1.2018, 21:13
Сообщение
#338
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Спорили с коллегой, обслуживался ли тм2 тремя депо одновременно: ОТД, ЛТД и СТД? Мне чёт кажется, что после передачи всех Т3 из ЛТД тм2 это депо уже не обслуживало, а ограничилось тм1, тм12 и несколькими выпусками тм20. Коллега утверждает, что КТМы ЛТД и Т3 СТД работали на тм2 одновременно. А как было на самом деле? НЯП на тм2 не было. Тогда закрыть выпуск на тм1/12/20 не всегда удавалось, КТМ постоянно ломались, заходили по ремонту в депо. Отпускать их далеко от депо было бы неправильно Хотя може в самом начале после передачи вагонов и ездили КТМ на тм2. Т.к. в конце 90х такой период точно был. |
|
|
17.1.2018, 21:25
Сообщение
#339
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В 2001 я ещё видел КТМы на тм2. А вот потом уже такого не припоминаю.
|
|
|
17.1.2018, 21:59
Сообщение
#340
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Спорили с коллегой, обслуживался ли тм2 тремя депо одновременно: ОТД, ЛТД и СТД? Мне чёт кажется, что после передачи всех Т3 из ЛТД тм2 это депо уже не обслуживало, а ограничилось тм1, тм12 и несколькими выпусками тм20. Коллега утверждает, что КТМы ЛТД и Т3 СТД работали на тм2 одновременно. А как было на самом деле? Точно помню КТМ-5 на Тм2 в 2001 или 2002 году в 602 микрорайоне |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:40 |