IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории гортраспорта
Андрей Бутковски...
сообщение 27.10.2017, 10:23
Сообщение #321


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 27.10.2017, 10:03) *
Получается, перекрашены вагоны были при запуске трамвайного движения немцами. Логично, что перед запуском вагоны нужно было привести в порядок, а они явно были в грязи и копоти.


После чего наши переняли схему окраски (только с несколько другой цветовой гаммой) и красили так вагоны до конца их эксплуатации в 60-х smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 27.10.2017, 16:48
Сообщение #322


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



На этих фотографиях нет звезды спереди. Когда же они тогда появились? Получается, что фара внутри звезды и сине-бежевая окраска - это был харьковский дизайн вагонов Х???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 27.10.2017, 17:06
Сообщение #323


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Похоже на то:
http://transphoto.ru/photo/556206/?vid=134869


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.10.2017, 18:22
Сообщение #324


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(muv @ 27.10.2017, 16:48) *
На этих фотографиях нет звезды спереди. Когда же они тогда появились? Получается, что фара внутри звезды и сине-бежевая окраска - это был харьковский дизайн вагонов Х???


Да. Звезда и кремово-синяя окраска появились в конце 40-х - начале 50-х, судя по фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 2.12.2017, 15:34
Сообщение #325


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Несколько вопросов по троллейбусной КС.

В каком году...
... исчез поворот Тб37 с Блюхера на Широнинцев?
... исчезла встречная линия по Маломясницкой и был ли с неё поворот налево на будущую ул. Вернадского?
... исчезла КС в Костюринском переулке?
... снят разворот Тб 23 на Индустриальной, и где он был: здесь https://goo.gl/maps/4csLMB3ToWp или здесь https://goo.gl/maps/1gSL3nBRGUT2 ?


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.12.2017, 18:47
Сообщение #326


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 2.12.2017, 15:34) *
... исчезла встречная линия по Маломясницкой и был ли с неё поворот налево на будущую ул. Вернадского?

НЯП поворота не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 2.12.2017, 22:52
Сообщение #327


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ЭР2-344 @ 2.12.2017, 14:34) *
Несколько вопросов по троллейбусной КС.

В каком году...
... исчез поворот Тб37 с Блюхера на Широнинцев?


Хмм...вот чуть ли не в 1992 году, когда открывали Тб42/закрывали Тб37. Если я правильно помню, именно чтобы сделать левый поворот с Валентиновской на Широнинцев для Тб42 пришлось убрать поворот для Тб37

Цитата(ЭР2-344 @ 2.12.2017, 14:34) *
... исчезла встречная линия по Маломясницкой и был ли с неё поворот налево на будущую ул. Вернадского?


Конец 90-х - начало нулевых. поворота, НЯП, не было

Цитата(ЭР2-344 @ 2.12.2017, 14:34) *
... исчезла КС в Костюринском переулке?


Конец 90-х

Цитата(ЭР2-344 @ 2.12.2017, 14:34) *
... снят разворот Тб 23 на Индустриальной, и где он был: здесь https://goo.gl/maps/4csLMB3ToWp или здесь https://goo.gl/maps/1gSL3nBRGUT2 ?


Судя по столбам, первый вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 3.12.2017, 20:07
Сообщение #328


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Большое спасибо!

Я тут рисую историческую схемку, когда будет более-менее готова - выложу сюда для критики.

ПС. Надеюсь, авторская группа ХТ не против, что я при её составлении пользуюсь историей автобусных маршрутов?


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 3.12.2017, 20:21
Сообщение #329


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(ЭР2-344 @ 2.12.2017, 15:34) *
Несколько вопросов по троллейбусной КС.
здесь https://goo.gl/maps/1gSL3nBRGUT2 ?
Здесь находился карман для остановки Тб7, Тб23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.12.2017, 22:00
Сообщение #330


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ЭР2-344 @ 3.12.2017, 19:07) *
Большое спасибо!

Я тут рисую историческую схемку, когда будет более-менее готова - выложу сюда для критики.

ПС. Надеюсь, авторская группа ХТ не против, что я при её составлении пользуюсь историей автобусных маршрутов?


Смотря для чего схема smile.gif Можем на ХТ и выложить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.12.2017, 22:02
Сообщение #331


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(euhome @ 3.12.2017, 19:21) *
Здесь находился карман для остановки Тб7, Тб23


Кстати, любопытное решение, больше нигде таких карманов нет. Есть Пролет, конечно, но там карман практически как дополнительная полоса проспекта, а тут даже скверик небольшой между остановкой и проспектом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 3.12.2017, 23:02
Сообщение #332


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Андрей Бутковский @ 3.12.2017, 22:00) *
Смотря для чего схема smile.gif Можем на ХТ и выложить


Пока только для узкого круга форумчан, ибо там довольно много неоднозначностей, которые легче исправить, видя уже нарисованный вариант, чем плодить кучу вопросов на форуме по ходу составления схемы.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo777
сообщение 13.12.2017, 18:48
Сообщение #333


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.12.2017
Пользователь №: 4180



Есть один из нескольких вопросов, ответов на который нигде не найти. Конечная трамвая ХЭМЗ. Что из себя представляла??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.12.2017, 23:28
Сообщение #334


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Leo777 @ 13.12.2017, 17:48) *
Есть один из нескольких вопросов, ответов на который нигде не найти. Конечная трамвая ХЭМЗ. Что из себя представляла??


Там было две конечных.

Раз - http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/ks/148/
Два - http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/ks/175/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo777
сообщение 14.12.2017, 20:49
Сообщение #335


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.12.2017
Пользователь №: 4180



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.12.2017, 0:28) *
Там было две конечных.


Южмонтажстрой - это дальше. Речь идет о той, что напротив проходной ХЭМЗ. непонятна ее конфигурация. Там было около 10 маршрутов. Даже с учетом больших интервалов им сложно было разворачиваться в одном месте..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.1.2018, 12:30
Сообщение #336


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



http://www.starosti.com.ua/starosti/skvozn...skiy-puteprovod - Как-то не проскакивала у нас "старость" об открытии сквозного трамвайного движения через Балашовский путепровод. Интересен в ней маршрут трамвая "Петинская - Заиковка". Похоже он доезжал до Павловской площади, а потом шел по Грековской линии на Заиковскую и до Конного рынка, т.е. пересекал сам себя на перекрестке Петинской и Молочной smile.gif Кстати, я уже не первый раз встречаю упоминание о таком маршруте, но его номер, к сожалению, не известен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.1.2018, 21:04
Сообщение #337


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Спорили с коллегой, обслуживался ли тм2 тремя депо одновременно: ОТД, ЛТД и СТД? Мне чёт кажется, что после передачи всех Т3 из ЛТД тм2 это депо уже не обслуживало, а ограничилось тм1, тм12 и несколькими выпусками тм20. Коллега утверждает, что КТМы ЛТД и Т3 СТД работали на тм2 одновременно. А как было на самом деле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 17.1.2018, 21:13
Сообщение #338


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 17.1.2018, 21:04) *
Спорили с коллегой, обслуживался ли тм2 тремя депо одновременно: ОТД, ЛТД и СТД? Мне чёт кажется, что после передачи всех Т3 из ЛТД тм2 это депо уже не обслуживало, а ограничилось тм1, тм12 и несколькими выпусками тм20. Коллега утверждает, что КТМы ЛТД и Т3 СТД работали на тм2 одновременно. А как было на самом деле?

НЯП на тм2 не было. Тогда закрыть выпуск на тм1/12/20 не всегда удавалось, КТМ постоянно ломались, заходили по ремонту в депо. Отпускать их далеко от депо было бы неправильно smile.gif
Хотя може в самом начале после передачи вагонов и ездили КТМ на тм2. Т.к. в конце 90х такой период точно был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.1.2018, 21:25
Сообщение #339


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В 2001 я ещё видел КТМы на тм2. А вот потом уже такого не припоминаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.1.2018, 21:59
Сообщение #340


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 17.1.2018, 21:04) *
Спорили с коллегой, обслуживался ли тм2 тремя депо одновременно: ОТД, ЛТД и СТД? Мне чёт кажется, что после передачи всех Т3 из ЛТД тм2 это депо уже не обслуживало, а ограничилось тм1, тм12 и несколькими выпусками тм20. Коллега утверждает, что КТМы ЛТД и Т3 СТД работали на тм2 одновременно. А как было на самом деле?

Точно помню КТМ-5 на Тм2 в 2001 или 2002 году в 602 микрорайоне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 22:22

ХАРЬКОВ Турист